Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

Exanima

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_examina.jpg

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Симуляторы

Платформы: PC

Разработчик: Bare Mettle Entertainment

Издатель: Bare Mettle Entertainment

Дата выхода: 29 апр. 2015 http://store.steampowered.com/app/362490/

Spoiler
Spoiler

Exanima - пре-альфа версия впечатляющей инди-RPG, где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити! Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность. Общую концепцию сеттинга игры можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

ОСОБЕННОСТИ

* Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.

* Местный мир. По обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.

* Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.

* Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.

Explore, fight, survive and unravel mysteries in this unique and unforgiving 3D isometric RPG set in an original dark, low fantasy world. Exanima's exceptional attention to detail and realistic simulation of all things aim to provide a deeply immersive and dynamic gameplay experience.

Features include a deep skill based combat system, complex and smart AI, fully interactive environments, an advanced damage model with accurate collisions and locational protection, roguelike elements and an arena mode to hone your combat skills.

"Those who would enter the underworld shall not only forfeit their lives...

...but bring oblivion to all mankind."

WARNING: THIS GAME IS ACTUALLY DIFFERENT!

This game features a very deep, truly physics based combat system. This is not just some animation feature, it is a fundamental difference that is central to gameplay. Real momentum, forces and collisions are always at play here, every nuance of your inputs is crucial to the outcome. This will likely be unlike anything you've played before and may take some practice, but can be hugely rewarding and the skill cap is virtually infinite. It is not particularly fast paced or difficult but it does require you to pay attention, it is very tactical and just casually pressing buttons won't get you very far!

Our goal is to create a deep and immersive RPG world based on a more advanced simulation supporting an unprecedented level of dynamic and emergent gameplay. All of the technology we use including the game engine is our own, developed from the ground up to realise this vision.

Exanima is born as a prelude to Sui Generis (SG), our ambitious open world RPG that has been in development for over two years following a successful Kickstarter campaign. Exanima is a smaller yet complete game in its own right, a dungeon crawler that takes place in SG's Underworld some twenty years prior to its events. Both games are being developed in concert, many of SG's more ambitious features will make an appearance in Exanima as development continues.

Exanima provides a reasonably complete and meaningful game experience, but many more features are on their way! We have met our most challenging and significant development goals, now we are ready to bring new features to light and make an even more fun and compelling adventure. Here are some of the planned features, with many already being close to completion:

Per session and global character skill progression

Large non-linear main game following early content

Build and permanently save characters by completing early content

New encounters, items and environments

Ranged combat and new close quarter manoeuvres

Numerous moddable thaumaturgic powers

More complete arena game modes featuring outdoor arenas

Complex NPC interactions and dialogue

Cooperative and competitive LAN multiplayer

f882a1f03ace.png

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68727

Прогресс перевода: 299.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода:

Spoiler
Edited by SerGEAnt

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Софт писать надо, на который нужны финансы. Из-за сложности формата потребуется минимум 6000 т. рублей.

Текстура из файла uwb02wl01d

Spoiler

4ca265d3888d.jpg

Share this post


Link to post

Текстуру шрифта хакнул RLE модифицированы.

Но это не основной шрифт оказался, другой и координаты искать нужно.

https://yadi.sk/d/4jKVIiub3GHCSx

Spoiler

f711bec4a344.jpg

Share this post


Link to post

Основные шрифты вшиты в ехе и пожаты также rle, координаты где-то там же.

https://yadi.sk/d/lWQ5R__Z3GKr7W

Что за вектор?

В v0.5 был Lucida, но изменили. Теперь уже похоже не изменят.

Share this post


Link to post

Менюшка.

Spoiler

18fcba181e96.jpg

a67150d7ac70.jpg

Шрифт будет пиксельный, потому что оригинальный плохо видно и координаты не буду искать и разбирать.

Spoiler

Пиксельный

13a86e39a98f.jpg

Оригинальный

333d086593c5.jpg

Share this post


Link to post

Залил текст из файла ресурсов. Из ехе пока выковыривать не буду, разработчик обещал вынести текст.

http://notabenoid.org/book/68727

Share this post


Link to post
Залил текст из файла ресурсов. Из ехе пока выковыривать не буду, разработчик обещал вынести текст.

http://notabenoid.org/book/68727

Сделай бота модером

Share this post


Link to post
Сделай бота модером

Готово.

Share this post


Link to post
Залил текст из файла ресурсов. Из ехе пока выковыривать не буду, разработчик обещал вынести текст.

http://notabenoid.org/book/68727

Я там напереводил, попробуй вставить. Тока елочки « и лапки " проверь, а то где как.

PS переменных %10, %20 - не хватает, в названиях и описаниях вещей должны прилагательные быть, типа superior, exceptional и т.д.

Share this post


Link to post
Я там напереводил, попробуй вставить. Тока елочки « и лапки " проверь, а то где как.

PS переменных %10, %20 - не хватает, в названиях и описаниях вещей должны прилагательные быть, типа superior, exceptional и т.д.

Много текста ещё нет, остальной в ехе.

https://drive.google.com/open?id=0B1kwxI2EL...dE5KeEpLajh0RFU

Тут ехе от стимовской беты.

Share this post


Link to post

Залил текст из ехе. Но из-за языка на котором написана игра длину этого текст не увеличить, лишь можно использовать выравнивание и ненужный мусор рядом для увеличения длины.

Share this post


Link to post

Бот всё равно вылетел хоть и модератор. Сделали бы, чтобы со страницы перевода узнавал процент или нужно оставлять одну переведённую строку.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Какие например? Где я твою моську макаю в то, что ты сам же сюда и выложил? Как там это было, вертикальная синхронизация не делает картинку планвнее, вот пруфы, а в первом же пруфе написано обратное))) Не-е, неуважаемый.  Баран, такой дебильный упертый баран как раз тот кто говорит одно, дает пруфы опровержаюище это, а потом продолжает упираться, что все не так))) Так, что другим баранам рассказывай кто тут дурак))) Ах да,  Ну, давай посмотрим, что говорил некий mc-mail, ой блин, это же ты))) Если ты не понял, что ты сказал поясняю. Ты написал, что на консолях при 30 фпс, картинка по мылу ощущается как ПК при 60 фпс. Вот прям так и написал компетентный ты наш. Цитата приведена полностью того участка, где ты это сказал. Естественно, 60 фпс на ПК это совсем другое, но вот в контексте нашей беседы ты вякнул именно то, что 60 фпс на ПК — это как 30 на консолях.  Своим баранам такие советы лучше дай, да и сам не побрезгуй им воспользоваться. Фанатичность? Разве я тут выкладывал никчемные видео и утверждал, что оно о чем то там говорит? Разве я выкладывал ссылки на материалы, а потом делал вид, что они ничего не значат? Разве я тут как ты сейчас клеветал на других пользователей от безысходности? В общем, на себя посмотри видящий РС гейминг. Я вам аккуратно, по полочкам расладывал, где вы ошибаетесь, но похоже кроме “ты офигел” консольным баранам сказать уже просто нечего.     
    • Ты дурак, это подтверждают твой посты. Никто не говорил, что на консолях 30FPS ощущается как 60FPS, ещё раз подтвердил свою не компетентность и не адекватность вопросе, в случае завышенного своего мнения. Начинай читать с начало, а лучше подробнее и по слогам, а то тебе будет сложнее в этом разобраться.  Просто я вижу тут типичный РС гейминг чисто на своих правах. Я сам являюсь 80% РС геймингом, но фанатичность некоторых просто переходить все пределы, некоторые в упор ничего не будут видеть, лишь РС выглядел как гладь, где всё идеально и прекрасно, и любая критика — ты офигел? Ты консольщик, ты нифига не понимаешь? бла бла бла. Говорят люди человеку, который 90% игр проходит на РС, смешно конечно слушать таких очумелых фанатов, где свой идеал выдают за действительность. 
    • А вот зря, западная пресса ставила низкие оценки исходя из левацких соображений о том как игра должна выглядеть (белый герой, черных в первой половине вообще нет) + техническое исполнение на старте совсем не ок. Наша пресса подхватила идею, что вся игра совсем не ок и понеслось по трубам, независимые блогеры и сми оценивали ее вполне себе адекватно.  Мне она зашла даже лучше чем RDR2.
    • Просто по сути ни у кого из играбельных персонажей B2 нет характеров, есть только условные архетипы (хладнокровный убийца, бунтарка, “справедливый головорез”, вояка). Их характеры откроются только в B3 как было с Мордекаем, Лилит, Роландом и Бриком в B2.
    • @the punisher    Конечно могет, потому что вот это у нас нормальное качество: Т.е. на полном серьезе, это у нас ФуллХд и норм качество если смотреть с телевизора с 3х метров. Ничего не выдумываю, просто повторяю. А в 4к видимо совсем все волшебно))
    • понимаю что ни в ту тему пишу(нужную не нашел) Подскажите пжлст. что насчет перевода 3ей части? Существует ли таковой в природе?(всм работа над ним ведется или нет)
    • Надеюсь, что не зря вложил предзаказ Founders (максималку)
    • Эээээ... да. Ну и эмоцит смайдиками на дицнаой панели D. Думаю Залп тоже не будет пресным бомжом, тоже особенность другую прикрутят. Просто по сути у Зеро даже характера нет. И чем же он интересен? Образом? Странной манерой речи? У Залпа уверен странностей буде тоже хватать раз он робот и коллективное существо.
  • Recent Status Updates

    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Ogr 2

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç â ê  ô Â Ê Ô ã õ Ã Õ ; : / + — % @ ! ? . , (  )”
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  StiGMaT

      Меня зовут Джонас, я переводчик игр!
      Я хотел перевести игру на мой бразильский португальский язык!
      Интересно, можете ли вы помочь мне с этим!
      Мне нужно добавить персонажей в игру "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ»
      Подводя итоги мне нужен столик таблицы ascii.
      Я использовал переводчик Google, я не знаю русский!
      Но я понимаю по-английски.
       
      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game valdis story abyssal city  to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ”
      Summing up I need the ascii table.
      Thank you!
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Заплатил такой значит денег Okko чтобы посмотреть хороший футбол. Захожу... https://t.co/3v0NYK69Np
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×