Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Почему многие мультиплатформенные игры стоят дороже на Nintendo Switch?

Рекомендованные сообщения

На прошлой неделе информация о выходе игры Rime на консоли Nintendo Switch всколыхнула игровое сообщество. А все дело в том, что версия Rime для SW стоит на целых 10 фунтов дороже, чем для других платформ. Последующие комментарии разработчиков ресурсу Eurogamer не сильно помогли, отчего те натурально оказались между молотом и наковальней. Теперь же выясняется, что дорогие игры на консоли от Nintendo — вина не столько разработчиков.

200507-fc92a76750a756d834f83b08fddd5a95.jpeg

Начнем немного издалека. По заявлению главы Nintendo of America Реджи Филз-Айме, издатели и разработчики могут устанавливать любую цену на свое творение. Однако в случае с мультиплатформенными играми ситуация становится достаточно сложной.

Та же студия Tequila Works так прокомментировала произошедшее со своей Rime: «Мы устанавливаем цены на наши продукты на основе затрат на разработку и публикацию для каждой конкретной платформы». А, как известно, стоимость разработки игры для Nintendo Switch выше, чем создание версии для PS4, PC и Xbox One только потому, что картриджи, используемые в Switch, стоят дороже, чем Blu-Ray диски. Улавливаете связь?

Известно также, что стоимость картриджа зависит от его объема. Совместимые карты могут быть размером на 1GB, 2GB, 4GB, 8GB, 16GB и 32GB. Понятное дело, что чем больше есть доступного места — тем дороже становится картридж. Соответственно, каждый разработчик, выпускающий свою игру на SW, должен помнить об итоговом размере проекта, поскольку это определит тип используемого впоследствии картриджа.

Остается еще один вопрос: почему же тогда игры Nintendo Switch стоят так же дорого в магазине eShop? Ведь цифровая копия — это просто загрузка, и тут уже не надо учитывать стоимость дорогостоящего картриджа. А вот тут уже аукается политика Nintendo, которая говорит о том, что все соответствующие игры, выходящие что на физических носителях, что в eShop, должны стоить одинаково, дабы не ставить под удар розничные магазины.

Вот и получается, что та же несчастная Rime для SW стоит 39,99 фунтов стерлингов при цифровой загрузке и на физическом носителе, тогда как версии для PC, PS4 и Xbox One стоят 29,99 фунтов. Тут можно привести и пример игры Puyo Puyo Tetris, которую можно купить для Nintendo Switch за Ј34,99, а для PS4 — за Ј24,99.

Именно поэтому некоторые небольшие издатели и разработчики выпускают свои проекты сразу же в eShop, минуя таким образом затраты на физическую копию. Так, в частности, поступили создатели Snake Pass, студия Sumo Digital, продавая игру на платформах PS4, PC, Xbox One и SW по одинаковому ценнику в Ј15,99.

«Snake Pass поставляется только цифровым путем, — говорит исполнительный директор Sumo Digital Пол Портер. — А потому у нас нет проблем с распределением стоимости игры на всех платформах. Для нас и правда было очень важно сделать так, чтобы люди не страдали от той платформы, что они приобрели.»

Возвращаясь же к Rime, Tequila Works добавили следующее касательно цены на их игру:

«Мы не можем рассказать вам все детали. Но мы можем заверить вас, что цена Rime основана на стоимости разработки и производства для каждой конкретной платформы».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю консольщиков так и тянет на срач. :) 3 новости подряд: хакер ломанул ниндендо, автор статьи унизил игру, и на конец эта.

И везде был один автор статей - james_sun. Решил консольщикам поддать жару в пятую точку? :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю консольщиков так и тянет на срач. :) 3 новости подряд: хакер ломанул ниндендо, автор статьи унизил игру, и на конец эта.

И везде был один автор статей - james_sun. Решил консольщикам поддать жару в пятую точку? :)

Автор новостей, прошу прощения. Во-первых, нет, в отличие от иных персонажей, не страдаю такой болезнью, которая заставляет считать любителей другой платформы представителями низшего сорта.

Во-вторых, ну так ничего удивительного. Nintendo Switch - тема горячая, поскольку консоль недавно вышла. Потому и новостей много по ней.

В-третьих... Эх. Особенности обновленной публикации новостей на ресурсе. Могу сказать только вот так расплывчато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор новостей, прошу прощения. Во-первых, нет, в отличие от иных персонажей, не страдаю такой болезнью, которая заставляет считать любителей другой платформы представителями низшего сорта.

Во-вторых, ну так ничего удивительного. Nintendo Switch - тема горячая, поскольку консоль недавно вышла. Потому и новостей много по ней.

В-третьих... Эх. Особенности обновленной публикации новостей на ресурсе. Могу сказать только вот так расплывчато.

Тогда уж автор напечатанного текста. :)

Я где то писал что консольщики низший сорт? :rtfm:

Судя по тому что уже о ниндендо в тырнете пишут, как то все не очень пошло.

На счет горячасти можно поспорить. Тот же 8 ядерный райзен еще долго будут разбирать, пока не дойдет что этот проц в первую очередь для работы.

А мне нравится консолесрач. Пиши еще, я темки твои по апаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я где то писал что консольщики низший сорт? :rtfm:

Ты - нет, но все консолесрачи как раз вот про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты - нет, но все консолесрачи как раз вот про это.

Скорее про не совершенство техники и технологии, жадность корпораций и чиновников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные отговорки

Что-то я не заметил, чтобы цифра стоила дешевле физ. диска на пс4, хуане или ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная ситуация... нинтендо в общем правы - если снизить цены на цифру , тогда на "реал" большинство забьет.

Но можно сделать "материальные" носители по принципу - "Крайне Редкая и Ограниченная Партия Для Истинных Ценителей Классического картридж-гейминга от нинтендо и естественно для МногоУважаемых Коллекционеров ". Забивать на картриджи "историю создания проекта в фотографиях, видео и стонах разрабов после очередной пивной вечерухи..." и т.д. в дополнение к проекту , а в цифру, естественно , подобные допы не вкладывать.

в общем учитывая уровень фанатизма - коллекционные хреновины разгр[censored] будут аж со свистом. Предположение конечно, но учитывая продажи бесполезной (на данный момент) консоли - очень вероятное предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какого же черта нинтендо до сих пор выпендриваются со своими "флешкаме-картрижме", "ностальгеи" ненормальные <_<

Изменено пользователем rielfuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что это портативка, а следовательно флешка жрет в тысячи раз меньше энергии чем диск. Плюс скорость обработки данных в разы выше. Вот только PS Vita используя флешки цены наоборот ниже ставила, чем на старших платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что это портативка, а следовательно флешка жрет в тысячи раз меньше энергии чем диск. Плюс скорость обработки данных в разы выше. Вот только PS Vita используя флешки цены наоборот ниже ставила, чем на старших платформах.
Spoiler

м... ну диск энергию вообще не жрет, жрет устройство которое его крутит.

и миф это про потребление , все диско-крутящие девайсы давным давно стандартизированы и унифицированы под энерго-эффективность.

теория - школьный курс: 1000 миллиампер = 1 ампер

практика и реальный мир:

- устройства для работы с флеш памятью резервируют под себя, по Международному стандарту, до 500 миллиампер , т.е. 0.5 ампера.

- устройства для работы с дисками , по все тем же стандартам, резервируют под себя 0.75 ампера.

не сложно догадаться , что 0.5 и 0.75 - это НЕ тысячи раз... есть конечно нюансы , флешки жрут в зависимости от производителя, контроллера и объема , но все же разница минимальна.

p.s. современные BD под нативный 4K стоят больше чем флешки...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю консольщиков так и тянет на срач. :) 3 новости подряд: хакер ломанул ниндендо, автор статьи унизил игру, и на конец эта.

И везде был один автор статей - james_sun. Решил консольщикам поддать жару в пятую точку? :)

Они и так знают чего поддать в свою пятую точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что это портативка, а следовательно флешка жрет в тысячи раз меньше энергии чем диск. Плюс скорость обработки данных в разы выше. Вот только PS Vita используя флешки цены наоборот ниже ставила, чем на старших платформах.

Исключительно в твоих влажных фантазиях , курсы по хардверу существуют если что ....можешь записаться ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот они какие... жесткие воины консоли. :) И ни фига тогда они не воины света...

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
практика и реальный мир:

- устройства для работы с флеш памятью резервируют под себя, по Международному стандарту, до 500 миллиампер , т.е. 0.5 ампера.

- устройства для работы с дисками , по все тем же стандартам, резервируют под себя 0.75 ампера.

не сложно догадаться , что 0.5 и 0.75 - это НЕ тысячи раз... есть конечно нюансы , флешки жрут в зависимости от производителя, контроллера и объема , но все же разница минимальна.

ты как минимум забыл про вольты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео? И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся. То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”. Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная. Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается. Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже. А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова. На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда. Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься. Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли.
    • https://disk.yandex.ru/d/s5VXH-QjPcMmEQ
    • Норм фильмец, смотрел его с полгода назад, но помню только в общем.
    • Скинь текст Исправлю скину программу
    • И RTX 5090 ей будет мало: в Silent Hill f разблокировали эпические настройки графики На прошлой неделе Konami выпустила Silent Hill f, новую игру серии на Unreal Engine 5. Однако ее графика немного разочаровала, не дотягивая до ожидаемого уровня UE5. Энтузиасты обнаружили скрытые настройки, улучшающие визуал, которые активируются через редактирование файла Engine.ini. Нужно добавить специальный код и сделать файл доступным только для чтения. Эти настройки, включая Hardware Lumen и «True Epic», недоступны в игровом меню, но значительно улучшают качество, например, добавляют реалистичные тени растениям. Пользователь MxBenchmarkPC поделился этим открытием. Однако такие настройки снижают производительность: даже с NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильные 60 FPS в 4K недостижимы без DLSS. https://youtu.be/V-SlJiiaAXo
    • Если он предложит выпить — не ведись 
    • Сделал для теста как ты сказал и теперь строка выглядит вот так

      "0","14007","36B7","- 525@>OB=K9 <><5=B 4;O =>2>3> G5<?8>=0, => B>;L:> ?>4C<09B5, :0: A59G0A, 4>;6=> 1KBL, @0718B 53> 4@C3."
    • Я на следующей недели уже начну с четвёртой серии смотреть, думаю, что кот появится где-то под конец 5-ой, но на крайняк в 6-ой серии. И вот когда я наконец-то сам его увижу, вот тогда уже у тебя не будет повода кидать мне дезу.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×