Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен For Honor уже потерял 62% от своей аудитории

Рекомендованные сообщения

Похоже, что дела у исторического экшена For Honor от Ubisoft идут не очень хорошо. По данным сайта githyp аудитория игры в Steam за две недели сократилась на 62%.

005725-maxresdefault.jpg

Сразу после релиза в For Honor играло в среднем 39 тыс. человек в час. Спустя неделю это число сократилось до 21 тыс. Спустя две — до 15 тыс. человек.

005814-For-Honor-Lost-Half-Players-graph.gif

Во многом это связывают с сетевой составляющей игры. Множество пользователей сообщало о различных проблемах с подключением при запуске, о длинных очередях или отсутствии возможности поиграть вообще. Подобное техническое безобразие наверняка оттолкнуло от себя большую часть аудитории.

Что-то подобное уже происходило когда-то с Tom Clancy’s The Division, которая потеряла 57% пользовательской базы на третью неделю после выпуска в Steam. Тогда Ubisoft сумела выправить ситуацию. Если же она не возьмется что-то делать сейчас, потеря пользовательской базы в For Honor может составить катастрофические 90% уже на конец второго месяца после релиза.

Ничему компания не учится, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже наигрался на ЗБТ и ОБТ. Что там делать десятки часов, не понимаю. Игре не хватает масштабности.

Игре про дуэли не хватает масштабности, простите что? Игра похожа на файтинги, аля мортал комбат, люди играют в них годами, потому что всегда есть куда расти, если нравится геймплей, тут тоже самое, о какой масштабности идёт речь? Я отыграл 72 часа, прошёл кампанию, хоть она и ужасна, но мультиплеер шикарен, особенно 1/1 и 2/2, потому что там не оказывают влияния на процесс вещи и уровень персонажа, только ты сам важен, конечно имеются некоторые проблемы как с сетевой составляющей, так и с балансом, но я уверен что со временем это поправится, да на данный момент покупать игру я бы не порекомендовал, лучше по скидке через полгодика, в неё будут играть даже спустя и год. За эти 72 часа я научился более менее играть 5 персонажами, сейчас хочу научиться играть за копейщицу, а учитывая как тяжело мне даются быстрые персонажи, то это будет тяжело и долго.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игре про дуэли не хватает масштабности, простите что?

Это один из режимов, а не суть игры. Я ждал чего-то масштабного, а завезли только 4х4 с ботами, аля моба. В дуэли наигрался на бетах с головой. И в файтинги я не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это один из режимов, а не суть игры. Я ждал чего-то масштабного, а завезли только 4х4 с ботами, аля моба. В дуэли наигрался на бетах с головой. И в файтинги я не играю.

...как можно осуждать то, в чего не играешь?

А что ожидал-то, если не секрет? Надеюсь не то, что файтинг превратят в стретегию?

а завезли только 4х4 с ботами, аля моба чего? С ботами можно пару первых часов погонять, далее идут они лесом.

Вы точно играли в данный продукт, али получили по фелейным местам железкой и побежали с поля боя? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые 150 часов были шикарны, а потом игру пропатчили и я заметил дисбаланс и кучу лагов. В дс3 было меньше фана за теже деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150 часов наиграл? А я думал, что это я задрот со своими 42 часами игры.

Игра не для всех, это было понятно еще по первой презентации. У игры огромный порог вхождения, чтобы перестать глотать члены в каждом матче, надо наиграть часов 10 на одном герое.

Мне игра зашла на ура. Огорчают технические огрехи и некоторое однообразие, но это "проблема" всех чисто сетевых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблемы с коннектом, не проработанная система мультиплейя, через чур высокая цена на сессионный боевичек - вполне ожидаемая реакция комъюнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком высокий порог вхождения, задроты, дисбаланс, кривейшая система мультиплеера и общая унылось игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...эксперты в тренде?

Ну-ну :D

Да я и не позиционировал себя как эксперта. Мне лично просто крышу снесло, когда увидел, как рыцарь берёт меч за лезвие и убивает гардой противника. После этого, а также 1,5 часа сюжетной компании мне бесполезно говорить по какие-то плюсы игры, слишком отрицательные впечатления она преподнесла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не понял, о каком однообразии идет речь.

Сетевая составляющая не хуже, чем у других проектов, за исключением, разве только, выделенных серваков.

Какое должно быть откровение?

мало режимов в целом и ни одного с намеком на тактику в частном.

это конечно, в итоге, файтинг, но побольше разных режимов сделать можно было бы.

просто дуэли надоедают быстро, а захват точек сделан так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю что там с стабильностью серверов, но мне еще на бетке игры хватило выше крыши. Она скучная и унылая. На такое даже деньги не хочется тратить, а уж личное время так и тем более.

Согласен. Многие говорят, что эта игра лучше Dark Souls и полная ее замена, за ней будущее. Хз, лично мне Dark Souls 1, Dark Souls 3 нравятся больше намного и остаются моими фаворитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я и не позиционировал себя как эксперта. Мне лично просто крышу снесло, когда увидел, как рыцарь берёт меч за лезвие и убивает гардой противника. После этого, а также 1,5 часа сюжетной компании мне бесполезно говорить по какие-то плюсы игры, слишком отрицательные впечатления она преподнесла

Ну там не гардой, а клинком, вообще-то.

И с учетом физики: там наибольшая тяжесть, соответственно и ускорение выше, в итоге красивое добивание.

Что не так?

Боевка в игре просто шик, без вариантов. Все логично и просто, на первый взгляд, но пока не подтянеш скил тебя (перса) бьют, мама не горюй.

Вообще боевка крайне реалистичная, лучше видел только в исторических реконструкциях битв (нравится мне такое).

Дарки отдыхают нафиг, хотя и люблю серию, но после данного продукта не знаю, как и играть в них.

Хотя опять же, тут бои реалистичные, там атмосфера класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аудитория так и будет падать, поскольку игра очень нишевая, хардкорный файтинг как никак, да и проблемы с балансом и сетевой частью пока не решались, хотя валькирию вроде бафнули, но на мой взгляд ей это было не нужно, у неё итак быстрые удары + контроль. Им бы убрать возможность перетекания комбо в комбо, когда спамят двумя кнопками по очереди, а тебе приходится попотеть, чтобы вылезти из этой петли это нифига не хорошо(Рыцарь с двуручем, рыцарь со щитом, валькирия), вот если изменить эти комбинации у персов, то уже значительно улучшится ситуация у персонажей. В остальном же играется отлично, очень напоминает пвп из ДС, только без ваншотящих бекстебов и магии, стрелковое оружие не может быть использовано в дуэлях. Им бы сделать возможность игры без вещей и скиллов в 4/4, а то из-за задротов, которые уже нафармили себе макс шмот на урон, играть в эти режимы совсем не хочется, когда обменявшись с врагом ударами тебе наносится в два раза больше урона, чем ему.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аудитория так и будет падать, поскольку игра очень нишевая, хардкорный файтинг как никак, да и проблемы с балансом и сетевой частью пока не решались, хотя валькирию вроде бафнули, но на мой взгляд ей это было не нужно, у неё итак быстрые удары + контроль. Им бы убрать возможность перетекания комбо в комбо, когда спамят двумя кнопками по очереди, а тебе приходится попотеть, чтобы вылезти из этой петли это нифига не хорошо(Рыцарь с двуручем, рыцарь со щитом, валькирия), вот если изменить эти комбинации у персов, то уже значительно улучшится ситуация у персонажей. В остальном же играется отлично, очень напоминает пвп из ДС, только без ваншотящих бекстебов и магии, стрелковое оружие не может быть использовано в дуэлях. Им бы сделать возможность игры без вещей и скиллов в 4/4, а то из-за задротов, которые уже нафармили себе макс шмот на урон, играть в эти режимы совсем не хочется, когда обменявшись с врагом ударами тебе наносится в два раза больше урона, чем ему.

Играю только рыцарем, сейчас первый уровень в таком венке..., только что провел пару матчей с местной валькирией 2ого уровня в венке.

Покромсал на мелкий салат, умерев пару раз в первых раундах (понял тактику).

Местный файтинг исключительно на скил игрока, знание особенностей персонажа (его умений), и быстрое реагирование на действия (много раз замечал за собой, что вижу направление удара, а делаю какой-то бред в ответ, или пытаюсь ТУПО перебить соперника).

Тут PvЗ чисто тактика, и можно встретить до нельзя крутого товарища, хоть в 10ом уровне, в венке, но 1ым простым его уделать нафиг, без вопросов и вариантов.

Скил решает. Блок и парирование(простое и активное) ни кто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю только рыцарем, сейчас первый уровень в таком венке..., только что провел пару матчей с местной валькирией 2ого уровня в венке.

Покромсал на мелкий салат, умерев пару раз в первых раундах (понял тактику).

Местный файтинг исключительно на скил игрока, знание особенностей персонажа (его умений), и быстрое реагирование на действия (много раз замечал за собой, что вижу направление удара, а делаю какой-то бред в ответ, или пытаюсь ТУПО перебить соперника).

Тут PvЗ чисто тактика, и можно встретить до нельзя крутого товарища, хоть в 10ом уровне, в венке, но 1ым простым его уделать нафиг, без вопросов и вариантов.

Скил решает. Блок и парирование(простое и активное) ни кто не отменял.

Скилл всегда решает, мне тоже попадались разные валькирии по скиллу, но и против рыцаря с двуручем сложно играть, очень быстрая обычная атака у него, быстрее, чем у большинства персонажей, разве что у кинжальщицы ещё быстрее, при этом она не особо то слабая я бы так сказал, а спам плечом+двойным быстрым идущий без перерыва очень напрягает. Как правильно было замечено на форуме стима - повторяющиеся комбо не должны вовсе присутствовать в игре, поскольку не требуют особо скила, а профит от них получается слишком большой, поскольку не всегда удаётся из них толком выйти(рано или поздно нажал уворот например). Поднять урон от таких комбо, но запретить их повторение друг за дружкой.

Вы возможно просто не играли против скилловых парней, которые блочат или паррируют все атаки, откидывают захваты, а сами повторяют эти комбо, играя за викинга с двуручным топором почти невозможно им что-то сделать, поскольку он не очень быстрый, даже финты против скилловых игроков не помогают, другое дело всякие быстрые персонажи, которые наседать могут нанося по 2-3 удара в секунду с разных сторон, а он так не может, вы можете сказать Так поменяй персонажа, но это лишь значит что баланс боевой системы хромает, мне нравится дуэлиться, но сложно не заметить огрехи в боёвке. На мой взгляд они зря облегчили обратку захвата, теперь это слишком легко сделать.

В стиме если хочешь добавь, подуэлимся.

http://steamcommunity.com/profiles/76561198009566788/

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну там не гардой, а клинком, вообще-то.

И с учетом физики: там наибольшая тяжесть, соответственно и ускорение выше, в итоге красивое добивание.

Что не так?

Боевка в игре просто шик, без вариантов. Все логично и просто, на первый взгляд, но пока не подтянеш скил тебя (перса) бьют, мама не горюй.

Вообще боевка крайне реалистичная, лучше видел только в исторических реконструкциях битв (нравится мне такое).

Дарки отдыхают нафиг, хотя и люблю серию, но после данного продукта не знаю, как и играть в них.

Хотя опять же, тут бои реалистичные, там атмосфера класс.

как раз таки гардой, несколько раз пересматривал этот наитупейший момент. Центр тяжести там наибольший, в этом и проблема. Центр тяжести должен находится как можно ближе к рукояти, чтобы можно было нормально мечом махать. Когда у тебя центр тяжести на другом конце меча, а ты держишься за лезвие, то недолго и меч отправить в полет. Еще момент, что воткнув гарду в противника ты должен ее вытащить, не забываем про центр тяжести. Плюс ко всему гарда не приспособлена для убийства, она служит для защиты руки от меча противника. И рыцарь в гуще боя будет рисковать собой и товарищами ради вот этого? Ладно, условности, игры и всё такое. Но где банальная логика и физика? Меня, как человеку, который довольно активно изучал средневековье и холодное оружие, это прям выбесило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает просто может не у всех патчем.
      Вот файлами для текущей
      https://drive.google.com/file/d/1OYh_k4ds60xF4LW_-MWcV3L1NuLO1skN/view?usp=sharing
    • ага — воспитывать нормальное , вменяемое , способное дать потомство наследие это у тебя теперь Мракобесие , а принудительно , под угрозой дурки и отчисления, втюхивать им как и где отрезать друг друг яйца это у тебя теперь Нормально... ух как ты загнул, ну прям по “коммунистически” !  совсем не отдает шизо-либеротой а еще удивительно, что ты натуралов своей фразой приписал к Больным сравнивая их с больными детьми — в принципе после твои заявлений, что ты спокойно смотрел на гейские игрища уже было понятно кто ты.
    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×