Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games анонсировала игру для мобильных платформ и PC, посвященную приключениям мультяшных героев

Рекомендованные сообщения

Компания Epic Games задала тон ежегодной встрече разработчиков на, объявив о разработке Battle Breakers – динамичной ролевой игры с тактическими сражениями на движке Unreal Engine 4. Утром, в рамках мероприятия Google GDC Developer Day публике впервые был продемонстрирован игровой процесс Battle Breakers.

195606-CharacterTeamPoster01.jpg

В настоящее время игра представлена на Филиппинах в формате «мягкого запуска». Во всем мире она будет выпущена для PC и мобильных устройств на базе Android и iOS ближе к концу нынешнего года. Пользователи Android уже сегодня могут предварительно зарегистрироваться и получить эксклюзивного игрового героя, посетив официальный сайт.

Рассказывает творческий директор Epic Games:

«У парней в Epic возникла безумная идея смешать два своих пристрастия: чудаковатые мультики восьмидесятых и ролевые игры с пошаговыми сражениями. И в результате получилось нечто оригинальное и потрясающее! В общем, совсем скоро вы будете сражаться за победу, напевая мелодию из Battle Breakers и улыбаясь во весь рот».

195655-BattleBreakers_Keyart_Final_Large.jpg

Battle Breakers – это невероятные приключения мультяшных героев в научно-фантастическом мире. В этой игре вы сможете нанять сотни уникальных героев и собрать команду мечты из ниндзя, рыцарей, роботов и говорящих динозавров. Ваш мир заполонили жуткие пришельцы, и теперь главная задача – выбить их отовсюду, от ледяных пустынь до залитых лавой равнин, от дремучих лесов до крутых горных склонов. Приручайте силу стихий и придумывайте выигрышные стратегии, разбивайте кристаллы в поисках сокровищ и совершенствуйте отряды героев, чтобы отвоевать свое королевство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту долбаклюи уже 5 лет не могут выпустить из ЗБТ одну игру и вторую из ОБТ, а уже новую анонсят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«У парней в Epic возникла безумная идея смешать два своих пристрастия: чудаковатые мультики восьмидесятых и ролевые игры с пошаговыми сражениями. И в результате получилось нечто оригинальное и потрясающее!

какие-то странные парни, со странными пристрастиями...) :happy:

p.s. но веселой безбашенности (надеюсь) нынче очень не хватает , подождемс, глянемс)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
    • Да это JRP*GARCANIA с фейков пишет, чтобы денег набрать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×