Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Мстители: Война бесконечности

Рекомендованные сообщения

233404-843649.jpg


Дата выхода: Россия: 3 мая 2018 года, мир 25 апреля 2018
Жанры: боевик, научная фантастика
Режиссёр: Энтони Руссо, Джо Руссо
Сценарий: Кристофер Маркус, Стивен Макфили, Джек Кирби
В ролях: Коби Смолдерс, Скарлетт Йоханссон, Бенедикт Камбербэтч, Крис Пратт, Бри Ларсон, Элизабет Олсен, Вин Дизель, Зои Салдана, Карен Гиллан, Крис Хемсворт
Сюжет: Спустя долгие годы подготовки, безумный титан Танос наконец-то смог достигнуть своей цели — захватить все шесть камней бесконечности, объединив их в могущественный артефакт — Перчатку Бесконечности, с помощью которой Танос становится сильнейшим существом во вселенной, по могуществу которому нет равных. Вселенная в страшной опасности.

Опасность угрожает всем, вынуждая человечество снова обратиться за помощью к Мстителям. Но как быть, если события «Гражданской Войны» и «Рагнарёка» успели потрепать и разъединить Величайших Героев Земли? Даже при наличии новых членов команды в лице Человека-Паука и Доктора Стренджа, смогут ли Мстители забыть разногласия, и стать плечом к плечу против страшной угрозы, которая назревала уже давно?

И даже если они объединятся, смогут ли Мстители одолеть Таноса, обладающего силой, которой даже боги страшились бы управлять? Ведь есть огромная вероятность, что эта битва станет для них последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чоткий постер

avengers3_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экранка трейлера с выставки Дисней

Это видео содержит материалы от партнера Disney, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее, на ютубе больно чувак стремный комментирует, тут еще ругаться будут-------сссыль ниже только вконтакт

https://vk.com/videos-116076087?z=video-116...l_-116076087_-2

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так..надо было сразу смотреть а не спать

нее, на ютубе больно чувак стремный комментирует, тут еще ругаться будут-------сссыль ниже только вконтакт

https://vk.com/videos-116076087?z=video-116...l_-116076087_-2

Зубы не жмут? :big_boss:

Вообще экранки трейлеров в таком виде это ужс. Толком нифига не видно и не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зубы?, ну ладно удалил эту строчку, раз все такие обидчивые

Качества до октября-ноября лучше не будет, увы, пока только такое.Суть вполне понятна, хоть и не видно и не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Салфетки мне! Скорее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бубляже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть - вот первая реакция. Сколько же их в кадре, в одном фильме, со всех вселенных. Перебор на первый взгляд. Все в костюмах своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпичный эпик эпически эпичен

придётся смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Эпичный эпик эпически эпичен

придётся смотреть

я бы сказал “неэпически эпичен”. Битвы такие масштабов были, наверное, только во Властелине колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×