Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

По мне, было б честней, если бы допустим, написали сразу, собираем бабки на перевод, столько-то нужно, я думаю люди бы, кому этот перевод нужен, собрали бы, да в частности, я бы добавил...дык нет же, в первый же день, два... уже поспешили объявить, что перевод почти готов, процентами кормили, что вот-вот ща всё будет, потом и тему закрыли, и работа стояла, все сидели чего-то ждали (facepalm) Одни - бабки видать, другие - русификатор, за бесплатно. Некрасиво это было. Хотя я и не знаю, как у вас тут принято работать. Да я бы, если стояла задача, дня за два, (со своим знанием английского) , уже один бы перевёл игру, а тут людей куча и все ресурсы есть, но никак, не на пол месяца работы, когда оставалось пару процентов. А вообще, конечно спасибо, что не забросили и доделали русификатор.

P.s.

Dark Alice, Ознакомился вскользь с переводом, очень даже неплохо, молодец, спасибо тебе и всем кто работал над русификатором.

Если народ начинает обвинять не платя нечго переводчиков в смертных грехах когда перевод затягивается, то что будет когда за перевод заплатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Народ вопрос следующий. У кого-нибудь баг выскакивал при котором только часть снаряги можно использовать? Хотя уже полностью открыта по ветке навыков? Если да, как решили? Дело после установки руссика? Просто не удалял ибо прохожу ещё. На PG человек такую же проблему писал. Работает дротик, песок, кислота, отвлекающие предметы, мана, хп, отмычки. Кокон, ловушка и еще что-то увы

Изменено пользователем jedis2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу хочу сказать, что для меня это первый опыт перевода игр
По мне, так безупречно получилось! Более, чем отличный перевод! Спасибо ОГРОМНОЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Неточности присутствуют, и немало.

2) Только 1% матов перевод как мат, а не как "Гр[censored]","Чертов".

3) Кварц путают с янтарём.

В целом перевод отличный, всем переводчикам огромное спасибо, монету в свое время уже кидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Неточности присутствуют, и немало.

2) Только 1% матов перевод как мат, а не как "Гр[censored]","Чертов".

3) Кварц путают с янтарём.

В целом перевод отличный, всем переводчикам огромное спасибо, монету в свое время уже кидал.

Касаемо кварца и янтаря, то в игре присутствуют оба. Если в речи напутано, в данном случае проблема, скорее всего, в английском оригинале.

Касательно матов. Я пытался гнуть линию по двум вещам. Во-первых, что dwarfs - это дворфы, а не гномы, коими их когда-то сделали криворукие официальные переводчики Толкина, не знакомые с ранним его творчеством и строгим различием между дворфами (коренастыми и воинственными персонажами из немецкой мифологии) и гномами (карликами, размером с сапог, падкими на золото и промышляющими пакостями, которых изобрёл Парацельс).

Аналогично пытался гнуть линию по матам, но в итоге подавляющее большинство было зацензурено. До сих пор не понимаю зачем было это делать в игре, где присутствуют открытые шутки с оскорблением родителей и на сексуальную тематику.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Касаемо кварца и янтаря, то в игре присутствуют оба. Если в речи напутано, в данном случае проблема, скорее всего, в английском оригинале.

Касательно матов. Я пытался гнуть линию по двум вещам. Во-первых, что dwarfs - это дворфы, а не гномы, коими их когда-то сделали криворукие официальные переводчики Толкина, не знакомые с ранним его творчеством и строгим различием между дворфами (коренастыми и воинственными персонажами из немецкой мифологии) и гномами (карликами, размером с сапог, падкими на золото и промышляющими пакостями, которых изобрёл Парацельс).

Аналогично пытался гнуть линию по матам, но в итоге подавляющее большинство было зацензурено. До сих пор не понимаю зачем было это делать в игре, где присутствуют открытые шутки с оскорблением родителей и на сексуальную тематику.

Да, про Дворфов я забыл упомянуть, но ты чертовски прав, про маты тоже, ведь шутки и отсылки далеко не детские. Не понимаю всей этой цензуры в большинстве игр, будто Россия - исключительно интеллигентное общество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день.

Видите ли, в чем дело. Перевод сериала, фильма или аниме с книжками - это просто перевод с одного языка на другой. Отыскал в сети субтитры, залил на ноту - вуаля. Процедура хоть и долгая, но, прямо скажем, наипростейшая.

Перевод игры - несравнимо более сложное дело. Тут нужно взломать игру, найти где лежит текст, привести его в удобоваримый (читай - адекватно выглядящий) вид. Текст может лежать кусками где угодно - и открыто, и в архивах (обычных, с уникальными алгоритмами хранения и шифрования), и в бинарных файлах. Еще нужно найти, где лежат шрифты и проделать с ними то же самое (это еще сложнее). Если игра с необычной визуализацией, то нужно еще и текстуры выудить (часто - по одной штуке за раз).

Если игра не одноразовая (а такие почти все), то нужно не просто вытащить все это, но и придумать инструментарий чтоб все это "на лету" вытаскивать и упаковывать обратно. И это уж не говоря о том, что в одном только Стиксе текста не меньше, чем в одном сезоне среднего сериала. Что уж говорить о ролевых играх вроде Shadowrun.

Так что сбор средств в такой ситуации - вполне осознанное дело. Стать переводчиком [условно] может каждый, стать хорошим программистом - единицы. А уж хороший и бесплатный программист - вообще утопия.

И да. makc_ar уже давно является самым активным из тех, кто постоянно работает над переводами, и такие упреки в его адрес совершенно недопустимы.

P.S. Количество "прошений" о донате в ближайшее время уменьшится, ибо их действительно стало слишком много.

И что же "уважаемый предприниматель" makc_ar молчит в свое оправдание, перед переводчиками? Мягко говоря, некрасиво делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что же "уважаемый предприниматель" makc_ar молчит в свое оправдание, перед переводчиками? Мягко говоря, некрасиво делает...

3.8 почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех с выходом перевода!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поздравляю всех с выходом перевода!!

Ребятки обновление сегодня вышло! Styx.Shards.of.Darkness.Update.1 (v1.04)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но в стиме полная тишина про обновление. Последняя там новость 24 марта. Кстати ребят, нашел все таблички, как открыть этот тайный круг? На ютубе что то не нашел этот момент. Киньте кто нить ссылку, если не сложно. Заранее благодарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexist77

Там всё крайне просто, слушать что говорит стикс при чтении табличек и выставлять соответствующую иконку на столбе того же номера (номер видно на кружочке внизу столба, при включении янтарного зрения)

Ребятки обновление сегодня вышло! Styx.Shards.of.Darkness.Update.1 (v1.04)

Русик не слетает при обнове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру прошёл, не дождавшись русика. Кому понравилась первая часть, тому и эта зайдёт на ура, в плане геймплея, игра почти не изменилась, появилась более расширенная прокачка персонажа, больше дополнительных заданий, неплохой крафтинг и новые враги + приятные загадки. Также могу отметить, красивейший дизайн и огромные локации. Сюжет - ничего особенного. В общем, по мне отличная игра, просто она стала более разнообразней и живой, по сравнению с первой частью, как-то так ;)

alexist77 В принципе там не должно быть сложно, лично у меня на слух, английский вообще жопа, но мне чисто повезло, даже с первого раза прошёл, думал сяду :lol: С русификатором, думаю намного легче. Как-нибудь перепройду обязательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребятки обновление сегодня вышло! Styx.Shards.of.Darkness.Update.1 (v1.04)

Если брать за основу код движка игры, который присутствует у неё на данный момент, то он будет всегда обращаться к русификатору за инструкцией. Игровой контент всегда будет в заложниках у русификатора, т.е. будет брать данные с него. Если игра обновится до версии 5.0.0.0, а код движка останется прежним, то всё равно по инструкции движок будет использовать наши ресурсы. А если они в новой версии добавят новый текст, а в нашей версии его не будет, то мы можем увидеть на своих экранах код строк контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если брать за основу код движка игры, который присутствует у неё на данный момент, то он будет всегда обращаться к русификатору за инструкцией. Игровой контент всегда будет в заложниках у русификатора, т.е. будет брать данные с него. Если игра обновится до версии 5.0.0.0, а код движка останется прежним, то всё равно по инструкции движок будет использовать наши ресурсы. А если они в новой версии добавят новый текст, а в нашей версии его не будет, то мы можем увидеть на своих экранах код строк контекста.

Короче как я понял всё пока подходит. Да я уж сделал репак, вроде всё в норме и всё ровненько! Спасибо вам и успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: 0wn3df1x
      Dark Sector

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Мясо, Для одного игрока, Шутер Разработчик: Digital Extremes Издатель: Новый Диск Дата выхода: марта 2009 года Отзывы Steam: 614 отзывов, 85% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×