Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Основатель компании Epic Games о пиратстве, консольном рынке и возвращении на PC

Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет, что в течение долгого времени Epic Games выпускала свои игры исключительно на консолях. И хотя изначально компания строила свой бизнес на PC, ей пришлось уйти на рынок приставок на целых шесть лет, чтобы выжить. По словам Тима Суини, основателя Epic Games, это было мудрым решением, поскольку до появления Steam доход от продаж PC-игр стал катастрофически падать.

200943-Epic-Games-logo-672x372.jpg

Вот что говорит Тим:

«Мы создавали игры для PC на протяжение всей истории компании: Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Epic Pinball, а затем и Unreal. Но до появления Steam доход от продаж проектов для PC стал стремительно падать, поскольку в то время стали активно развиваться такие технологии, как BitTorrent и Napster. Пиратство стало очень распространенным явлением с распространением широкополосного интернета. Многие наши конкуренты практически вышли из этого бизнеса, поскольку на каждую проданную копию игру приходилось по 10 пиратских. Как результат, персональный компьютер как платформа не мог дать нам возможность создать такую игру, которую мы бы хотели. А мы хотели сделать Gears of War».

Суини утверждает, что из-за большого уровня пиратства на PC команда Epic Games и сосредоточилась на консольных проектах на весь период с 2006-го по 2012 год.

«Это было хорошее решение. Мы были в состоянии делать игры на консоли, где они продавались во много раз лучше, чем можно было бы реализовать на PC. И даже сейчас несколько игр из линейки Gears of War разошлись тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров. Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий».

Так что же тогда заставило Epic Games отказаться от сосредоточенности на рынке текущего поколения консолей и вернуться к компьютерам? По словам Суини, новые игры формата AAA на приставках могут поставить компанию под удар.

«Забавные вещи происходят на консольном рынке. Бюджеты проектов разбухают до предела. Создать первый Gears of War стоило 12 миллионов долларов. В итоге, он принес нам 100 миллионов прибыли. И это было здорово. Только вот Gears of War: Judgment при бюджете в 60 миллионов принес нам все те же 100.

Да, мы видели, как вы все перешли на это новое поколение, на Xbox One и PlayStation 4, и мы могли бы ожидать, что наши затраты снова удвоятся. А ведь пользовательская база — она не удваивается. Она вернулась к нулевому значению, а теперь вот заново набирает обороты. Мы поняли, что у нас в таком случае сомнительная жизнеспособность в качестве самостоятельной студии-разработчика для очередного AAA».

Более того, по словам Тима Суини, PC сейчас является наиболее доступной игровой платформой, нежели консоли. Как следствие, продажи проектов на компьютерах будут расти в течение следующих нескольких лет.

«Молодежь сейчас сосредоточена на мобильных телефонах. Они играют в игры по-разному, и, как правило, по нескольку заходов в течение дня. Это совсем не то, как если вы садитесь и четыре часа подряд гоняете в одну игру. Те геймеры, которые предпочитают подобный подход, все больше обращают внимание на PC, я так думаю.

PC становится более удобным вариантом для игры. А еще все эти проекты, ориентированные на PC, над которыми постоянно работают, которые становятся все больше и больше, и которые все больше движутся в сторону харкдорного гейминга: League of Legends, DotA, Overwatch.

Другим фактором является то, портативные компьютеры больше не являются непригодными для игр. И это на самом деле очень хорошо. Это лучше, чем устройство, которое всегда привязано к телевизору».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я покупаю игры, которые мне нравятся. Не покупаю и не качаю игры, которые не нравятся, потому что они мне не нравятся, а не потому что они не локализованы.

А покупаю потому что да, хорошие игры должны окупаться, чтобы их производители создавали подобное и дальше, а не уходили в онлайновый и бесплатный шлак.

Ты отблагодарил производителя за то, что он о тебе не вспомнил. А это своего рода мазохизм, когда ты платишь за то, что тебя игнорируют.

Подобные рассуждения смахивают на паранойю. Типо весь мир говно, все бабы бл*ди, а я единственный бог и меня все обижают..

Кто тебя игнорирует? Игру перевели? Перевели.. Не озвучили? Еще раз - нереально и бессмысленно. Даже фиг с ним - реально, смысл? Может и есть люди, которые просто будут выкидывать сотни тысяч долларов на ветер, но это не тот случай..

P.S. Интересно, что тогда надо сделать с Мелом Гибсоном за его Apocalypto, где собственно, на каком бы языке ты не говорил, все равно придется читать субтитры весь фильм..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подобные рассуждения смахивают на паранойю. Типо весь мир говно, все бабы бл*ди, а я единственный бог и меня все обижают..

У меня не паранойи. Это ты замечаешь в словах собеседника то, что он тебе не говорил, чтобы сделать вывод, что у него паранойя. А это уже попахивает паранойей. Подумай хорошенько о моих словах. Ты либо невоспитанный б_длан, который пытается оскорбить культурного и дружелюбного собеседника, либо действительно у тебя проблема психического характера, и ты видишь то, чего не было на самом деле :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без локализации все игры для русских являются бесплатными, потому что их озвучили для других. Мы не целевая аудитория и можно не платить :smile:

п*здец логика... я понимаю, если бы было "не перевели - не играю", но "не перевели - играю, но пирачу" и еще и мол пирачу только потому что не перевели, это какое-то совсем уж униженское самооправдание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п*здец логика... я понимаю, если бы было "не перевели - не играю", но "не перевели - играю, но пирачу" и еще и мол пирачу только потому что не перевели, это какое-то совсем уж униженское самооправдание.

Я так и написал, если внимательнее читать. На тебя забил производитель - играй в другие игры, а если скачал пиратку, то играй сам, а не раздавай в страны, где она локализована. Ты не входишь в бизнес-план компании производящей игру, если её для тебя не локализуют. А если локализуют но не озвучивают, то тебе просто дают понять, что ты не особо важен производителю игры и про тебя не сильно думают. Ты вроде клиент, но третьесортный, к которому можно относиться с пренебрежением. Поэтому делай что хочешь.

"П*здец логика" у тех, кто готов нести деньги тому, кто игнорирует своего клиента. Я не хожу в магазины и рестораны, где меня отказываются обслуживать. Зачем платить за программные продукты и игры, производители которых игнорируют твоё существование? Лучше переведу эти деньги студии любительской озвучки, которая переводит и озвучивает игру. Игру прошел и забыл, а осадок остался.

Если новую игру сделали хорошо, производитель её качественно перевел и озвучил, а ты спиратил - то это пиратство. А если игра старая или не локализована как следует, и тебе еще приходится дополнительно перечислять деньги студиям свободного перевода и озвучки, то я уже даже затрудняюсь дать оценку, пиратство ли это или что-то другое. Ты же не скачиваешь игру, чтобы раздавать в страны, где она локализована.

То же самое с играми, где твоих соотечественников выставляют в нелицеприятном свете - не плати и не играй. Зачем спонсировать тех, кто тебя ненавидит. Либо если производитель или разработчик игры позволяет себе оскорбительные высказывания в твой адрес, либо в адрес твоих соотечественников - тоже глупо и недальновидно нести таким особам деньги. Недобросовестных либо непорядочных производителей и разработчиков нужно наказывать рублем.

Изменено пользователем andreyfratello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andreyfratello

У тебя логика умственного инвалида. Твой же пример приведу. Ты пришел в "ресторан" макдональдс, и говоришь что они на тебя плевать хотят коль не подают тебе салат оливье и макароны с сыром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
andreyfratello

У тебя логика умственного инвалида. Твой же пример приведу. Ты пришел в "ресторан" макдональдс, и говоришь что они на тебя плевать хотят коль не подают тебе салат оливье и макароны с сыром.

Ты консольщик и покупаешь то, что тебе дают. А я играю на ПК и делаю что хочу. Не завидуй. У тебя тоже есть возможность играть на ПК. Переходить на оскорбления не стоит. "Умственный инвалид" - это оскорбление, если тебя не учили культуре общения и этикету.

Если ты придешь в макдональдс у себя в стране, а тебя согласятся обслуживать только на японском или китайском, то я посмотрю на твою реакцию и придешь ли ты в макдоналдс второй раз :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если новую игру сделали хорошо, производитель её качественно перевел и озвучил, а ты спиратил - то это пиратство.

Жаль тебя разочаровывать, но если игру сделали на левой пятке, озвучили профессиональные программисты, перевели с помощью Google translate, а ты ее спиратил - то это пиратство, тебе любой юрист это скажет. Никакое оправдание типа "она не на русском" или что-то еще не канает. Логика проста: не нравится - не играй. Именно "не играй", а не "не покупай". Доводы против выслушивать никто не будет, а местные лицушники тем более, они будут считать, что ты ищешь себе оправдания (им постоянно кажется, что все перед ними должны оправдываться. Комплексы, наверное). Посему прекращай метать бисер перед свиньями, пока тебя не втянули в срач и не дошло до бана.

P.S: и да, если в стране все макдональдсы станут обслуживать исключительно на китайском, ты должен молчать и радоваться, что хоть так обслуживают. ;)

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ealeshin

Согласен на 100%. Только втянуть меня в срач не получится, потому что я не участвую в срачах - это удел "избранных" :king:

Изменено пользователем andreyfratello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы повод для срача. Пиратство оно и есть пиратство. Какую бы причину ты сам для себя не выдумал, сути это не поменяет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был бы повод для срача. Пиратство оно и есть пиратство. Какую бы причину ты сам для себя не выдумал, сути это не поменяет..

Именно. Многие просто пиратят и все. Кто-то больше, кто-то меньше. Никто себя пятками в грудь не бьет, в отличие от некоторых лицушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно. Многие просто пиратят и все. Кто-то больше, кто-то меньше. Никто себя пятками в грудь не бьет, в отличие от некоторых лицушников.

Да, чем активнее борьба с пиратством, тем халтурнее локализации. Я лицензионные игры покупал еще когда борьба с пиратством не стала трендом. Сейчас все реже имею желание отдавать свои кровно заработанные за поделки с халтурной локализацией. Это неуважение к клиенту и покупателю, и пиратство при таком отношении будет только набирать обороты. Есть о чем задуматься лицензионщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п*здец логика... я понимаю, если бы было "не перевели - не играю", но "не перевели - играю, но пирачу" и еще и мол пирачу только потому что не перевели, это какое-то совсем уж униженское самооправдание.
andreyfratello

У тебя логика умственного инвалида. Твой же пример приведу. Ты пришел в "ресторан" макдональдс, и говоришь что они на тебя плевать хотят коль не подают тебе салат оливье и макароны с сыром.

Соглашусь. Оправдания на уровне детского сада у товарища. Я уж думал, такие давно вымерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь. Оправдания на уровне детского сада у товарища. Я уж думал, такие давно вымерли.

Где вы оправдания находите? Человек объясняет, почему ему не нравится то и это, а вы сразу автоматом переводите все в то, что он перед вами оправдывается. У вас он ничего не украл и ничего не сделал, потому не может оправдываться - не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь. Оправдания на уровне детского сада у товарища. Я уж думал, такие давно вымерли.

А почему бы тебе самому не вымереть? Подай пример другим, раз ты такой умный. Халтурщики должны первыми вымереть. Таким не место в бизнесе. А пираты вымрут потом, если вообще вымрут когда-нибудь. Не наблюдаю вымирания пиратов. Наоборот, пиратские ресы во всем мире процветают. Русских ресов в пиратском сегменте кроха, против западных. Пиратят на западе и игры, и музыку, и фильмы, и всё что только можно весьма активно. Русские пираты как правило русифицируют уже взломанные и выложенные за бугром игрушки. Никто не вымирает. Даже распространение цифровой дистрибуции ничего особо не изменило на этом фронте. Если сегодня вдруг рухнут или зависнут все ресы, где лежат пиратские игры на русском, то пираты-пользователи скачают те же самые игры без проблем на иностранных ресурсах, поставят русификаторы и будут играть . Ничего не изменится. Среди пиратов куча пользователей лицензионного софта. На пиратсво толкают разные причины. Одна из причин - жалко денег платит за какую-то игру, деньги есть, но платить "за такую игру" жалко.

Изменено пользователем andreyfratello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот, пиратские ресы во всем мире процветают. Русских ресов в пиратском сегменте поменьшен, чем западных. Пиратят на западе и игры, и музыку, и фильмы, и всё что только можно весьма активно.

На западе за такие дела могут нехилый штраф прислать. не во всех странах, но в Германии точно. Про Канаду тут новость проскакивала. У нас в России если такое и будет, то нескоро. К тому же это никак не повлияет ни на качество, ни на количество выпускаемой продукции. И точно также на ЗОГ-е будут ежегодные номинации "худшая локализация", "худшая версия в техническом плане" и прочее. Наличие или отсутствие пиратства ничего тут не изменит.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
    • удобная основа для classic rebirth, не более 
    • Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Capcom выпустила в сервисе GOG первую Resident Evil. Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Русского перевода в игре нет.
    • Ну да. Действительно простого способа нет. Но с костылями можно отключить. Или банально стим в оффлайн вывести. Можно отдельный клиент сделать именно под эту игру и не запускать с онлайна. Я глянул из 8 обнов, было только 3 с доп квестами. Если эта игра в духе геншина, то видимо зря вообще запаривался за свежий русик 
    • @ЛейтенанТИК спасибо, добрый человек! Ты оживил эту тему! Где там мой попкорн?
    • Это называется кинетическая новелла, и да по сути это не игра, а книга с иллюстрациями и музыкой (к слову из-за наличия музыки нельзя это назвать и чисто книгой). Но спор то был про To the Moon, в каком месте она является кинетической новеллой?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1574820/Until_Then/ «В мире, восстанавливающемся после катастрофы, Марку Борджа и его друзьям предстоит пережить еще один год в старшей школе. Вы будете просыпаться в обычной комнате подростка, учиться играть на пианино, стараться вовремя сделать домашку, строить (и разрывать) отношения — в общем, вспомните о собственных проблемах в старшей школе.

      И так до тех пор, пока судьбоносная встреча не запускает цепную реакцию, изменившую жизнь Марка. Люди пропадают, а воспоминания оказываются ложными. В этой приключенческой игре вы должны вместе с Марком и его друзьями добраться до правды и раскрыть тайну, пока не стало поздно. Развивайте свою сюжетную линию Вы встретите множество до боли знакомых персонажей, с которыми сможете общаться лично, смсками и по сети. Узнавайте, чем они живут, стройте отношения, реализуйте групповые проекты и наблюдайте за тем, как их жизнь развивается рядом с вами. Изучайте обстановку с помощью доступных технологий Исследуйте глубины соцсетей, где ваши лайки и комментарии могут привести к определенным последствиям. Прокручивайте публикации, сообщения и веб-страницы на своем игровом смартфоне, ищите подсказки, касающиеся людей и окружающего мира. Общайтесь с друзьями, одноклассниками и даже незнакомцами. Поднимайте темы любви, дружбы и расставания Ваш главный герой будет сталкиваться с философскими вопросами. Совершать ошибки и делать сложный выбор. Сможет ли Марк поддержать друзей в момент нужды или обманет их ожидания? Справится ли он с болью, отпустив прошлое? Сможет ли Марк стать лучше и будет ли он делать добро — зависит от вас. Играйте в приятно жизненные мини-игры Вставьте флешку — ой, не той стороной! — да нет, вы все делали правильно. В шутку поборитесь с другом за рыбные шарики у палатки с едой. Станцуйте, чтобы проехаться на джипни. Наслаждайтесь маленькими играми, напоминающими о повседневной жизни. Погружайтесь в реалистичный игровой процесс Наблюдайте за увлекательным сюжетом, разворачивающимся в отрисованном от руки ярком пиксельном геймплее, наслаждайтесь теплыми цветами и музыкой мира, пытающегося оправиться от трагедии. Персонажи, пейзажи и предметы любовно отрисованы в 3D, а тени, отражения и освещение создают приятную атмосферу. Знакомьтесь с миром, вдохновленными Филиппинами и их культурой Путешествуйте в поисках истины по местности, вдохновленной Филиппинами. От центра оживленной столицы до долгих поездок на автобусе среди полей и прибрежных городков — изучайте мир игры Until Then, действие которой происходит в фантазийной версии Филиппин. Перед вами развернется мир недавнего прошлого, жители которого меняют его своими поступками».
    • @kuziara да не суть на чём она сделана. засунуть туда русскую озвучку всё равно хз как.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×