Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

Хентай (без цензуры)

Рекомендованные сообщения

2N9gajC.png
AbGGtj9.jpg
Spoiler
На время весенних каникул Дайскэ решает отправиться на тропический полуостров, само собой чтобы погреться на солнце, искупаться в освежающем океане и подцепить какую-нибудь знойную красотку. Последнее стало особо важным, как скоро он обнаружил, что пользуется большой популярностью у здешних девушек.

Так симпатичная Нао и застенчивая Мицугу буквально преследуют его, всячески пытаясь привлечь к себе внимание. Кроме этого, он встречает свою кузину Маю, с которой не виделся с самого детства. Ну и вовсе не стоит забывать про совершенно «безумных» Канаэ и ее подругу Мику, которые так и норовят заняться с ним сексом в самых не подходящих для этого местах... В общем, каникулы сулят быть просто отличными!
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
rGhnH1v.png
f4SZWWE.png
r7fiiTq.jpg
Spoiler
Родители Цутому скончались несколько лет назад, а до этого они управляли цветочным магазином. Теперь он управляет магазином вместе с старшим братом и его женой Мэй. Также Цутому живет вместе с ними. Но брат Цутому теперь работает где-то в другом месте, поэтому Мэй осталась одна и ее единственная поддержка это Цутому, который помогает с цветочным магазином. Так как её муж занят на работе и давно не появлялся дома, Мэй чувствует себя очень одинокой. Цутому замечает это и решает поддержать и удовлетворять Мэй, пока его брат отсутствует. Казуя, подруга Мэй, которая недавно получила работу на пол ставки в магазинчике цветов, заметила отношения Цутому и Мэй и начала им завидовать. Так как она тоже очень одинока, потому что ее муж редко бывает дома, Казуя присоединяется к ним с Цутому. Что произойдет, когда эти трое дадут волю своим желаниях и чувствам?
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
v4e2Fsx.png
lEHiDhQ.png
b3bs7n1.jpg
Spoiler
Мицуко с мужем и дочкой переехала в дом семьи мужа. Она даже и не могла представить, что за жизнь её ожидает в новом доме и новом семействе. Своим прекрасным телом она свела с ума отца её собственного мужа. Постепенно очаровательная невестка превращается в рабыню похоти и страсти. Что же случится с ней, если муж узнает о её похождениях, и сможет ли она прекратить запретные отношения? Может, нам и удастся узнать это в последнем 4 эпизоде.
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
Gt1rA3t.png
LDNWsaq.png
PCrgJDk.jpg
Spoiler
Фэй – дочь богатого землевладельца. София – ее горничная. Джон – друг детства, воспитанник ее отца. Их троих связывают нежные чувства, поскольку София и Джон обожают мисс Фэй, а та влюблена в «братца» и необыкновенно привязана к служанке. А их любовные игры на конюшне никого, похоже, не удивляют – порядки в поместье заведены самые свободные: горничные щеголяют полностью открытыми бюстами и ублажают хозяина дома, не стесняясь визитеров...
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
WFyyOFH.png
qWSoARM.png
paANqkb.jpg
Spoiler
Шого Йошисузу переезжает в поместье, доставшееся ему по наследству от дедушки. Там его встречает горничная, которую зовут Йоко Отосуми.

Шого и Йоко часто занимаются любовью. В полудрёме после очередного оргазма парень видит образ прекрасной незнакомки. Имя этой девушки Рэйко, и картины с её изображением украшают стены всего поместья.
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
t3vJ13w.png
9K8Jwl0.png
jEfk6v2.jpg
Spoiler
Старшеклассник Минасе нашёл книгу магии в закрытой комнате школы. Он начал практиковать черную магию, которая имеет мощные сексуальные эффекты, направленные как на него самого, так и на окружающих.

Заинтригованный, Минасе все глубже и глубже погружается в премудрости магии, не понимая, какое зло может вызвать.

В конце концов, зло книги вырвалось, как и однажды, двенадцать лет назад, в Вальпургиеву ночь, когда потусторонние силы активны как никогда.
Придя в себя, Минасе пытается вырваться из тьмы, в которую сам же себя и втянул.
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
W1CFa5F.png
mQ4xMJz.png
1yHJe5b.jpg
Spoiler
Рё переезжает в дом к своему дяде из-за учебы. Всё идёт своим чередом, пока Рё не застаёт свою тётю Касуми в момент, как та мастурбирует. После этого парень влюбляется в неё и ни о чём другом думать не может. В это время младшая сестра Касуми утопает в своих эротических фантазиях с Рё. Однажды парень напивается со своим дядей и снова видит, как Касуми мастурбирует, проговаривая его имя. Здесь и начинается драматическая, но довольно романтическая история.
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
tJF34fG.png
ieSu69R.png
8UlvKOU.jpg
Spoiler
История парня по имени Юджи, купившего недавно настольную игру. Он приглашает сыграть в эту игру свою мачеху, которая сразу соглашается; по ходу игры к ним присоединяются сестры парня. Юджи даже не предполагал, что эта игра таит в себе магическую силу, подталкивающую на сексуальные действия. И вот, через час игры начинается самая настоящая оргия.
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
XY4Hk35.png


duve3Oc.png
Spoiler
ljrRljw.png
CZo1DYM.jpg
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
AzKwBUf.png
AYGbLqZ.jpg
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
hyir3YJ.png
hU1ktq2.jpg
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
NDYO0TS.png
KNRAC7K.jpg
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
WdVKQHf.png
OTDncmH.jpg
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
qkDdXNS.png
6TDjFoc.jpg
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
Vy783Iv.png
IAeN8wd.jpg
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
XwYsA6q.png
8jo1YZq.jpg
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что есть упоминание Меца Форца, но нет упоминания о Кайт. И кстати Меца Форца только мувик с Хентаем, сериал без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кайт

Ну, там уж совсем три с половиной хентайных кадра :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и в Меца Форца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×