Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована MMORPG Next Day, посвященная выживанию на постсоветском пространстве

Рекомендованные сообщения

175234-unnamed.jpg

Студии SOFF Games и Last Level анонсируют MMORPG Next Day. Действие игры происходит в вымышленном постсоветском пространстве, большая часть территории которого заражена токсичным туманом. Основной задачей игрока является выживание, развитие своего персонажа и его навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и персонажами. По мере игры персонаж зарабатывает репутацию, благодаря которой он имеет возможность присоединяться к различным фракциям выживших, каждая из которых обладает своими достоинствами и недостатками.
Студии SOFF Games и Last Level анонсируют MMORPG Next Day. Действие игры происходит в вымышленном постсоветском пространстве, большая часть территории которого заражена токсичным туманом. Основной задачей игрока является выживание, развитие своего персонажа и его навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и персонажами. По мере игры персонаж зарабатывает репутацию, благодаря которой он имеет возможность присоединяться к различным фракциям выживших, каждая из которых обладает своими достоинствами и недостатками.

175234-unnamed.jpg

Авторы сообщают, что в отличии от многих игр, посвященных выживанию, в Next Day есть тщательно продуманная сюжетная линия. Разумеется, выполнять задания не обязательно, игрок может заняться только основной задачей — выживанием. Но сюжетные квесты, как обещается, наверняка помогут погрузиться в мир игры и познать сущность постапокалиптической природы и роли человека в ней.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg


Кстати, если повезет, можно будет обзавестись средством передвижения. В игре можно управлять различным транспортом от легкового автомобиля до грузовика.

Разработчики также обещают продуманную система крафта. Легкая и удобная система должна помочь создать необходимые предметы для выживания, где будет и оружие, и даже самолично (!) восстановленные автомобили.


Будут в Next Day и разнообразные режимы игры. Основной игровой режим сочетает в себе выживание и RPG. Одиночный — дает возможность играть одному в основной режим. PVE — практически идентичен основному, за исключением возможности наносить урон другим игрокам. «Последний выживший» — действия данного режима происходят в зараженной токсичным туманом области, время игровой сессии ограничено.

Естественно, не обойдется и без репутации и принадлежности к фракции. За убийство игроков или NPC персонаж получает очки репутации, относительно которых определяется его принадлежность к той или иной фракции. Игрок также сам вправе выбирать на чьей стороне ему быть.


Авторы сообщают, что уже сегодня все поклонники игр про выживание смогут окунуться в мрачный мир игры Next Day. В этот день на официальном сайте начнутся продажи тестового доступа. Больше подробностей можно узнать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че серьёзно...

Это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
посвященная выживанию на постсоветском пространстве

Игра про 90е)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой вопрос : Нафига ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После игр сталкеров и метро, вышло много дерьма, развода, так что это с трудом поверим, дождемся выхода тогда решим стоит дерявянных отдавать или нет, я надеюсь наши разрабы норм игры будут делать, а то давно ничего стоящего не видно. ф2р принципиально не играю, бывает играю в тим фортес 2 но она была тогда платная, вообщем удачи им надеюсь не очередное дерьмо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, поглядим что получится. Хаять игру раньше времени нет смысла. Может игра получится шедевром... иногда такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×