Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Mass Effect

h0lm9.jpg

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bioware Corporation

Издатель:

Релиз: 27 мая 2008 года

Описание:

Spoiler

В 2148 году на Марсе были обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия спустя земные ученые смогли понять технологию чужих, что дало мощный толчок в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.

Человечество вышло из своей колыбели и вошло в контакт с другими цивилизациями Галактики...

Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Земной Альянс — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый технологичный звёздолёт Альянса, он воплотил в себе передовой край земных технологий. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...

Особенности:

Spoiler
  • Более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года»
  • Захватывающий сюжет в духе лучших творений Bioware
  • Более 300 игровых персонажей
  • Развитая система диалогов, полная свобода выбора своего стиля прохождения игры
  • 40 звёздных систем, 200 планет для посещения
  • Потрясающая графика на основе Unreal Engine 3
  • Удобное, полностью настраиваемое управление

Скриншоты:

 

Spoiler

21_th.jpg12_th.jpg22_th.jpg

FAQ (snowball.ru):

 

Spoiler

Поскольку многие вопросы уже задавались на форуме, просьба не создавать темы-клоны, а почитать форум и воспользоваться поиском.

В первую очередь советуем:

1. Проверить совместимость вашего компьютера с минимальными требованиями игры:

Минимальные системные требования:

• Оперативная система: Windows XP or Vista

• Процессор: 2.4+GHZ Intel or 2.0+GHZ AMD

• Оперативная память: 1 Gigabyte Ram (для XP), 2 Gigabyte Ram (для Висты)

• Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series(6800GT или лучше), ATI 1300XT или лучше (X1550, X1600 Pro и HD2400 не удовлетворяют минимальным системным требованиям)

• Свободное место на диске: 12 гигабайт

• Sound Card: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и соответствующие драйвера

Рекомендуемые системные требования:

• Оперативная система: Windows XP or Vista

• Процессор: 2.6+GHZ Intel or 2.4+GHZ AMD

• Оперативная память: 2 Gigabyte Ram

• Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или лучше, ATI X1800 XL series или лучше

• Свободное место на диске: 12 гигабайт

• Sound Card: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и соответствующие драйвер: рекомендуется 5.1 совместимая звуковая карта

Внимание! Работа на любых моделях ноутбуков не гарантируется!

То есть игра может запуститься, а может и не запуститься, и в чём тут дело - никто не скажет: официально ноутбуки не поддерживаются

2. Установить драйвера видео и аудио последних версий.

— www.nvidia.com

— www.ati.com

Решение технических проблем

Mass Effect тормозит на вашем компьютере.

Обновите драйвера видео. Если апдейт драйверов не помогает, попробуйте сделать чистую загрузку Windows и посмотреть, запустится ли игра.

Для этого нажмите на Пуск, выберите Выполнить, введите в открывшемся окне msconfig и нажмите Ок. Далее на первой общей закладке выберите Выборочный Запуск

(Selective Startup) и снимите галочки с опций Загружать System.ini, Win.ini и элементы автозагрузки. Галочки на Boot.ini и Системных службах оставьте.

Далее перейдите в закладку Службы (Services) и отметьте галочкой опцию Скрыть все Службы Microsoft (Hide All Microsoft Services) и нажмите на кнопку Остановить все (Disable All). Нажмите Ок и перезапустите компьютер. После перезагрузки попробуйте запустить игру.

Чтобы вернуть все прежние настройки и выйти из чистой загрузки:

1. Нажмите на Пуск, выберите Выполнить, введите в открывшемся окне msconfig и нажмите Ок.

2. В первой Общей закладке выберите Нормальную Загрузку (Normal Startup - load all device drivers and services).

3. Нажмите ОК и перезагрузите компьютер.

BSOD - синий экран, либо перезагрузка во время игры:

Самый частый случай: В конце первой главы, после того, как "Нормандия" пришвартовывается к Цитадели, должен состояться разговор с послом Удина. Начинается ролик - какие-то фонтаны бьют, красота, и тут звук начинает часто-часто заикаться и комп уходит в ребут с BSODом (Blue Screen of Death - Синим экраном смерти).

- Если игра установлена на диск с файловой системой FAT32, попробуйте переустановить её на диск с файловой системой NTFS (обычно - системный).

- Попробуйте запустить игру в оконном режиме.

- У некоторых все BSODы прекращаются, если выставить в системе 16-битный цвет.

- Попробуйте также обновить аудио\видео драйвера, а также убрать аппаратную обработку звука в конфигураторе.

- Попробуйте отключить\деинсталлировать антивирус - например, есть проблемы с AVG 7.5 и NOD32.

- Если все вышеперечисленное не помогло - остается ждать патча от BioWare

Тема в форуме - посмотреть

Запредельно низкая частота кадров (0.1 fps) в меню и в игре.

С помощью диспетчере задач попробуйте выгрузить все фоновые приложения, кроме жизненно необходимых системе (с именами пользователя LOCAL SERVICE, NETWORK SERVICE, SYSTEM). Абсолютно точно существует проблема с Power DVD (PDVDServ.exe), которая вызывает падение fps практически до нуля.

Неуправляемая камера - малейшее движение мыши приводит к стремительному вращению камеры.

Попробуйте отключить все джойстики и иные контроллеры ввода (рули, планшет, контроллер Guitar Hero и т.д.), установленные в системе.

Графические артефакты на видеокартах ATI (когда вы удаляетесь от источников света или от персонажей, они становятся какими-то "угловатыми").

1. Открываете файл "\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOEngine.ini"

2. Ищете строку "DepthOfField=TRUE" и вместо TRUE, ставите FALSE.

Проблему обещают исправить в следующей версии драйверов.

В игре нет полноэкранного сглаживания (эффект "лесенки" на объектах ).

Попробуйте принудительно включить сглаживание в настройках видеокарты (Панель управления -> Экран -> Параметры -> Дополнительно, далее по обстоятельствам - ищем закладку видеокарты, переходим в её контрольную панель и выставляем либо параметр производительнотсь на "качество" (Quality), либо передвигаем ползунок "сглаживание" (Antialiasing).

Игра вылетает в момент выбора галактической карты, почему?

1. Вы играете в пиратскую версию игры. Купите лицензионную.

2. Вы купили лицензионную версию игры, но загружаетесь с сейва, сделанного на пиратской. К сожалению, игру придётся начать заново - пиратка портит сейвы.

Игра вылетает в момент посадки на планету.

Если у вас установлены последние beta-драйверы для звуковой карты Creative (SBXF_PCDRVBETA_US_2_18_0000.exe, от 2 июня 2008) попробуйте заменить их более раними. Есть подтверждения того, что они приводят к падениям, тормозам и прочим неприятным последствиям.

Через десять-двадцать-тридцать минут игры у меня вылезает сообщение типа "Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. (size = 65536, type = 4096, protect = 4, VM = 2118098944/2147352576)" Что делать?

1. Почистить тот логический диск, на котором установлена операционная система (т.е. тот, на котором есть папка windows).

2. Увеличить файл подкачки.

Переводится это сообщение примерно так:

"Нехватка виртуальной памяти. Вам надо задать для нее больше места на своем первичном жестком диске..."

Ну, а те циферки, что выделены красным, показывают, сколько этой самой виртуальной памяти ДОСТУПНО игре в вашей системе (первое число), и сколько ее надо на самом деле, чтобы игра работала нормально (второе число).

Беспричинные вылеты в windows каждые 10-15 минут.

Проверьте объем оперативной памяти. На деле 1 Gb Mass Effect'у маловато будет. 2 Gb - необходимый минимум.

Возможно, ближайшем патчем поправят утечки памяти.

В игре не могу сохраниться. Автосохранение тоже выдает ошибку. Путь установки - C:\Program Files\MASS_EFFECT, Папка Мои документы - D:\BioWare\Mass Effect. В чем может быть проблема?

У вас Виста и диск D: действует как "Документы"? В данный момент игре требуется любая папка, действующая как "Документы", просто диск использовать нельзя. Это будет исправлено в патче, а пока вы можете переназначить "Документы" на любую другую папку вместо корня диска. Например создайте на D: папку Documents и назначьте "Документы" на нее.

С XP вроде как такая же система, нужна папка для документов, с корнем диска работать не будет.

Компьютер зависает на стадии проверки диска, либо перезагружается при проверке.

Возможны помехи от софта связанного с копированием дисков, такого как Alcohol 120%, CloneCD, Daemon Tools и т.д. Удалите такой софт и попробуйте проинсталлировать заново.

Игра не инсталлируется с DVD-диска, либо программа установки зависает.

Попробуйте скопировать содержимое DVD на жесткий диск, и проинсталлировать оттуда.

У меня вылезает ошибка "Warning, Shader compile error: error X3501: 'SM2Main': entrypoint not found" и подобные.

Ваша видеокарта не поддерживает требуемую игрой версию пиксельных шейдеров - см. системные требования.

Не запускается конфиг-утилита: ошибка появляется, когда конфиг-утилита игры пытается "собрать информацию".

Эта проблема 4-х ядерных AMD и она обещается быть исправленной в патче. Запускаете \MASS_EFFECT\Binaries\masseffect.exe, игра запускается, в настройках правите что нужно и играете

Прочее

Когда будет выпущен аддон "Bring Down the Sky"?

Как только Bioware/Demiurge его выпустят . Перевод будет субтитрированный, а в золотом издании - полностью озвученный как и вся игра.

Зачем нужна бумажка с кодом регистрации?

Регистрационный ключ под диском нужен для получения официального дополнения Bring Down the Sky. Однако поскольку оно еще не выпущено BioWare он вам пока не понадобится.

Темы в форуме - по регистрации, по дополнению.

А правда, что с русской версией игры невозможно зарегистрироваться на официальном сайте bioware.com, чтобы можно было постить на их форумах, скачивать некоторые дополнительные материалы (типа англоязычного мануала) и т.д?

Можно будет с выходом BDtS. Ключ, который вы получите после регистрации на сайте, когда она станет доступна - официальный ключ от Bioware, такой же как в лицензионных американской\европейской версиях.

Интернет-активация.

Русская версия игры не требует интернет-активации.

Можно ли играть в Mass Effect на джостике если можно то как?

Официально нет, игра не поддерживает джойстики.

Но можно пользоваться сторонними программами, например скачать програмку. Но если вам охота поиграть с этим (контроллером), лучше делайте это на х-боксе.

Дорогие друзья, ваше нежелание пользоваться поиском будет вознаграждаться предупреждениями. Поэтому, прежде чем спросить, почитайте тему! :rtfm:

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да игру можно умудриться за 4-5 часов пройти :D

тока спрашивается зачем?))

сам за 39 прошел) порой просто любовался потрясающими пейзажами планет далеких систем.. крррасотища))) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тока спрашивается зачем?))

ну а как? сюжетную линию можно пройти не запрягаясь за 4-5 часов (даже меньше). А выполнять побочные квесты скучно.

А просторами стоит любоваться лучше в Зоне отчуждения, ИМХО, красивее будут там виды :)

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. я за 15 насмотелся на пейзажи... И все системы посетил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.. я за 15 насмотелся на пейзажи... И все системы посетил.

Меня вчера только в Спектры приняли :rolleyes: торжественно блин, и музыка еще такая.. класс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о музыке. Уж очень мне финальная песня понравилась. Скачал ради неё весь саундтрэк к Mass Effect. И теперь каждый раз, когда слышу эту песню (M4 part II) очень сильно хочется вновь запустить ME. Прям наркотическое воздействие какое-то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше понравилась мелодия, которая играет во время перехода на глобальную карту - гипноз полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати о музыке. Уж очень мне финальная песня понравилась. Скачал ради неё весь саундтрэк к Mass Effect. И теперь каждый раз, когда слышу эту песню (M4 part II) очень сильно хочется вновь запустить ME. Прям наркотическое воздействие какое-то :D

Знаешь что мне этот трек напомнил, если играл в The Fall: Last days of Gaya - основная тема игры.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати о музыке. Уж очень мне финальная песня понравилась. Скачал ради неё весь саундтрэк к Mass Effect. И теперь каждый раз, когда слышу эту песню (M4 part II) очень сильно хочется вновь запустить ME. Прям наркотическое воздействие какое-то :D

залей пожалуйста финальную песню куда нить (я надеюсь это не запрос на варез)

Мне больше понравилась мелодия, которая играет во время перехода на глобальную карту - гипноз полный.

Jack Wall and Sam Hulick-Uncharted Worlds на их сайте во флэш версии тож она играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, игруха класс! Только что прошёл. Биваре вновь показали класс и подняли свою планку, а заодно и планку всех РПГ, ещё выше. МЕ - это этакие звёздные войны от мира игр. Просмотр на 2 часа, а удовольствия на долгие месяцы. Да я и не помню игр, кроме японских, которые были эпичнее и масштабнее. Хочется только больше развилок во второй части. Потому что куда уж лучше пока не понятно. :) Разве они смогут ко всему этому великолепию ещё и живой, развивающийся мир прикрутить. Потенциал то у вселенной МЕ ещё то ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера прошел игру, игруха супер!!! Впечатленя тока положительные!!!!! За всю игру заметил тока один баг, в конце игры когда достреляешся до перегрева, то оружие не остужаеца. У кого-нибудь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера прошел игру, игруха супер!!! Впечатленя тока положительные!!!!! За всю игру заметил тока один баг, в конце игры когда достреляешся до перегрева, то оружие не остужаеца. У кого-нибудь такое было?

Читай эту тему, проблема известная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно читать - РПГ года!, РПГ куул! По сути, РПГ там нетути даже в виде гранатомёта :-)

Это шутер, с хорошей боёвкой, драйвом и неплохим сюжетом, но никак не РПГ. Ту беду с повышением характеристик, что нам предлагают можно сейчас встретить даже в гонках, тем более что на сам процесс игры прокачка и не влияет. Можете играть любым классом и качаться как угодно - игру пройдёте по-любому, разве что пару ящичков не откроете и пару квестов не получите.

Так же непонятна система апгрейда оружия по номерам - очень уж смехотворные различия между шмотом даже не соседних номеров. В принципе, разница в конечном счёте по броне и пушкам укладывается в 1-2 выстрела, что смешно и не критично.

Что я бегаю в броне 2, что 5 уровня, или пушка с уроном на 150 или 240 - время упокоения несогласных не меняется и на моём здоровье не отображается.

Единственно что серьёзно влияет - пользование оружием не своего класса - урон и точность хорошо падают и врагов лупить приходится намного дольше. По 1 не страшно, но толпу валить - критично.

Удивило, что в этой игрушке пистолет на равных конкурирует со всем остальным оружием - по соотношению урон-точность-скорострельность-перегрев пистолет лучшая пушка.

Дробоган конечно сильнее, но сделал пару выстрелов и жди у моря погоды, медленный он. Зато если смачно попал :-)

Винтовк штурмовая очень уж не точная, урон средненький, берёт за счёт скорострельности.

Снайперка - честно говоря мест в игре, где ею пользовался от силы пару штук, уровни по дизайну маленькие.

Броня - уже начинаю путаться - в команде полно разнокалиберных персов и каждому нужно подбирать персональный тип броника.

Подобрать шкурку как у танка пока не получается, каждый тип имеет свои слабые и сильные стороны.

Что удивило - напарники. В кои-то веки они не являются пушечным мясом и могут даже не умереть во время боя :-)

Если затормозил сам, есть большая вероятность что разберуться с врагами без участия игрока. Похвально!

Что не понравилось - сплошной копи-паст. ОДинаковые помещения, ландшафты, дизайн навевают откровенную скуку. Только Цитадель удалась, остальное - клоны. И не говорите, что базы строятся по одному принципу, дизайн унифицирован - сомневаюсь что разные расы строят по 1 плану :-)

Вообщем - игра понравилась, геймплей не напряжный, квесты не раздражают.

На игру года, к сожалению не потянет, но за потраченное время нисколько не жалею.

Главное, не расценивать гаму как РПГ и не сравнивать её с КОТОРом и приятное времяпрепровождение Вам обеспеченно!

Изменено пользователем Sacdoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моим наблюдениям, прокачанный навык винтовки, существенно повышает точность стрельбы из последних :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдение верное :-) Для любого оружия прокачанный навык не есть плохо, да если ещё и патроны вставить, к примеру с уроном ядом на +40%, так вообще жизнь налаживаться начинает.

Ещё как прибамбас к пушке ставим охлаждение - радиатор (ИМХО возможность подольше пострелять заруливает повышения точности и снижение отдачи и т.п.) - враги плачут.

Кстати о параметрах - у кадров, юзающих лицензию от Джона Сильвера есть прикольный баг - автоматом уровни раскидываются без возможности самому повлиять - так в 80% я бы так и раскидывал, грамотно фишку разрабы сделали - даже на лицухе часто кнопаю авторазброс (самое смешное, что особо толку куда чего вкинешь - нет :-)

Ещё замечание - деньги в игре роли не играют. Если не можешь купить чего - на соседней планетке откопаешь. Насобирал уже под 200 штук и барахла примерно на ту же сумму (надо продавать, т.к. уже предел карманов наступил :-), а покупать кроме лицензий, увеличения кол-ва носимых гранат и лечилок особо и нечего. Пушки/бронь и так не плохие имею, магазинные если и круче, так разброс составляет 5 % максимум.

Изменено пользователем Sacdoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×