Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава отделения Epic Games о падении продаж крупных проектов

Рекомендованные сообщения

На днях Сергей Галенкин, глава восточноевропейского отдела Epic Games, написал в своем блоге любопытную статью, попытавшись проанализировать падение продаж громких ААА-проектов.

192825-sales_down.jpg

Главный посыл статьи достаточно прост: нынешние времена изменились. А заключаются изменения в том, что сейчас игровых проектов и одновременно больше, и они стараются, при этом, привлечь как можно большую аудиторию. Те же самые инди-проекты, к примеру, пускай и не могут в большинстве своем заинтересовать столько же игроков, сколько какая-нибудь новая Call of Duty, но зато они запросто могут отвлечь часть пользователей на себя. Да и плюс ко всему, в каждом жанре теперь представлено столько игр, что уже не надо покупать что-то одно, дабы получить удовольствие от виртуальных развлечений. Тот же пример с последней CoD — если хочешь сейчас побегать и пострелять, можно ведь кроме нее взять и Battlefield 1, и Titanfall 2. И это если не говорить про те игры, которые вышли немного раньше.

Оригинал статьи находится тут. Ее перевод — вот здесь. Также советуем при переходе по второй ссылке уделить внимание комментариям: там пользователи поправляют некоторые неточности в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу) Галенкин как в той старой шутке отжигает : "Весь вечер мы пили пиво, запивали водкой, полировали самогоном , который в свою очередь запивали шампанским с коньяком и потом дернул нас черт схавать булочку. Вот булочкой млин и отравились..."

зажратость вторая по значимости проблема, первая естественно невменяемые цены и замуты с защитой , что снова разжигает пожар пиратства, третья качество - почти каждый проект на старте либо забагованный мусор , либо просто мусор без сюжета и чего либо интересного, четвертая - прямая производная первой , мало того , что игры стоят дофига , так еще и железно приходится менять почти каждый год уже , а оно тоже денег стоит, поэтому иногда легче забить и отложить проект на пару лет , на момент когда появится новое железо (игра за это время не испортится и менее интересной не станет, но зато станет в разы дешевле)...

и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу) Галенкин как в той старой шутке отжигает : "Весь вечер мы пили пиво, запивали водкой, полировали самогоном , который в свою очередь запивали шампанским с коньяком и потом дернул нас черт схавать булочку. Вот булочкой млин и отравились..."

зажратость вторая по значимости проблема, первая естественно невменяемые цены и замуты с защитой , что снова разжигает пожар пиратства, третья качество - почти каждый проект на старте либо забагованный мусор , либо просто мусор без сюжета и чего либо интересного, четвертая - прямая производная первой , мало того , что игры стоят дофига , так еще и железно приходится менять почти каждый год уже , а оно тоже денег стоит, поэтому иногда легче забить и отложить проект на пару лет , на момент когда появится новое железо (игра за это время не испортится и менее интересной не станет, но зато станет в разы дешевле)...

и т.д. и т.п.

ты забыл распил на длц, конвейерные серии и копипастный контент внутри игр(привет юбисофт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я сразу вспомнил о Дануево и визге о том что "рекламы" игры лишаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зажратость вторая по значимости проблема, первая естественно невменяемые цены и замуты с защитой , что снова разжигает пожар пиратства, третья качество - почти каждый проект на старте либо забагованный мусор , либо просто мусор без сюжета и чего либо интересного, четвертая - прямая производная первой , мало того , что игры стоят дофига , так еще и железно приходится менять почти каждый год уже , а оно тоже денег стоит, поэтому иногда легче забить и отложить проект на пару лет , на момент когда появится новое железо (игра за это время не испортится и менее интересной не станет, но зато станет в разы дешевле)...

Какое показательное однобокое мнение российского пк-игрока.

Во-первых, средняя цена на ААА-игру во всём мире как была $60, так ей и осталась. То что творится в нашей стране с ценами - другая и очень узкая сторона вопроса.

Во-вторых, современная защита не прямо пропорциональна разжиганию пиратства, и не стоит забывать что нынче консоли к пиратству вообще не имеют отношения.

В-третьих, за то что нужно менять железо в первую очередь стоит сказать спасибо маркетологам невидии и амуде, впрочем менять каждый год его обязательно только в случае "хочу всё по максимуму", а это не более 2% рынка в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding. Проект выйдет в Steam в следующем году.  Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя. Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам. Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации. Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Слушай, я вот подумал... Блуберы делали ремейк SH2 с пирамидоголовым, символизирующим мужское естество. Потом они сделали Хронос с влагалищеголовой... Если двух этих пэрсонажей познакомить, получится отличная пара.
    • Ни в этой жизни. У него впереди букашки в подземелье на сотню-другую часов. А ещё эта влагалищеголовая, так и манит к себе. Забудь про @piton4 , мы его потеряли.
    • надеюсь тут нет “Так-то”?
    • Соберись, тряпка! Перчатку на правую руку, арбалет в левую, миниган под мышку, взрывчатку в зубы и вперёд побеждать зло на "зле". 
    • Главное, что взялся и в итоге сделаешь — за это уже тысяча благодарностей 
       
    • До конца месяца, надеюсь, сделаю. Сейчас новая лига в POE, интернешнл по доте и мой алкоголизм - немного всё притормозили.
    • Oddsparks: An Automation Adventure Метки: Строительство, Для одного игрока, Кооператив, Процедурная генерация, Автоматизация Платформы: PC Разработчик: Massive Miniteam Издатель: HandyGames Серия: Oddsparks Дата выхода: 27 мая 2025 года Отзывы Steam: 1606 отзывов, 84% положительных Перевод старый, релизную версию не поддерживает.
    • @vadik989 а бы вариант, что это вообще робот, или пустой скафандр, или вообще чудища какая-нибудь
    • [v0.99.15.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.99.15
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×