Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для игры «Аллоды Онлайн» вышло глобальное обновление «Бессмертие»

Рекомендованные сообщения

Студия Allods Team выпустила ежегодное глобальное обновление 8.0, получившее название «Бессмертие». С очередным витком сюжета в «Аллодах Онлайн» появились цивилизация аэдов, система межсерверных объединений-орденов, доступ к высокоуровневым приключениям для новичков и многое другое.

203851-1%20(1).jpg

Ряды героев Сарнаута пополнились аэдами – таинственными существами, культура которых была вдохновлена Древней Грецией. С этой мудрой расой связан сюжет «Бессмертия»: игрокам предстоит отправиться на аллод Аммра, узнать загадку Колодца Душ, спасти реликвию от астральных демонов, проникнуть в Межреальность и дать решающий бой в самом Чистилище. Именно здесь развернутся события сюжетного приключения для отрядов «Тайные Тропы».

Также в «Аллодах Онлайн» появились ордены – межсерверные союзы, которые разнообразят политическую жизнь в Сарнауте. Вступившие в орден игроки получат дополнительные преимущества и смогут наконец-то выяснить, кто из них сильнее и могущественнее всех. Разработчики упростили правила участия в сложных режимах для новичков: теперь сражаться на аренах и путешествовать к астральным островам можно уже на ранних уровнях. Помимо этого, герои смогут посетить 28 аллодов, таящих опасности и сокровища, и 5 соло-приключений.

«В этом году основное внимание уделено развитию сюжета и новым приключениям. Тем не менее, в «Бессмертии» нашлось место и изменениям в механике: мы переделали систему контролей, что, в свою очередь, затронуло PvP-бои и все классы в «Аллодах Онлайн». С выходом обновления высокоуровневые персонажи получили ордены со сложной системой рейтингов и ценными наградами, а новички – арены и астральные путешествия как дополнительные способы прокачки персонажа. Кроме того, скоро в «Аллодах» появится тематическая фан-зона Зимний Атолл, где можно кататься на коньках и соревноваться в подледной рыбалке», - прокомментировал выход ежегодного обновления Антон Турищев, руководитель проекта «Аллодах Онлайн».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×