Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсированы новый класс для Diablo 3, а также первая Diablo на движке третьей части

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment решила отметить 20-ю годовщину оригинального Diablo, воссоздав его в Diablo 3. Об этом компания объявила на открытии BlizzCon 2016.

133516-cb0752fc594ea1f972e8ce839ef23919.jpg

Новое бесплатное обновление для Diablo 3: Reaper of Souls, названное The Darkening of Tristram, станет доступно на следующей неделе на тестовом сервере Diablo 3. Фрэнк Пирс, главный директор по развитию Blizzard, заявил, что данный патч «отправит вас обратно в глубины Собора». Все 16 уровней, вместе со всеми четырьмя боссами оригинального Diablo, будут представлены в нем в полном объеме. Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале.

Игра также получит особые визуальные эффекты, делающие картинку зернистой и нечеткой — самое то для ностальгирующих поклонников. «Мы называем это „славным взглядом в прошлое”, — добавляет Пирс. — А еще это правильный олдскульный Diablo-опыт». Разработчик, кстати, советует опробовать обновление кем-нибудь из новых героев.

Поклонников второй части наверняка порадует также анонсированный новый класс, Некромант. Его особенностью, как ясно из названия, станет призыв на помощь оживших мертвецов, а еще вытягивание жизненной силы из врагов. Некромант станет доступен в следующем году, вместе с новыми локациями в составе неназванного DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дважды офигительная новость! Да, мечты иногда сбываются, но чтобы сразу две - это нереально круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

Да я думаю и по первой части будет видна ущербность движка третьей с исчезающими телами, кровью, отсутствием тьмы и зоны видимости итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в первую очередь будет заметно то, насколько кастрированная "ролевая" система у третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пессимисты настолько пессимистичны, что даже новости не читают, а только причитают :lol:

"Для полного погружения в игру, движение персонажа будет направлено строго в одно из восьми направлений, как в оригинале."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вторую не переносят, чтобы убогость третьей не начала бросаться в глаза ещё сильней?

20 лет исполнилось первой части, в честь этого и делают. При чем тут вторая часть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пессимисты настолько пессимистичны, что даже новости не читают, а только причитают :lol:

Ну так всегда появляется вот такой избранный, которому влом понять, о чем были комментарии, но свой оставить хочется.

20 лет исполнилось первой части, в честь этого и делают. При чем тут вторая часть вообще?

Переведу: человек имел ввиду, что на фоне изобилия второй части, третья смотрелась бы убого, так считает цитируемый тобой человек. Ну, и я тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переведу: человек имел ввиду, что на фоне изобилия второй части, третья смотрелась бы убого, так считает цитируемый тобой человек. Ну, и я тоже.

Что есть во второй, чего нет в третьей? Там же со скиллами вообще печаль. Можно себя убеждать, что там дают выбирать прокачку скиллов и гробить статы, но работает в итоге все равно только одна комбинация.

Изменено пользователем AngryUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что есть во второй, чего нет в третьей? Там же со скиллами вообще печаль. Можно себя убеждать, что там дают выбирать прокачку скиллов и гробить статы, но работает в итоге все равно только одна комбинация.

Скажи это Path Of Exile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажи это Path Of Exile.

А что? В этой игре запилили какую то унылую искусственно раздутую РПГ систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно. Поэтому у нее такие высокие оценки и многие поклонники считают ее "Игрой, которой должна была стать Diablo 3", да-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно. Поэтому у нее такие высокие оценки и многие поклонники считают ее "Игрой, которой должна была стать Diablo 3", да-да.

А причем тут РПГ система ? У нее есть свои хорошие стороны, но то что они в скилы запихнули то что по сути в 3 дьабле запихнуто в шмотки не делает из них гениев.

Я тоже могу сделать РПГ систему в которой куча тупых скилов аля +1 к интеллекту и защите от холода. И сказать что я гений.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу. А можно кастрировать ролевую систему под корень и назвать это инновациями. Если тебе нравится играть в, так сказать, "ролевую игру", где есть только вечная погоня за шмотками, а героя игра тебе сама прокачивает, дело твоё. Мне - не нравится. И судя по множеству отзывов на том же Метакритикке, далеко не мне одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу. А можно кастрировать ролевую систему под корень и назвать это инновациями. Если тебе нравится играть в, так сказать, "ролевую игру", где есть только вечная погоня за шмотками, а героя игра тебе сама прокачивает, дело твоё. Мне - не нравится. И судя по множеству отзывов на том же Метакритикке, далеко не мне одному.

Дык ты мне скажи что хорошего в огромном древе пассивных скиллов? Это делает игру СупермегаРПГ? Нет.

Для меня великой РПГ является Arx Fatalis например. Дьябла3 же Hack and slash с простой РПГ системой которая не должна отвлекать от непосредственно кромсания монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×