Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На Kickstarter начат сбор средств на новую игру в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus

Рекомендованные сообщения

Инди-разработчик Black Cloud Studios представила публике свою третью кампанию на Kickstarter, на этот раз посвященную новой приключенческой игре в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus.

115115-1.jpg

Игрокам Daedalus предстоит взять на себя роль астронавта Мэтта Крамера, инженера на борту Космической Станции «Дедал». На протяжении всего 2111-го года команда космической миссии вела исследования поверхности Венеры и Солнца, и вот теперь остается всего 30 дней до прибытия новой смены.

Все шесть членов экипажа миссии «Дедал-22» устали, но в тоже они время воодушевлены скорым возвращением домой к родным и близким. И только сны Мэтта все больше отравляются странными кошмарами... Кошмарами о смертях и разрушениях, постепенно превращающихся в пророчество. С каждым днем, который приближает прибытие новой смены, все более странные вещи прорываются в реальность, а на борту происходит целая серия событий, начинает витать запах подозрения и недоверия, пропадает связь с Землей. Каждый член экипажа начинает подозревать остальных. В ожидании помощи, мчащейся с Земли, Мэтту предстоит попытаться выжить и сохранить рассудок до ее прибытия.

Авторы сообщают, что Daedalus — это эпизодичная однопользовательская приключенческая игра, разрабатываемая под Windows, Linux и Mac, со следующими характерными чертами:

Игровая вселенная будущего, кропотливо воплощающая жанр твердой научной фантастики;Интерактивное, эмоциональное повествование, адаптирующееся под ваши решения и действия;Глубоко проработанные персонажи с увлекательными личными историями;Отрисованный в стиле концепт-артов к невышедшим фильмам серии Alien («Чужой») геймплей, вдохновленный классическими интерактивными новеллами Telltale и Quantic Dream;Более двух часов интеллектуальных приключений в каждом эпизоде.

Детально о ознакомиться с историей и вселенной игры, а так же с концепт- и геймплей-артами, планом разработки и бюджетом можно на странице проекта Kickstarter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[*]Более двух часов интеллектуальных приключений в каждом эпизоде.[/i]

Опять эпизоды. Задолбали с этими эпизодами. Пока следующий выйдет забудешь, что уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять эпизоды. Задолбали с этими эпизодами. Пока следующий выйдет забудешь, что уже было.

Ой как же давно это было )))) После пары игр с таким подходом ( которые потом скуксились ) зарекся даже прикасаться !

Солидарен с теми кто первый раз слышит, нафига тащить то этот термин ?! опять не такие как все ?!

UPdate : Это сами кикстартеры-девелоперы выпендрились ! Так что "мопед" не автора новости )) И да, в той же вики :

Деление научной фантастики на «жёсткую» и «мягкую» не является общепринятой классификацией, не имеется и чётких критериев для включения произведений в какую либо из этих категорий.

У нас все проще, видимо - научная и не научная ))))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без обид, прочел все "за" и "против" крайне внимательно, но так же не понимаю, что такое Жанр " твердая кинофантастика".

У нас все проще, видимо - научная и не научная ))))

...Как бы тоже имею такое мнение :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой как же давно это было )))) После пары игр с таким подходом ( которые потом скуксились ) зарекся даже прикасаться !

Солидарен с теми кто первый раз слышит, нафига тащить то этот термин ?! опять не такие как все ?!

UPdate : Это сами кикстартеры-девелоперы выпендрились ! Так что "мопед" не автора новости )) И да, в той же вики :

У нас все проще, видимо - научная и не научная ))))

В рамках филологии как раз таки иного определения для данного поджанра нет. Да, была пара противников данного термина, которая настаивала на его изменении, но это не прошло.

А так вот, что мы имеем:

 

Spoiler

rQBv91H-ZUE.jpgrimDRCD4YZg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без обид, прочел все "за" и "против" крайне внимательно, но так же не понимаю, что такое Жанр " твердая кинофантастика".

Ну так ведь это же отличный повод лишний раз просветиться. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так ведь это же отличный повод лишний раз просветиться. ;-)

Как бы без вопросов, надо лишь найти время для этого, ибо отстал, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот -100 всем не слышавшим про твёрдую научную фантастику. Надо всё таки иногда читать книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот -100 всем не слышавшим про твёрдую научную фантастику. Надо всё таки иногда читать книги.

Каких именно авторов, данного жанра, уточните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каких именно авторов, данного жанра, уточните?

Вообще я про жанр. Но если хотите Иган, Уотс. Ну или совсем просто Жюль Верн, Уеллс.

Хотя наверное нужно привыкнуть что народ сейчас не читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмеялся с комментариев) твердая научная фантастика- это, где есть рациональный обоснуй происходящему и описание работы придуманных автором технологий, а не свести всё к потому что и типа это магия. стар трек, например - твердая научная фантастика (исключая перезапуск, фильмы Абрамса это не более чем приключенческие фантастические боевики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в жанре «твердой» научной фантастики
сны Мэтта
превращающихся в пророчество
вещи прорываются в реальность

Oh Yeaaah, это так твердонаучно и не "попсово" и "есть рациональный обоснуй".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без обид, прочел все "за" и "против" крайне внимательно, но так же не понимаю, что такое Жанр " твердая кинофантастика".

 

Spoiler

%D0%A0%D1%99%D0%A0%D1%95%D0%A0%D1%98%D0%A0%D1%91%D0%A0%D1%94%D0%A1%D0%83%D0%A1%E2%80%B9-%D0%A0%C2%A0%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D1%98%D0%A0%D1%91%D0%A0%C2%B7%D0%A0%D1%95%D0%A0%D0%86-%D0%A0%C2%B7%D0%A0%D0%86%D0%A0%C2%B5%D0%A0%C2%B7%D0%A0%D2%91%D0%A0%D0%85%D0%A1%E2%80%B9%D0%A0%E2%84%96-%D0%A0%D1%97%D0%A1%D1%93%D0%A1%E2%80%9A%D0%A1%D0%8A-star-trek-3370984.jpeg

Каких именно авторов, данного жанра, уточните?

Мне в таких случаях первым вспоминается Хол Клемент

Oh Yeaaah, это так твердонаучно и не "попсово" и "есть рациональный обоснуй".....

Это проблема Black Cloud Studios. Они и про After Reset многократно подчёркивали, что пилят твёрдую НФ. А по факту просто НФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, может, давайте пока не будем трогать проект, который еще не вышел? По концептам судить о целом, как-то неправильно, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще я про жанр. Но если хотите Иган, Уотс. Ну или совсем просто Жюль Верн, Уеллс.

Хотя наверное нужно привыкнуть что народ сейчас не читает.

да что ты говоришь, умник? а если я читаю классику и, допустим, детективы, но клал на НФ, это не в счет? я, конечно, согласен с тем, что сейчас количество читающих людей невелико, однако не нужно судить по одному узкопрофильному жанру, который интересен лишь прыщавым гикам, угумс.

П.С. признаю - последняя фраза - надуманный стереотип, но вполне в духе твоего высказывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×