Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонимный разработчик обвиняет 2K в закрытии студий и провале таких игр, как Evolve и Mafia 3

Рекомендованные сообщения

Анонимный разработчик поведал в блоге о том, как студия 2K сделала ряд неверных решений, приведших к выпуску нескольких не слишком удачных проектов, закрытию 2K Australia и других студий.

190140-0-SgjaXyX05IdfMsbJ.jpg

По словам автора поста, началось все с экшена The Bureau: XCOM Declassified, который провалился в продажах. Вину за это «повесили» на 2K Marin и студию, в итоге, закрыли.

После разработки Borderlands: The Pre-Sequel, имевшей теплый прием у публики, ответственная за него команда 2K Australia также была закрыта. Как объяснил издатель, ему стало невыгодно содержать данную студию.

Автор объясняет, что The Pre-Sequel, вообще-то, был создан за 18 месяцев коллективом, состоящим из 40-ка человек (платили которым меньше, чем коллегам из Irrational Games). Игра, в конечном счете, продалась тиражом в 1,7 миллиона копий. Поэтому объяснения издателя не более, чем пустая отписка. Однако, последний заявил творцам, что те «ничего не смыслят в том, как делается игровой бизнес». Всех оставшихся разработчиков начальство перевело в более дорогой офис к 150-ти с лишним сотрудникам конторы Hanger 13.

Данная студия, как продолжает автор, потратила десятки миллионов долларов на разработку Mafia 3, которую сейчас не пнул только ленивый. Соответственно, надежды на то, что игра окупится, нет: для этого нужно как минимум 8 миллионов проданных копий за полную цену, в то время как сами продажи достигли лишь одного миллиона.

Провал таких проектов как Evolve и Mafia 3 видится автору в том, что издатель часто вмешивается в процесс разработки, лишая творцов необходимой свободы. А ведь это приводит не только к потерянным сотням миллионов долларов акционеров и сотен человеко-часов, но и к потере репутации 2K как издателя.

В общем и целом, весь пост анонимного разработчика представляет собой едкий рассказ о 10-ти годах работы в 2K, однако правдивость данного рассказа была поставлена под сомнение Стивом Ли, дизайнером уровней BioShock Infinite, назвавшим его «предположительно, фейком».

В то же время, основатель студии 3D Realms и создатель Duke Nukem Джордж Брассард высказался в следующем ключе: «2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Бюро-то реально было видно, что там что-то не так. Первоначально показали шутер в стиле Биошока, а в итоге запилили никому не нужную тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.»

А что в крупных компаниях бывает по другому? Руководству срать на специалистов, повышение зарплаты хрен выбьешь, профсоюз ни чего не решает. Что-то не нравится - увольняйся. Так и живем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лично бюро весьма понравилось, вот только финал какой то скомканный, как будто весь сюжет писал толковый сценарист, а под край уволился и дописывала его бабка уборщица, ибо что хотели сказать авторы я не понял вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анонимный разработчик чисто случайно забыл, что 90 из 100 выходящих игр - говно. Не в то время, не в том месте, не под ту аудиторию - не важно, говно в итоге.

поэтому подобный вайн - признак дерьмовости разработчика изначально, а уже потом конторы.

не хочешь делать Говно - уволься и "громко хлопни дверью" в социальных сетях. Гордо и красиво пойти и начать делать Хорошие игры в контору где это можно, ну или на кикстартере замутить свое. Но ведь нет - будут клепать говно, буду сидеть ныть , главное чтобы бабло капало на карман от "дерьмовой конторы". А чтобы не уволили и бабло продолжало капать - прикинусь ананистом...м... т.е. анонимом и буду втихоря обливать всех говном ,чтобы вдруг не подумали , что говно я сам. !

знакомо это все. лесом. Мелочные , трусливые и говнистые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напоминает EA которая тоже все покупала/открывала студии а потом все нафиг закрывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, Бюро-то реально было видно, что там что-то не так. Первоначально показали шутер в стиле Биошока, а в итоге запилили никому не нужную тактику.

Её стиль вообще раза три-четыре менялся - и это только то, что показывали с очередным "анонсом". Тактика, впрочем, вышла неплохая. Но тактикой такое количество лет разработки не отбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В то же время, основатель студии 3D Realms и создатель Duke Nukem Джордж Брассард высказался в следующем ключе: «2K и правда дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как плохо они к нам относились.».

Сказал человек, делавший "Duke Nukem Forever" аж 15-ть лет, которая всё же провалилась? Здесь ещё можно поспорить, а виноват ли тогда был издатель. Один только факт, что качество финального релиза 2011-го года проигрывало вчистую эпичному трейлеру с E3 2001, говорит не в пользу разработчиков.

Не знаю, чему там помешала "2K Games". Была издателем, но образовалась в 2005-ом, а игру начали разрабатывать с 1996-ого. Я уж не говорю про материнскую компанию в лице "Take-Two Interactive", которая спонсировала убыточный и спорный проект аж до 2009-ого, хотя другие фирмы давно бы его уже закрыли. Непонятно, чем недовольна тогда "3D Realms", если "долгострой" замутила именно она, наплевав на все сроки и качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

+1

https://ru.wikipedia.org/wiki/3D_Realms

Смотрю их послужной список. Кучу отменённых проектов с их стороны и выбрасывание другим.

Что-то я сомневаюсь в их компетентности.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

у любого издателя десятки отмененных проектов. это ни о чем не говорит. просто в случае с apogee/3d realms они известны публике. Все-таки в 90-е гг. ПК-издатели были более открытыми и не особо парились о финансах и маркетинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается The Bureau: XCOM Declassified... он, конечно, не был очень хорош, но мне лично конечный продукт тоже больше понравился, чем ранние ролики про шутан с отстрелом непонятной чёрной субстанции. Тактика, да и вообще вся шутерная часть, была целиком и полностью слизана с Mass Effect... Хорошо это или плохо - не знаю... Меня поначалу тоже подбешивало бегать всех лечить, но потом, когда понемногу начинаешь разбираться что к чему, начинаешь вместе с тем получать удовольствие. И если бы не чрезмерная затянутость и однообразие, игра вполне могла бы претендовать на нечто большее, чем крепкий середняк.

Кстати, об XCOM... james_sun, продолжение статей будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, об XCOM... james_sun, продолжение статей будет?

Да, конечно, скорее всего, даже в этом месяце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>издатель часто вмешивается в процесс разработки, лишая творцов необходимой свободы.

Чувствую, без вмешательства 2K, Hanger 13 мы замутило симулятор вышек вообще без сюжета. Но их лишили этой свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой да все как обычно : "эффективные " менеджеры и управленцы , говнокодеры и говнодизайнеры ( как правильно выше заметил Фристайл ) ! ))) О последних тоже не понимаю в мире где можно с опытом и талантом за пять мин во фрилансе заработать поболее чем в корпорации , а про инди и собственные проэкты видимо совсем незнают или не хотят !

И бизнесс просто бизнесс и ничего личного, которому абсолютно насрать на творчество и качество ,ибо важней только прибыль !

Кстати Этот бордерленд пресиквел даже не осилил ,при условии что как раз первую и вторую часть хорошо вспоминаю, так что теплота к нему мне не понятна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демагогию можно устраивать по любому поводу. Но то, что от Mafia 3 воняет - это факт. В эту дрочильню играть дольше получаса в неделю у меня не получается физически...

Об остальных играх, упомянутых в посте, сказать не могу, потому что не играл. В бюро потому, что поменяли изначальную концепцию, а в пре-сиквел просто из-за нелюбви к франшизе вообще.

Тем не менее, у 2k есть отличные игры. Например, NBA 2k стабильно болтается в топе игровых симуляторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так, поиграл я значит в Ninja Gaiden 4 прошел 1го босса и зачистил 2 чистилища. Игра огонь, очень качественная с точки зрения геймплея, отличное, плавное и отзывчивое управление. Куча боевых возможностей и приемов, блок, парирование и уклонение + идеальные их версии и все работает очень четко и как по маслу. клевые добивания и отсекать ручки ножки и головки врагов очень приятно как бы страшно это ни звучало.) игра в бою (что важно) ни разу не лагала. В графическом плане, тут никаких особых наворотов ждать не стоит, но и производительностью игра особо не блещет и сжирает как мне кажется на порядок больше ресурсов чем ожидаешь при таком уровне графики, зато есть очень симпатичная вайфу .) Но все же для меня есть и огромный минус и этот мину к сожалению это я сам, я слишком стар для этого дерьма.) и совершенно не заточен под такого рода молниеносный геймплей где нужно успевать сражаться с десятками врагов ближнего и дальнего боя, плюс еще и с летающими, парировать уклонятся и блокировать атаки носясь как угорелый по всей арене, при этом держать в голове кучу приемов и пытаться сделать хотябы один правильно и под подходящую ситуацию. и это я играл еще на средней сложности да еще это только начало игры. Но все же тем кто любит такой сумасшедший геймплей, кто сможет четко выполнять все комбо и вовремя парировать, блокировать и уклонятся, думаю игра подарит очень красивые бои и кучу удовольствия. А я пока наверное поиграю во что нибудь не столь дерзкое.
    • Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь ручной перевод этой игры. Для таких игр (такого жанра) это важно. Нейро не годится. Ожидать в обозримом будущем официальную локализацию на русский язык вряд ли стоит. В Steam кто-то из разработчиков писал, что без хороших продаж локализации не будет. А откуда будут хорошие продажи, если многие не знают английского, и, естественно, не будут покупать игру без родного языка?
    • Она и не сможет.Китайская Комната выкупила себя у Парадоксов и сейчас независимая компания парадоксы их закрыть не могут.
    • Жанр: RPG Платформы: PC, macOS Разработчик: Spiderweb Software Издатель: Spiderweb Software Дата выхода: 22 октября 2025 г. Started in 1994, the cult-classic Avernum series is one of the great video game sagas! In this epic fantasy role-playing adventure, you explore and conquer an enormous underworld. Battle through huge dungeons, fight unique and cunning foes, collect, create, and bless hundreds of different artifacts, and enjoy a really good story. Avernum is a nation underground. Kept alive by the courage and magic of its inhabitants, it stretches through many hundreds of miles of caverns, mines, and labyrinths. It is a wild frontier, attracting adventurers, explorers, brigands, and monsters, all racing to claim the wealth and knowledge in its caves. You have come to the wild edges of the known underworld with your own goals. (Wealth? Freedom? Conquest?) Once there, you found disaster. Many powerful forces hunger for the riches of the underworld. Swarms of beasts attack. Cities fall into ruin. Your bad luck: You're the one who might save Avernum from its crisis. Can you do it? And what will you take as your reward? Avernum 4: Greed and Glory features: Epic, turn-based fantasy adventure in a gigantic world, full of interesting characters, clever dungeons, and quests both grim and funny. Open-ended story, with multiple factions who plead for (or buy) your support. Practice politics with monsters and choose whether to bring a happy peace or a profitable disaster. Complex, open-ended game system full of tactical options and ways to build your party. Well over 100 abilities, traits, spells, and other ways to gain power. A unique fantasy world packed with lore, humor, and history. Not your standard elves and orcs. Avernum 4: Greed and Glory is the beginning of Avernum's Great Trials Trilogy, and experience with previous Avernum games is completely unnecessary. This is a remaster of the original cult-classic, Avernum 4, which came out in 2005, and features a greatly expanded story and tons of new dungeons, characters, and quests.   Ссылки на игру: Steam: https://store.steampowered.com/app/3882020/Avernum_4_Greed_and_Glory/ GOG: https://www.gog.com/game/avernum_4_greed_and_glory
    • Когда стоит ожидать русификатор для новой версии Queen's Wish 2: The Tormentor 1.1?
    • Когда стоит ожидать русификатор для новой версии Queen's Wish: The Conqueror 1.2?
    • Когда стоит ожидать русификатор для новой версии Geneforge 1 — Mutagen 1.0.3?
    • Когда стоит ожидать русификатор для новой версии Geneforge 2 — Infestation 1.0.4?
    • Спасибо большое найти бы еще фикс для 21 на 9 (2560х1080) и было бы шикарно, но за руссификатор огромное спасибо)
    • Kingdom Eighties Метки: Исследования, Вид сбоку, Экшен-RTS, Градостроение, Локальный кооператив Платформы: PC XS PS5 SW iOS An Разработчик: Fury Studios Издатель: Raw Fury Серия: Kingdom Дата выхода: 26 июня 2023 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2725 отзывов, 75% положительных
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×