Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Впредь Bethesda будет выдавать свои игры прессе за сутки до релиза

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda приняла решение впредь не выдавать ревью-копии своих игр прессе задолго до релиза, как это было принято испокон веков. Начиная со Skyrim: Special Edition и Dishonored 2 игры будут рассылаться представителям пишущей братии ровно за сутки до их выхода. Об этом сообщается в официальном блоге Bethesda.

120606-bandicam-2013-10-11-00-30-06-866-

Эксперимент со снабжением игрой прессы за день до релиза был впервые проведен на шутере Doom, вышедшем в мае. Несмотря на возникшие спекуляции о неважном качестве игры, ее тепло приняла как пресса, так и игроки — Doom является одним из самых высокооцененных шутеров за последние годы.

Отмечается, что представители Bethesda по-прежнему будут поддерживать крупных блогеров и издания, давая им «попробовать» превью-версии своих игр задолго до релиза. Что касается остальной прессы, то компания советует всем поклонникам того или иного издания ждать финального вердикта на его страницах.

Напоминаем, что Skyrim Special Edition выйдет через два дня, 28 октября, на PlayStation 4, Xbox One and PC. Дата релиза Dishonored 2 — 11 ноября на тех же платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, ну ладно DOOM, его наверное за день пройти не сложно, но Скайрим... Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, ну ладно DOOM, его наверное за день пройти не сложно, но Скайрим... Серьезно?

Это же переиздание, зачем его с нуля проходить. А для оценки качества переделанной графики сутки - это даже много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты походу пообижаются))

Хз в чем логика, может так игроки в момент релиза будут больше прислушиваться к мнению тех кто купил, а не на тупые цифры оценок ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз в чем логика, может так игроки в момент релиза будут больше прислушиваться к мнению тех кто купил, а не на тупые цифры оценок ориентироваться.

Логики нет, просто они боятся мифических сливов. Для меня например оценки до релиза говорят о высоком качестве продукта, и что разработчик и издатель не боятся показать свое творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не читал статьи или отзывы, часто противоречат моим вкусом, так что плевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же переиздание, зачем его с нуля проходить.

Может там критических багов завезли.

Хотя я тут имел в виду размер игры, теперь ведь это будет норма, TES IV тоже дадут за день.

никогда не читал статьи или отзывы, часто противоречат моим вкусом, так что плевать

Средняя температура по больнице довольно точная, у хорошей игры не будет метакритик 65-70, ну и наоборот, у дна 85-90. Юсерскор вполне адекватен в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средняя температура по больнице довольно точная, у хорошей игры не будет метакритик 65-70, ну и наоборот, у дна 85-90. Юсерскор вполне адекватен в Стиме.

Забыл написать, что юзерскор спустя n-ное количество времени. Поначалу же жалеющие о потраченных деньгах всегда завышают оценку. Вон у недавних Казачков-3 в первые дни было в районе 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно делают, нет правда, а то вдруг снова какая-то мразь поставит Fallout 4 5/10 перед релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, кто чего ждёт от Special Edition Remaster.
Но, судя по этому сравнению, картинка не только до модов не дотягивает в разы, она стало хуже оригинального Скайрима.
Учитывайте ещё, что это релизный трейлер, а не даже сама игра, где показали всё самое лучшее.
Новая тенденция такая: дорисовать текстур, залить всё мылом, увеличить в разы размер игры и ждать восторженных отзывов от геймеров и море денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая тенденция такая: дорисовать текстур, залить всё мылом, увеличить в разы размер игры и ждать восторженных отзывов от геймеров и море денег.

Игра вышла 5 лет назад. Условно говоря, появилось поколение, которое имеет PS4/XONE, но не играло, так что, от них можно вполне себе дождаться "восторженных отзывов" и "море денег".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня например оценки до релиза говорят о высоком качестве продукта, и что разработчик и издатель не боятся показать свое творение.

Для меня уже давно ни оценки, ни отзывы не показатель, т.к. они тоже сугубо субъективны. Надо всё пробовать самому, не понравится - рефанд и добрый вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла 5 лет назад. Условно говоря, появилось поколение, которое имеет PS4/XONE, но не играло, так что, от них можно вполне себе дождаться "восторженных отзывов" и "море денег".

Так и я об этом. Вечно гореть в аду тем уродам, что придумали совместимость платформ.

Мягко говоря, весь игрострой откатывается назад как минимум на 5-7-10 лет.

Последние год-два - это худшее, что было в игровой индустрии. Начиная от абсолютного застоя новых идей, жалких попыток делать ремастеры на всё и вся, тащить на ПК всё аниме-говно и заканчивая выпуском игр с абсолютно изуродованной графикой в угоду консолям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект редакции, обложка новости - 10 из 10-ти. :smile:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Респект редакции, обложка новости - 10 из 10-ти. :smile:

на кончиках пальцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох, и понравились тебе те таблетки я смотрю . Аллергия то точно была? ))
    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
    • Вышла новая версия перевода: Переведено: Сюжетные главы Birthright: 11, 12, 13, 14; Побочные главы: 3,4; Разные фразы в "Моём замке": прогресс перевода ~15%   Обновление могут скачать поддержавшие на Boosty.
    • *але это аптека? у вас антигистаминные есть? мне два ящика пожалуйста...*   
    • Обновлено 1.5.2
    • Спасибо все работает, но не подскажите как увеличить шрифт снизу когда герой диалог ведет- шрифт что первый что второй слишком мелкий., просто в конфиге много параметров. При первой версии перевода текст был иногда с квадратами но диалог героя был читаем. В меню во всех всё отлично.
    • Всем привет! И… Да-да, ваши глаза вас не обманывают! Теперь я смогу многократно улучшить свой перевод: Огромное спасибо хакеру Ефиму, который собственнолично написал программу для распаковки!   А вот и традиционные новые скриншоты перевода сюжетного текста:   Всем спасибо за поддержку!      
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×