Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2

113537-2.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: XONE PS4
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 26 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Компания Rockstar Games сегодня сняла эмбарго на вторую волну превью по двухчасовой демке готовящегося к выпуску вестерна в открытом мире Red Dead Redemption II. Чуть ниже представлены свежие подробности проекта и подборка новых скриншотов. Пресса отмечает, что уровень проработки мира и различных условностей находится на очень высоком уровне.

Общая информация:

RDR2

  • Игру можно полностью пройти, переключившись на вид от первого лица - как в Grand Theft Auto Vдля текущих платформ.
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс. Можно отрегулировать размеры мини-карты в нижней левой части экрана и указать отображение на ней только нужных значков.
  • У каждого персонажа будут различные варианты одежды, соответствующие погодным условиям. Кастомизация внешнего вида настолько продуманная, что позволяет даже закатывать рукава и заправлять штаны в сапоги. Некоторые элементы убранства, например, шляпы, Артур сможет менять буквально на ходу, подбирая их с земли или снимая с голов убитых врагов.
  • Как и в первой игре, принимаемые геймером решения будут влиять на счетчик чести. Попавшись на преступлении, можно избежать наказания уплатой штрафа, но местные жители запомнят содеянное и выскажутся об этом при следующей встрече.
  • Во время охоты можно активировать инстинкт хищника, который покажет, в каком направлении убежало животное. Тушу убитого зверя можно продать или сдать мясникам, но если держать ее при себе слишком долго, она начнет гнить. При этом в процессе снятия шкуры на ней будут видны отверстия от выстрелов, сделанных игроком.
  • Члены лагеря не будут смиренно дожидаться главного героя на одном месте. Они могут приходить и уходить по своим делам, а игрок сможет узнавать, куда конкретно они подевались, общаясь с другими участниками банды. Это будет обыграно в ряде квестов и побочных заданий.
  • Нажав на тачпад DualShock 4 для активации кинематографической камеры, можно указать путевую точку и кнопкой X отправить в указанное место лошадь. Если же этот режим включить во время езды на лошади, продолжать движение Артур будет уже самостоятельно.
  • Внимание к деталям. Снег на одежде Артура постепенно тает, грязь затвердевает, кровь высыхает, а обувь оставляет следы, которые в дождливую погоду наполняются водой.
  • Можно грабить поезда, запрыгивая в них прямо с лошади, причем как в сюжетных миссиях, так и в свободном прохождении, а также использовать их по прямому назначению, путешествуя таким способом на дальние дистанции. Вагоны изнутри наполнены деталями, которые можно изучать на манер L.A. Noire.
  • В некоторых зданиях есть секретные комнаты, где играют в покер и другие азартные игры. Упоминается полная деформация лица во время кулачных боев.
  • Абсолютно все задания, будь то основные, второстепенные или даже случайные встречи, считаются важными, и каждая из них является частью основной сюжетной линии, сопровождающейся временными скачками. По мере развития истории геймер заметит, как города увеличиваются в своих масштабах.
  • Можно плавать, приручать собак, покупать газеты и узнавать из них о происходящих вокруг событиях. Идя на ограбление, лучше надевать маску. Это позволит быстрее снизить уровень розыска.
  • Демоверсия работала на системе PlayStation 4 Pro в 4K/HDR со скоростью 30 кадров в секунду. Второй геймплейный трейлер запланирован, но пока без конкретных сроков.

Оружие и ганплей:

RDR2

  • Оружие, которое носит с собой Артур, будет физически прикрепляться к его одежде и обмундированию, а не доставаться из ниоткуда в неподъемных масштабах, как в Grand Theft Auto V. Протагонист сможет носить с собой только пару револьверов и два длинноствольных оружия в дополнение к лассо, ножу и другим видам колюще-режущего оружия.
  • Механика Dead Eye теперь имеет пять уровней: первый - простое замедление, второй - возможность автоматически пометить цели и быстро их расстрелять, третий - возможность вручную выбрать конкретные цели и так далее.
  • Стрельба напоминает о Max Payne 3. Метким выстрелом можно выбить оружие из рук противника.
  • С течением времени оружие начнет терять свои характеристики, пачкаясь, забиваясь грязью или намокая. Игрокам придется следить за их состоянием, чистить, смазывать и поддерживать в рабочем состоянии, а при желании - еще и кастомизировать. Например, наносить различные гравюры.
  • Если дважды нажать L1, Артур вытащит револьвер из кобуры, эффектно покручивая его на пальце. Когда персонаж безоружен, левый триггер действует как кнопка фокусирования. Посмотрев на NPC и нажав L2, в углу экрана появятся различные варианты взаимодействия, такие как "Поздороваться", "Запугать" или "Ограбить".

Артур:

RDR2

  • Волосы и борода у героя растут естественным образом, но в отличие от GTA V при посещении парикмахерской игрок сможет корректировать растительность на лице только в сторону уменьшения.
  • Если долгое время ничего не есть, Артур столкнется с приступами головокружения, сопровождающимися размытием экрана. Более того, от недоедания он начнет терять силы, а если будет питаться слишком часто - наоборот потолстеет. Согнать лишний вес и повысить предел физических возможностей можно путем нагрузок. Не менее важно вовремя отдыхать и спать. Это позволит более эффективно восстанавливать здоровье и тратить уровень выносливости.
  • Протагонист сможет снимать комнаты в гостиницах, отдыхать там, ужинать и так далее, а во время приема душа к нему в номер может наведаться проститутка с предложением воспользоваться специальным/премиальным сервисом. Если игрок согласится, она зайдет в ванную комнату и начнет мыть Артура, дотрагиваясь до определенных частей тела, но полноценных сцен с наготой в Red Dead Redemption II нет.
  • Во время одного из побочных квестов Артур получит фотоаппарат, с помощью которого в дальнейшем сможет запечатлевать пейзажи и создавать фотопортреты. Он также может смотреть на свое отражение в зеркале и комментировать то, что видит.

Лошадь:

RDR2

  • Все связанное с настройкой лошади происходит в конюшне. Там игрок может менять седла/рожки, накидки, стремена, поводья и так далее. 
  • Яички коней анимированы и меняют свой размер в зависимости от температуры. Все лошади испражняются динамически, а не по заранее прописанному скрипту.
  • Лошадь можно прогнать, чтобы она не погибла в случае возникновения опасной ситуации, но если все-таки умрет, то исчезнет навсегда. Придется искать новую и начинать все с начала.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не выдержал и предзаказал) а то по tradein’у не дождусь обмена диска

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2018 в 12:50, Kurt665 сказал:

не выдержал и предзаказал)

Аналогично, а то пока на ПК к сожалению хороших эксклюзивов, что-то не предвидеться ближайшее время...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×