Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

WWE 2K17

481ddb4a07ed.jpg

Жанр: Спортивные игры

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Windows

Разработчик: Yuke’s, Visual Concepts

Издатель: 2K Sports

Дата выхода: 11 октября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

WWE 2K17 - это очередная часть симулятора смешанных видов единоборства по лицензии WWE. Игрокам доступна улучшенная графика, доработанный игровой процесс и больший набор доступных бойцов.

Компания 2K Sports рассказала, что за предзаказ симулятора рестлинга WWE 2K17 наградит игроков возможностью сыграть за легендарного рестлера WCW и WWE Билла Голдберга. В игре будут две версии спортсмена (каким он был в начале и в конце карьеры) и пара дополнительных арен (WCW Monday Nitro и Halloween Havoc). В последний раз Голдберг официально выходил на ринг во время шоу Wrestlemania XX в 2004 году и, одержав победу, больше не выступал.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68101

Прогресс перевода: 281.png

Игровой текст отдельно для перевода: https://yadi.sk/d/4Mta-Bac3DtC5Z (EN + RU с ноты)

Текстуры для художника:

 

Spoiler

Упаковщика архива .pac https://yadi.sk/d/Ghrg6APA3DiQaS на данный момент нет.

Всем кто может пожертвовать на лицензионный дистрибутив + дополнения, то номера кошельков есть выше темы:

В комментарии к переводу обязательно пишите: "Для покупки игры WWE 2K17 и дополнений".

WWE 2K18

8bc6b8597ad0.jpg

Разработчик: Visual Concepts

В официальной продаже с 17 октября 2017 года

Издатель в России: 2K Games

Платформы: PC XONE PS4 SW

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/71262

Прогресс перевода: 420.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!FeBmhAhJ!k6SzlcXu...vC98pkhQoJ61ahA

 

Spoiler

Всем кто может пожертвовать на дополнения WWE 2K18 - Season Pass, то номера кошельков есть выше темы:

В комментарии к переводу обязательно пишите: "Для покупки WWE 2K18 дополнений".

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar ну этим меня сложно удивить...

зы: тут кто то выложил полную версию x-packer 2016 Beta 11 (от 11.12.2015), - требует активацию при запуске, так вот если в ней переименовать файл 64x64.tm2 в 64x64x32.tm2 - то прога руганётся при запуске и.... начнёт работать. Вот такая вот защита... дальше не ковырял и не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо по скрипту софт писать

# Yuke games: EPAC/EPK8 archives, PACH/HSPC/SHDC files and BPE chunks (script 0.2.3a)#   note that this script is really big and chaotic and the function#   which guesses the extension simply "guesses" it so don't consider it much# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgmath NEW_FORMAT = 0comtype yuke_bpeputarray 0 0 0# the following is only for being able to handle all the 3 filesget NAME filenamestring NAME += ".unpacked"getdstring SIGN 4if SIGN == "PACH"   print "%SIGN% file"   get SIZE asize   log MEMORY_FILE 0 SIZE   callfunction pach_unpack 1   cleanexitelif SIGN == "HSPC"   print "%SIGN% file"   callfunction hspc_unpack 1   cleanexitelif SIGN == "SHDC"   print "%SIGN% file"   callfunction hspc_unpack 1   cleanexitelif SIGN == "BPE "   print "%SIGN% chunk"   get DUMMY long   get ZSIZE long   get SIZE long   savepos OFFSET   clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE   cleanexitendifget INFO_SIZE longset NAMESZ long 4if SIGN == "EPAC"   set NAMESZ long 4elif SIGN == "EPK8"   set NAMESZ long 8else   cleanexitendif#idstring "EPAC"print "EPAC archive"padding 0x800savepos OFFSETgetdstring DUMMY 4get DUMMY shortget CHECK1 shortget CHECK2 longif CHECK1 == 1if CHECK2 == 0   math NEW_FORMAT = 1endifendifgoto OFFSET# WWE2K15if NEW_FORMAT != 0   savepos OFFSET   getdstring SIGN 4   get DUMMY long   get DUMMY long   math LIMIT = OFFSET   math LIMIT += INFO_SIZE   savepos TMP_OFF   for TMP_OFF = TMP_OFF < LIMIT       callfunction EXTRACT 1       savepos TMP_OFF   nextelse   for       savepos OFFSET       getdstring SIGN 4       if SIGN == ""           cleanexit       endif       string SIGN -= 3       if SIGN == "E"  # EMD, EVP, EVT, ED1 and so on           get DUMMY long           get DUMMY long       else           goto OFFSET           callfunction EXTRACT 1       endif   nextendifstartfunction EXTRACT   getdstring NAME NAMESZ   get OFFSET long   get SIZE long   math OFFSET += 8    # 0x4000   math OFFSET *= 0x800   math SIZE   *= 0x100   get TMP asize   if OFFSET u> TMP    # includes also < 0       # unsupported!   else       log MEMORY_FILE OFFSET SIZE       callfunction pach_unpack   endifendfunctionstartfunction pach_unpack   string NAME -= " "   set FOLDER string NAME   getarray GLOBAL_COUNTER 0 0   if SIZE == 0    # will be fixed in the next quickbms       # they are empty folders, so skip them       #log NAME 0 SIZE   elif SIZE < 8       log MEMORY_FILE2 0 SIZE MEMORY_FILE       string NAME += /       string NAME += GLOBAL_COUNTER       callfunction gimme_a_name       math GLOBAL_COUNTER += 1       putarray 0 0 GLOBAL_COUNTER   else       getdstring SIGN 4 MEMORY_FILE       if SIGN == "PACH"           get CHUNKS long MEMORY_FILE           savepos INFO_OFF MEMORY_FILE           math BASE_OFF = CHUNKS           math BASE_OFF *= 12           math BASE_OFF += 8           for j = 0 < CHUNKS               set NAME string FOLDER               string NAME += /               string NAME += GLOBAL_COUNTER               goto INFO_OFF MEMORY_FILE               get DUMMY long MEMORY_FILE               get CHUNK_OFF long MEMORY_FILE               get CHUNK_SIZE long MEMORY_FILE               savepos INFO_OFF MEMORY_FILE               math CHUNK_OFF += BASE_OFF               goto CHUNK_OFF MEMORY_FILE               getdstring SIGN 4 MEMORY_FILE               if SIGN == "BPE "                   get DUMMY long MEMORY_FILE                   get ZSIZE long MEMORY_FILE                   get SIZE long MEMORY_FILE                   savepos OFFSET MEMORY_FILE                   clog MEMORY_FILE2 OFFSET ZSIZE SIZE MEMORY_FILE               else                   log MEMORY_FILE2 CHUNK_OFF CHUNK_SIZE MEMORY_FILE                   math SIZE = CHUNK_SIZE               endif               callfunction gimme_a_name               math GLOBAL_COUNTER += 1               putarray 0 0 GLOBAL_COUNTER           next j       else           string NAME += /           string NAME += GLOBAL_COUNTER           log MEMORY_FILE2 0 SIZE MEMORY_FILE           callfunction gimme_a_name           math GLOBAL_COUNTER += 1           putarray 0 0 GLOBAL_COUNTER       endif   endifendfunctionstartfunction gimme_a_name   get SIGN long MEMORY_FILE2   get SIGN2 long MEMORY_FILE2   if SIGN == 0x594f424a       string NAME += ".YOBJ"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN == 0x20455042       string NAME += ".DAT"       #get DUMMY long MEMORY_FILE2       get ZSIZE long MEMORY_FILE2       get SIZE long MEMORY_FILE2       savepos OFFSET MEMORY_FILE2       clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN == 0x34425346       string NAME += ".fsb"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN == 0x48434150 # memory_files are not recursive       string NAME += ".PACH"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN == 0x20534444       string NAME += ".dds"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN & 0xffff0000  # guessed, should be good for the 99,9% of files       string NAME += ".POF0"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   elif SIGN2 == 0x00000100       goto 0 MEMORY_FILE2       get TEXTURES long MEMORY_FILE2       goto 16 MEMORY_FILE2       for z = 0 < TEXTURES           getdstring TEX_NAME 16 MEMORY_FILE2           if TEX_NAME == ""               string NAME += ".TEX"               log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2               math z = TEXTURES           else               getdstring TEX_EXT 4 MEMORY_FILE2               set TMP_NAME string FOLDER               string TMP_NAME += /               string TMP_NAME += TEX_NAME               string TMP_NAME += "."               string TMP_NAME += TEX_EXT               get TEX_SIZE long MEMORY_FILE2               get TEX_OFFSET long MEMORY_FILE2               get DUMMY long MEMORY_FILE2               log TMP_NAME TEX_OFFSET TEX_SIZE MEMORY_FILE2           endif       next z   else       string NAME += ".DAT"       log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE2   endifendfunctionstartfunction hspc_unpack   get DUMMY long      # 0x7da   get HEADER_SIZE long   get ALIGN long   get DUMMY long      # some CRC   get INFO1_OFF long   get INFO1_SIZE long   get INFO2_OFF long   get INFO2_SIZE long   get DUMMY_OFF long   get DUMMY long      # 0x70   get NAMES_OFF long  # no names if it's zero (often)   get ZERO long   get ZERO long   get FILES long   get DATA_SIZE long   math INFO1_OFF * ALIGN   math INFO2_OFF * ALIGN   math DUMMY_OFF * ALIGN   math NAMES_OFF * ALIGN   log MEMORY_FILE  INFO1_OFF INFO1_SIZE   log MEMORY_FILE2 INFO2_OFF INFO2_SIZE   math ENTRY2_SIZE = INFO2_SIZE   math ENTRY2_SIZE / FILES   for i = 0 < FILES       /* who cares...       get DUMMY longlong MEMORY_FILE       get ZERO long MEMORY_FILE       get DUMMY long MEMORY_FILE       get DUMMY long MEMORY_FILE       */       savepos TMP MEMORY_FILE2       xmath TMP "(TMP + ENTRY2_SIZE) - (4 + 4 + 4)"       goto TMP MEMORY_FILE2       get OFFSET long MEMORY_FILE2       get SIZE long MEMORY_FILE2       get FLAGS long MEMORY_FILE2       math OFFSET * ALIGN       if ALIGN > 1           math SIZE   * 0x100       endif       goto OFFSET       getdstring SIGN 4       if SIGN == "ZLIB"           comtype zlib           get DUMMY long           get ZSIZE long           get SIZE long           savepos OFFSET           clog "" OFFSET ZSIZE SIZE       else           log "" OFFSET SIZE       endif   next iendfunction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все только просят, а дать человеку за труд... 0 р. за всё время в этой серии игр.

ну да конечно скидывай копеечку, а он потом забьет болт на перевод и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да конечно скидывай копеечку, а он потом забьет болт на перевод и все

Болт? Перевод открытый для всех желающих - вперёд и с песней, но технические вопросы остаются открытыми. Кодеру игра не интересна, но по нашей просьбе разобрал 15-й и никто ему копейки не дал, а играют все на русском. Потом он обновил инструменты для 16-й игры, которую никто не хочет переводить, а за 17-й я писал уже. С таким подходом к чужому труду и не останется людей, которые способны разобрать сие чудо. Тему на 18-й можно и не создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все закинул только что 200 р

на перевод ^_^

Изменено пользователем makc_ar
Ничего нет на счетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну че есть теперь шансы на перевод?

С нулём на счёте? Что-то потёрли кошелки кодера в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С нулём на счёте? Что-то потёрли кошелки кодера в теме.

я же кинул 200 р не дошло что ли?

я написал на wwe 2k 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я же кинул 200 р не дошло что ли?

я написал на wwe 2k 2016

А ты на кокой кошелёк отправлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

41001135921924 вот

ну тут вверху банер я через него и кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41001135921924 вот

ну тут вверху банер я через него и кинул

У кодера другие кошельки были в шапке. Тогда собирайте там нал и ищите возможность импортировать текст с ноты.

Плашку накопления суммы надо автоматизировать на игры, где есть трудности с ресурсами. В этой игре от пяти идёт сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем 16 лучше бы на 17

А сколько надо скинуть минимум на счет чтобы начался перевод wwe 2k17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем 16 лучше бы на 17

А сколько надо скинуть минимум на счет чтобы начался перевод wwe 2k17

17-й ещё не выходил. Если нанимать людей для перевода только текста, то от 20 минимум надо или переводить бесплатно на ноте. Но без инструментов - это просто текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Star Ocean: Second Evolution
      Звёздный океан: Вторая эволюция
      スターオーシャン2 セカンドエヴォリューション ДАТА ВЫХОДА: 19 января 2009 (сша)                         ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                      БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов                      010% Сюжет                                         033% Предметы
      005% Текстуры                                    010% НИПы                                          020% Приёмы
      000% Видеоролики                             005% Экстра-сценки                          090% Навыки
      010% Вставка контента                     000% Квесты                                        005% Бестиарий
      010% Редактирование                       010% Глоссарий                                   010% Путевые диалоги
      010% Тестирование                                                                                         090% Руководство
                                                                                                                                            050% Настройки
                                                                                                                                            005% Титры
        УЧАСТНИКИ:
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, работа с текстурами и видео, вставка контента
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): перевод (сюжет, экстра-сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      LinkOFF: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PC, Switch, PS4-версии)
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PSP-версия)
      Polka (Динара Овчинникова): русский логотип УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.10:
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): тестирование на эмуляторе PPSSPP
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на консоли PlayStation Portable
                  Начало проекта: 18.06.2024
      Демоперевод v0.10: Q1-2 2025
      Завершение перевода: ???
      Дата релиза: ??? Страница перевода на сайте: https://temple-tales.ru/translations_so2_psp.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/@temple-tales
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату услуг программистов и переводчика японского
      Star Ocean 2: The Second Story R + Star Ocean 2: Second Evolution:
      Собрано: 117 064,66 / 350 000
      последнее обновление от 28.11.2025
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_so2.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Star Ocean: The Second Story R
      Звёздный океан: История вторая Р
      スターオーシャン セカンドストーリーR ДАТА ВЫХОДА: 2 ноября 2023                                                            ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: Steam, PlayStation 4-5, Nintendo Switch   ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                    РАЗРАБОТЧИК: Gemdrops, Inc.
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                            БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов                      010% Сюжет                                         033% Предметы
      005% Текстуры                                    010% НИПы                                          020% Приёмы
      000% Видеоролики                             005% Экстра-сценки                          090% Навыки
      010% Вставка контента                     000% Квесты                                        005% Бестиарий
      010% Редактирование                       010% Глоссарий                                   010% Путевые диалоги
      010% Тестирование                                                                                         090% Руководство
                                                                                                                                            050% Настройки
                                                                                                                                            005% Титры
        УЧАСТНИКИ:
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, работа с текстурами и видео, вставка контента
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): перевод (сюжет, экстра-сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      LinkOFF: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PC, Switch, PS4-версии)
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PSP-версия)
      Polka (Динара Овчинникова): русский логотип УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.10:
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): тестирование Steam-версии на PC
      ijnmyoko: тестирование на консоли PlayStation 4
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на консоли Nintendo Switch
                  Начало проекта: 18.06.2024
      Демоперевод v0.10: 18.12.2024
      Завершение перевода: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демоперевод v0.10 для платформы PC (Steam):
      https://www.zoneofgames.ru/games/star_ocean_the_second_story_r/files/9532.html
      Демоперевод v0.10 для платформы Nintendo Switch:
      https://www.zoneofgames.ru/games/star_ocean_the_second_story_r/files/9531.html
      Демоперевод v0.10 для платформы PlayStation 4:
      https://www.zoneofgames.ru/games/star_ocean_the_second_story_r/files/9530.html Страница перевода на сайте: https://temple-tales.ru/translations_so2r_pc.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/@temple-tales
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату услуг программистов и переводчика японского
      Star Ocean 2: The Second Story R + Star Ocean 2: Second Evolution:
      Собрано: 117 064,66 / 350 000
      последнее обновление от 28.11.2025
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_so2.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. A Way Out — 429 рублей [-84%] Another Crab's Treasure — 299 рублей [-68%] Assetto Corsa Rally — 899 рублей [-49%] Borderlands 3 — 349 рублей [-93%] Clair Obscur: Expedition 33 — 2199 рублей [-29%] DEAD OR ALIVE 6 Digital Deluxe — 929 рублей [-87%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2389 рублей [-65%] DiRT Rally 2.0 — 499 рублей [-72%] Elite Dangerous — 349 рублей [-81%] Fable Anniversary — 329 рублей [-89%] Forza Horizon 5 Deluxe — 2189 рублей [-69%] God of War [РОССИЯ] — 1419 рублей [-68%] It Takes Two [STEAM] — 789 рублей [-78%] Killing Floor 2 Ultimate — 1699 рублей  Kingdom Come: Deliverance — 349 рублей Mafia II: Definitive — 419 рублей [-84%] Medal of Honor — 469 рублей [-62%] Need for Speed Heat Deluxe — 529 рублей [-91%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 769 рублей [-72%] Pharaoh: A New Era — 199 рублей [-69%] Prototype Franchise Pack — 1189 рублей [-78%] Quantum Break — 219 рублей [-94%] Red Dead Redemption 2 [STEAM] — 1399 рублей [-74%] Remnant II Ultimate — 1329 рублей [-67%] Resident Evil Requiem — 3999 рублей [-20%] Risk of Rain 2 — 469 рублей [-79%] Roblox 800 Robux Global — 899 рублей  Saints Row Gold — 399 рублей [-89%] Scars Above — 199 рублей [-93%] Sherlock Holmes: The Devil's Daughter — 199 рублей [-93%] Sleeping Dogs: Definitive — 149 рублей [-92%] Spin Hero — 49 рублей [-85%] STAR WARS: Squadrons — 329 рублей [-91%] The FlatOut Anthology Pack — 459 рублей [-76%] Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 — 2779 рублей [-39%] Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — 239 рублей Need for Speed Deluxe — 229 рублей [-92%] FEAR Complete Pack — 159 рублей Mass Effect Legendary Edition — 639 рублей Far Cry 4 — 259 рублей STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition — 329 рублей Far Cry 6 — 599 рублей DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT — 899 рублей Detroit: Become Human — 299 рублей Fallout 3: Game of the Year Edition — 40 рублей
    • Первый вариант https://disk.yandex.ru/d/IfRir0nYB6KvVA копировать в папку игры с заменой.
    • Ну если вообще, то их можно задать любыми. Из ключевой разницы тут можно выразиться по-простому так: полигональный хлеб не нарежешь (без ухищрений), а воксельный — вполне. Если бы воксели стали бы основной технологией, то какие бы сейчас слешеры крутые были бы — эх. Ну и рейтрейсинг появился бы в теории куда раньше до кучи (ещё в нулевых про него уже говорили в данном контексте, пусть и не в том же вот прям смысле, как сейчас), да и не жрал бы как не в себя, как это происходит сейчас (но тут уж если бы да кабы).
    • Про лучи, там работа с полигонами всё же идет.  Принципиальная разница, примерно как обычная и векторная графика — вокселы ограничены только разрешением в отличии от полигонной сетки.  В принципе так щас работают проги 3D скульптинга типа ZBrush 
    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×