Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
real_night_elf

Эквилибриум

Рекомендованные сообщения

первый класс это высший, форма черная, характер нордический стойкий Все спортсмены Мастерство каты стрелка на двух стволах на высшем уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фильм затрагивает одну из актуальных проблем человечества. может ли государство существовать со своими гражданами без чувств?

Дружище ты хоть сам понимаешь, что написал, покажи мне хоть одну страну, где это является актуальным. Это утопия, суть достижения всеобщего счастья и равенства. В фильме показан лишь один из путей, ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хороший фильм, после просмотра прям навевает на философские мысли. Жаль, что таких фильм щас очень мало, а может даже и нету.

Изменено пользователем S.ы.R.E.g.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так и скажи душу перелопатило аж прозиума захотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так и скажи душу перелопатило аж прозиума захотелось

Не, я не хочу расставаться со своими чувствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что попробуй Никаких вздохов и ахов только холодный трезвый рассудок Я вот научился нелюбить Теперь не могу заставить себя никого полюбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эквилибриум-Кино для индивидуального просмотра. :shok: большая редкость среди комерческих проектов со средним бюджетом. Явный пример новых идей в эстетической подаче матириала эрителю. Ломающей старые и ставящий новые стереотипы в восприятии.

"Культовый"-оценка спорная многие его и вовсе не видели, а те кто видел имеют противоречивые ощущения. Для меня лично это очень хороший фильм из коллекции. :victory:

Жаль что Курт Уимер занялся клонированием способа съемки а не оттачиванием драматургии. :sorry:

Надеюсь следующие проекты будут более жизнеспособны чем Ултрафиалет который не спасают ни Мила ни компьютерная графика :mad:

IoG ---В то время еще не было фильмов с бюджетом в 300 млн.---

Понятие "средний" бюджет не конкретная сумма затрачиваемая на съемки а "рейтинг отметка" выставляемая прокатчиками для определения "прогнозируемой прибыли".

Также как и "высокий " или "низкий". Этот рейтинг появился с рождением "комерческого кино". Независимо от того сколько тратили в те или иные годы на съемки "Он" расставляет все по полкам. Пусьт не всегда адекватно но в большинстве случаев правильно.

IoG ---А культовый - это и подразумевает, что для определенных кругов, а не для всех, иначе не был бы культом

Возможно ты прав.

Изменено пользователем Kolesov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В то время еще не было фильмов с бюджетом в 300 млн.

А культовый - это и подразумевает, что для определенных кругов, а не для всех, иначе не был бы культом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что попробуй Никаких вздохов и ахов только холодный трезвый рассудок Я вот научился нелюбить Теперь не могу заставить себя никого полюбить

У меня с любовью сплошные проблемы. Так что я на это дело давно забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый эмоциональный фильм!

Вот мне это больше всего понравилось. Как в мире, где проявление чувств карается смертью, постепенно появляются новые, не виданные ранее эмоции. Сначала это маленькие, чистые, совершенно детские шаги, А потом /БАЦ\ - взрыв, абсолютно не контролируемый всплеск. Почувствовать музыку, когда вокруг 10-ки бойцов, упасть на колени посреди Города...

Ну и бесспорно последний кадр, такому взгляду не страшны целые армии клериков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×