Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] In Fear I Trust (PC)

Рекомендованные сообщения

В современных реалиях, когда карманные гаджеты класса high end по мощности превосходят консоли прошлого поколения, не стоит удивляться портированию ряда игр с мобильных платформ на «большие». Правда, далеко не каждая из них рискует выступать во взрослой лиге, с полновесным ценником и замашками на серьезный игровой опыт. За последнее время на память приходит разве что эпизодическая антиутопия Republique. Теперь же Steam покоряет мистическая In Fear I Trust, выпущенная силами украинской студии Black Wing Foundation еще пару лет назад на iOS.

banner_st-rv_infearitrust_pc.jpg

Напуганные в СССР

Вступление игры на оригинальность не претендует. Главный герой Николай подписывается на некую «экспериментальную» программу, потому что жизнь не мила, жена лучшего заслуживает и вообще, видимо, кризис среднего возраста. Уже в следующей сцене ясно — что-то пошло не по плану. Наш протагонист просыпается на ржавой больничной койке среди заброшенного научного центра советских времен. Действие происходит еще до распада СССР. Единственная зацепка — вытатуированное на запястье число 17.

Главной целью становится выяснить, что же за чертовщина творится и куда все делись. Стоит отдать должное авторам — им действительно удалось передать атмосферу таинственности. Несмотря на то, что язык используется довольно простой (видимо, ради удобства перевода на английский), читать всевозможные записки, личные дневники или газетные вырезки — занятие увлекательное, а подобного материала здесь много.

9_th.jpg

Хороший выбор

In Fear I Trust по началу напоминает Penumbra, только за вычетом продвинутой физики. Николай исследует скромные по размеру комнатки и решает простые головоломки, построенные на незамысловатых мини-играх, чтобы найти путь наружу. Удивительно, но после всевозможных «симуляторов ходьбы», даже местные паззлы воспринимаются с радостью. Пусть зачастую все и заканчивается применением найденного предмета в нужном месте. Хотя ветераны квестов, скорее всего, посмеются над вариациями «пятнашек» и прочими совмещениями фигур.

Одной из главных особенностей In Fear I Trust является «ретрозрение», что позволяет увидеть сокрытое. По сути, оно подсвечивает все активные предметы в области видимости, а также надписи и рисунки на стенах. По сути, это узаконенный «чит», благодаря которому большая часть загадок решается совсем просто.

Во главе угла все-таки повествование. До самого финала первого эпизода оно успешно выполняет свою функцию. Следующую главу включаешь с неподдельным интересом, дабы выяснить, куда же вел загадочный люк… И обнаруживаешь себя в заброшенной советской школе. Более того, это оказывается тем самым учебным заведением, где Николай провел свои детские годы.

17_th.jpg

Эти фотографии с пустыми глазами пугают

Каждый новый эпизод бросает нас в новую локацию, которая никак логически не связана с предыдущей. Кроме одного факта: все места так или иначе имеют отношение к прошлому нашего альтер эго. И везде встречаются красные лепестки розы. Что это значит? Пока непонятно. Очень хочется верить, что пятая, заключительная серия In Fear I Trust добавит тот самый кусочек мозаики, благодаря которому паззл сложится в единую картину.

Чем проект действительно выделяется, особенно для жителей стран СНГ, так это здорово переданной советской атмосферой. Никакой клюквы или нарочитой «правды о кровавом режиме», а только грамотно подобранная эстетика и то самое убранство помещений из далекого детства. Все это с налетом мистики и элементов хоррора. Николай, например, постоянно видит призраков и почему-то совсем не смущается из-за этого факта. Как и из-за отсутствия собственного отражения в зеркале или «спрайтов» вместо красивого пейзажа из окна.

Работает игра на Unreal Engine 3, который легко масштабируется с мобильных платформ на стационарные, но качество изображения, конечно, бесконечно далеко от коллег по жанру, что изначально создавались для ПК. Бедные модели, малюсенькие локации, простые спецэффекты. Лучше сразу закрыть глаза на техническое исполнение и привыкнуть к «пьяной» камере, которая, по идее, призвана имитировать ходьбу. Вот к чему привыкнуть невозможно, так это к голосу взрослых людей, которые озвучивают детей в средних классах.

21_th.jpg

Знакомьтесь, Николай…

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

In Fear I Trust выходит на ПК в очень удачное время. В жанре приключенческих ужастиков пока что засуха, а творение Black Wing Foundation может порадовать густой атмосферой, интересной эстетикой и интригующей историей… которая может оказаться пшиком в финальном эпизоде. Механика незамысловата, но работает хорошо. Если вас не волнует графическое исполнение, то попробовать игру все же стоит. Аккуратно и на свой страх и риск.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хорошая, но играть я в неё не буду.

Игра хорошая

играть я в неё, конечно, не буду.

P.S. Второй скрин это неподгрузившийся дизонорд?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Николя неправильная голова.

Это Нико Беллик в молодости))

 

Spoiler

a72099d672ed3687e1f0a88f0f3da381.png

Изменено пользователем TheStn665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры для русскоязычной аудитории есть одна серьезная проблема - отсутствие субтитров на всю озвучку внутри игры (в роликах сабы почему-то есть). Как заявили разработчики в дальнейшем при хороших продажах они будут делать еще эпизод (эпизоды?) и возможно приделают субтитры...что помешало сделать это сразу вопрос.

Изменено пользователем 111000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так я ж прямо ранее указал, что причина (конкретно в данном случае) тут совсем в другом. В логике пакетной распаковки загрузчика (который качает игры и ко, не того, который качает сам стим). Это от оси вообще не зависит — это от версии клиента стим. А на 7 и 8 версия клиента стим недостаточно новая, чтобы поддерживать новый формат (к тому же этот формат вальвы ввели так-то уже более года тому назад, это отнюдь не новинка, но логика формата развивается), потому на этапе распаковки скачанного на диск всё и глохнет. То есть взяли и просто перекрыли “кранчик” по-хитрому, не в лоб. Все файлы, которые не получали апдейта от вчерашнего дня и ранее — качаются как обычно, не получив ещё изменения формата для загрузчика. Но тут вальвы могут принудить скачать пакеты стимворка прям перед запуском (визуалка там, дирэкс и тп), на чём запуск и застопорится даже если игра уже скачана, даже если не обновлялась и работала до того момента. То есть они и это продумали как перекрыть. То есть единственное, что реально сдерживает пользователей 7 и 8 — это ограничение на версию стима. Которое опять-таки возможно обойти. А потому это заведомо искусственное ограничение.Так как ровно те же самые файлы свободно работают на всём списке осей. И нет, вальвы до сих пор чекают семёрку, в т.ч. при установке, мб и косвенно (поправьте меня кто, если ошибаюсь, но. если бы не чекали вообще никак и нигде, то откуда бы она была вообще в списке их статистики, например, а не в графе other). К слову, не ожидал таких радикальных действий от вальв пока ещё 13% китайцев сидят на семёрке. Про наши ~5 процентов пользователей семёрки молчу, вряд ли нас вот прям в расчёт берут, т.к. его напрямую считать проблематично из-за всех этих меняльщиков региона. Но в целом, даже сейчас по миру 2.2 процента пользуются семёркой, это больше пользователей линуксового стимдека… Думал, что всё-таки подождут естественного перехода на новые оси из-за несовместимости железа с осями старыми. Но кому-то приспичило ускорить процесс на пару лет.
    • А так ты не про жару, а про то что душно. Ну это да. Могу посоветовать шторки темные вешать, пока тебя нет дома.
    • Ну да. Но есть нюанс — цена предмета может измениться. Короче все равно помаяться придется в ожидании.
    • Так я так на постоянку использую при 950mv. Второй и третий варианты я понял, а что за первый вариант для жаркой погоды? 33 на улице и 31 в небольшой комнате без движения воздуха, c бетонной внешней стеной, на которую весь день светит солнце — это совсем разные вещи.  Я вечером захожу в комнату и как-будто в сауну попадаю, там уже невозможно находиться, а представь ещё горячий воздух из ПК.  Уже привычка )
    • Второй сезон Дирка, к сожалению, качественно хуже первого, что не удивительно, поскольку по аналогии с Карнивал Роу - книга закончилась, а амбиции остались. Поэтому есть пародия и как многие пародии она не дотягивает, почти все герои стали фриками, хотя ранее был контраст, идея довелась до абсурда, вместо научной фантастики - магия и фэнтези, без каких либо ограничений. И смешные шутки пропали. Очень жаль. Надо теперь книгу почитать,.
    • именно в таком варианте — не проблема. Есть развитая “сеть” посредников и бирж, где посредничество осуществляется в автоматическом режиме , обычно в ущерб продавцу (но в угоду покупателю). К примеру Фанпей — покупатель заходит, выбирает товар — товар он получает сразу , а деньги летят на счет Фанпей (на внутренний кошелек продавц) и вывести их можно только через ХХ дней после сделки, в данном случае вероятно можно будет указать 7 дней — т.е. срок через который продавец может вывести деньги на свой реальный счет. кидалово при таких условиях почти нереально.
    • Деньги то ты уже заплатил, скин получил, а потом продавец его взад вернул на 6-й день. И пожаловаться некому.
    • Вася помидоров у тебя крыша течёт уже очень сильно. Покажи мне этот перевод 99%, где ты вообще видел перевод на грандию 1 и 2 в хд? Значит получается Alexxx90 это вася аж сразу такой запостил пост Как говорите сами, сидите в своём гадюшнике и не высовывайтесь. А то уже чат у вас превратился в одну токсичность
    • Блин, ну, я же ответил, вроде. Перевод в работе. На нашей странице в ВК мы выкладываем уже готовые наши переводы. Нет темы - значит, перевода готового пока нет. В процессе, 88% текста переведено. Про то, что мы его делаем, указано во вкладке "Наши переводы в работе". И нет, мы его не бросим, когда уже почти всё переведено.  

    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×