Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft лидирует по продажам игр на всех ключевых рынках

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft лидирует по числу проданных копий игр на рынке среди всех издателей на территориях Северной Америки, Европы и Австралии. Доля продукции Ubisoft на рынке за текущий год составляет 14.9% в Европе и Австралии, 16% в США и 13% в Канаде.

182621-ubisoft.jpg

По мнению самой Ubisoft, ей удалось достичь этого результата во многом благодаря успеху Tom Clancy’s The Division, которая стала самой продаваемой игрой года, а также тактического шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (в десятке самых продаваемых игр августа) и Far Cry Primal (в десятке самых продаваемых игр года). При этом, «Rainbow Six Осада» продолжает набирать популярность: с момента выхода последнего обновления «Skull Rain» количество активных игроков возросло на 40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая из этих игр вышла в этом году? Вы вопрос то мой вообще поняли? Игры в списке хорошие, но вышли чёрт знает когда. Ubisoft в этом году действительно удивил Дивижном (абсолютно новая игра, на ПК таких проектов вообще нет, а в игрострое игр такого типа всего две) и Фар Краем Праймал (механика игры похожа на предыдущие части, но присутствует абсолютно новый сеттинг, нигде ранее не встречавшийся). Ни одна другая студия в этом году не выпустила даже одной уникальной, ни на что не похожей игры.

По поводу уникальности Far Cry Primal поспорю- если не изменяет память, здесь же (на ЗОГе) упоминалось, что карта игры - копия оной из Far Cry 4. О какой уникальности может вообще идти речь если студия занимается самокопированием??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу уникальности Far Cry Primal поспорю- если не изменяет память, здесь же (на ЗОГе) упоминалось, что карта игры - копия оной из Far Cry 4. О какой уникальности может вообще идти речь если студия занимается самокопированием??

Слово сеттинг ты, видимо, проигнорировал. Он напирал именно на сеттинг, и не на что другое(будь-то карта или механика) с этой стороны он прав. Игры определенного сеттинга появляются очень редко, и, если тебе нравится именно сеттинг, то будешь рад любому проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу уникальности Far Cry Primal поспорю- если не изменяет память, здесь же (на ЗОГе) упоминалось, что карта игры - копия оной из Far Cry 4. О какой уникальности может вообще идти речь если студия занимается самокопированием??

Форма карты похожа, но только тот, кто не играл в обе игры, может утверждать что там одинаковая карта. Они абсолютно не похожи. От слова "совсем". Я даже примеры приводить не буду, там только слепой не заметит разницы. И да, как сказали в сообщении выше, я уже неоднократно говорил, что геймплей игр серии Far Cry очень схож, но в случае с ПРаймалом уникален именно сеттинг выживания в Каменном веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Форма карты похожа, но только тот, кто не играл в обе игры, может утверждать что там одинаковая карта. Они абсолютно не похожи. От слова "совсем". Я даже примеры приводить не буду, там только слепой не заметит разницы. И да, как сказали в сообщении выше, я уже неоднократно говорил, что геймплей игр серии Far Cry очень схож, но в случае с ПРаймалом уникален именно сеттинг выживания в Каменном веке.

Что то я атмосферы выживания в Far Cry Primal не заметил ни разу. В моем понимании выживание - поиск пищи, крова и подручных предметов облегчающих первое. В игре из перечисленного я обнаружил только поиск оружия/ресурсов для него. Назвать поиском крова местные костры и апгреды своей хижины в поселении не могу даже с огромными натяжками, там же как охота для создания "лекарств" в игре никак не тянет на поиск пропитания в контексте первобытных времен.

Форма карты похожа??? Вы ради интереса поищите на наших формумах обсуждение Far Cry Primal - там ясно говориться не о какой то похожести карт, а именно о том, что юбики не стали заморачиваться и тупо взяли карту Facr Cry 4 безо всяких изменений. И я имею в виду именно карту в географическом смысле, а не то, что разработчики взяли и откопипастили Кират в Far Cry Primal - такое заметил бы даже слепой и их точно закидали бы тухлыми овощами/яйцами.

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году брал только дивижен, и хватило наиграться аж до 15 лвл, в игре понравился только город и музыка. А толковых игр от юби, давно для себя не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прав был Шнур - "...Любит наш народ всякое гавно..."

То был Егор Летов, цитата из песни "Беспонтовый пирожок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то я атмосферы выживания в Far Cry Primal не заметил ни разу. В моем понимании выживание - поиск пищи, крова и подручных предметов облегчающих первое. В игре из перечисленного я обнаружил только поиск оружия/ресурсов для него. Назвать поиском крова местные костры и апгреды своей хижины в поселении не могу даже с огромными натяжками, там же как охота для создания "лекарств" в игре никак не тянет на поиск пропитания в контексте первобытных времен.

Чтобы заметить атмосферу выживания, нужно проходить игру в режиме "Выживание", что, собственно, логично. Я не смог пройти, ибо очень уж хардкорно. Вообще не уверен что кто-то смог пройти игру в этом режиме.

Форма карты похожа??? Вы ради интереса поищите на наших формумах обсуждение Far Cry Primal - там ясно говориться не о какой то похожести карт, а именно о том, что юбики не стали заморачиваться и тупо взяли карту Facr Cry 4 безо всяких изменений. И я имею в виду именно карту в географическом смысле, а не то, что разработчики взяли и откопипастили Кират в Far Cry Primal - такое заметил бы даже слепой и их точно закидали бы тухлыми овощами/яйцами.

Либо Вы вообще не играли в эти две игры, и сравниваете их исключительно на основании статей и сообщений на форумах, либо искусно прикидываетесь дурачком. Иного я представить не могу, уж извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо Вы вообще не играли в эти две игры, и сравниваете их исключительно на основании статей и сообщений на форумах, либо искусно прикидываетесь дурачком. Иного я представить не могу, уж извините.

Играл в обе, о чем сильно жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл в обе, о чем сильно жалею.

Кто-то насильно заставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так-то да, юбики иногда умеют в сеттинг (AC3, FC4, примат) вот только интереснее от этого их игры не становятся. Но это я, наверное, устал от их геймплея, потому как последнее, что действительно затянуло от них был третий фар край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фар Краем Праймал (механика игры похожа на предыдущие части, но присутствует абсолютно новый сеттинг, нигде ранее не встречавшийся). Ни одна другая студия в этом году не выпустила даже одной уникальной, ни на что не похожей игры.

Хм, а же Ark Survival Evolved? Так что насчет уникальности вы явно поторопились.

В Арке есть куча разных технических проблем, она все еще в раннем доступе. Там в принципе нет какого то сюжета.

Но для меня она в разы интереснее фар края в таких же декорациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, а же Ark Survival Evolved? Так что насчет уникальности вы явно поторопились.

В Арке есть куча разных технических проблем, она все еще в раннем доступе. Там в принципе нет какого то сюжета.

Но для меня она в разы интереснее фар края в таких же декорациях.

А причем тут Ark? Про него вообще речи не шло, сеттинг там немного другой, там скорей НФ, чем доисторический мир. Но это очередная бессюжетная выживалка, поэтому в данном случае она мне не интересна(хотя, конечно, серия ФК, кроме первой, мне тоже не интересна, но это другой вопрос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причем тут Ark? Про него вообще речи не шло, сеттинг там немного другой, там скорей НФ, чем доисторический мир. Но это очередная бессюжетная выживалка, поэтому в данном случае она мне не интересна(хотя, конечно, серия ФК, кроме первой, мне тоже не интересна, но это другой вопрос).

Чем он другой? антураж в игре идентичен. На серваках с примитивными настройками доступно только то что могло быть в то время.

В первой тебя ведут по сюжету, во второй ты сам себе придумываешь чем тебе надо заниматься.

Фаркрай - веселое развлечение, арк - суровое выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем он другой? антураж в игре идентичен. На серваках с примитивными настройками доступно только то что могло быть в то время.

В первой тебя ведут по сюжету, во второй ты сам себе придумываешь чем тебе надо заниматься.

Фаркрай - веселое развлечение, арк - суровое выживание.

Какая разница что доступно на серверах с определенными настройками? Игра позиционируется как многопользовательский survival/action от первого лица в мире технологий и динозавров. И тут можно ответить так же, как все говорят про ФК, АС и прочие игры с вышками, очередная дрочильня про выживание. Я не любитель онлайна от слова совсем. Но, повторюсь, ФК мне так же безразличен.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то насильно заставлял?

А по делу есть что? Что за детский лепет? ХРОМ высказал мысль, что, возможно, я и не играл в эти игры, на что я ответил, что играл и не считаю этот опыт позитивным. Причем тут принуждение вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×