Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Киберспортивный геймпад Razer Wildcat

Рекомендованные сообщения

Вплоть до появления на свет замечательной консоли Xbox 360 на рынке геймпадов, скажем прямо, царил настоящий хаос. Каждый производитель делал с дизайном контроллера все, что ему заблагорассудится, в крайнем случае копируя успешную форму геймпада DualShock, который прекрасно себя чувствовал на «вражеской территории» японской консоли, но на ПК с его совершенно другим набором игр был никому не нужен. Да, представьте себе, что когда-то мультиплатформа отсутствовала как класс, а игровое сообщество было четко разделено на отдельные группы, в нашем случае — на «консольную» и «компьютерную». В первой царствовали аркады с jRPG, а также зародился популярнейший в наше время жанр action/adventure, а на ПК все любили красочно пострелять (и непременно от первого лица, как завещал дедушка Doom) или на худой конец сыграть в стратегию, как это сейчас принято говорить, в «классическую» RPG. Нетрудно догадаться, что подобные приоритеты никак не способствовали развитию индустрии геймпадов для ПК, да и среди консолей всегда по понятным причинам царствовали стоковые версии родных контроллеров.

banner_st-vf_razerwildcat.jpg

И лишь Xbox 360 сумел сломать традицию и сделать свой геймпад по-настоящему народным. Усилиями Microsoft и ее программы Games for Windows абсолютно каждая игра стала поддерживать в первую очередь Xbox 360 Controller и ее ставший стандартом интерфейс XInput, а остальные геймпады того времени резко стали никому не нужны, хотя энтузиасты и пытались «подружить» их с новым стандартом. Зато производители получили интерфейс, который четко задавал правила игры: функции кнопок были жестко закреплены на «железном» уровне вместе с вибрацией. Компаниям больше не пришлось выдумывать собственную «фирменную» раскладку, а у разработчиков отпала необходимость поддерживать в своих играх парк из десятков устройств.

С тех пор минуло достаточно времени, чтобы по достоинству оценить тот шаг. Сегодня вы можете приобрести в магазине любой геймпад, включить его в компьютер и не гадать, как он поведет себя в той или иной ситуации: каждая игра будет поддерживать его на 100%. Но несмотря на жесткие рамки, которые задает новый интерфейс по отношению к производителю, последний все равно умудряется проявлять фантазию даже там, где ей вроде бы и взяться-то неоткуда. Да что там — даже Microsoft выпустила специальный геймпад Xbox Elite с кучей сменных частей и дополнительных клавиш. Razer Wildcat на этом поприще тоже выделяется (и не только ценой, как вы могли подумать), хотя, как в итоге оказалось, многие находки инженеров компании можно назвать в лучшем случае спорными.

Как обычно, распаковка дорогого девайса доставляет уйму удовольствия. Ну вы знаете, запах свежего пластика, приятный на ощупь материал, надежная оплетка сложенного по фэншую кабеля — все это, как я люблю говорить, настраивает на положительный лад. Впрочем, первый вопрос к компании Razer возникает уже в процессе изучения комплекта поставки.

102933-banner_st-vf_razerwildcat_img2.jp

Внимательно посмотрите на изображение Wildcat: видите эти красивые зеленые «вставки» на нем? Я логично подумал, что это дизайнерские элементы самого пада, а на деле их роль исполняют… самые обычные наклейки! Причем выполнены они не то чтобы отлично: они состоят из двухслойного материала, который нужно ОЧЕНЬ аккуратно приклеить к корпусу геймпада. Промахнетесь хоть на микрометр — и придется все переделывать, ибо форма наклеек слишком вычурна и нестандартна: каждая из них охватывает свою сторону геймпада, и помарки при установке приведут к тому, что швы на задней части устройства попросту не сойдутся. Вот такой вот подарок поклонникам клуба «Очумелые ручки» придумали инженеры компании Razer. Я уже представил себе «киберспортсмена», занимающегося заклеиванием свежекупленного Wildcat — прекрасное, наверное, зрелище.

Геймпадом я пользуюсь уже несколько месяцев и могу сказать, что наклейки со временем забиваются пылью и благополучно отваливаются от поверхности, да и слои одной из наклеек также умудрились «расслоиться». В принципе, вполне можно обойтись и без них, но тогда перед вами предстает самый обычный геймпад от Xbox One, лучше тогда купить оригинал, раз даже его нашпигованная нанотехнологиями «элитная» версия стоит дешевле.

Идем дальше. В основном я играю на PlayStation 4 или на PC, и именно с последним я в первую очередь тестировал Wildcat. Как известно, с беспроводной периферией у PC вообще наблюдаются вечные проблемы, и вполне логично, что геймпад беспроводную связь с PC не поддерживает. Но вот почему его нельзя подружить с Xbox One по bluetooth для меня так и останется загадкой. Уже второе поколение консолей не признает никаких проводов для устройств управления, и на тебе — Razer Wildcat требует от вас сидеть в полутора метрах от экрана. Потрясающе.

102916-banner_st-vf_razerwildcat_img1.jp

Впрочем, обратимся к описанию на официальном сайте. Согласно ему, Wildcat разрабатывался для нужд настоящих киберспортсменов (есть ли таковые на Xbox One — вопрос открытый), поэтому в нем присутствует куча различных улучшений, призванных доказать «могучесть» геймпада. Нет, до позолоченных контактов дело не дошло, но остальные моменты теоретически внушают уважение. Это, в первую очередь, усиленные высокоуглеродистой сталью стики (интересно, сколько они проживут) и кнопки с технологией Hyperesponse, которая уменьшает время отклика от абсолютного минимума (прямо как в самых навороченных мышках для ПК).

Hyperesponse — краеугольный камень геймпада, ибо этой технологией снабжены и четыре дополнительные кнопки, выделяющие Wildcat на фоне конкурентов. Дело в том, что у него есть еще по два программируемых бампера и триггера. Впрочем, «программируемые» — слишком громкое слово для возможности «повесить» на новые кнопки ровно одну функцию, дублирующую соответствующую возможность одной из стандартных кнопок. Надоело стрелять, нажимая на RT? Или, может, вы утомились зажимать стик для того, чтобы ускориться? Нет проблем — перенесите эти функции на новые кнопки! Только вот зачем это делать, ломая стандартную раскладку, не совсем понятно. Тем более что для стандартных LT и RT есть еще одна интересная возможность — уменьшение их хода. Активируем «заглушки» в задней части пада — вуаля, триггеры по своему ходу приближаются к бамперам. Для динамичных игр, в особенности шутеров, это действительно полезно.

Остальные чудо-функции Razer Wildcat носят еще более факультативный характер. В нижней части геймпада расположены четыре кнопки, отвечающие за выбор профилей, их программирование, включение/отключение 3,5-миллиметрового миниджека (горячий привет парням из Купертино), а также за управление звуком. Последняя функция действительно полезна, но работает исключительно на консоли, а вот остальные, прямо скажем, имеют сомнительную полезность даже для самых матерых киберспортсменов, уж не говоря об обычных геймерах.

102943-banner_st-vf_razerwildcat_img3.jp

Обязательно отмечу идеальную эргономику. Несмотря на ужасную идею с наклейками, их прорезиненная основа снимает проблему потеющих рук, и даже во время напряженных схваток с боссами в Dark Souls 3 геймпад «сидел» в руках как влитой. При этом навороченные технологии никак не отразились на весе устройства: 260 грамм — это, конечно, куда больше, чем у меньшего по размерам DualShock 4, однако показателям геймпадов для Xbox 360 и Xbox One эта цифра вполне соответствует.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если перед вами стоит вопрос о приобретении нового геймпада, то Razer Wildcat вряд ли удовлетворит вас на все сто. Высокая цена, отсутствие bluetooth и необходимость вступить в клуб «Очумелые ручки» могут отпугнуть потенциальных покупателей, и они просто не заметят идеального качества самого устройства. Главное не забыть вооружиться отверткой (входит в комплект), открутить все эти дополнительные кнопки и сложить их в коробочку. А сам геймпад после игровой сессии протереть тряпочкой (входит в комплект), сложить в убийственной красоты чемоданчик и радоваться собственному счастью.

P.S. Уже после написания данного материала игра Batman: The Telltale Games умудрилась нарушить стройную картину. Оказалось, что она, по сути, не поддерживает геймпады от Xbox One, не распознавая нажатие кнопки RT. Так что абсолютная унификация на ПК, увы, невозможна: всегда найдутся уникальные люди, которые «забьют» даже на самые стандартные стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цена космос, сверху "шоколад, внутри дерьмо" - это продукция разер

были у меня две мыши разер наги и наушники тиамант 7.1, китайское Г за не малые деньги

два года пользуюсь беспроводным падом sl-6566-bk, за это время убил стики (грибки), но тут сам виноват, открутил их от другого джоя, заменил и радуюсь дальше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ещё на ручках наклейки!? :o На скринах то смотрится как модно, типа прорезиненная чешуя, а это обманка, оказывается. Цена такой шалабушки рубля 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ещё на ручках наклейки!? :o На скринах то смотрится как модно, типа прорезиненная чешуя, а это обманка, оказывается. Цена такой шалабушки рубля 3.

Да не. Силикон на джойстиках - обычные нашлепки. Но с ними тоже беда. Со временем, опять же не большим, они протираются, но не абы как, а крошаться и вся эта мелкая зеленая хрень падает в отверстие джойстиков, прекрасно дополняя надежность девайса.... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
цена космос, сверху "шоколад, внутри дерьмо" - это продукция разер

были у меня две мыши разер наги и наушники тиамант 7.1, китайское Г за не малые деньги

два года пользуюсь беспроводным падом sl-6566-bk, за это время убил стики (грибки), но тут сам виноват, открутил их от другого джоя, заменил и радуюсь дальше )))

Что всегда радовало в темах где фигурирует Razer, так это куча бомбящих бомжей. Что касается РЕАЛЬНЫХ недостатков геймпадов от Razer, это резиновые чехольчики для стиков.Как уже писали выше, мало того, что они быстро протираются и начинают сыпаться мелкими кусочками. Так все это добро залетает внутрь геймпада при вращении стиками, что может вызвать поломку кнопок (чаще это многострадальные курки). Сам пользуюсь Razer Sabertooth Elite уже 3 года. Где то спустя полтора года использования появилась проблема с курками (использовал не очень активно), так как покупал в интернет магазине вернуть было не вариант. Проблема с курками у этих устройств у всех одинаковая в интернете куча видео. Купил новый уже в местном магазине ДНС и стал очень активно эксплуатировать. Аналогичная проблема появилась спустя 4 месяца использования - отнес на обмен. Подозревал злосчастную резину уже давно, поэтому сразу при распаковке выбросил новые нашлепки. Пользуюсь без проблем вот уже почти год, очень активно использую, никаких проблем не испытываю. До этого владел геймпадами почти всех известных производителей. Никакого сравнения продукция Razer со всякими Спидлинками, Exeq и прочими даже не имеет - те кто вручную не затестил не слушайте бомжей. Остальная продукция: мышь DeathAdder и плоская клавиатура DeathStalker так же не вызывают проблем вот уже 2 года использования. Не радует только отсутствие беспроводной связи у наушников Kraken Pro. Что касается звука в них, он действительно далеко не лучший (для игр вполне сойдет), но и ценник за гарнитуру был на момент покупки 3750 р., что очень дешево для действительно качественных наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • Автор: james_sun

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
      Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW.

      Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой.

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок).

      Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания.

      Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки.

      Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком.

      Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком.

      Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных. 
      Из других характеристик: 
      Заявленный ресурс переключателей: 100 000 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×