Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Death Stranding

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 8 ноября 2019 / лето 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Более топового геймплея и игровых механик, чем у МГС5 встретить не удастся. В рамках стелсшутров это прям топ-топ.

Да МГС 5 играется нормально, но вся та постановка и ролики просраны и остались в кривейшем геймплено убогом МГС 4.

Ну может щас оно встретиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как легко ты съезжаешь с аргументированной беседы в детский песочный понос, мыльный камень тебя что ли задел?1

я же не специально, и я понимаю, что для сегодняшних плоек это максимум, т.ч. даже неловко как-то это опять комментировать

Аргументированная беседа с недалеким хейтером типа тебя? :lol:

Вонь и куча боли это не аргументы, это диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да МГС 5 играется нормально, но вся та постановка и ролики просраны и остались в кривейшем геймплено убогом МГС 4.

Ну может щас оно встретиться.

Тоже клевита. МГС2и3 может несколько кривоваты, но МГС4 уже очень годен. И многократ удобнее чем серия Сплинтер Сел до выхода Конвикшина. Это при том, что МГС4 многократ навороченнее в игровфх механиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аргументированная беседа с недалеким хейтером типа тебя? :lol:

Вонь и куча боли это не аргументы, это диагноз.

ты со своими "качественными" репризами уже Пашу даже обошел, которого не воспринимаешь всерьез и считаешь балаболом

агришься с полуслова, диагнозы ставишь, приписал мне выше даже "мою платформу"(тем самым глупо в очередной раз подтвердив свою приверженность), что ж ты такой предсказуемый и незатейливый как первоклассник, у которого только что компот в столовке отобрали

нет никакого противоборства платформ, твоя находится не в закрытом городке для избранных и дорога к ней стоит лишь часть моей месячной зарплаты, также как и потратить 4К на игру уж как-нить смог бы

я уже говорил, что не вижу в этом пока надобности и если мне что-то не нравится в игре, то я об этом буду говорить вне зависимости от принадлежности ее к платформе, если картинка красивая и детализированная -- то наоборот подчеркну, фреймрейт за меня посчитали, ну а для узнавания в игре мыльного камня археологом быть не обязательно

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима объяснил, почему он выбрал именно Sony

Во время мероприятия RTX Sydney Хидео Кодзима, руководитель разработки Death Stranding, поведал о своем партнерстве с Sony Interactive Entertainment.

Прежде всего, Кодзима отметил, что у него было очень много предложений перед тем, как он подписал контракт с Sony, даже из-за пределов игровой индустрии. Был аж некий человек из Арабских Эмиратов, который обратился к Хидео, предлагая ему много денег.

Затем Кодзима объяснил, почему его выбор пал именно на Sony в качестве своего партнера. Death Stranding - его первый проект в роли независимого разработчика, и он хотел создать такую игру, которая сделала бы каждого счастливым. Поэтому Хидео выбрал компанию, с которой у него уже были взаимоуважительные отношения.

Кодзима работал вместе с Sony на протяжении двадцати лет, поэтому он знает всех её сотрудников от самых низов до самых верхов. Он хотел быть полностью уверенным в том, что первая игра будет успешной. А также считал, что, работая с Sony, вероятность того, что проект не получится, сведётся к нулю.

Sony дала Кодзиме стопроцентную творческую свободу на создание именно того продукта, который он посчитал бы нужным. Компания взяла на себя лишь обязанности по широкомасштабному продвижению игры. Но, так как Хидео хотел бы принимать участие и в этом процессе, то сотрудники японской фирмы решили сотрудничать с ним и по части разработки рекламной кампании.

Любая другая компания, вероятно, была бы против показа голого Нормана Ридуса в первом же трейлере Death Stranding, как этого хотел Кодзима. Нормальная фирма была бы обеспокоена содержимым этого видео, но Sony спокойно утвердила его. И это является наглядным примером взаимного доверия между PlayStation и Kojima Productions.

Также Кодзиму спросили будет ли Death Stranding поддерживать VR-гарнитуры, на что он ответил, что "на данном этапе Death Stranding не является игрой с поддержкой виртуальной реальности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mguMhrI.jpg

Лучше бы это была... Черт, а в Голливуде сейчас есть нормальные актрисы? 10-15 лет назад я бы голосовал за Дженнифер Коннелли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10-15 лет назад я бы голосовал за Дженнифер Коннелли

лет 10-15 назад я бы голосовал, чтоб у героини голова была менее пиксельной, а кто там будет в "гриме" абсолютно все-равно, собственно и сейчас также считаю

к чему этот Голливуд на колесиках, если девушка вот эта с фото один в один Цири из Ведьмака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ролики красивые , как обычно...

но ролики это ролики, а геймплей самое важное , а его до сих пор - нет. или я пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется выживалка будет какая то...надеюсь нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но ролики это ролики, а геймплей самое важное , а его до сих пор - нет. или я пропустил?

геймплей покажут, когда в нем появятся завлекательные фишки по типу фултона или срущей лошади

смысла демонстрировать банальный пиф-паф или симулятор ходьбы -- нет, если вообще этот геймплей наличествует, так что пока будет удивлять детьми в банках и прочим спгс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлеры замудрённые у него... вот и нравятся. И при их просмотре не пойму, какой же должен или может быть геймплей, при таких странностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×