Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

slasher God of War + Ragnarök

SerGEAnt

God of War

184101-god-of-war-1-ds1-670x377-constrai

Жанр: Action (Slasher) / 3rd person / 3D
Платформы:  PS4
Разработчик: Sony Santa Monica
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

 

Амазон

gow1s5r14.png

Это за полторы недели до релиза и рецензии еще даже не подъехали. Хайп по игре запредельный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, MasterThief сказал:

@ArtemArt так ещё ж на предыдущей странице в рецензии от IGN написано об этом.

Мне даже как-то неловко. Неужели по минусам в "рецензии" IGN не понятно что это шутка? А по жирафу у геймспота? Рецензии таких крупных изданий не утекают за два дня до снятия эмбарго, это ж не шарага и не стопгейм какой-нибудь.

 

Кстати точное время снятия эмбарго это 10 утра по московскому времени в четверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PhantomThief черт, это было настолько толсто, что даже тонко. Мда, че-т “слеповат” я стал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже довольно много людей, в том числе и ревьюеры, сказали по возможности воздержаться от чтения рецензий, и тем более просмотра видео по игре, там есть какие-то очень важные сюжетные вещи, которые очень легко проспойлерить. А еще 9 дней, хоть в бункер полезай.

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, ArtemArt said:

@PhantomThief Согласен. Уже нет мочи ждать, хочу свою коллекционку.

А вот у меня что-то скепсис какой-то. Видел только немного роликов. По-моему, разрабы попытались придумать что-то новое, но не дотянули. В общем, брать не релизе что-то не хочется. Хотя тот же Детроит, наверное, хотел бы взять в мае (тоже, в принципе, темная лошадка, хотя футаджи больше меня привлекли).

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

94

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/god-of-war

96 на опенкритике

http://opencritic.com/game/5434/god-of-war

Шедевр подъехал, господа.

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God of War - 94

God of War II -93

God of War III - 92

God of War(2018) - 94

С - стабильность. 

Санта Моника вышечка.

494d80de-5fcf-4a84-bpcui1.jpeg

Изменено пользователем PhantomThief
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну кое-кто более технически подкованный тебе на пальцах уже пытался разжевать, что это так не работает. А ты в ответ даже пытался доказать, что инпут лаг клава-мыши у тебя, видите ли, даже становится меньше, если фпс выше. С чего бы портам или радиоканалу работать быстрее своего технического предела и чётко обозначенных значений, которые известны и для метода подключения, а также описываются в характеристиках клавиатур и мышей? В т.ч. так и не дал никаких оснований, почему по-твоему при идентично одинаковом визуальном вводе информации в твой мозг у тебя может повышаться реакция от одного лишь осознания того, что в одном из случаев у тебя фпс выше. То есть на каких основаниях твоя личная реакция может вообще повышаться-то? Пока что склоняюсь к эффекту плацебо, т.к. кроме твоего осознания более высокого фпс вообще ничего из данных, влияющих на твою персональную реакцию, а проще говоря, на фактор инпут лага от самого организма человека, не меняется.
    • Да, без математики квантовой механики тут не разобраться.  
    • что это за бред
    • Уже на квантовые технологии перешёл?
    • Это уже перебор )
    •  Я не настолько технически подкован, чтобы дать пояснение что и как.  Но в нашей реальности уравнение такое:  увеличение fps = уменьшению задержки ввода.  Это просто факт, оно так работает.   Приглашай сюда учёных-физиков, пусь они разъясняют почему оно вот так )
    • Повторяю в очередной раз. У себя на цифрах проверил ещё до того, как заикнуться об этом. Так что всё-таки рекомендую скачать любую игрушку, имеющую подобную механику отображения реакции в цифрах (пример такой игры ранее уже давал линком на стим), да самому всё-таки сравнить, а не переводить стрелки, ссылаясь на “ощущения личного опыта”.
    • Заранее дико извиняюсь, если нарушил правила форума и отписался не в ту группу. Надеюсь, не получу банхаммером по черепу   Привет!
      Меня зовут Артур! И мы сейчас занимаемся созданием русской озвучки для одной игры и ищем людей, которые смогут проконсультировать и помочь грамотно упаковать русификатор, чтобы его можно было максимально просто интегрировать в игру. У нас участвуют Андрей Бебуришвили, Дарья Блохина и ещё несколько известных артистов — мы их уговорили поучаствовать без коммерческой цели, просто из интереса к проекту. Что нам нужно: консультация по техтребованиям к аудио (форматы, обработка, структура); помощь в правильной упаковке файлов и финальной сборке русификатора; чтобы результат был максимально профессиональным и простым в установке. Если кто-то имеет опыт с игровыми локализациями и готов помочь советом или делом — будем очень признательны.
      Проект некоммерческий, но благодарность никто не отменял.  Заранее спасибо всем, кто откликнется!
    • А я тебе предлагаю, запустить игру с 1000fps vs 100  и самому убедиться в том, что разница будет.   И с браузером оно так не работает.  Можешь сам убедиться —  ограничь хром в 30fps и запустить ufo test.  
    • Пока что просто герцами, без гига. А так да, всем селом ждём гигагерцовых мониторов, чтобы играть уж точно без лимита на фпс в значениях на миллиарды фпс.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×