Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

slasher God of War + Ragnarök

SerGEAnt

God of War

184101-god-of-war-1-ds1-670x377-constrai

Жанр: Action (Slasher) / 3rd person / 3D
Платформы:  PS4
Разработчик: Sony Santa Monica
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 20 апреля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Раньше негр только озвучивал, но мокап писали с другого мужика

Но они захват лицевой анимации раньше не делали, а теперь делают, поэтому и в мокап сессиях сам актер озвучки должен учавствовать.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше негр только озвучивал, но мокап писали с другого мужика

Но они захват лицевой анимации раньше не делали, а теперь делают, поэтому и в мокап сессиях сам актер озвучки должен учавствовать.

Как ты мог такие слова про афроамермканцев написать? Тебя сейчас в чиллаут отправят. Я даже стесняюсь произнести это слово, которое приводит к забвению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможная дата выхода.

Spoiler

GofOfWar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подкасте «Затерянные страницы норвежского мифа» компания Sony поделилась новой информацией о God of War.

Выяснилось, что топор Кратоса был выкован братьями-гномами Броком и Синдри для восстановления баланса в королевстве. Щит, в свою очередь, описывается как «быстрый, как вспышка, но выдерживающий попадание стрел, которые разорвали бы обычную защиту».

Далее специалисты по геймплею Джейсон Макдональд и Джит Шрофф рассказали, что спартанские корни жестокости и эффективности в битве все еще являются частью Кратоса. Но так как сейчас у него есть сын, он должен найти способ передать все свои способности и умения ему, но не в том виде, в каком сам владел ими ранее. Тем более, что сейчас он не одержим местью, а насилие использует в большей степени для защиты Атрея.

Кратос все еще боец, в то время как его сын больше связан с норвежской магией и лором, однако в подробности разработчики не вдавались. Они лишь пояснили, что «для выполнения дел Атрей чаще использует магию. Он куда больше связан с такого рода миром». У Кратоса, как известно, не самая лучшая история с богами, поэтому главный герой не спешит вновь с ними связываться, тогда как Атрей куда более открыт для всего этого, ибо у него нет схожего опыта.

9576467c47bd01b02600700908a32a96.jpg

В связи с тем, что камера сейчас расположена намного ближе к Кратосу, чем в предыдущих частях, радиус видимости толпы игроком теперь более ограничен, поэтому Атрей берет на себя роль «контроля толпы» и различных угроз.

Жестокость и ярость все еще будут присутствовать в боях в God of War, но получат больше нюансов. Например, если раньше Кратос мог оторвать руку врага, а затем начинал ею бить его, то теперь он хоть и делает нечто похожее, но уже без той «суперзлости». Герой пытается сдерживать свой гнев, а не выплескивать все время наружу. Он использует его только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, в то время как в других случаях старается его контролировать. Правда, у Кратоса в игре будет присутствовать режим ярости, в котором он будет делать примерно то же самое, что и в прошлом. Но это носит лишь временный эффект.

Главные аспекты в боевой системе - это выбор игрока с точки зрения того, куда смотреть (из-за более близкой камеры), и тактика с возможностью переключаться между топором и голыми руками или использованием способностей Атрея. Игроки все еще могут ожидать быструю боевку, и разработчики из Santa Monica намерены это реализовать, но добавив сюда возможность выбора и дополнительный контроль.

Хотя боевой опыт и похож частично на предыдущие игры в серии, теперь игрок должен следить за своей спиной, так как из-за более близкой камеры врагов стало сложнее замечать. Игроки должны будут позиционироваться более обдуманно и тактично.

bc731edc2d03f26544c6deabfe11f225.jpg

Глава разработки Кори Барлог сказал, что он хотел, чтобы топор ощущался «хорошо с самого начала», так как это первичное изменение в игре. Щит Кратоса же совершенно новый элемент. Часть идеи, лежащей в его основе, – это создать ощущение того, что вы викинг с большим щитом и оружием. Однако авторы не хотели, чтобы Кратос все время ходил с гигантским щитом, поэтому у них появилась идея его появления и исчезновения тогда, когда это необходимо. Многие первое время сомневались в этой идее, но в конечном итоге отзывы были очень позитивными. Разработчики не были уверены, что щит вообще попадет в игру, однако теперь он является частью боевого стиля Кратоса.

У Атрея, как Барлог изначально задумывал, всегда был лук. Этот момент также позитивно влияет на весь геймдизайн, так как сыну протагониста не нужно подбегать к каждому врагу и вставать на пути игрока. Кратос может бросать свой топор, но он прежде всего боец ближнего боя. С другой стороны, у Атрея есть более «сумасшедшие» способности, когда дело доходит до дальнобойных атак, и это баланс, который хорошо работает в игре.

У сына Кратоса есть и своя собственная кнопка на геймпаде. Он может совершать различные действия самостоятельно, но обычно припасает лучшие способности до момента, когда отец ему прикажет их использовать. За это отдельная кнопка собственно и отвечает.

Очень важным элементом для команды было и то, чтобы игрок не забывал об Атрее в разгар битвы. Разработчики хотели убедиться, чтобы он был полезным и играл важную роль. Кратосу нужен Атрей, и его сын тоже нуждается в отце.

30d5f3b71ade1990153fbc4fe0197666.jpg

Разработчики также отказались от традиционных QTE, которые присутствовали в прошлых God of War. Кинематографичные моменты, конечно, в игре есть, но теперь это не беспорядочное нажатие кнопок.

Кроме того, студия рассказала, что создание игры без монтажных склеек тоже стало испытанием. В предыдущих частях серии битвы и кинематографичные моменты были четко разделены, чередовались между собой. В новой же God of War авторы должны были придумать то, как сделать все действия в игре бесшовными, идеально скрестить кинематографичность и геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на днях проходил превью-эвент для прессы, была показана демка продолжительностью около трех часов. Эмбарго на сами превью спадет 19 марта.

Изменено пользователем PhantomThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великая игра будет, лучшие бои, лучшая графика, лучший сюжет и персонажи! Получит не меньше 97 балов, пукашный Быдлак курит в сторонке!

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю хорошо это или плохо, что по боевке игра ушла от дмс стиля к дарк суолсам. Теперь Кратос даже прыгать не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lollipop Chainsaw
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: X360 PS3 Разработчик: Grasshopper Manufacture Дата выхода: 2012 год

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio 
      При установке выбирал немецкий язык, так он там сразу файл Language.dll вставлял, и игра не запускалась - такая же ошибка. Английская версия без него идет, и сразу все работает из коробки. Может у меня что-то не так в системе? Так как до этого устанавливал репак основанный на Steam  с вашим переводом. Там такая же ситуация, хотя репакер говорит, что у него все работает. Решение по добавлению в исключение исполняемых файлов не дало эффекта.
      Вот английская GOG версия, а устанавливал “лицензию” + дополнение с рутрекера.
    • Моя ошибка, оказывается есть установка шрифтов, как для основного пользователя, так и для всех пользователей. Если для одного пользователя — программа не видит шрифт Если для всех пользователей, то программа определяет шрифт и можно создать.
    • Не получается установить русификатор, у меня какие-то кракозябры и ошибка.
      Сколько установщиков перепробовал на русификации, такое впервые вижу.
      Игра — Лицензия Steam
      Платформа — Windows 11 Pro, лицензия.
      Подскажите, пожалуйста, может каких-то программ или шрифтов не хватает для адекватной работы?
      https://imgur.com/a/ZVGNFMR
    • @romka касательно сериала, сценарий, что они пишут - более-менее, а вот сюжетная линия сценаристов не очень...в целом восторга не разделяю, средне 
    • И у нас ею занимаются, пока, как мы все можем заметить, вполне успешно — переворотов не замечено  . Ты бежишь впереди паровоза или считаешь себя умнее ответственных за нац. без. людей. Раз такой сведущий (я не такой  ), пожалуйста, гоу на политическую арену с проектами по нац. без. Какой смысл распыляться на игровом форуме  ?   Извиняюсь, не поставил кавычки. Конечно я утрирую.  Нет идеальной системы. Будут лишние дозволения или излишний контроль. В обоих случаях будут группы недовольных. Сейчас подумаю, только надену колпак из фальги  . Без обид. Мне кажется твоё рвение слишком горячее.
    • В яркий, забавный и сатирический мир курьеров можно будет окунуться 3 сентября. Ну а пока доступно демо игры, к сожалению без русской локализации. Разработчики из студии Billy Goat Entertainment Ltd выпустили новое видео аркады вело-курьера Parcel Corps, в котором сообщили дату выхода игры. Игроку предстоит выбрать одну из трёх служб по доставке и привести её к успеху путём экстремальной езды против дорожного движения, скольжения по поручням, всевозможных прыжков и даже езды по стенам. Заказы будут поступать на девяти регионах Нью-Айленда от самых разных персонажей, порой очень странных. Но не всё так просто, в игре обозначена сюжетная кампания, каким-то образом безобидные курьеры будут мешать нефтедобывающей компании, которая в свою очередь будет чинить препятствия доставщикам. В яркий, забавный и сатирический мир курьеров можно будет окунуться 3 сентября. Ну а пока доступно демо игры, к сожалению без русской локализации.
    • Людям с сериалах оголенных сиськов недодают ! а вы тут со своим мелочным фашизм-не фашизм… 
    • @Jim_Di  Оба варианта не работают для кириллицы. https://baghead.drdteam.org/tools.xml  — Можно сделать, но на чёрном фоне, из-за чего виднеется маска. (В игре на сером фоне)  https://doomfontgen.sourceforge.net/, https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=65818 - Создаёт из оригинальных шрифтов, которые официально от Adobe + Microsoft. и те что в паке WINDOWS, другие шрифты не воспринимает, даже если изменить всего один символ у оригинала.  Либо необходима программа для создания шрифта, которая сможет не менять основной код самого шрифта а только добавить символ.
    • @dragon_men001  Русификатор только для Steam. Поскольку содержит исполняемые файлы со Steam. Мне нужен весь каталог игры GOG, и если есть другие языки в GOG, то лучше установить этим языком к примеру Немецким.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×