Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami анонсировала Pro Evolution Soccer 2017

Рекомендованные сообщения

В нынешнем году финал мирового киберспортивного чемпионата 2016 PES World Finals, проходящего одновременно с финалом Лиги чемпионов УЕФА 2016, компания Konami Digital Entertainment проведет в Милане. Там же фанаты футбола смогут впервые ознакомиться с новым выпуском знаменитой футбольной серии Pro Evolution Soccer — PES 2017.

pes.jpg

«Финал Лиги чемпионов УЕФА — грандиозная декорация для завершения очередного впечатляющего сезона PES League и наилучший момент для презентации PES 2017, — уверен президент Konami Digital Entertainment B.V. Тасиро Томотада. — Когда 32 лучших игрока в PES со всего мира соберутся вместе, мы вновь продемонстрируем наше стремление добиваться новых высот в реализме и увлекательности виртуального футбола. В эти дни мы представим всему миру PES 2017, новый выпуск Pro Evolution Soccer, которому суждено вывести серию на качественно новый уровень. 27-28 мая станут торжеством футбола!»

Лучшие игроки PES со всего мира съедутся в Милан, чтобы вступить в напряженное двухдневное состязание друг с другом. Тогда же состоится первая демонстрация ранней версии PES 2017. На протяжении двух лет игры серии PES неизменно становятся лучшим спортивным развлечением выставки gamescom. И в нынешнем году уже PES 2017 продемонстрирует высокие стандарты достоверности происходящего на поле. Гости мероприятия смогут оценить улучшенный контроль за игрой и ту тщательность, с какой разработчики подошли к обеспечению вариативности матчей.

«Движок» FOX Engine обеспечивает новой игре необходимые возможности для реализации ключевых геймплейных нововведений. Главное в PES 2017 — удовольствие от игры с другим человеком. Все новые решения, так или иначе, связаны с этим. И центральным из них становится система Real Touch, гарантирующая достоверное воспроизведение всего многообразия вариантов получения и передачи паса. Разные игроки используют для этого разные техники. Real Touch воссоздает их за счет сложной физики мяча и мельчайших тонкостей взаимодействия с ним. Новая система прекрасно сочетается с технологией Precise Pass, позволяющей варьировать точность передачи каждого паса, которая рассчитывается исходя из траектории движения мяча, позиции игрока и местоположения принимающего. И все это — ради того непередаваемого чувства триумфа, когда удается уловить момент и отправить точный мяч в брешь обороны соперника.

27-28 мая на всемирном финале 2016 PES World Finals киберспортивной лиги UEFA Champions League eSports двое финалистов получат уникальную возможность сыграть между собой на кромке поля стадиона «Джузеппе Меацца» (также известного как «Сан-Сиро») прямо перед финалом Лиги чемпионов УЕФА. Общие соревнования между всеми участниками пройдут на территории Terrazza Martini в праздничной зоне Лиги чемпионов УЕФА. Участникам предстоит соревноваться за суммарный призовой фонд, составляющий 23 000 евро. Победитель получит 15 000 евро и билет на финал Лиги чемпионов УЕФА, а игроки, занявшие второе и третье места, — 5000 и 3000 евро соответственно.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

За сезон 2014/15 популярность PES League значительно возросла. С учетом игроков из Индии, Перу и Саудовской Аравии в открытом глобальном соревновании приняли участие сотни тысяч поклонников футбола. В том числе попытается защитить свой титул прошлогодний чемпион из Франции Рашид Табан.

Начало PES League было положено в 2001 году, когда Konami провела национальный турнир во Франции, и со временем это мероприятие достигло поистине глобального размаха. Каждый год мировой финал PES World Finals проходит одновременно с финалом Лиги чемпионов УЕФА.

Больше информации о новой игре компания Konami представит 14 июня на выставке E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу это оформление и стилистика.. можно будет ставить членам команды аугментации?

Доступны ли Боб Пейдж, Адам и JCДентон в качестве членов команды?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый адекватный футбольный симулятор. Именно PES, а не FIFA более похож на футбол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый адекватный футбольный симулятор. Именно PES, а не FIFA более похож на футбол.

и цена супер, надеюсь это ошибка

http://store.steampowered.com/sub/98959/?snr=1_5_9__403

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воу это оформление и стилистика.. можно будет ставить членам команды аугментации?

Доступны ли Боб Пейдж, Адам и JCДентон в качестве членов команды?

:D

Сборной России по футболу аугментации очень бы пригодились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а еще они анонсировали metal gear Survive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
    • Нет. Вроде бы и должен, но не работает. Как только не пытался. Но в любом случае, с одним числом это уже прогресс.
    • Нехило, у меня дай Бог штук 30 наберется)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×