Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Chx960cWUAA0QeR.jpg

» Дата выхода: 18 октября 2016 г. (ранний доступ), 21 октября 2016 г.
» Издатель: EA
» Разработчик: DICE
» Жанр: FPS
» Платформы: PC, Xbox One, PS4
» Страничка в Origin
Описание:
Станьте частью событий начала мировой войны.

Сражайтесь в масштабных битвах: от уличных боев и осажденного французского города до просторов итальянских Альп и аравийских песчаных дюн. Управляйте пехотой и машинами на земле, в воздухе и в море: вас ждут танки, мотоциклы, бипланы и гигантские линкоры.

Откройте новый мир в захватывающей кампании или присоединяйтесь к масштабным многопользовательским битвам с поддержкой до 64 игроков. Разработайте стратегию и тактику среди тотального разрушения.
Spoiler


Spoiler

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, это обычная проблема игр на движде Дайсов. Большие масштабы, при хорошей картинке и стремлению к 60фпс. Хотя Мирорс Эдж наоборот говорит, что движек говно ибо там ни масштабов ни графена нет, а проблемы те же.

С релизом игроки в мульте появились. Опробовал режим Операции... Ни чего более крутого, красивого и эпичного в жизни не видел. Пошел и купил на ПС4 обычное издание, сезонник может потом возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые игроки Battlefield 1 столкнулись с необычной проблемой падения разрешения до немыслимых 160 на 90 пикселей. В сети появились скриншоты с необычайно низким разрешением, сделанные геймером под ником 12thedata12.

 

Spoiler

205032.jpg

205031.jpg

Консольный гейминг)

Количество игроков в игре, в реальном времени.

Вроде.

http://bf1stats.com/

Currently online players

PC: 47,024 (24h peak: 64,575)

XBOXONE: 53,291 (24h peak: 124,684)

PS4: 65,475 (24h peak: 94,229)

Total: 165,790

Неплохо для "мертвой" платформы.

Особенно учитывая что релиз так-то 21го)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суровый косяк движка)) Еще ни когда динамическое разрешение так жестко не подкалывало)))

Неплохо для "мертвой" платформы.

Особенно учитывая что релиз так-то 21го)

Релиз состоялся 18 числа для всех кто купил издание старше обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это ну просто замечательно. Готовимся к высоким оценкам от пользователей ПК-версии и единицам-двойкам на консольках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может потому, что я не ждал от этой Батлы вообще ни чего, а может соскучился по антуражу WW2(сходств в антураже локаций масса), но эта часть Батлы, включая мультиплеер, доставляет как ни какая из прошлых частей.

Со времен БФ3, Дайс были мертвым и безыдейным разрабом, но БФ1 определенно возродили мою веру в них.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может потому, что я не ждал от этой Батлы вообще ни чего, а может соскучился по антуражу WW2(сходств в антураже локаций масса), но эта часть Батлы, включая мультиплеер, доставляет как ни какая из прошлых частей.

Со времен БФ3, Дайс были мертвым и безыдейным разрабом, но БФ1 определенно возродили мою веру в них.

Что с сюжетом? Если такая же херня, как и в предыдущих частях, то я прохожу мимо. Хотелось бы что-то типа Ryse, но в антураже 1МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал уже ранее же. Сюжет это набор разных историй. Подано все безумно красиво и стильно. От коридорности избавелись вернувшись к концепту больших карт. Добавели стелс систему в стиле фаркрая. Вобщем игру сделали безумно пафасной, но не просто в репликах, а в геймплее, стиле, антураже. Получаешь эстетическое удовольствие от боевых действий. Все это касается и мультиплеерных зарубов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзоры не соврали. Сингла не ровная. Порадовало, что истории можно проходить в любом порядке, так что я сразу со 2й истории начал, за пилота. И вот она уже не так хороша как первая, за танкистов. Очень хорошо ощущается, что хронометража 1.5 часа не хватает, что бы раскрыть персонажей,от чего все очень скомкано ощущается. Но что отрицать нельзя, так это то, что BF1 определенно самая красивая игра, в которую мне довадилось играть. Не столько технологически, сколько визуально. Художники очень талантливые, пейзажи поздушных сражений, облаков, закатного солнца, все безумно красиво. Любуясь такими красотами на фоне беспощадной войны, невольно слезы проступают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сигнальными ракетами людей сжигаю бегаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки на Метакритике зашкаливают! Эх, не видать снижения цены через месяц :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки на Метакритике зашкаливают! Эх, не видать снижения цены через месяц :D

Под новый год, если только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 2к без према норм цена.

От него толку сейчас все равно нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3я история, за итальяшку терминатора, лютейшая дрянь, безвкусица и бездарщина. Вобщем неровная сингла. Но BF1 без сомнений самая красивая игра на консолях, если не в индустрии в целом. Я бы многое отдал, что бы увидеть захват Омахабич на этом движке и с этими художниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл синглу чуток. Красиво, но очень уж бестолково :D В общем, как обычно в бф. Размяться и в мульт, благо, говорят, короткий он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предпочел нормальную кампанию как в бф3, 4.

А не эти обучалки на часик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×