Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Walking Dead: Michonne (PC)

Рекомендованные сообщения

Когда на дворе конец света, тяжело сохранить рассудок. Все старые связи рассыпаются в прах. То, что вчера казалось очень важным — деньги, карьера, моментально превращается в тыкву. Мишон была успешным адвокатом. Она бросила своих мужа и дочерей, чтобы сделать карьеру в мегаполисе. Но в один не самый прекрасный день её мечта оказалась разбита суровой реальностью. Призраки дочерей найдут её повсюду. Нет ни одного места, где она могла бы скрыться от них. Кажется, что единственный шанс покончить со своими душевными муками — это нажать на спусковой крючок.

banner_st-rv_walkingdeadmichonne_pc.jpg

Почему любовь вложила пистолет в мои руки?

Многие поклонники творчества студии Telltale Games и в особенности её игровой адаптации комикс-цикла «Ходячие мертвецы» ждали продолжения истории. Пусть второй сезон был явно переоценён игроками и прессой, а его тяга к «внезапным» и часто кровавым поворотам сюжета скорее вызывала недоумение, нельзя отрицать, что всем так сильно полюбилась Клементайн/Клементина, что фанаты с трудом удерживаются от осады офиса Telltale. Вдобавок предыдущий сезон закончился весьма мрачно и неопределённо (в зависимости от действий игрока), да и вышел он почти два года назад. Дабы не искушать судьбу, калифорнийская студия выпустила минисериал, посвящённый популярной героине оригинального комикса и рейтингового телесериала — Мишон. Фанаты в этом мире опаснее ходячих, так что пришлось утолить их голод.

Впервые в видеоигровой серии от Telltale (не забываем про блокбастер от Activision — The Walking Dead: Survival Instinct) под управление игрока попадает персонаж со сложившимися историей и характером. К счастью, сей факт не позволяет разработчикам убить кого-то просто для того, чтобы нагнать на игрока немного депрессии, ведь события минисериала происходят в каноничной вселенной комикса между выпусками #126 и #139. В это время Мишон покинула свою основную группу — Рика, Иезекииля и других, и никто толком не знал, что с ней приключилось. Теперь завеса тайны её блужданий и причины возвращения приоткрыта. Правда, не факт, что все любители игры являются заодно и любителями графических новелл от Роберта Киркмана.

11_th.jpg

Знаменитая вариативность от Telltale Games

Мишон не справляется с угрызениями совести и выпускает пулю себе в висок (или не выпускает, неважно). В последний момент её спасает рыбак Пит. Он убеждённый гуманист. Путь оружия не для него. Он готов помочь Мишон и ещё нескольким заблудшим. Но сперва им надо найти его друзей — Рашида и Ванессу. Так начинается путешествие героев на яхте вдоль юго-восточного побережья Соединённых Штатов Америки. Именно здесь Мишон предстоит финальная схватка с призраками своего прошлого.

И надо сказать, что новые режиссёры (Кент Мадл, Шон Мэннинг) и сценаристы (Николь Мартинез, Меган Торнтон) сумели привнести в цикл свежий взгляд. Сомнительным кажется только разделение событий на три эпизода. Ведь если первая серия приходится за полтора часа, то финальная — за 55 минут, в которые включены итоговые титры, начальная заставка и очень долгое превью «Ранее в The Walking Dead». Гораздо логичнее было бы выпустить «Мишон» как одну самостоятельную игру длительностью примерно три часа. Тем более что в комиксах часто выходят односерийные выпуски. Жаль, но это не путь Telltale. Если можно выпускать эпизоды, студия будет их выпускать. Скоро перейдёт на формат получасовых эпизодов.

12_th.jpg

Боевым сценам добавили кинематографичности и комиксовой жестокости

Зато сама история оказывается на редкость ёмкой, лаконичной и последовательной. Если первый сезон немного проседал в отдельных сценах, что было простительно, учитывая сериальный формат и наличие каких-никаких загадок, то второй сезон часто противоречил сам себе и заставлял игрока делать выбор, который бы вынуждал Клем расстаться с Ли и его представлениями о мире. А это было крайне сложно, учитывая их связь в первом сезоне. Причем всё описанное было подано через весьма консервативные представления о чести, достоинстве, родной земле и семейных ценностях. Особняком стоял третий эпизод «Не без жертв» с триумфальным выходом на сцену Майкла Мэдсена; к сожалению, диктатура персонажа Мэдсена в торговом центре несовместима с наивной идеологией авторов, потому была обречена.

Тем удивительнее видеть историю Мишон, разрывающейся между индивидуализмом на грани эгоизма и тягой помочь совершенно незнакомым ей людям. Потеря семьи для неё тяжкое бремя (в комиксах до сих пор неизвестно, погибли её дочери или до сих пор живы), но видя, как рушатся чужие миры вокруг, она пытается сделать то, что не смогла когда-то, — сказать финальное «Прощай». Конечно, не обходится без местного культа семьи. Так уж вышло, что «Ходячие мертвецы» чуть ли не полностью состоят из рассуждений о том, кто есть близкие: родня или те, кто тебе помог в трудную минуту. Если вам уже поднадоели рассуждения на данную тему, то будьте начеку.

13_th.jpg

Сможет ли Мишон избавиться от наваждения?

Но ещё интересней в «Мишон» технические нововведения, переросшие в художественные. Заставку с использованием панелей из оригинальных новелл я уже упомянул; многим она напомнит стильные интро к Tales from the Borderlands. Плюс она сопровождена удачно передающим сюжет треком группы DOROTHY, играющей в стиле южный рок. Ещё во втором сезоне авторы улучшили графику, добавив сел-шейдинг и эффект зеркал. На сей раз разработчики изыскали возможность подтянуть текстуры, сделав их чётче, и тем самым ещё сильнее приблизили стиль игры к классической рисованной анимации. Слегка изменилась боевая система. Да, мы по-прежнему нажимаем кнопки, всплывающие на экране, — но теперь налицо эффектная широкоформатность и кнопки гораздо больших размеров. Неожиданным покажется то, что в один момент нужно сыграть соло на геймпаде, нажав несколько кнопок в определённой последовательности. Жаль, в этом мини-сериале подобное встречается лишь пару раз; но возможно, в грядущих «Бэтмене» и третьем сезоне «Ходячих» найдётся больше применения этой механике.

Главным же нововведением являются свежие локации. Если прежде в «Ходячих мертвецах» переход из комнаты в комнату сопровождался экраном загрузки, то теперь кудесники из отдела полировки движка сумели преодолеть это ограничение. Локации не только увеличились, почти избавив игру от пауз для подгрузок, но и добавили игре щепотку оригинальности. Все знают, что у Мишон бывают приходы, но отныне игроки могут видеть, как на ходу мир трансформируется и воспоминания подменяются реальностью. Особо смачно это выглядит во время боевых сцен, которые разворачиваются одновременно в суровом мире TWD и в воспоминаниях заглавной героини. Правда, первый блин вышел комом: новые уровни грузятся неприлично долго, порой секунд по 40. На официальном форуме TTG и вовсе сообщают о пятиминутных экранах загрузки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Необязательное, однако весьма достойное дополнение от команды, которую все начали списывать со счетов. Наивная консервативность авторов, конечно, не позволяет им добавить более оригинальные ситуации и конфликты, постоянно упираясь в вопрос семьи и доверия. Но провести один приятный вечер за игрой вполне можно.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бывает, что изображение замирает на несколько секунд и это при условии что у меня игра на ssd установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

нажать на спусковой крючок
- это мое любимое. А на скриншоте написано Pull the trigger :) . Такое чувство что в школе (или армии) не учили устройство ПММ и АКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут загрузки для довольно стремной графы - это роскошь.
Еще бывает, что изображение замирает на несколько секунд и это при условии что у меня игра на ssd установлена.

Сегодня начал играть, игра установлена на САТА III -нет ни того, ни другого. Не микрозамираний, не микрофризов, не долгих загрузок

Играю в 2560x1440 на Лицухе, не в трепаг.

Z03551j7Qm_thumb.jpg

Может вы там по трепакам ссаным приударили, вот и проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

долгие загрузки появляются в третьем эпизоде., у меня в доме секунд 15 грузился следующий экран.

касательно игры я высказался еще после первой главы и мнения своего не меняю, слабое завершение пассивной короткой истории, эти эпизоды я запомню, также как персонажи мой выбор.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я до третьего уровня не дошёл, но подозреваю что долгие загрузки и микрофризы у тех у кого мало ОЗУ и игра долго загружая всё файло игры, потом видя что ОЗУ маловато начинает скидывать его на своп на диск. Вот и всё. Тут гадальщиков нет, а никто и не напейсал на чём играет. Я отвечаю за себя, 12 гиг ОЗУ + 8 гиг для ReadyBoost.sfcache на высокоскоростной USB флешке взади компа давно всунуто, по Справке Windows это тоже идёт в общую кучу оперативки.

Игра жрёт то 2500 в начале игры,

f9f595f13ee99f054667207355b64cbb.jpeg

доходит местами до 3600 мегов

759688f17892d709d0260414875a0e88.jpeg

а ещё и Винде + драйверам надо где то храниться. Если кто играет на 4 гига ОЗУ, успехов...

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долгие подгрузки скорей всего связаны с новой системой синхронизации с серверами TTG. Можно легко проверить, перейдя на локальную учётку

12 гиг ОЗУ + 8 гиг для ReadyBoost.sfcache

При 12 гигах оперативы редибуст также необходим как мёртвому припарка. ReadyBoost используют обычно, когда мало оперативки (512-1024), в остальных случаях куда эффективней установить систему на SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 16 ГБ ОЗУ и ключ от издателя, но фриз в третьем эпизоде и долгие загрузки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При 12 гигах оперативы редибуст также необходим как мёртвому припарка. ReadyBoost используют обычно, когда мало оперативки (512-1024), в остальных случаях куда эффективней установить систему на SSD.

 

Spoiler

Серьёзно-о-о...? Спасибо, кэп про SSD, я ж лошара в компах полная, и не знал даже про это. Да только почитай в справке Винды для чего он толком нужен если нет SSD. Для программ у которых кучи файлов, по 10 тыщ и более он активно юзаетца. Ибо доступ к моему САТА винчу 0,35-0,40 ms. А к флешке мгновенный - это раз. Там буферизуются данные часто запускаемых программ в одну кучу. Шоб Винда не искала по винчам файлы часто запускаемых программ, а брала их из одного места и запуск игры идёт мгновенный.

И да, из Справки Windows

"...Технология ReadyBoost в Windows 7 позволяет использовать флэш-память USB-накопителей как оперативную память, в результате чего повышается быстродействие системы...." - ну а SSD мне не нужен. Юзаю что есть, три больших винча сата iii мне хватает. Как видим, в данной игре тормозов нет

А два, - у меня дома флешек от 8-ми до 32ух гига скопилось по жизни куча, штук 8, и мне что, прикажешь на полке их держать без всякого дела? Не суди по себе, нет у тебя лишней флешки всунуть в дело, -ОК. Нет проблем. У меня их до жопы. Что им без дела пропадать...

Вчера дошёл до третьего, стало понятно почему фризы у некоторых, там ОЗУ жрёт не 2,5 гига, как в Первом Эпе, а 5,0-5,5 и более...

4r2txXx7vU_thumb.jpg[/post]oi0vr0467P_thumb.jpg

Прошёл весь третий до конца, ну не было фризов в 2560 x 1 440 пикселей на Windows 7 Максимальная 6.1.7601 64-bit и всё тут.

А игра такая блин, что я с утра проснулся и уже не помнил про что она trololo.png

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера дошёл до третьего, стало понятно почему фризы у некоторых, там ОЗУ жрёт не 2,5 гига, как в Первом Эпе, а 5,0-5,5 и более...

Специально для вас повторяю:

5 минут загрузки для довольно стремной графы - это роскошь.

У меня на борту 16гиг ddr3. Это изделие туда целиком может поместиться и не вылазить... Тут фризить нечему, от слова "совсем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..... бла-бла-бла....У меня на борту 16гиг ddr3. Тут фризить нечему, от слова "совсем".
Все бапки с горя на лавках твоего подъезда возрыдали от печали. Хоть бы указывал какая Ось. Давно известно, каждая Ось от Микрософта распределяет память по разному.

Или тут все =телепаты? Что то непонятно? Или все внуки бапко Ванго? Или кто то тут в ветке "блонди"?

Или кто-то недоволен что им его тут считают?

Conversation is over с такими как ты. Трещи дальше, Емеля, твоя неделя....

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • притянуто, тебе не обещали ключ в стим. ты купил ранний доступ, и далее на усмотрение издателя. хотят дают, не хотят не дают. у тебя же играть есть? есть. все
    •   в номинации за музыку Клэр в любом случае побеждает)
    • @Сильвер_79 в прокуратуре у сотрудников праздник, когда им ПРИХОДИТСЯ проходит игры по РАБОТЕ))))
    • Спроси Горелкина, может ему за пиар платят. Перед релизом тоже был рекламный слоган — “игра за которую могут посадить в РФ” ХЗ, вон Лесту с миром танков тоже недавно отжали.
    • @Фри так они продажи запретили, куда еще-то, а с запозданием понятно, закон еще проработать надо, тем более, что это, возможно первый такой? Тут я не уверен.
    • они во все горло вопили (кто-то там из них) , что отстегивают часть прибыли на нужды всу… самая главная интрига — какого фига данное действо запоздало на столько лет.
    • ну скорее всего самому Горелкину наплевать, что вы будете делать, он просто указывает, что можете попасть на штраф, потому что… это конечно не факт, не попробуешь не узнаешь, да?  Оно в принципе понятно, почему так, ведь стримы действительно могут заинтересовать купить и все такое. Не понятно, откуда столько внимания к этой студии, в принципе, как по мне, само внимание порождает рекламу  @RiskyDevilOG это же трактовка закона, они имеют ввиду, что если ты сделал стрим по игре или выложил материал, то скорее всего это еще ничего не значит, а если ты постоянно только их продукты и рекламируешь. Иначе суды бы заколебались, но чисто теоретически, наверное можно и за один стрим получить.
    • Перевод экстра-сценок 1-10
      Представляем для ознакомления 10 записанных экстра-сценок (Private Action) из текущего перевода. Это диалоги главных героев игры, похожие на сценки (Skits) из игр серии Tales of. Однако здесь от просмотренных экстра-сценок и выбора вариантов ответа зависят взаимоотношения персонажей, что влияет на возможные концовки. А ещё все они происходят на движке игры или в рамках отдельной катсцены. Кроме того, в каждом из сценариев (за Летисию или Рэймонда) свой набор экстра-сценок, и если вы хотите увидеть их все, то пройти игру придётся как минимум два раза. Большая часть сценок всё же являются побочными и не влияют на сюжет, но они раскрывают характер героев игры и помогают лучше понять их внутренний мир. https://vk.com/video-181931421_456239199
      https://www.youtube.com/watch?v=o_UQHAGVR2M   Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких моментах, касающихся PC-версии игры, которые помогут сгладить игровой процесс или даже улучшить его. Речь пойдёт о компиляции шейдеров. Во время игры вы можете столкнуться с тем, что временами у вас будет случаться падение кадров (FPS). В какой-то момент это может начать прилично раздражать. Чаще всего это происходит на открытых локациях. Эту проблему можно решить через принудительную компиляцию шейдеров. В этой записи мы по пунктам расскажем, что можно сделать, чтобы свести подгрузки к минимуму. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Зайдите в папку с установленной игрой;
      2) Создайте ярлык для исполняемого файла SO6.exe;
      3) Войдите в свойства ярлыка и допишите там в сроке "Объект":
      "--GpuShaderCacheMake 1", без кавычек;
      4) У вас должно получиться: "D:\Games\STAR OCEAN THE DIVINE FORCE\SO6.exe" —GpuShaderCacheMake 1 Внимание! Движок форума не даёт поставить в тексте "--GpuShaderCacheMake 1" две чёрточки, а ставит принудительно одно тире “—“. Для корректного запуска компиляции шейдеров требуется ставить две чёрточки.
      5) Сохраните изменения и нажмите "ОК";
      6) Запустите ярлык и дождитесь компиляции шейдеров;
      7) Дождитесь завершения процесса, который будет длиться примерно 20-25 минут;
      8) После завершения процесса удалите записанный текст "--GpuShaderCacheMake 1"
      Делать надо это один раз, так как при попытке снова запустить игру вы запустите процесс с нуля;
      9) Можно запускать игру.   Применение читов через приложение Cheat Engine
      Звёздный океан 6 можно пройти особо не напрягаясь, но только лишь если стараться погружаться во все механики игры и не давать слабину в плане прокачки персонажей и снаряжения. Тем не менее, многие игроки всё равно сталкиваются с определёнными трудностями ближе к финалу, а также при прохождении дополнительных подземелий и столкновении с секретными боссами. Если у вас возникли сложности и надоело заниматься бесконечным изготовлением оружия и брони, то вы можете не мучиться лишний раз, а просто использоваться простой и актуальный метод на все времена - читы. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЧИТОВ
      1. Скачайте и установите специализированную программу - Cheat Engine.
      Загрузить её вы можете с официального сайта:
      www.cheatengine.org/downloads.php
      2. Скачайте файл "SO6.CT" с читами. Он прилагается к этой записи и размещён в самом конце этой записи. За создание таблицы читов стоит поблагодарить уважаемого DrummerIX.
      3. Запустите игру Star Ocean 6: The Divine Force.
      4. Запустите приложение Cheat Engine.
      5. Нажмите кнопку "Load" в программе читов и выберите таблицу "SO6.CT", которую ранее скачивали.
      6. Затем нажмите "Select a process to open" и выберите нужный процесс (название игры из списка или название приложения SO6.exe).
      7. Выбираем нужную опцию из списка читов при нажатии на ячейку и отметки крестиком.
      8. Если у вас возникли трудности с активацией каких-либо читов, то имейте в виду, что некоторые читы запускаются только после нажатия строчек "Activate Trainer" или "Activate Trainer 2". А также некоторые из них не будут задействованы, если в определённых строчках вы не нажмёте строчки с пометкой "Enable". Ссылка для скачивания файла SO6.CT
      https://vk.com/doc17188115_692129588?hash=iTLUXIzRgMlflkcmcqVQxuMy4JaNx7WtALBERZsFWFL&dl=lLbj9hqnEiQYGcbynOX4xqqwoizCfqeEaUSD50iCQv0&api=1&no_preview=1 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_4051
      * файл SO6.CT прикреплён к записи   Устранение размытия и увеличение резкости
      Теперь пришло время рассказать об увеличении резкости изображения в игре. К сожалению, разработчики задумали слишком сильный эффект размытия для дальних объектов в игре. Это может очень сильно раздражать уже с самого начала игры. Проблема решается через ReShade. Эта программа позволяет применять визуальные фильтры к различным приложениям. Кроме того, данную программу можно использовать для создания пользовательских настроек. В этой записи мы хотим рассказать о том, как ей пользоваться. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Скачайте ReShade с официального сайта (текущая версия 6.5.1);
      https://reshade.me/#download
      2) Во время установки выберите игру из списка или укажите путь к исполняемому файлу SO6.exe;
      3) Затем выберите пункт "Microsoft DirectX 10/11/12";
      4) В следующем окне во время выбора настроек необходимо выбрать файл INI, который прилагается к данной записи;
      5) Дожидаемся окончания установки;
      6) Запускаем игру и нажимаем кнопку "HOME";
      7) Должно появиться отдельное окно. В этом окне необходимо отдельно выбрать файл настроек "Star Ocean 6 NOBLUR.ini", если он не применился;
      8) При выборе "DELC_Sharpen [qUINT_sharp.fx]" у вас откроется больше возможностей для изменения различных параметров, но самый главный из них — это Sharpen Strength. Данную шкалу вы можете менять по своему усмотрению, настраивая резкость дальних объектов в игре. Файл настроек INI был взял с этого руководства, но было удалено
      всё лишнее и оставлена только настройка для изменения резкости:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882437686 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_3952
      * файл Star Ocean 6 NOBLUR.ini прикреплён к записи
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×