Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Mind Zero

header.jpg

  • Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Подземелья, Аниме, Визуальная новелла
  • Платформы: PC PSV
  • Разработчик: ACQUIRE Corp.
  • Издатель: Aksys Games
  • Дата выхода: 8 марта 2016 года
  • Отзывы: 82 отзывов, 39% положительных
Mind Zero is an action-packed dungeon-crawler RPG. Play as Kei, a high school student whose life turns upside down when he forms a contract with a “MIND,” a weapon/being with deadly powers.
Скриншоты

 


Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/63241

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там нет английского текста. Ищи еще.

зы Или ты с японского хотел переводить?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нет английского текста. Ищи еще.

зы Или ты с японского хотел переводить?

Стоп. Там японский текст? Ох лол.. . Ладно. Завтра поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп. Там японский текст? Ох лол.. . Ладно. Завтра поищу.

Ну я не нашел в тех файлах английский текст.

А шрифты я могу вытащить, даже новые сгенерировать, наверное, смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я не нашел в тех файлах английский текст.

А шрифты я могу вытащить, даже новые сгенерировать, наверное, смогу.

Погоди. Посмотрю завтра файлы по новой. Вроде еще видел папку текст.. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я не нашел в тех файлах английский текст.

А шрифты я могу вытащить, даже новые сгенерировать, наверное, смогу.

Порылся еще... Еще текстуры, текст, шрифта больше нигде не видел, так что скорее всего этот...

https://yadi.sk/d/RAb3yWwlpzUBv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты, кстати, можно не трогать там и так все что нужно есть. А вот с текстами все сложнее, большая часть где-то внутри enc файлов раскидана. Это архивы, пожаты lzo. Я, наверное, сделаю анпакер\пакер для них, но по-первому взгляду переводить будет сложно, ибо структура файлов с текстом мне не понятна. Некоторые похожи на те, что были в агаресте, то есть хаотично разбросанные строки без какой либо информации об их длине и офсете в файле. Пока только вариант переводить напрямую в хекс-редакторе с длиной оригинальной строки, что тоже не реально, ибо кириллица в юникоде занимает два байта, вместо одного у латинских символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шрифты, кстати, можно не трогать там и так все что нужно есть. А вот с текстами все сложнее, большая часть где-то внутри enc файлов раскидана. Это архивы, пожаты lzo. Я, наверное, сделаю анпакер\пакер для них, но по-первому взгляду переводить будет сложно, ибо структура файлов с текстом мне не понятна. Некоторые похожи на те, что были в агаресте, то есть хаотично разбросанные строки без какой либо информации об их длине и офсете в файле. Пока только вариант переводить напрямую в хекс-редакторе с длиной оригинальной строки, что тоже не реально, ибо кириллица в юникоде занимает два байта, вместо одного у латинских символов.

Ну... Через хекс это долбанутся. Подождем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну основную часть текста, а именно диалоги, я вроде бы нашел, и с ними проблем вроде бы тоже нет.

o4jkU7S.png

С остальным сложнее, но возможности для перевода есть.

Это точно будет кто-то переводить? Просто мне бесполезный работы уже и так достаточно, одной данганронпы хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987

Забей. Порт полный кусок де***а. Я лучше дождусь Day of Tentacles Remastered. Вот там игрушка заслуживает перевода.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забей. Порт полный кусок де***а. Я лучше дождусь Day of Tentacles Remastered. Вот там игрушка заслуживает перевода.

О да.... хе, не смогли сделать в DOS версии, сможем в Remastered

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тогда было тему начинать? Ну ок. Я тут составляю список тех, с кем никогда больше связываться не буду. Будешь вторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Вспомнил Меттатона*

Больше драмы!

Если серьезно, то лучше проектам оставаться на своих платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем тогда было тему начинать? Ну ок. Я тут составляю список тех, с кем никогда больше связываться не буду. Будешь вторым.

Начал до того, как всерьез за нее засел. Дикая ошибка, которую впредь не буду совершать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем тогда было тему начинать? Ну ок. Я тут составляю список тех, с кем никогда больше связываться не буду. Будешь вторым.

Ты меня заинтриговал :) Кто возглавляет десятку лидеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Valeraha
      Microsoft Flight
      Платформы: PC Разработчик: Microsoft Game Studios Дата выхода: 29 февраля 2012 года  
    • Автор: elmin59
      Corrosion: Cold Winter Waiting

      Метки: Приключение, Инди, Point & Click, Хоррор, Тайна Разработчик: Viperante Издатель: Viperante Дата выхода: 02.07.2015 Отзывы Steam: 180 отзывов, 71% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя твоя не понимать. Так одна и та же игра начинает требовать более мощного железа или же нет? Так-то лично я видел обе ситуации: как ту, где апдейтами движка в конец убивали производительность, так и ту, где производительность напротив подтягивали всё-таки. Впрочем, к самой денуве это отношение имеет крайне косвенное. А про саму денуву (и отсутствие оной) замеры на том же ютубе найти труда не составит, если хочешь, могу накидать. Но если свести просто словами к общему, то вывод такой, что в первых версиях денувы её импакт был ещё ощутим, а в случае последних версий денувы разницу чаще всего чуть ли не под микроскопом надо рассматривать (в случае железа, которое тянет саму игру нормально по крайней мере, но в случаях, когда железо и так в минималки по системным требованиям дышит, то там может быть всякое).  
    • А на Рутрекере разве уже убрали старую версию ?))
    • Ну почему нету практики? Есть, проблема же не только сейчас появилась. Но во первых да, как вы сказали, человек с проблемной ориентацией не всегда видит в этом проблему. И поэтому пока они не видят проблему с ними сложно чего то добиться. Но так с любой болезнью, пока человек не видит проблему он не лечится. Но даже те кто видят проблему, то там тоже шансов очень мало. Удачные случае “исцеления”, это в основном те случаи, когда себе человек сам надумал, что он из этих, хотя у него совсем другая проблема. Например доверие к противоположному полу. Ну если в бытовом смысле то маньяк так и называется маньяк. Если вы имеете ввиду маниакальный синдром, то это чуть чуть другое. Про фобии. Если человек пришел лечиться от них. Значит они его беспокоят. Они кажутся ему странными, или мешают жить. Если он считает их именно странными, не нормальными. То скорее всего фобия, уже образовала комплекс. Он будет переживать, что если люди которые будут рядом, узнают о них, могут отвернуться. Ну редко кто-то кого-то конечно отвергает из-за фобий. Но человек минимально переживать все равно будет. Ему нужно, чтобы его принимали. Самый эффективный способ борьбы с комплексами, это чтобы кто-то важный рядом сказал “что ты норм”. Некоторые думают, что ответить “да я тебя люблю даже с такой причудой” — это хороший ответ, но вообще нет. Человек все равно в глубине душит ловит, что он какой то не правильный, но его любят даже таким, и потом это может в дальнейшем не очень хорошо играть. Люди расстанутся, появится на горизонте кто-то другой, тот человек тебя принимал даже таким, а этот не факт, опять стремно становится. Вместо мысли что ты нормальный, и все будет хорошо, ты теряешь уверенность. На примере фобий, это конечно звучит очень пустяково и глупо, но люди разные и ситуации тоже разные, и каждый по разному относится к своим внутренним демонам.
    • а что, кто то уже делает полноценный русский фанатский перевод(хотя бы платный)?
    • Мне прям вспомнился ответ главы Бесезды, на многочисленные вопросы игроков о Старфилде, почему игра так плохо оптимизирована и тормозит даже на довольно крутых компах(не говоря уже о постоянных подзагрузках), что “это некст-ген игра и у кого она тормозит, пускай купят себе компьютер помощнее”! а с чём это вообще может быть связанно, если это конечно не очередная “сетевая байка”?
    • Хореографию боев я оценил, красиво и т.д. А вот сюжет и эти странные правила тайных обществ вообще не вставили. Умом понимаю, что тут это все лишь антураж для красивых погстрелушек, а все равно как-то хочется чуть больше нормальной логики, а не абсурдных правил тайных обществ наемников. 
    • То что я написал хренову тучу сообщений и выбился в "хранители"  )) никаких привилегий не даёт, и не значит, что я разбираюсь в чём-то лучше, чем “новичок”, и если ты считешь, что я где-то не прав, то пожалуйста, давай поспорим )  Но здесь спорить не надо, это просто шутка, я думал это будет понятно.   @Tirniel я не сталкивался c тем, что игры со временем требуют более мощного железа.
    • Не всегда. Бывают и такие игры на денуве, которые перестают получать существенные обновления функционала почти сразу после релиза. Особенно у восточных игр такое часто случается. И да, есть разница в производительности даже на одной и той же версии игры с денувой и без денувы (взломанной или даже банально предрелизной denuvoless) в пользу версий без денувы. Это столь часто и много обсуждалось на различных ресурсах, что просто не вижу смысла даже начинать это заново здесь, это просто есть. Разница, впрочем, обычно не настолько уж серьёзная, обычно процентов около пяти, реже где-то до десяти, ещё реже что-то существеннее того.
    • Сперва хотел было уточнить, что первые две части выходили ещё на Mega CD, но потом изучил вопрос подробнее. Оказывается те две части, что вышли в виде сборника Remaster, это ремастеры тех самых с Mega CD и позже уже перевыпущенных на Sega Saturn и Playstation. Короче уже третий можно сказать перевыпуск этих игр, так как потом ещё был перевыпуск первой для Game Boy Advance (Lunar Legend) и для PSP (Lunar: Silver Star Harmony) Так что я тоже всеми руками за, чтобы сделали перевод первой части. Можно будет с головой окунуться в серию. Пиксель-арт тут просто моё почтение! Ещё бы неплохо расковырять Lunar: Dragon Song с Nintendo DS, так как там какая-то оригинальная часть была… но это уже другая история
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×