Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] World of Warships (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_worldofwarships_pc.jpg

Эволюция вывела жизнь из воды на сушу. Но впоследствии человечество потратило сотни лет на покорение океана. Ну а Wargaming, покорив землю и воздух, начала своё собственное покорение морской глади.

Будучи анонсированной в 2011 году под названием World of Battleships, игра уже успела примелькаться благодаря нескольким закрытым альфа- и бета-тестам, а также постоянному показу на всевозможнейших выставках. Но только недавно состоялся полноценный релиз. Даром что версия всего лишь 0.5.0.3.

После оглушительного успеха World of Tanks и более сдержанного, но всё равно тёплого приёма World of Warplanes новый проект от Wargaming был для многих игроков одним из самых ожидаемых в 2015 году. Хотя заработанная студией репутация отчасти могла сыграть и против авторов: разочарование поклонников часто бывает чрезмерным. Правда, когда имеешь за плечами сверхуспешную игру со 100 миллионами игроков, есть место для манёвра и эксперимента. Плюс нынче в белорусскую (де-юре кипрскую) студию влились девелоперы, имеющие опыт разработки хитовых игр.

94_th.jpg

Главное окно игры, которое вы будете видеть очень часто. В нем все корабли, как на ладони.

Первое, что интересовало в этом проекте, — как будет реализована игра за корабли. Прежде игры серии славились аркадной механикой, но всё же танки и самолёты имеют немало аналогов, на опыт которых разработчики могли бы опираться, а вот корабли — редкие гости за пределами жанра симуляторов техники. Всё оказалось элементарным. Корабли — те же танки, только на воде. Управление ведётся в двух плоскостях: направление движения и направление орудийных башен. Единственная необычная деталь: башенные орудия стреляют по дуге. Причём каждый корабль имеет персональные характеристики. Расстояния перестрелок в основном дальние, но дальность для каждой корабельной единицы своя. Вдобавок нужно научиться стрелять с упреждением. Снаряды летят не так быстро, как в иных сетевых игрищах, так что противник может успеть увернуться; хотя это нелегко, поскольку управление кораблём идёт с небольшим отставанием. Игрок выступает в роли капитана, приказывающего: «Полный вперёд», «На полкорпуса вправо», однако машинное отделение не сразу реагирует на ваши команды. Да и сопротивление воды сказывается.

Может показаться, что на этом механика исчерпывается, но создатели вводят несколько классов техники. Отличия у них не только в дальности попадания снарядов, но и в скорости, управляемости и т. д. Некоторые оснащены торпедами. Они бьют по прямой, но про упреждение всё равно забывать нельзя. Особенно учитывая, что торпеды гораздо медленнее, чем орудийные снаряды. Значительно интереснее класс авианосцев: они вообще непригодны для перестрелок, являются типичным классом поддержки. Авианосец беззащитен в реальном бою, зато может помочь, если команда способна его защитить.

90_th.jpg

Наши снова выиграли!

Но что больше всего удивляет в World of Warships, так это редкое по качеству чувство стрельбы. Каждый выстрел ощущается игроком, отчего участие в местных баталиях становится действительно увлекательным. После ряда современных игр, где стрельба носит чисто механический характер без каких-либо отдачи и понимания системы попаданий, перестаёт быть сюрпризом успех игр серии у аудитории. Ведь даже при учёте заброшенности в последние годы тематики Второй мировой войны и ориентации на поклонников военной техники, которые не хотят разбираться в сложных симуляторах, в WoW банально приятно играть.

Причём разработчики пошли навстречу игрокам и добавили два игровых режима — случайные бои и кооперативное сражение. Первый — классический командный дефматч. Две команды противостоят друг другу на относительно внушительных пространствах местных карт. К слову, весьма живописных. Но как часто бывает в многопользовательских играх, всегда можно наткнуться на игроков, потративших слишком много своего личного времени на игру, а то и на целых клан подобных любителей боевых кораблей. Потому есть второй режим — кооперативные сражения. Его суть в том, что команда игроков противостоит команде под управлением ИИ. По-настоящему жёсткого напряжения такие поединки не вызовут, хотя проблем всё же доставят. Зато как режим для приятного времяпровождения он точно подойдёт. Ну и для обучения перед броском в пекло полноценных многопользовательских битв.

Игра оказалась истинным сюрпризом. Прежде мне лично не доводилось сталкиваться с играми серии «World of»... Да и был определённый скепсис по отношению к схожим народным хитам (далеко не всегда людям нравится то, что этого заслуживает). К счастью, выяснилось, что World of Warships — качественный, увлекательный мультиплеерный экшен, действительно способный соперничать с уже поднадоевшими Counter-Strike и Call of Duty. А учитывая, что игра бесплатна, у неё даже ниже порог вхождения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни слова про недостатки, одна похвальба, а оценка 7.0.

За что снизили-то?

Наверное из за авианосцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра норм но то что от ВГ это напрягает...не думал что скажу когда такое но если сравнивать донаты мыла и картошки (в танках) то у вг он разы анальней, как бы и на корабли это не перешло

хотя там Леста_Буркатовский а не не поняно кто и Живец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что снизили-то?

Встречный вопрос: А за что чисто онлайновой игре добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корабли есть, танчики есть, самолетики вроде тоже есть.

Теперь осталось дождаться пока одного из разрабов посетит гениальная идея создать "Глобальный Вар-Ворлд" соединив все игры вместе...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
корабли есть, танчики есть, самолетики вроде тоже есть.

Теперь осталось дождаться пока одного из разрабов посетит гениальная идея создать "Глобальный Вар-Ворлд" соединив все игры вместе...

самолетам хана, там онлайн 3-4к + в ПС недавно появилось что вг может закрыть и игру предупредив за 180 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Встречный вопрос: А за что чисто онлайновой игре добавлять?

А чем онлайновые игры хуже других? С тем же успехом можно спросить "а за что чисто однопользовательской игре добавлять?" По-моему, игры нужно оценивать, опираясь на критерии, применимые к специфике игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал поиграть в World of Warships пару месяцев назад.

От первых впечатлений был просто в восторге. И графика на уровне, и эффекты и звук. Залпы орудий чуть ли нутром ощущаешь.

Всю мощь, махину корабля, когда пытаешься сменить курс или уйти от торпед.

Первый уровень веток прокачал, второй, третий. И всё это время меня всё больше преследовало чувство , что весь World of Warships одна большая "Малиновка" ранней версии, где половина команды рашит по полю,

а вторая сидит до упора за домами и ждут когда за ними приедут, и интерес к игре как то стал падать.

Ладно, думаю, начальные уровни, всяко бывает, это ещё не показатель. Четвёртый , пятый, несколько шестых кораблей купил, и опять всё тоже самое.

Возможно в командных боях и будет интересно, но случайные бои - это сплошной хаос и неразбериха. Ни а какой слаженности речи не идёт вообще, каждый сам за себя.

Ролик, кстати, очень наглядный. Сначала игрок не знает куда ему плыть, потом выпускает торпеды по уже мёртвому фактически кораблю (нубу, который просто приплыл на расстрел), даже примерно не ориентируясь сколько этим торпедам плыть до корабля. Ну и напоследок лихо сливается сам выпустив ещё одну пачку торпед ( в этот раз по ходу и довольно удачно), вместо того чтобы сманеврировать и уйти, тупо идёт в лоб против двух кораблей на порядок сильнее его и до кучи нарываясь ещё и на третий. Естественно, идёт ко дну за несколько секунд. И это при том, что нет прикрытия и даже некому светить. Это игрок 6-го уровня.

Самое печальное, что это вполне обычный бой и поведение игрока, не из ряда вон выходящее, таких боёв проходит два из трёх.

Даже в танках, со всей окупировавшей их школотой, и переходом к аркадности, бои происходят более командно и осмысленно. Хотя и там на первых парах был дурдом.

Надеюсь, в Кораблях, со временем более-менее всё наладится и бои станут интереснее.

Ну а пока, для себя, решил заглянуть туда ещё раз где то через годик. Возможно тогда зацепит игра.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на представленном видео не реплей, то стрельба ужасная, там только через бинокль надо стрелять. А вообще игрушка не для любителей танков, медленный геймплэй и надо много думать головой. С 7х лв там интересно играть, но дальше 8х лв идти не стоит - экономика на хай лв страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующей будет World of стройбат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще игрушка не для любителей танков, медленный геймплэй и надо много думать головой.

так это же хорошо ^_^

Даже в танках, со всей окупировавшей их школотой, и переходом к аркадности, бои происходят более командно и осмысленно. Хотя и там на первых парах был дурдом.

так игра только полтора месяца, как релизнулась. думаю со временем разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл и бросил, т.к. разрабы как всегда заняты ростом линеек и влюблены в только им понятный баланс. Это я уже видел, неинтересно бороться не с противником, а с вывихами игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл и бросил, т.к. разрабы как всегда заняты ростом линеек и влюблены в только им понятный баланс. Это я уже видел, неинтересно бороться не с противником, а с вывихами игры.

Понятно дело, игра недавно ушла в релиз, а у них всего две полноценные ветки кораблей, нужно расширять и привлекать аудиторию. А с балансом то что не так? Идеального баланса нет нигде и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понятного качество можно говорить про любой перевод. Особенно у тех кто собирает по 100+, а потом ещё и продают отдельно. Это игра маленькая и там всего 15к строк, где половина это имена и разные обучалки, журнал.

      Наше дело предложить, ваше дело уже сами решаете. Но зная какой машинный сделают бесплатно или платно…  Мы же не претендуем на мега супер пупер художественный перевод. нету
    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×