Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый интерфейс для Xbox One и обратная совместимость с Xbox 360 станут доступны 12 ноября

Рекомендованные сообщения

Фил Спенсер (Phil Spencer) во время трансляции с запуска Halo 5: Guardians сообщил, то 12 ноября состоится публичный релиз нового интерфейса для консоли Xbox One, а также выйдет финальная версия функции обратной совместимости с играми для Xbox 360.

halo-guardians2.jpg

Новый интерфейс называется New Xbox One Experience, он доступен ограниченному числу пользователей по программе превью уже с сентября. Его главным отличием от изначального варианта интерфейса является значительно улучшенное быстродействие (хоть и не дотягивающее до PS4), а также фокус на совместимость с Windows 10.

Что касается обратной совместимости, то Microsoft обещала сотни поддерживаемых игр. Текущий список, который по идее будет значительно дополнен 12 ноября, можно посмотреть на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, наконец-то!

А то 2 года жить с этим колхозом в интерфейсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно подробнее по поводу

значительно улучшенное быстродействие (хоть и не дотягивающее до PS4)

Ссылку на тесты сравнения быстродействия интерфейсов Xbox One и PS4 или любые другие пруфы, пожалуйста. Если это не голословное утверждение автора статьи, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылку на тесты сравнения быстродействия интерфейсов Xbox One и PS4 или любые другие пруфы, пожалуйста. Если это не голословное утверждение автора статьи, естественно.

Оно не голословное, а основанное на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно подробнее по поводу

Ссылку на тесты сравнения быстродействия интерфейсов Xbox One и PS4 или любые другие пруфы, пожалуйста. Если это не голословное утверждение автора статьи, естественно.

Об этом было еще известно уже давно веки. А я как сам обладатель PS4 и бывший обладатель Xbox One знаю по личному опыту, что у Sony приставка заметно шустрее работает в с интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личный опыт, увы, слишком сильно зависим от фиговой тучи факторов и предвзятости в том числе.

Хотелось бы , для сУрьЁзности , циферки и сравнительные тесты.

В данном случае просто ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личный опыт, увы, слишком сильно зависим от фиговой тучи факторов и предвзятости в том числе.

Хотелось бы , для сУрьЁзности , циферки и сравнительные тесты.

В данном случае просто ради интереса.

Да Господи! Вам кто-то запрещает пользоваться Ютубом? Там масса видео где покажут как работает интерфейс PS4 и интерфейс Xbox One. В PS4 на много меньше задержек чем у Xbox One. Эта новость вообще не открытие, еще при выходи приставок только ленивый не сказал о том как тупит интерфейс Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личный опыт, увы, слишком сильно зависим от фиговой тучи факторов и предвзятости в том числе.

Да, мне занесли и я этого не стыжусь (сарказм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда не знаю, если на XO медленный интерфейс, то что там на PS4 - всё настолько быстро что размыто, что-ли? Уже год пользуюсь XO, и старая прошивка нормально работала, и новая отлично себя показала.

О какой скорости работы вы вообще говорите? Любое действие меньше секунды занимает. Куда ещё быстрее то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду обратную совместимость, уже набрал тонну лучших игр из списка всего за 200rub.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А на PS4 мгновенно.
Эм, Вы с секундомером в игры играете? А я играю для отдыха и развлечения. Попробуйте, это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда не знаю, если на XO медленный интерфейс, то что там на PS4 - всё настолько быстро что размыто, что-ли? Уже год пользуюсь XO, и старая прошивка нормально работала, и новая отлично себя показала.

Жду обратную совместимость, уже набрал тонну лучших игр из списка всего за 200rub.

Обратная совместимость на XO реализована как обратная совместимость на PS3 с PS2. То есть каждая игра проходит доработку кода и выкладывается в Лайв. Те игры, которые по каким либо причинам не прошли доработку (разработчик не захотел, издатель не разрешил, разработчик и издатель больше не существует и права бог знает у кого), обратной совместимости поддерживать не будут. Дисковые версии так же используются только как ключ активации, и позволяют скачать игру из Лайва, но если игры не окажется, то и обратка работать не будет.

Остается лишь верить, что у MS с этим дела будут обстоять в РАЗЫ лучше, чем у Sony.

Эм, Вы с секундомером в игры играете? А я играю для отдыха и развлечения. Попробуйте, это здорово.

Ни кто с этим не спорит. Но любые задержки и лаги уже в меню консоли порой могут ощутимо портить впечатления. А у XO порой бывают реально зависоны и жесткие лаги, особенно если консоль выключаешь не полностью а через спящий режим. (вообще лютый дебилизм разрешать только через настройки менять режимы выключения, а не давать во время выключения выбор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле сейчас довольно таки неплохо "старый" интерфейс работает, чем год назад.

(вообще лютый дебилизм разрешать только через настройки менять режимы выключения, а не давать во время выключения выбор).

Предполагается что ты не будешь этим париться, а просто "выключаешь" консоль.

Меня, например, жутко бесит когда PS4 вместо выключения предлагает уснуть, идешь в дополнительное меню и выбираешь отключить. Раньше было с точностью наоборот. Случись что и последствия будут гораздо серьезнее чем на X1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле сейчас довольно таки неплохо "старый" интерфейс работает, чем год назад.

Лучше, но на фоне PS4 все еще тормозной. Хотя лично меня люто бесит не тормознутость, а нелогичность и вынужденность лазать в лютую залупу дабы добраться до каких либо настроек или инфы.

Предполагается что ты не будешь этим париться, а просто "выключаешь" консоль.

Это если бы они все сделали суперидеально. А по факту режим сна нужен только что бы качать игры не держа консоль включеной (ибо по дефолту через час она полностью отрубается и кача уже точно не будет). Да и то эта фишка умудряется люто косячить. В спящем режиме качается только до момента когда игра может запускаться, а это за частую не больше 50% скачки. Не раз на этом обжигался. XO не умеет отображать те приложения и игры которые запущены (или я не нашел где) и при выходе из спящего режима, особенно если ты на нем живешь недельку другую, начинаются лютые глюки. Я уж молчу о глючности игр которые работали в спящем режиме а потом запустились с оставленного места (справедливости ради надо отметить что и на PS4 такие баги встречаются, хоть и заметно меньше). Ну и т.п. Так что отсутствие возможности как на PS4 во время выключения выбрать в каком режиме останется консоль, это писец какой лютый недостаток и жутко неудобно.

Меня, например, жутко бесит когда PS4 вместо выключения предлагает уснуть

Это настраивается и это в любом случае в сотни тысяч триллионов раз ближе, чем то, что предлагает XO.

Случись что и последствия будут гораздо серьезнее чем на X1.

Какие последствия?о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (текст + текстура) + Текст полностью отредактирован
      + Шрифты загнаны в ассеты )
      -  К сожалении BepInEx оставил, так как есть строчки, 
      которых так и не нашёл в файлах, они подтягиваются оттуда .
    •  Ну лично мне последняя треть игры не понравилась и я ее удачно удалил так и не пройдя, по моему под конец игра превращается в жёсткий платформинг, но вообще судя по общему принятию разрабы все таки справились. На мой взгляд 33 все таки смотрится на ступень выше и воспринимается как более масштабный и элитный продукт лично я его воспринимаю как трипл-А проект, а Холоу Найт это все же качественная, но индюшка.) и по этому фаны ожидают от разрабов 33 чего то более весомого, чем ожидали от создателей Холоу Найт.
    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×