Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В шутере «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» не будет сюжетной кампании

Рекомендованные сообщения


Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.
Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.


«В игре не будет сюжетной кампании в ее обычном виде. Вы сможете пройти тренировку, набраться опыта в использовании различных классов оперативников и их девайсов. При желании вы сможете оценить свои навыки в битвах с ботами на любой из доступных карт, настраивая матчи любым способом. В принципе, это вполне можно назвать полноценным одиночным режимом. В нем вы сможете развивать своего персонажа так же, как будто вы играете с живыми людьми».

Прямо сейчас проходит закрытый бета-тест игры, обязательно опробуйте тактическую игру нового поколения!

Spoiler



«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» поступит в продажу 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почитать наши впечатления от превью-версии можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В BF был одиночный режим против ботов, в CS можно отдельно ботов поставить. В Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада похоже не будет ни сюжетки не ботов, так что в топку.

Есть там режим с ботами, даже в бете сейчас уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прародитель кс-хл, что? :D

Удивлен, что вы даже этого не знаете. Так, для справочки - кс, изначально была модификацией для Half-life. Уже после стала самостоятельной игрой. Ну а так... Да, HL не капли не прародитель cs, ага.

А знаешь кто скрывается за маской Бэтмана? Конечно же не знаешь, откуда тебе знать? А я скажу, Брюс Уэйн, ты шокирован? Я надеюсь ты понял посыл? Хотя, вряд ли.

Очень смешно вы шутите, прямо не могу как смешно.

Карта, боты и захват точек это сюжет?) Ок, ок.

Ну, если кат-сцены в сингле - это не сюжет, то ок. Кат-сцены сейчас перед каждой баталией в мультиплеере BF впихивают. Только, что-то я их не замечаю... слепой, наверное.

Ну да, с учетом того что бета тест более чем открыт, просто юби посылают долго ключи, то да, маловероятно. Вообще я патологический лжец.

Ладно, ок - насчет этого был не прав. Т.к. по сути - збт должно быть закрытое, а это - проходной двор, а не збт.

а просто как шутан игра уныла.

Как в принципе, и все нынешние игры от Ubisoft. Шлак на шлаке, и шлаком подгоняет. Ах да, ну и про конвейер вечный, забывать не стоит.

У меня с этим проблем не было. Тем более игра и позиционирует себя как ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР.

Игры от Ubisoft, сами по себе не могут быть тактическими. У них уклон сделан на другие жанры, но уж точно не на тактику. Тактика - это к кс(ну или к армам всяким), хотя да... там еще тиммейтов адекватных найти надо.

Сыграл 3 раунда. Длительность их была около 2-3 минут. Того эпик разрушения которое показывали в роликах я не увидел, взрывать полы можно только там где это разрешено. Да и в принципе за это время там не успеешь что либо разрушить, раунд быстрее закончится. Террористы - тупое мясо, 3 раза сыграл за спецназ, 3 раза выиграли. Удалил.

Вспоминаем нынешнюю тактику юбисофт. Вспоминаем WatchDogs и его рекламку в 2012 году. Смотрим на результат.

Здесь та-же история, юбики в который раз сделали убогое нечто, которое миллион раз порезали, и выдают не то, что было обещано ранее.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ FOXinBOX, вынужден попросить вас вести себя поспокойнее. Как я вижу, в бету вы не играли, а судить - судите. Вот только на чем основаны ваши суждения - я не понимаю. Юбисофт - большая компания, включающая множество разных подразделений. Судить о качестве Siege по The Crew - глупость несусветная, ибо игры делают/делали разные люди.

Я, как человек попавший на бета-тест, могу сказать, что игра хороша, да, многое зависит от того, кто с тобой в команде(собственно, Siege изначально позиционирует себя как командная игра, отсюда и вытекает мысль, что лучше играть с друзьями), но в целом играть очень даже весело и динамично. Раунды по 4 минуты, что заставляет игроков действовать быстрее. Тактические маневры присутствуют. Сносить стены/потолки взрывчаткой можно во многих местах(не во всех, но во многих). Оптимизация на высоте!!!(на моем стареньком ноуте на ультрах - 60FPS, что не может не радовать)

НО! У многих тут стоит вопрос: стоит ли покупать игру(тем более, что у нас она стоит 2к)? Я считаю, что не стоит, если вы из тех, кто не зацикливается на чем-то одном, не любите онли онлайновые игры(а как гласит новость, сингл не завезли), то лучше подождать скидок или не покупайте вовсе. Если вы большой любитель КС, тактики или сетевых замесов с друзьями, то... тоже посоветовал бы вам подождать скидок, но если невтерпеж(и не жалко 2к), то возьмите(веселые вечера с друзьями вам обеспечены).

К слову, бета Rainbow6 мне понравилась больше, чем COD BO3. Надеюсь юбики найдут, чем удержать игрока за своей игрой(собственно, если мне не отказывает память, они обещали, что все новые карты для Siege будут бесплатными).

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы в новости было что сюжетка будет, то народ бы возмущался по поводу "нафиг надо", "лучше бы балансом занялись" и .т.д. :tongue:

Дело как раз в том, что игра висит в предзаказа и на пс4 и на пс уже несколько месяцев!!! Кто-то хочет мультиплеер, кто-то сингл, но разрабы, пытаясь сострич больше купонов не информируют игроков о том, что либо того, либо другого не будет, либо будет в кастрированном варианте. Это выглядит, как минимум, мошенничеством по Российскому законодательству и ради этого я готов отказаться от этой игры в принципе, как отказался От подобных проектов, где разработчики тратят денег на рекламу больше, чем на сингл или мультиплеер...

Удивлен, что вы даже этого не знаете. Так, для справочки - кс, изначально была модификацией для Half-life. Уже после стала самостоятельной игрой. Ну а так... Да, HL не капли не прародитель cs, ага.

Очень смешно вы шутите, прямо не могу как смешно.

Ну, если кат-сцены в сингле - это не сюжет, то ок. Кат-сцены сейчас перед каждой баталией в мультиплеере BF впихивают. Только, что-то я их не замечаю... слепой, наверное.

Ладно, ок - насчет этого был не прав. Т.к. по сути - збт должно быть закрытое, а это - проходной двор, а не збт.

Как в принципе, и все нынешние игры от Ubisoft. Шлак на шлаке, и шлаком подгоняет. Ах да, ну и про конвейер вечный, забывать не стоит.

Игры от Ubisoft, сами по себе не могут быть тактическими. У них уклон сделан на другие жанры, но уж точно не на тактику. Тактика - это к кс(ну или к армам всяким), хотя да... там еще тиммейтов адекватных найти надо.

Вспоминаем нынешнюю тактику юбисофт. Вспоминаем WatchDogs и его рекламку в 2012 году. Смотрим на результат.

Здесь та-же история, юбики в который раз сделали убогое нечто, которое миллион раз порезали, и выдают не то, что было обещано ранее.

Поддержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверяйте почту, юбики расщедрились ключами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я сыграть успел. Не понравилось абсолюнто. В режиме TDM игра похожа на обычный КС. В режиме, где надо ИИ уничтожать чуть поинтересней, но это развлечение на пару вечеров, не более. Покупать однозначно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ FOXinBOX, вынужден попросить вас вести себя поспокойнее. Как я вижу, в бету вы не играли, а судить - судите. Вот только на чем основаны ваши суждения - я не понимаю. Юбисофт - большая компания, включающая множество разных подразделений. Судить о качестве Siege по The Crew - глупость несусветная, ибо игры делают/делали разные люди.

Я, как человек попавший на бета-тест, могу сказать, что игра хороша, да, многое зависит от того, кто с тобой в команде(собственно, Siege изначально позиционирует себя как командная игра, отсюда и вытекает мысль, что лучше играть с друзьями), но в целом играть очень даже весело и динамично. Раунды по 4 минуты, что заставляет игроков действовать быстрее. Тактические маневры присутствуют. Сносить стены/потолки взрывчаткой можно во многих местах(не во всех, но во многих). Оптимизация на высоте!!!(на моем стареньком ноуте на ультрах - 60FPS, что не может не радовать)

НО! У многих тут стоит вопрос: стоит ли покупать игру(тем более, что у нас она стоит 2к)? Я считаю, что не стоит, если вы из тех, кто не зацикливается на чем-то одном, не любите онли онлайновые игры(а как гласит новость, сингл не завезли), то лучше подождать скидок или не покупайте вовсе. Если вы большой любитель КС, тактики или сетевых замесов с друзьями, то... тоже посоветовал бы вам подождать скидок, но если невтерпеж(и не жалко 2к), то возьмите(веселые вечера с друзьями вам обеспечены).

К слову, бета Rainbow6 мне понравилась больше, чем COD BO3. Надеюсь юбики найдут, чем удержать игрока за своей игрой(собственно, если мне не отказывает память, они обещали, что все новые карты для Siege будут бесплатными).

Судить - сужу. Видимо, только вы в последнее время не видите ситуацию сложившуюся с играми от Ubisoft. Спешу напомнить, что нормальные игры они перестали делать еще с окончания разработки WatchDogs. И нет, не надо мне тут рассказывать про разные подразделения. Ubisoft - это одна большая компания, и кто там, что делает - меня не волнует. Есть факт Ubisoft делают игры на пару вечеров, после-же, ихние "поделки" быстро надоедают, либо-же в этих играх нет того, что обещали ранее на E3. Все что здесь в этой игре - присутствует в Battlefield. Ибо даже в Battlefield 3 (вышедшей в 2011 году) гораздо больше мест, которые можно разрушить. Да, здесь наверное очень круто - ломать стены прикладом(и главное, как реалистично!), но надолго-ли вас хватит?

Оптимизация в игре от Ubisoft? Старенький ноут - это какой, если не секрет по характеристикам?

Тем-более, зачем тратить на "это" 2к, если данная игрулька очень быстро потеряет весь онлайн? Вот тут то и всплывает минус онли-мультиплеерных проектов. Если на старте не будет более-ли-менее онлайна, то делать там уже нечего, ибо больше онлайна уже не будет. С таким успехом можно SW:Battlefront купить, ибо в DICE и их играх я как-то поболее уверен, и, даже в посредственном BF:Hardline есть адекватный онлайн(именно кол-во игроков), что прибавляет шансы к покупке игры. Ведь никому не хочется играть в мультиплеер одному?)

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, этот запах юбисофткачества, когда ты 15 минут ждешь подбор игроков, а потом тебя выкидывает с разрывом соединения. Незабываемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, этот запах юбисофткачества, когда ты 15 минут ждешь подбор игроков, а потом тебя выкидывает с разрывом соединения. Незабываемо.

Блин, а игра то ведь уже релизнулась. Да, как же так Юби оплошали.. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судить - сужу.

Ясно-понятно...

Видимо, только вы в последнее время не видите ситуацию сложившуюся с играми от Ubisoft. Спешу напомнить, что нормальные игры они перестали делать еще с окончания разработки WatchDogs. И нет, не надо мне тут рассказывать про разные подразделения. Ubisoft - это одна большая компания, и кто там, что делает - меня не волнует. Есть факт Ubisoft делают игры на пару вечеров, после-же, ихние "поделки" быстро надоедают, либо-же в этих играх нет того, что обещали ранее на E3.

Ох, спасибо вам большое, что раскрыли мне глаза! А то я бы так дальше и покупал бы ИХ "поделки" на вечерок!

Скажите, вы серьезно? То бишь, если Ubisoft Reflections делает отличные аркадные покатушки(Driver San Francisco), то теперь из-за того, что Ubisoft Montreal облажалась с AC:U, Reflections перестали делать хорошие покатушки? Или может рассмотрим похожую схему с Rayman'ом? Или давайте вспомним Ubisoft Sofia, которая сделала AC:Rogue, игру, которая превосходила Unity по всем фронтам. Более того, среди фанатов Rogue считается одной из лучших в серии. А ведь это маленькое подразделение Ubisoft в прошлом сделало только одну портативку для Vita.

Все что здесь в этой игре - присутствует в Battlefield. Ибо даже в Battlefield 3 (вышедшей в 2011 году) гораздо больше мест, которые можно разрушить. Да, здесь наверное очень круто - ломать стены прикладом(и главное, как реалистично!), но надолго-ли вас хватит?

А при чем тут Battlefield? Ничего, что Siege и Батла совсем разные игры(нацелены на разную аудиторию)? Я же написал, матчи в Siege - стремительные, по 4 минуты, тут нет места промедлению + нет респауна, так что надо хоть какую-то тактику продумывать. Батла - сетевой замес на 30+ минут, где есть и респаун, и тактика не шибко нужна. В Siege много что разрушается(только все разрушения связаны с внутренними помещениями в основном). И где вы увидели ломающиеся от удара прикладом стены? На ютубчике небось) Прикладом можно сломать только деревянную баррикаду.

Оптимизация в игре от Ubisoft? Старенький ноут - это какой, если не секрет по характеристикам?

Характеристики моей пеки написаны у меня в профиле.

Тем-более, зачем тратить на "это" 2к, если данная игрулька очень быстро потеряет весь онлайн? Вот тут то и всплывает минус онли-мультиплеерных проектов. Если на старте не будет более-ли-менее онлайна, то делать там уже нечего, ибо больше онлайна уже не будет. С таким успехом можно SW:Battlefront купить, ибо в DICE и их играх я как-то поболее уверен, и, даже в посредственном BF:Hardline есть адекватный онлайн(именно кол-во игроков), что прибавляет шансы к покупке игры. Ведь никому не хочется играть в мультиплеер одному?)

Я написал насчет 2к и целесообразности покупки. Да, тут многое зависит от того, как Юбики будут поддерживать свой мультиплеер, но, думаю, после опыта с Evolve многие разрабы(в том числе и юби) не будут наступать на теже грабли.

Ох, этот запах юбисофткачества, когда ты 15 минут ждешь подбор игроков, а потом тебя выкидывает с разрывом соединения. Незабываемо.

Выйдите из сквада и снова щелкните поиск матча, обычно коннектит очень быстро. Если не помогло, то проблема с вашим интернет соединением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не помогло, то проблема с вашим интернет соединением.

Да-да, я в курсе. Они уже склепали три патча на бету с правкой матчмейкинга(которые ничего не исправили), а проблема в моем интернет-соединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да, я в курсе. Они уже склепали три патча на бету с правкой матчмейкинга(которые ничего не исправили), а проблема в моем интернет-соединении.

Я так сказал лишь потому, что сам таких проблем не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр...

ну и зачем нам Г-игра тогда? мдас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так сказал лишь потому, что сам таких проблем не испытывал.

Не у него одного, вначале ждал подбора игроков, надоело, вышел, попробовал др. режим, аналогично. Попробовал снова первый режим, тишина, ну подожду подольше. Ура! Подключился, далее было ожидание пока доберется вся тима, так как кто то выходит\вылетает.

Наконец то я в игре! Играю значит, все ок, вылетел... пошел снова в комнату ожидания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние четыре недели: We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные. Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные. Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные. The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные. A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные. Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные. Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные. The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные. I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные. Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные. Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные. Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные. Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные. Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные. Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные. Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные. Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • @\miroslav\ а ты не помнишь случайно, что нужно сделать с женщиной, которая одна в амбаре?  Там ещё её призывы о помощи ловишь по радиостанции несколько раз, и местные тебе говорят, что она скорее всего в амбаре возле реки. У этого амбара слышен её плачь, но я не вижу, что там можно сделать и как попаcть внутрь.
    • похоже на интересный хоррор и вспомнил haunting ground
    • А есть ли возможность ее со стим версией подружить?
    • FATAL FRAME II: Crimson Butterfly REMAKE
      Метки: Японская приключенческая игра в жанре хоррор Платформы: PC PS5 SW Дата выхода: 2026 Trailer / ВК | Announcement Trailer
    • Не, если не меня накинется Даскер, я сливаюсь и не нужна никакая сложность. Не вздумай его подначивать! И правильно, я сам не люблю большие тексты.
    • DRAGON QUEST VII Reimagined
      Метки: Японская ролевая игра Платформы: PC PS5 SW Дата выхода: 5 фев. 2026 Trailer / ВК | DRAGON QUEST VII Reimagined — Announcement Trailer
    • @piton4 большие тексты не читаю и договоры с мелким шрифтом разрываю но могу предположить что хардкора хватит всем 
    • Вот сразу видно влияние зеленых. Не хуже Хуанга одного кадра за десятерых пытаешься выдать. Халтурщик.  А будешь и дальше жульничать, мы возьмем в команду @Dusker, а это имба и ультимативка в одном флаконе. Он один стоит… да я даже не знаю скольких. А если еще и подтянет девочек-кайдзю, то вообще пиши пропало.    Фанаты всегда предвзяты. Их мнением в таких вопросах интересоваться бесполезно. Они согласятся только на одно — добавить уровень сложности усложняющий игру.
    • Давайте спросим у фанатов DS, нужен ли им выбор уровней сложности? И спросим у людей, которые не играют с соулс-лайки, будут ли они играть в них, будь там возможность выбора сложности?  Ответы я знаю заранее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×