Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, Atanvaron сказал:

@DragonZH  мне как раз не нужно все бандлы подряд распаковывать. Только те, где есть шрифты. Как раз и пытаюсь избавиться от закликивания, чтобы автоматизировать процесс. Если нажимать Enter, то на выходе останется версия 2022.0.0, а мне нужно 2022.3.13f1, иначе после запаковки игра крашится. Приходится каждый раз вручную менять версию.

Может быть потом добавлю. Пока только кликами, их тоже можно автоматизировать. Ctrl-A Ctrl-V + Enter

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, Kiprian said:

@DragonZH
что-то понять не могу куда текстовый файл ложить и как называть… вот что выдаёт программа.
 

  скрин (Reveal hidden contents)

2024-08-09-125516.jpg

 

 

Я даже так пробовал файл остался без изменений
 

  скрин (Reveal hidden contents)

2024-08-09-131113.jpg

 

Вам необходимо поместить языковой файл в папку с файлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH , и еще вопросик. Можно ли использовать какой-то разделитель “или” при использовании задачи “search”
Например использую поиск строки: for %%a in (*.assets;*) do UnityEX.exe search "%%a" -t -sp "искомая строка 1" или "искомая строка 2" -ef

где “или” — интересующий параметр, который нужно написать в скрипте.

Или перечисление не предусмотрено и можно искать только по одной строке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечисление не предусмотрено и можно искать только по одной строке. Другой поиск вроде через файл и там тоже по первой строке только.
-t [второй параметр типы, а не -sp]

Этот поиск лишь, чтобы был, проще наверное через тотал искать потом внутри через гуи, но бандлы все равно нужно распаковывать для поиска в тотале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, чем можно создать новый файл assets:

— https://pixeldrain.com/u/xtDFNtia

Файл успешно редактируется UnityEx, но хотелось бы дополнительно добавить свои texture2D файлы.
P.S.: Если использую “BuildPipeline.BuildAssetBundles”, то игра не видит asset.. :dash1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Host_7070 сказал:

Подскажите, пожалуйста, чем можно создать новый файл assets:

— https://pixeldrain.com/u/xtDFNtia

Файл успешно редактируется UnityEx, но хотелось бы дополнительно добавить свои texture2D файлы.
P.S.: Если использую “BuildPipeline.BuildAssetBundles”, то игра не видит asset.. :dash1:

 

Их никак не подключить, потому что это через проект делается, на что-то ведь они должны ставится на модели.
Если это конечно не предусмотрено в самом проекте в виде мода, обычно в виде бандлов подключаются.
В UABEA можно сделать, там можно сделать например мод для шрифтов автопереводчика.
А так в юнити они просто заменяются. Можно сделать и отдельный assets для замены текстуры, но зачем, ссылку на текстуру всё равно придётся перебивать в оригинальном ассете откуда вызывается. Да в юнити поссылочная адрессация, а в анреале по именам файлов, поэтому так.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, skipperskip сказал:

Кто-нибудь может мне помочь с этим файлом? Весь текст там, но я не знаю, как его распаковать/перепаковать для редактирования. Игра называется «Thank Godness You're Here!»

https://pixeldrain.com/u/KUgvBwR8

Это нужно обрабатывать через дамп файл. Нужен шаблон от этого компонента StringsTableSO. Игра c Il2cpp.
Если был в бандле то там должен быть и дамп не составит труда получить.
Если в ассетс то практически никак, либо делать похожее в своём проекте через этот компонент и таким способом шаблон получить. Либо разбирать структуру, можно попробовать из похожих компонентов, но думаю дописывать что-то придётся.
Я вот даже не знаю что это, видел только StringsTable. Но он не подходит https://disk.yandex.ru/d/jCU6y5sIJnr9Lg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

41 минуту назад, DragonZH сказал:

This needs to be processed via a dump file. Need a template from this StringsTableSO component. Game with Il2cpp.
If it was in the bundle, then it should be there and it won't be hard to get a dump.
If in assets, then practically no way, or do something similar in your project via this component and get a template this way. Or disassemble the structure, you can try from similar components, but I think you'll have to add something.
I don't even know what it is, I've only seen StringsTable. But it doesn't fit  https://disk.yandex.ru/d/jCU6y5sIJnr9Lg

It was in sharedassets1.assets file. Don’t know if this helps but there are also some .LocalizedTextSO files in these asset files.

https://pixeldrain.com/u/KD25xeKu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skipperskip сказал:

 

It was in sharedassets1.assets file. Don’t know if this helps but there are also some .LocalizedTextSO files in these asset files.

https://pixeldrain.com/u/KD25xeKu

Примерно что-то такое тут получается. Сам написал шаблон. Тут же и дамп с текстом. Подходит для UnityEX Ultimate.
https://disk.yandex.ru/d/_-iEhiWVlNOLXw
FooterData в конце с нулями от строки похоже нужно удалить. Они от последней строки, не совсем понял почему они туда попали от выравнивания.

GUID не в курсе какой там, так что его нужно заменить на правильный, справа внизу в проге от типа можно узнать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Something like this is what we get here. I wrote the template myself. Here is also a dump with text. Suitable for UnityEX Ultimate.
https://disk.yandex.ru/d/_-iEhiWVlNOLXw
FooterData at the end with zeros from the line seems to need to be removed. They are from the last line, I did not quite understand why they got there from the alignment.

I don't know what the GUID is, so it needs to be replaced with the correct one, you can find out from the type in the program at the bottom right.

Thank you for your effort. This can extract the text fine. However, even without changing anything when I import it back, the game gets stuck at a blackscreen just before getting to main menu screen. Comparing the original and the dumped/reimported StringTableSO files I see that only these 4 bytes before all of the “LoadedSubtitleLine” strings are different from each other.

https://prnt.sc/fAaqzcI54RRc
https://prnt.sc/HkxMvCHDAabd

(The original file is the one on the right in these images.)

These 4 bytes might be like the text id for game to load since they seem to be mostly going up in a pattern. Eg. 0C 00 78 4E –> 12 00 78 4E

 

edit: GUID is this btw: 668DB95399368EE1A3154B107CD4B844F43AA8F2DB8367C56DB441CEDC1F2EDB

Изменено пользователем skipperskip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@skipperskip usually a black screen if you edited the bundle files in the StreamingAssets folder and did not patch the catalog.json file. In other cases, the game usually crashes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SileNTViP сказал:

@skipperskip usually a black screen if you edited the bundle files in the StreamingAssets folder and did not patch the catalog.json file. In other cases, the game usually crashes.

I don't touch anything other than sharedassets1.assets file. I always start with clean files. I dump the StringsTableSO to xml. Then without touching it I import it back to a StringsTableSO file. And then I import that file into sharedassets1.assets. So I don't think it's a bundle issue.

 

Also the black screen is kinda unusual. The first 2 splashscreens show up fine but then it goes black/does not load the main menu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×