Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.
Несмотря на то, что внешне Warhammer 40,000 Inquisitor — Martyr не вызывала каких-то трепетных чувств и немедленного желания познакомиться с творением NeocoreGames, на рынке существует не так уж много подобных action/RPG, в которых нужно не столько махать мечом, сколько стрелять. Плюс анонс завлекал некими MMO-элементами — отчего ж не посмотреть на это чудо, когда есть свободное время?


Действие игры происходит во времена Третьей Эпохи мира Warhammer 40,000 в автономном секторе Калигари (Caligari Sector). Игрок возьмет на себя роль Инквизитора — эти товарищи являются секретными агентами с широчайшими возможностями и уникальными скиллами, их задача заключается в охране галактики от хаоса. Всего в игре будет три класса инквизиторов, информацию о них опубликуют позднее.

Собственно говоря, пощупать пре-альфа-билд можно было самостоятельно, и это здорово помогло уяснить, что же за странную action/RPG делают в NeocoreGames, которую сами авторы называют «первой игрой подобного рода во вселенной W40K». В итоге никаких откровений не случилось: перед нами слегка усложненная ролевыми элементами аркада, где, управляя Инквизитором, нужно расстреливать все, что движется, различными способами. В наличии было ровно два вида оружия: слабый автомат с пилой, которой можно добивать хилых противников, и более сильное ружье, стреляющее неопознанными снарядами, которые наносят врагам чуть больше урона. Во время стрельбы вашим персонажем практически невозможно управлять — ситуация напоминает Resident Evil 4, поэтому тактика предусматривает постоянные перемещения по локации и отстрел врагов издалека. Как вариант, слабых супостатов можно убить одним взмахом пилы.

Spoiler



Проблемы начались, когда я дошел до босса, похожего на жирного крокодила, ходящего на двух лапах. Для того чтобы с ним справиться, пришлось перемещаться по всей локации и пытаться отстреливаться, пока он плевался некой зеленой субстанцией в ответ. Дело в том, что в демо-версии нельзя было крутить камерой — она была зафиксирована в единственном положении, и при определенном раскладе прицелиться в жирдяя было весьма проблематично. Оказалось, что фиксированное положение камеры — особенность именно данного билда, а в дальнейшем ею дозволят крутить как угодно.


Инквизитор собственной персоной.

Показанное было демонстрацией актуального игрового процесса, на который авторы навернут два глобальных режима. Первой идет сюжетная кампания с глубокой историей, кучей сюжетных роликов и тому подобным. Но куда интереснее выглядит «Кампания Инквизиторов» (Inquisitorial Campaign), предлагающая к изучению весь сектор в формате открытого мира, по которому можно будет перемещаться на собственном корабле. Разработчики заявляют, что оба режима будут открыты к исследованию с самого начала, но рекомендуют сперва ознакомиться с сюжетной кампанией, для того чтобы познакомиться с управлением и «прочувствовать» геймплей.

Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.


Укрытия, за которыми прячется неприятель, можно разрушать.

Перемещение в «Кампании Инквизиторов» обеспечит корабль, который тут называют «Крепостью Инквизитора». Напрямую атаковать корабли других игроков будет нельзя, однако в секторе обнаружатся другие путники (управляемые ИИ) и различные точки, на которые можно будет напасть ради наживы. При этом частое пиратство способно понизить репутацию игрока, и его просто не пустят на отдельные планеты.

Spoiler


Самое непонятное здесь то, что сюжет «Кампании Инквизиторов» будет меняться в зависимости от различных факторов. От того, как вы станете выполнять миссии, от того, каков будет баланс сил между разными фракциями, от того, в чью пользу закончатся некоторые битвы (они могут влиять как на отдельные регионы, так и на весь сектор). Битвы способны открыть даже некоторые сюжетные миссии, результат которых окажет воздействие на дальнейшие события. Разработчики, как они говорят, лишь обозначат конфликт, а вот решить его в чью-либо пользу должны сами игроки. Точнее, множество игроков, чьи решения будут менять баланс сил. Прямо идеальное MMO какое-то получается, не находите?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Релиз Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr запланирован на следующий год; платформы — PC/Mac, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально, аддон к Ван Хелсингу. Зато, уверен, музыка наконец-то будет другой :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Будет что-то на вроде Ван Хельсинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Книга понравилась, по ней кстати тоже игру пилят, хотя не думаю что выйдет дельный продукт.

Может и атмосферно получится, кто их знает :)

Изменено пользователем dantt3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает Path of Exile, только с болтерами и силовой броней. Не то, что я хотел бы видеть в игре с названием Вархаммер 40т.

Как по мне, так ваха заслуживает нормальной РПГ! Колоритная вселенная - чек, обилие интересных персонажей - чек, множество продуманных рас, технологий, интересных мест - чек, чек, чек. Вопрос только в том, кто может сделать на должном уровне. Да и вообще, надо ли это Геймс Воркшоп? Они свои деньги стригут с продажи минек и книжек БЛ, которые, за некоторым исключением от некоторых авторов, просто шлак.

Если опустить стилистические претензии, по механике Спейс Марин был неплох. Честно говоря, не вдаваясь в детали, я от Иквизитора ждал нечто подобного. Но изометрия не идет игре на пользу. Гриндилка с упором на сюжет, вот и все. Это не Вархаммер.

При упоминании Инквизиции, я вспоминаю Абнетта, и его циклы Эйзенхорн, Рейвенор, и Биквин. Это 50% расследования, интриги и рутина, 20% работа под прикрытием и 30% бои. Идеальная пропорция для вдумчивой РПГ от 3-го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющему большинству не знакомых с Вахой та кажется миром про расчленёнку и бензопилы, так что вдумчивая РПГ - сильно вряд ли. Так же как игра по Властелину колец, но не в Третьей эпохе (вспоминаем судьбу отменённого Белого совета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жаль что Peace Walker переводят для psp, а не hd collection для ps3
    • Русификатор без цензуры (GOG / STEAM / MAC)  
    • Владелец одной из моделей компании PNY сообщил о взрыве конденсатора, который даже погнул ламели радиатора. На портале Reddit появилась ещё одна история про вышедшую из строя GeForce RTX 5090, обратили внимание в VideoCardz. На этот раз она не связана с кабелем питания 12V-2x6, по крайней мере, явной связи не прослеживается. Автор и владелец видеокарты под псевдонимом RoboDogRush сообщает о взорвавшемся конденсаторе. Конкретнее речь идёт об одной из партнёрских моделей от компании PNY, точное наименование не называется, но, по всей видимости, это одна из более дорогих моделей с ARGB подсветкой и заводским разгоном. Источник изображения: RoboDogRush, Reddit (отредактировано) Судя по всему, конденсатор пытался «взлететь», но ему помешала система охлаждения видеокарты, рёбра которой даже погнуло. При этом владелец утверждает, что видеокарта эксплуатировалась в отличных условиях. В системе используется хороший блок питания Super Flower Leadex III с мощностью 1300 Вт, сертификатом 80Plus Gold и комплектным 16-контактным кабелем для питания видеокарт. В корпусе был реализован хороший продув и видеокарта в процессе работы не нагревалась выше 70 градусов по Цельсию. Очевидно, это не те впечатления, которые ожидаешь после покупки современной флагманской видеокарты за несколько тысяч долларов США. Благо владельцу быстро одобрили замену, но на доставку уйдёт какое-то время.
    • Чувствуется, что этот чел похерит всю затею, даже если там и будут годные элементы.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley
        • Исправлены ошибки в переводе последнего дополнения по мультфильму «Головоломка».
      • Полностью переработан текст заданий с Дейзи и Бутиковых квестов.
      • Обновлён и доработан интерфейс Бутика.
      • Улучшены отдельные элементы интерфейса.
      • Переработаны и улучшены тексты множества дополнительных заданий.
      • Исправлены ошибки в квестах, где предметы и локации были переведены некорректно.
      • Русификатор адаптирован для последней версии игры на Nintendo Switch.
        ⚠️ Примечание для пользователей Nintendo Switch (прошивка 20.3.0):
      Если включён SaltyNX, игра не запустится.
      Чтобы исправить: На карте памяти откройте файл:
      /SaltySD/exceptions.txt В самом низу добавьте строки: ;Disney Dreamlight Valley
      ;1.8 crash
      X0100D39012C1A000 После этого игра будет запускаться с последним обновлением и с русификатором. ✅

      Бусти /// Яндекс диск
    • Да, тут дело не кг. В ремейки Анжеле зачем-то скулы сделали более широкие, от чего лицо кажется квадратным или пухляшным, то есть менее симпатично. Я кстати в жизни таких девушек видел, которые худые как спички, но лицо из-за строении скул, кажется огромным.  По тизеру, чувствуется будет какая-то шляпа, фильм на вечер и забыть. На вторую часть игры особо не похоже, больше отдаёт от второй частью шляпной экранизации. 
    • Русификатор (GOG / STEAM / MAC)  + Мелкие правки +   + Версия для Mac-a +                                                                                   
    • Ну канешна…  “некоторая”, “небольшая” разница, всего-то в килограмм 85-90.
    • bottlesbo, без текстур. там более 50% другие спрайты и по-другому скомпилированы, плюс растр добавляется. Все заново рисовать, а анимацию перерисовывать тем более я не готов, да и тестить не на чем. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×