Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.
Несмотря на то, что внешне Warhammer 40,000 Inquisitor — Martyr не вызывала каких-то трепетных чувств и немедленного желания познакомиться с творением NeocoreGames, на рынке существует не так уж много подобных action/RPG, в которых нужно не столько махать мечом, сколько стрелять. Плюс анонс завлекал некими MMO-элементами — отчего ж не посмотреть на это чудо, когда есть свободное время?


Действие игры происходит во времена Третьей Эпохи мира Warhammer 40,000 в автономном секторе Калигари (Caligari Sector). Игрок возьмет на себя роль Инквизитора — эти товарищи являются секретными агентами с широчайшими возможностями и уникальными скиллами, их задача заключается в охране галактики от хаоса. Всего в игре будет три класса инквизиторов, информацию о них опубликуют позднее.

Собственно говоря, пощупать пре-альфа-билд можно было самостоятельно, и это здорово помогло уяснить, что же за странную action/RPG делают в NeocoreGames, которую сами авторы называют «первой игрой подобного рода во вселенной W40K». В итоге никаких откровений не случилось: перед нами слегка усложненная ролевыми элементами аркада, где, управляя Инквизитором, нужно расстреливать все, что движется, различными способами. В наличии было ровно два вида оружия: слабый автомат с пилой, которой можно добивать хилых противников, и более сильное ружье, стреляющее неопознанными снарядами, которые наносят врагам чуть больше урона. Во время стрельбы вашим персонажем практически невозможно управлять — ситуация напоминает Resident Evil 4, поэтому тактика предусматривает постоянные перемещения по локации и отстрел врагов издалека. Как вариант, слабых супостатов можно убить одним взмахом пилы.

Spoiler



Проблемы начались, когда я дошел до босса, похожего на жирного крокодила, ходящего на двух лапах. Для того чтобы с ним справиться, пришлось перемещаться по всей локации и пытаться отстреливаться, пока он плевался некой зеленой субстанцией в ответ. Дело в том, что в демо-версии нельзя было крутить камерой — она была зафиксирована в единственном положении, и при определенном раскладе прицелиться в жирдяя было весьма проблематично. Оказалось, что фиксированное положение камеры — особенность именно данного билда, а в дальнейшем ею дозволят крутить как угодно.


Инквизитор собственной персоной.

Показанное было демонстрацией актуального игрового процесса, на который авторы навернут два глобальных режима. Первой идет сюжетная кампания с глубокой историей, кучей сюжетных роликов и тому подобным. Но куда интереснее выглядит «Кампания Инквизиторов» (Inquisitorial Campaign), предлагающая к изучению весь сектор в формате открытого мира, по которому можно будет перемещаться на собственном корабле. Разработчики заявляют, что оба режима будут открыты к исследованию с самого начала, но рекомендуют сперва ознакомиться с сюжетной кампанией, для того чтобы познакомиться с управлением и «прочувствовать» геймплей.

Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.


Укрытия, за которыми прячется неприятель, можно разрушать.

Перемещение в «Кампании Инквизиторов» обеспечит корабль, который тут называют «Крепостью Инквизитора». Напрямую атаковать корабли других игроков будет нельзя, однако в секторе обнаружатся другие путники (управляемые ИИ) и различные точки, на которые можно будет напасть ради наживы. При этом частое пиратство способно понизить репутацию игрока, и его просто не пустят на отдельные планеты.

Spoiler


Самое непонятное здесь то, что сюжет «Кампании Инквизиторов» будет меняться в зависимости от различных факторов. От того, как вы станете выполнять миссии, от того, каков будет баланс сил между разными фракциями, от того, в чью пользу закончатся некоторые битвы (они могут влиять как на отдельные регионы, так и на весь сектор). Битвы способны открыть даже некоторые сюжетные миссии, результат которых окажет воздействие на дальнейшие события. Разработчики, как они говорят, лишь обозначат конфликт, а вот решить его в чью-либо пользу должны сами игроки. Точнее, множество игроков, чьи решения будут менять баланс сил. Прямо идеальное MMO какое-то получается, не находите?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Релиз Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr запланирован на следующий год; платформы — PC/Mac, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально, аддон к Ван Хелсингу. Зато, уверен, музыка наконец-то будет другой :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Будет что-то на вроде Ван Хельсинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Книга понравилась, по ней кстати тоже игру пилят, хотя не думаю что выйдет дельный продукт.

Может и атмосферно получится, кто их знает :)

Изменено пользователем dantt3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает Path of Exile, только с болтерами и силовой броней. Не то, что я хотел бы видеть в игре с названием Вархаммер 40т.

Как по мне, так ваха заслуживает нормальной РПГ! Колоритная вселенная - чек, обилие интересных персонажей - чек, множество продуманных рас, технологий, интересных мест - чек, чек, чек. Вопрос только в том, кто может сделать на должном уровне. Да и вообще, надо ли это Геймс Воркшоп? Они свои деньги стригут с продажи минек и книжек БЛ, которые, за некоторым исключением от некоторых авторов, просто шлак.

Если опустить стилистические претензии, по механике Спейс Марин был неплох. Честно говоря, не вдаваясь в детали, я от Иквизитора ждал нечто подобного. Но изометрия не идет игре на пользу. Гриндилка с упором на сюжет, вот и все. Это не Вархаммер.

При упоминании Инквизиции, я вспоминаю Абнетта, и его циклы Эйзенхорн, Рейвенор, и Биквин. Это 50% расследования, интриги и рутина, 20% работа под прикрытием и 30% бои. Идеальная пропорция для вдумчивой РПГ от 3-го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющему большинству не знакомых с Вахой та кажется миром про расчленёнку и бензопилы, так что вдумчивая РПГ - сильно вряд ли. Так же как игра по Властелину колец, но не в Третьей эпохе (вспоминаем судьбу отменённого Белого совета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выпустили патч и загрузили первые предметы в магазин Steam Points! У вас есть несколько уникальных торговых карточек на выбор, а также набор смайликов. Patch 1.3.0
    • Ну да, особенно Меркуша, который банит буквально за всё, даже если ты банально укажешь на ошибку в переводе, вот он точно просто так никогда не забанит.
    • @lost-odin я пока демо версию не удаляю. Жду когда серваки починят. Тогда попробую, что там дальше. Если, что отпишусь тут и расскажу, что там дальше.
    • Ну если честно плевать, по видео какая то карявая она что-ли, вообще не зацепило, больше обидно за Outer worlds 2, вот там бы конечно субтитры бы не помешали.
    • Ребята выручайте! Делаю порт перевода под PS5 нужен русификатор для пк версии — 1.5.171. Пожалуйста поделитесь кто сможет.
    • Понятненько. Ну, подожду, чё, там видно будет)
      Меня с другом она интересовала именно как теоретически коопная, что-то типа сталкер-метро с совместным прохождением. Но авторы реально как-то не дали исчерпывающей инфы, не донесли нормально что там да как с коопом. Ну или я тупой, тоже не исключаю)
      По идее вот с их сайта “Можно ли пройти сюжет в соло/в коопе? Некоторые квесты можно пройти в кооперативе, но весь сюжет - нет.” Но всё равно не до конца ясно, “некоторые” это сколько и что? — два доп задания? Все доп задания? Почти всё, но несколько сюжетных выборов только для одного игрока? И почему так странно они сделали. Помнится, в некоторых играх было так — пролог обязательно один проходишь, дальше коопитесь, ну и возможно чисто финальный выбор (если есть) за одним игроком. Ну это не страшно, по идее тоже полноценный кооп. В Dying Light так было. А в Пионере как? Ну, жду, потом игроки напишут всё что мне интересно. 
    • @MainPlay TG В данный момент производится глобальная вычитка текста на наличие ошибок и несостыковок. Скажу вам честно, это очень трудоемкий процесс и долгий, а рук не хватает. Если вы хотите помочь с вычиткой текста (не просто найти ошибки, а глубоко его проанализировать), мы будем вам очень признательны. До момента завершения вычитки мы не можем считать работу с переводом текста завершенной.
    • @lost-odin Возможно демо версия дала бы ответы на эти вопросы, если её техническое состояние было нормальным, и загружалась следующая локация, после вступительной. Но увы, даже сейчас не грузит локацию, хотя сама игра показывает, что серваки пустые. Ну нельзя так подходить к проекту, в таком виде. Это максимально отпугивает потенциальную аудиторию. Ты качаешь 50 гигов, не малый размер, чтобы в итоге пройти пролог, и на самом интересном словить жёсткий фейл. Надо было как-то лучше подготовится к запуску демо. Если судить по СтимДБ, в пике игру запускало 9600 человек, и серваки не справились, и до сих пор не справляются. Что будет на релизе? Страшно представить. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×