Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Syberia 3

Рекомендованные сообщения

8ffed1760af163774b8ede5fe9ca68d8.png

Жанр: Adventure (Quest)

Разработчик: Microids

Издатель: Anuman Interactive

Платформы: PC, Mac, PS4, Xbox One, iOS и Android

Даты выхода игры: 20 апреля 2017г.

Повествование Syberia 3 стартует там же, где закончилась предыдущая часть: Кейт Уокер, отправившись на поиски таинственной Сибири, едва ли не погибает на дрейфующей льдине, но небольшой караван добрых юколов успевает спасти её от верной смерти.

Вынужденная бежать от их общих врагов, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить перегон снежных страусов к святым подножиям, где они смогут размножаться. Путешествие проходит через прекраснейшие места: завораживающие и опустошённые. Здесь Кейт переживёт свои самые опасные и чудесные приключения, в которых преследователи будут постоянно дышать ей в спину.

Картинки и main theme

 

Spoiler

62e9c5b6776ea8d1000724b1b0c694f9.jpgcf743e27768527afbcbabe9f5f85251a.jpgc349f186009fba61bed94b62975242f8.jpg

 

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наша песня хороша -- начинай сначала, сегодня представители Microids объявили о переносе релиза игры на первый квартал 2017 года.

в качестве утешающей информации обещают добавить в игру дополнительный контент, а также прикрутить полный дубляж на других языках, включая и великий могучий.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наша песня хороша -- начинай сначала, сегодня представители Microids объявили о переносе релиза игры на первый квартал 2017 года.

в качестве утешающей информации обещают добавить в игру дополнительный контент, а также прикрутить полный дубляж на других языках, включая и великий могучий.

Нехорошая новость. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обещают добавить в игру дополнительный контент

У нас не хватает времени доделать игру, поэтому мы добавим в нее контента, чтобы времени было еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прикрутить полный дубляж на других языках, включая и великий могучий.

Ok. Пойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

страшновато выглядит

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять классический поинтклик с тупыми нелогичными загадками. Тут нужно было либо интерактивное кино делать, либо что-то вроде Dreamfall Chapters - сильно упрощать и уменьшать этот дебилизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информации по этой игре очень мало, потому что создатели еще не открывают всех секретов новой игры. но кое-что все-же удалось узнать http://funtorrent.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять классический поинтклик с тупыми нелогичными загадками. Тут нужно было либо интерактивное кино делать, либо что-то вроде Dreamfall Chapters - сильно упрощать и уменьшать этот дебилизм.

Вы очевидно про какую-то другую игру говорите. В Сибири, одни из самых логичных и увлекательных пазлов в жанре и далеко не самые сложные. И.К. и так навалом. Да и жанры эти, сильно для разных ца.

Изменено пользователем dima2324354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять классический поинтклик с тупыми нелогичными загадками. Тут нужно было либо интерактивное кино делать, либо что-то вроде Dreamfall Chapters - сильно упрощать и уменьшать этот дебилизм.

Syberia один из лучших и красивых классических квестов. Вы вообще играли в предыдущие части?

далеко не самые сложные

Помню лишь в одном месте застрял, где-то посередине второй части - там что-то с самолётом вроде пазл какой-то был.

Информации по этой игре очень мало, потому что создатели еще не открывают всех секретов новой игры. но кое-что все-же удалось узнать реклама школоторрента

Забаньте его уже :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Syberia один из лучших и красивых классических квестов. Вы вообще играли в предыдущие части?

Играл и прекрасно помню, как каждая вторая головоломка выносила мой мозг. Пока решал - забывал уже, для чего я это делал. Надеялся, что здесь этого не будет, все таки не индюшатина, а проект ааа-класса(с поправкой на жанр, правда). Со временем таки должно же что-то поменяться. Видимо... нет.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Syberia один из лучших и красивых классических квестов.

Здесь, наверно, стоит говорить про 1-ую часть, которую поголовно все считают эталонной. Сиквел в игровой плане был ничего, но сюжетно он ничего нового не привнёс. Прошёл, но как-то без интереса.

Надеюсь, ещё юколов и мамонтов будет меньше. Понимаю, что главенствующая тема, но Сокаль с нею ещё со времён "Amerzone: The Explorer's Legacy" носится. Если честно, надоело. Всё же оригинал, который показывал становление и взросление главной героини, плюс толика детективной истории с меланхолией и грусти мне нравится намного больше. Надеюсь, триквел пойдёт именно по этому пути.

И опять классический поинтклик с тупыми нелогичными загадками. Тут нужно было либо интерактивное кино делать, либо что-то вроде Dreamfall Chapters - сильно упрощать и уменьшать этот дебилизм.

А с чего это point and click'а здесь не должно быть, если прошлые части от него и отталкивались? Всё логично и нет здесь ничего дебильного или тупого. Сейчас вообще пошла мода делать квесты, которые адвенчурами всё сложнее и сложнее назвать. Так что я рад, что хоть кто-то сейчас ещё делает игры по классической схеме. Мне их очень не хватает.

А нужно интерактивное кино — играйте в интерактивное кино, какие проблемы...

Играл и прекрасно помню, как каждая вторая головоломка выносила мой мозг. Пока решал - забывал уже, для чего я это делал.

Не припомню такого! Сколько не играл, никогда прохождениями в этом квесте не пользовался. Загадки там были вполне нормальные, мозг не разрывали и решались довольно быстро. Игра и стала популярной по той причине, что не только предоставила интересный сюжет, но и сбалансированный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С большой вероятностью на игре будет Denuvo, так как уже на двух играх компании она появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не можем в хорошую анимацию по причине недостатка бюджета, в хорошую графику и усовершенствованный геймплей мы тоже не можем - все по той же причине.

Но у нас хватает денег на дорогущую защиту - соснули, мрази?!

Вот примерно так это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С большой вероятностью на игре будет Denuvo, так как уже на двух играх компании она появилась.

первая -- это Moto Racer 4, а вторая какая, неужто Yesterday Origins ?

Мы не можем в хорошую анимацию по причине недостатка бюджета, в хорошую графику и усовершенствованный геймплей мы тоже не можем - все по той же причине.

Но у нас хватает денег на дорогущую защиту - соснули, мрази?!

Вот примерно так это выглядит.

нет не выглядит, я например считаю, что разработчики данной игры просто не в состоянии сделать лучше, и по сравнению в предыдущими частями в плане графики это огромный прорыв.

да выглядит для 2016 года ущербно, Кейт так и вовсе Ларку с похмелья напоминает, но никакого даунгрейта по сравнению с предыдущими проектами студии не происходит, тоже самое и к геймплею относится, смысла что-то кардинально менять нет, задумка сделать по образу и подобию, но чуть в лучшем визуальном исполнении.

касательно защиты, есть мнение, что для небольших проектов и студий цена на установку намного меньше, чем на блокбастеры, так вот если брать вариант с кол-м проданных копий, то с каждой придется отдавать всего по 20 американских центов плюс около 3000$ за настройку, т.ч. никакой дорогущей защитой и не пахнет.

не скажу за Моторейсера, но поставить защиту на новую Сайбирию по-моему неплохое решение, популярность у игры будет точно(главное им окно с релизом грамотно выбрать и не попасть под другие игры)цена невелика, да и народ привык игры подобного "одноразового" жанра п""дить с интернетов, если запилят денуву, затея наверняка оправдается.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 апреля

 

Spoiler

 

Spoiler

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×