Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Каким вы хотите видеть Remake Resident Evil 2

Опрос  

75 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????

    • ?????? ?? ?????, ??? ? ????????, ??? ? 1-3 ?? ????????, ??????? ????????
      25
    • ???????? ??????, ???????? ??????
      3
    • ???????? ??????, ???????? ??????
      11
    • ?????? ???????? ???????, ????????? ????????, ???????? ????????? ??? ? ????????
      10
    • ?????? ???????? ???????? ??????, ???????? ??????????? ???????? ??
      19
    • ?????? ???????? ??????? ?????, ??? ????? ????????, ???? ???????? ???? ??????????? ????? ???? ?????????
      4
    • ??? ?????????????????
      3
    • ?? ???? ?????????? ??? ?????????, ????? ????: - (????? ? ????)
      27
    • ??? ??? ???????????
      6
    • ??????????? ????????...
      3


Рекомендованные сообщения

Опрос посвященный анонсу разработки долгожданного ремейка Resident Evil 2

Можно выбирать несколько вариантов ответа

Можно еще тут пообсуждать заодно про Remake FF7 , там продюссер пригрозил кардинально все переделать к выходу, сделать наподобие шутана как в FF 15

Мое предложение : подтянуть разрешение, поменять движок на Remake-овский, все больше для счастья ниче не надо . Ради бога саундтрек только не трогайте изверги

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо заново изобретать велосипед. Оставить как было раньше, но на новом отреставрированном двигателе. Всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо заново изобретать велосипед. Оставить как было раньше, но на новом отреставрированном двигателе. Всё!

золотые слова(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрасывал старые резиденты из-за неудобного управления, интерфейса и что особо бесило и бесит - инвентаря маленького. Если бы в переизданиях его сделали раза в 2 больше, а то и вообще бездонным, то лично для меня это был бы маст хэв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забрасывал старые резиденты из-за неудобного управления, интерфейса и что особо бесило и бесит - инвентаря маленького. Если бы в переизданиях его сделали раза в 2 больше, а то и вообще бездонным, то лично для меня это был бы маст хэв.

Тогда сломаешь всю игровую механику классических частей и будет просто ре4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно сделать в стиле римейка первой части - переработать полицейский участок, чтобы об был чуть менее цветастый и выглядел бы помрачнее. Убрать особо глупые головоломки и добавить более логичных новых им на замену, переписать сценарий - чтобы всё в принципе оставалось одним и тем же, но выглядело бы эффектнее, добавить в него что-нибудь новенькое (как в Лизу в римейке). Новых монстров, предметов, оружия, фич. Оставить танк-контрол! В 3д или 2д - не важно, лишь бы камера была бы статичной. Вообще, было бы круто, если бы сделали типа намёка, что всё это скрытые камеры и за ГГ пристально наблюдают) Еще б побольше концовок добавить, как в первом резе, но это не обязательно.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда сломаешь всю игровую механику классических частей и будет просто ре4.

Почему-то эта игровая механика отталкивала или может в этом есть непонятное для меня удовольствие - бегать по всей карте через двери-загрузки, чтобы взять обойму в освободившийся слот инвентаря, который забит двумя видами оружия, травкой и одним-двумя сюжетными предметами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то эта игровая механика отталкивала или может в этом есть непонятное для меня удовольствие - бегать по всей карте через двери-загрузки, чтобы взять обойму в освободившийся слот инвентаря, который забит двумя видами оружия, травкой и одним-двумя сюжетными предметами.

Сурвайвл же: аптечки или патроны?

13888475972835.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то эта игровая механика отталкивала или может в этом есть непонятное для меня удовольствие - бегать по всей карте через двери-загрузки, чтобы взять обойму в освободившийся слот инвентаря, который забит двумя видами оружия, травкой и одним-двумя сюжетными предметами.

Ну, зато заставляет думать, рассчитывать что ты с собой возьмешь, ты просчитываешь "Где меньше шансов, что ты внезапно сдохнешь?" и многое другое. А что есть в новых частях? НИЧЕГО. Беги, остреливай ноги, ударяй и беги, попутно собирая лут. Я в Borderlands зашел или все же в Resident Evil?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, зато заставляет думать, рассчитывать что ты с собой возьмешь, ты просчитываешь "Где меньше шансов, что ты внезапно сдохнешь?" и многое другое. А что есть в новых частях? НИЧЕГО. Беги, остреливай ноги, ударяй и беги, попутно собирая лут. Я в Borderlands зашел или все же в Resident Evil?

Я прошел ранние резики в возрасте 8-10 лет, насколько помню затык в прохождении был только в ре3 в головолмке с хим составом воды. Очень требующая думать игра, да. Сейчас ничего смеха ни ее сурвайвал, ни ее "головоломки" не вызывают. Это нужно оставить в прошлом.

И была в то время Parasite Eve 2 (затыкающая за пояс по всем параметрам резики и одна из лучших игр вообще по моему очень скромному мнению), которая даже сейчас нормально играется. Потому что там был нормальный инвентарь, нормальная боевка с прицеливанием и не такие ужаханные головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно оставить все как в оригинале, но перевести все это на новый движок, а шутанов итак хватает, нужна классика RE!

А вообще я все части прошел, и все нравятся, особенно порадовал Revelations 2, но Zero, Code Veronica и 1-3 не трогать!!, они должны остаться такими какие есть!!

Изменено пользователем Draiverok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел ранние резики в возрасте 8-10 лет, насколько помню затык в прохождении был только в ре3 в головолмке с хим составом воды. Очень требующая думать игра, да. Сейчас ничего смеха ни ее сурвайвал, ни ее "головоломки" не вызывают. Это нужно оставить в прошлом.

И была в то время Parasite Eve 2 (затыкающая за пояс по всем параметрам резики и одна из лучших игр вообще по моему очень скромному мнению), которая даже сейчас нормально играется. Потому что там был нормальный инвентарь, нормальная боевка с прицеливанием и не такие ужаханные головоломки.

Сравнил родоначальника жанра сурвайвал-хоррор и ролевую игру... Месье знает толк в извращениях... И да, книжечка с прохождением у меня тоже была, так что можешь не хвастаться насчет тройки.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яе

И была в то время Parasite Eve 2 (затыкающая за пояс по всем параметрам резики и одна из лучших игр вообще по моему очень скромному мнению), которая даже сейчас нормально играется. Потому что там был нормальный инвентарь, нормальная боевка с прицеливанием и не такие ужаханные головоломки.

Да ну... 2-ая часть гавно была, первая в тыщу раз круче и атмосферней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну... 2-ая часть гавно была, первая в тыщу раз круче и атмосферней

Да, тащем-то, обе хороши, просто вторая скатилась в шутер-рпг. И обе части лучше того дерьма под названием 3rd Birthday.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В духе ремейка первой части точно не будет - ремейку самому уже, страшно сказать, 13 лет.

Музыку точно испортят (как в MGS Twin Snakes, саундтрек практически убил для меня игру).

Механика наверняка будет как в четверке, что само по себе не плохо, вопрос больше в дизайне локаций (см. 4 и 6).

Жаль, что от последник капкомовских игр разит малобюджетностью, ремейк на этом фоне доверия не внушает. Думаю, лучший момент для ремейка был во времена PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для ue5 необходимо генерировать .usmap файл. Во fmodel есть отдельная настройка для указания этого файла. Для генерации данного файл можно воспользоваться проектом RE-UE4SS
    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения. Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не интересна. Доход незначителен. 
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×