Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

Компания Larian Studios официально анонсировала сиквел ролевой игры Divinity: Original Sin. Уже 26 августа стартует Kickstarter-кампания по сбору средств на разработку, а честь первыми посмотреть на прототип Original Sin 2 выпадет посетителям PAX Prime, который состоится 28-31 августа в Сиэтле.

DivinityOriginalSin2.jpg

Пока что можно развлечься, предлагая авторам варианты подарков, которые вы бы хотели получить за свои взносы на кампанию по сбору средств.

Напомним, что Divinity: Original Sin едва не выиграл в нашем голосовании на звание лучшей игры прошлого года, в итоге заняв второе место. В октябре выйдет улучшенное издание проекта на PC, Mac, Linux, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два раза "выйдет". Поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять кикстартер? Разве они приличных деньжат с первой части не срубили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять кикстартер? Разве они приличных деньжат с первой части не срубили?

Может им не хватает или они хитрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять кикстартер? Разве они приличных деньжат с первой части не срубили?

А в чем проблемы? Если есть возможность ЗНАЧИТЕЛЬНО упростить себе разработку, почему бы ей не воспользоваться? Поверь, как бы хорошо игра не продалась, этого все равно не достаточно, что бы стать полноценным самоиздатом крупного и дорогого тайтла. А других заработков у них нет, на сколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто 2 варианта: "Пойти к издателю и попросить денег" и "попросить денег у игроков, которые уже убедились, что разбры игры делать умеют. "

ЗЫ: Надеюсь сделают кооператив более опциональным, а то в оригинале он так и пер из всех щелей...

Если по презентации на китстартере так и будет, то может даже закину долларов 30..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь сделают кооператив более опциональным, а то в оригинале он так и пер из всех щелей...

Хм, я Origin Sin, как синглплеерную игру как-то даже не рассматриваю. Разве это плохо? Наоборот же - синглплеерных игр на любой вкус великое множество, тупых примитивных мультиплеерных баталий типа убей их всех или пронеси трон или захвати флаг - ещё больше, а вот действительно крутых игр с кооперативным прохождением, да ещё не из разряда обычных шутанов (аля Gears of War, RE 5|6) - очень и очень мало! Тут же - полноценная RPG с очень достойно реализованным кооперативом - о чём ещё можно мечтать паре друзей (а то и 3ём, 4ём друзбям, но об этом ниже), которые непрочь поиграть во что-то мультиплеерное?

Да и насколько я знаю, синглплеер тоже вполне играбелен, вроде можно боту задать "характер" и в диалогах принимать участие только за одного персонажа и получается обычная партийная ролёвка! Да и перк вроде как есть, что-то там связанное с волком (не вникал особо) - вроде даёт возможность вообще 1 персонажем комфортно бегать соло. Или я не понял о чём ты, но если всё же правильно понял - позволь не согласиться с тобой, а в Origin Sin 2 хотелось бы увидеть ещё более крутой кооперативный геймплей, возможно, взаимодействие сразу четверых персонажей (втроём-вчетвером погонять в классную RPG - это же круто) - в Origin Sin только вдвоём можно было играть и только модом, добавлялась возможность игры в большем количестве, но вроде как третий/четвёртый игрок не учавствовал в диалогах, что было печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и насколько я знаю, синглплеер тоже вполне играбелен, вроде можно боту задать "характер" и в диалогах принимать участие только за одного персонажа и получается обычная партийная ролёвка! Да и перк вроде как есть, что-то там связанное с волком (не вникал особо) - вроде даёт возможность вообще 1 персонажем комфортно бегать соло. Или я не понял о чём ты, но если всё же правильно понял - позволь не согласиться с тобой, а в Origin Sin 2 хотелось бы увидеть ещё более крутой кооперативный геймплей, возможно, взаимодействие сразу четверых персонажей (втроём-вчетвером погонять в классную RPG - это же круто) - в Origin Sin только вдвоём можно было играть и только модом, добавлялась возможность игры в большем количестве, но вроде как третий/четвёртый игрок не учавствовал в диалогах, что было печально.

Ну я в такие игры играю один, тк люблю обстоятельно читать каждую книжку и тд.. Так что кооператив мне лично не нужен, но я и не говорю про его выпиливание, я говорю о том чтоб сингл был нормальным, а не игрой в куклы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX, ясности как-то не прибавилось. )) Я так и не понял, что тебя в Origin Sin не устроило, о какой "игре в куклы" речь и что ты подразумеваешь под "нормальным" синглом? Не могу метафоры расшифровать.

Насчёт "в такие игры играю один, тк люблю обстоятельно читать каждую книжку" - я так же предпочитаю играть, ещё со времён первой Готики. Люблю проходить не торопясь, вдумчиво, обстоятельно всё изучая, подмечая мелочи. В случае с мультиплеером - главное играть с человеком, которого так же интересуют детали, мелкие подробности, т.е. нашли книгу - изучаем, читаем книгу вместе, куда идти и что делать - обсуждаем, на рынке зависать - так зависаем вместе. В Origin Sin над очень многими вещами можно посмеяться и смеяться лучше в хорошей компании.

С и коопом у меня только одна мааленькая проблемка - читать я люблю, но когда читаю, проговариваю всё в голове, с интонациями, с толком и расстановкой. В общем, скорочтение - это не про меня. А мой друг читает быстро и когда происходит диалог - я торможу, медленно читаю (благо друг пару секунд подождать может, и в журнале диалог почитать можно, иногда и вовсе скриншотю, а потом читаю). Но и эта проблема с выходом Enhanced Edition в октябре решится, т.к. наконец появится хоть и английская, но полноценная озвучка всего-всего (пока персонажи выразительно говорят - буду успевать всё прочесть, диалоги мы с другом никогда не пропускаем, если они озвучены)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX, ясности как-то не прибавилось. )) Я так и не понял, что тебя в Origin Sin не устроило, о какой "игре в куклы" речь и что ты подразумеваешь под "нормальным" синглом? Не могу метафоры расшифровать.

Например в сингле есть такая ересь как игра в камень ножницы бумага с самим собой! WTF?! У меня ощущение раздвоения личности произошло при этом.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например в сингле есть такая ересь как игра в камень ножницы бумага с самим собой! WTF?! У меня ощущение раздвоения личности произошло при этом.

Хм, мне кажется, что ты играешь сразу за Скарлет и Родрика, т.е. не проставил тип поведения ИИ, вот тебе и дают играть в камень ножницы бумага с самим собой. )) Не уверен, но мне кажется, что если дать персонажа в распоряжение ИИ, то и играть будет ИИ (как в случае спора с npc). А при отыгрыше сразу за двоих, приходится и отношения выстраивать за двоих, включая выбор "кто победит в споре", но согласен, что, например, пункты "1. В споре победил Родерик 2. В споре победила Скарлет", смотрелись бы уместнее в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да меня уже ничего особо не смущает, привык. Если повестка здесь и есть, то она вплетена в сюжет.
    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×