Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Crackdown 3

SerGEAnt

Crackdown 3

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE
Разработчик: Reagent Games, Cloudgine и Sumo Digital
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: февраль 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Crackdown 3

eUXmrar.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: XONE

Разработчик: Reagent Games, Cloudgine и Sumo Digital

Издатель: Microsoft Game Studios

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 ноября 2017 года

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Да, тотальная разрушаемость будет только в сетевом режиме. Вы должны быть в мультиплейере что бы игра могла подключится к облаку.”

Подобных ограничений не только в привязке к облачным технологиям – разрушаемость просто не имеет смысла в контексте Crackdown, где главный герой должен спасти город от преступности, а игровой процесс завязан на сборе предметов и прыжкам по крышам зданий.

Также в оффициальном twitter-е игры было объявлено, что игроки смогут оценить сетевую составляющую игры уже следующим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока кто-нибудь будет рушить город серваки мелкософта ляжут раза 3 и придется начинать с начала :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ходе мероприятия GDC 2017 компания Microsoft напомнила об «облачных» технологиях, которые используются в боевике в открытом мире Crackdown 3. Microsoft представила видео с демонстрацией возможностей серверов Azure. Записывать видео в ходе презентации было запрещено.

Crackdown%203Azure_base.jpg

Microsoft показала, что при расчете разрушений на мощном компьютере, оснащённом видеокартой GTX 980 Ti, производительность Crackdown 3 может опускаться до 10к/с. Если использовать сервера Azure, то удаётся добиться производительности в 30к/с. По словам представителя Microsoft, сервера Azure позволяют создать «по истине масштабный и разрушаемый мир».

Релиз Crackdown 3 ожидается в конце 2017 года на Xbox One и Windows 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как-то это нереалистчино выглядит. Игра нацелена на 30 фпс, значит на рендер кадра отводится 33.3 мс, это должен быть околонулевой пинг между серверами и пользователем чтобы это работало, если, конечно, там физика не будет раз в 5-10 кадров обновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно же закидывать пакеты с уже полностью обработанной физикой. Типа машина обрабатывает самое начало сцены отправляя серверу данные о том, что дальше должно случиться, а сервер возвращает уже полный пакет просчета на ближайшие несколько секунд. Конечно это накладывает некоторые ограничения по сценам, но эффект все равно достигнуть. ДАЙС вон вообще хвалились и хвалятся заранее заскриптованной системой разружения как будто это что то новаторское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, если бы там был полностью разрушаемый город, но ведь он абсолютно железобетонный, почему такая картинка, это же эксклюзив?! Sunset Overdrive, вышедший гораздо раньше, смотрелся гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уехал на весну.

https://www.polygon.com/2017/8/16/16158068/...ws-pc-microsoft

Not only are there several new Xbox exclusives such as Forza Motorsport 7, Cuphead, Super Lucky’s Tale
With so many great exclusives and new games to play, Crackdown 3 would have shipped into an incredibly crowded market

аааа, майкрософт пощади :lol::lol::lol:

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

системки появились, более чем демократичные, хотя на глаз другого и не ожидалось

https://www.microsoft.com/ru-ru/p/crackdown-3/9p1hxthz28cb?activetab=pivot%3Aregionofsystemrequirementstab

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, как Фил и обещал никаких переносов, а на неделю раньше подвинули, чтоб с другими релизами развести

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • лень ползти в тему Стима — еще халявка https://store.steampowered.com/app/1035510/Ultimate_Zombie_Defense/ кто будет пробегать мимо темы — закиньте туда ссылку пожалуйста)
    • Релизная версия игры — уже самостоятельный продукт, как ни смотри. И это отнюдь не “кусочек” без длс. Длс вообще редко приносят контента соразмерного контенту самой игре. “Базовая версия” — это скорее как пирог, а длс — как опциональный топпинг к нему. Разрабы готовили целый пирог, а не кусочек пирога. “Кусочки” — это скорее уж когда одну игру сознательно режут на эпизоды, продавая каждый по-отдельности. Если ты называешь игры без длс демками, то загрузи что ли настоящую демку, да сравни, что есть в ней, а что в настоящей игре, мб хоть дойдёт, какую чушь ты порешь. Если бы твоя логика была верной, то можно было бы взять длс и убрать саму основную игру и это бы работало, т.к. базовая игра — это лишь кусочек, а не основная часть. Собственно, такие случаи действительно есть, это называется стандалон аддоны, но опять же не совсем, т.к. они всё равно включают основную массу от “базовой” версии игры. Но надо ли говорить, что длс отдельно от самой игры в подавляющем большинстве случаев всё-таки не существуют? То есть твоя логика ошибочка.
    • Ты уж всё-таки определись, игра по-твоему без покупки длс является ли лишь “демкой”, “огрызком игры”, кусочком полного продукта”(и так далее)  или всего лишь “базовой” версией, как ты теперь её начал величать. Сейчас вот вижу, что ты переобуваешься буквально в полёте, отказываясь от своих же более ранних слов, что версия игры без длс не является полноценной. То есть из твоей же логики в том числе следует также и то, что на релизе люди покупали и играли не в игру, а лишь огрызок игры, то есть что им прям необходимо ждать нное число лет, пока выйдет наиполнейшее издание игры.
    • Хочу взяться за перевод, всё-таки игра юности . Но ещё не добралась до ресурсов)
    • Я не знаю как там щас игра выглядит, но на старте она была не очень по отзывам. Мне тоже не зашла. Но тогда я ее воспринимал именно как игру про боссов. Для меня и тех с кем я общался, это был анимешный дарк соулс, и комменты в стиме были тоже такие что сравнивали игру с соулсами. Но я примерно могу понять как эти DLC сделаны. Как в Fire Emblem Awakening. Там тоже есть портал который просто тпшит на карту, где проходит битва, с очень небольшими диалоговыми вставками которые не имеют ничего общего с тем что происходит в игре. Но многим это зашло. Это дополнительные часы геймплея в игре, дополнительная прокачка, предметы, чуть чуть какого то бекграунда о персонажах. — Вполне себе контент. Хоть и вообще никак не влияет на сам мир игры и основной сюжет. Нравится нам этот контент или нет — это совершенно другой вопрос. 
    • Я бы не сказал что это игра про боссов, там нормальный полноценный сюжет, который не надо выискивать, собирая разрозненные сведения типа описания вещей, как в тех же дарк соулсах. Боссы в игре грамотно в этот сюжет вплетены. А вот именно боссы этих трех длц как не пришей к ноге, я если честно не понимаю зачем они там вообще нужны, собственно отзывы показывают, что много кто этого не понимает.
    • Ну это контент. Причем не косметика, а геймплей. Цена кусается конечно. Но контент — факт. Боссы — в игре про боссов. 
    • Только что разбирал для тайского.
      На бандлах шифты.
      Шрифты и мало текста в ассетах, не знаю весь ли.
      Unity_Assets_Files\sharedassets0\Mono\Assembly-CSharp\Px.Media.Dat\LocalizeData.LocalizeData_00001
      Шаблон для LocalizeData получился такой, я написал его вручную.
      https://disk.yandex.ru/d/xBtaqWX9MQOxtQ
      BepInEx также тянет.
    • Там на базе есть нпц к нему подходишь выбираешь в какое длц отправиться и попадаешь в локацию, которая достаточно маленькая (монстры на ней кстати есть), ее проходишь и попадаешь к боссу. Сюжета и диалогов там я не помню. Собственно в елден ринге длц можно сказать такого же типа, ты после мога подходишь к этому шару и попадаешь в отдельную изолированную локацию. Правда там конечно размер локации неплохой такой да и боссов не одна штука, сюжет опять же неплохой присутствует, но и цена у длц как у полноценной игры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×