Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Legend of Kay Anniversary

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_legendofkayanniversary.jpg

? Дата выхода: 27 июля 2015

? Жанр: Arcade / 3D / 3rd Person

? Разработчик: Kaiko , Neon Studios

? Издатель: Nordic Games

? Язык интерфейса: Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский

? Язык озвучки: Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский

Legend of Kay: Anniversary - это переиздание Legend of Kay, игры с PS2, которая вышла в 2005 году. Главным героем игры является кот Кей, который обучается боевым искусствам. Однажды он оказывается вынужден бросить вызов варварам, которые посмели напасть на его селение.

 

Spoiler

82e3jqpzghswz1y4hd610ybz8.jpgdlulscqkl12p898txyhr7lnwl.jpgygp123priceqpbs64l1ibvxha.jpg

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59439

Прогресс перевода: 67.png

Текстуры EN для художника:

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в основном всю игру переводил я. Кто то мелочевку переводил.

И что случилось? Почему не получилось сделать русификатор? В теме просто никто так и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что случилось? Почему не получилось сделать русификатор? В теме просто никто так и не ответил.

А я не умею собирать, я просто переводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я не умею собирать, я просто переводил.

никуда не годится, чтоб готовый перевод простаивал :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструменты нужны для вставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что и куда вставлять надо? Где примеры? Откуда был вытащен текст и как? Ничего не обещаю, но гляну. Да и вообще файлы не помешают, если вдруг кто захочет пакер текста сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что и куда вставлять надо? Где примеры? Откуда был вытащен текст и как? Ничего не обещаю, но гляну. Да и вообще файлы не помешают, если вдруг кто захочет пакер текста сделать.

Ресурсы находятся в 313810_0.pak, он весит больше 4 Гб + есть у него индекс 313810.packagedescription. Скрипт распаковки.

# Sacred 3 (script 0.1.1b)#   tested with PC and PS3 versions#   it automatically extract all the information from the FORK files (basically they are archives)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgmath TMP = 0x10000000math TMP *= 16if TMP == 0   print "Error: you must use quickbms_4gb_files.exe for this archive"   cleanexitendifcomtype aplibget TMP_NAME basenameopen FDDE "packagedescription" 0 EXISTSif EXISTS == 0   string TMP_NAME >>= "_"   string TMP_NAME += ".packagedescription"   open FDSE TMP_NAMEendifget ENDIANESS byteif ENDIANESS == 0   endian littleelse   endian bigendifget DUMMY byteget DUMMY long  # crc?get NAMESZ longgetdstring NAME NAMESZget FILES longget DUMMY longif DUMMY == 0   get DUMMY longelse   get DUMMY long   get DUMMY longendifget SIZE longsavepos OFFSETlog MEMORY_FILE2 OFFSET SIZEmath OFFSET += SIZEgoto OFFSETfor i = 0 < FILES   get CRC long   getdstring TYPE 4   get NAME_OFF long   get SIZE longlong   goto NAME_OFF MEMORY_FILE2   get NAME string MEMORY_FILE2   #print "%CRC|x% %TYPE% %SIZE|x% %NAME%"   putarray 0 i CRC   putarray 1 i TYPE   putarray 2 i SIZE   putarray 4 i NAMEnext iget PACKAGE_BASENAME basenamefor PACKAGE_NUM = 0   if PACKAGE_BASENAME & "_"       if PACKAGE_NUM != 0           cleanexit       endif       string PACKAGE_NAME p= "%s.pak" PACKAGE_BASENAME   else       string PACKAGE_NAME p= "%s_%d.pak" PACKAGE_BASENAME PACKAGE_NUM   endif   open FDSE PACKAGE_NAME 0 EXISTS   if EXISTS == 0       cleanexit   endif   getdstring PAK_SIGN 4   if PAK_SIGN == "KPKl"       endian little   elif PAK_SIGN == "bKPK"       endian big   endif   get DUMMY long      # 0   get DUMMY long      # 0x10   get CHUNK_SIZE long   get FULL_SIZE asize   get DUMMY long      # crc?   savepos CHUNK_OFFSET   math CHUNK_FILE = 0   for CHUNK_OFFSET = CHUNK_OFFSET u< FULL_SIZE       if CHUNK_FILE >= FILES           break       endif       math CHUNK_FILE += 1       goto CHUNK_OFFSET       padding 0x10       savepos BASE_CHUNK_OFFSET       get FILE_SIZE long       get CHUNKS long       savepos CHUNK_OFFSET       xmath CHUNK_OFFSET "CHUNK_OFFSET + (CHUNKS * 4)"       if CHUNKS == 0           log MEMORY_FILE CHUNK_OFFSET FILE_SIZE           math CHUNK_OFFSET += FILE_SIZE       else           putvarchr MEMORY_FILE FILE_SIZE 0           log MEMORY_FILE 0 0           append           for CHUNK = 0 < CHUNKS               get CHUNK_ZSIZE long               if CHUNK_ZSIZE == 0 # ???                   log MEMORY_FILE CHUNK_OFFSET CHUNK_SIZE                   math CHUNK_OFFSET += CHUNK_SIZE               else                   clog MEMORY_FILE CHUNK_OFFSET CHUNK_ZSIZE CHUNK_SIZE                   math CHUNK_OFFSET += CHUNK_ZSIZE               endif           next CHUNK           append       endif       # in case of errors uncomment the following and disable callfunction       #log "" 0 FILE_SIZE MEMORY_FILE       string NAME p= "%08x" BASE_CHUNK_OFFSET # in case we find no name       goto 0 MEMORY_FILE       getdstring FORK_SIGN 4 MEMORY_FILE       if FORK_SIGN == "FORK"           callfunction EXTRACT_FORK 1       else           log NAME 0 FILE_SIZE MEMORY_FILE       endif   nextnext PACKAGE_NUMstartfunction EXTRACT_FORK   #idstring MEMORY_FILE "FORK"   get DUMMY byte MEMORY_FILE   get SKIPS byte MEMORY_FILE   get ELEMENTS byte MEMORY_FILE   get ZERO byte MEMORY_FILE   for SKIP = 0 < SKIPS       get DUMMY long MEMORY_FILE   next SKIP   savepos TMP MEMORY_FILE   for EXTRACT = 0 < 2       goto TMP MEMORY_FILE       for ELEMENT = 0 < ELEMENTS           endian big           get FLAG1 byte MEMORY_FILE           get FLAG2 byte MEMORY_FILE           get FLAG3 byte MEMORY_FILE           get FLAG4 byte MEMORY_FILE           get OFFSET long MEMORY_FILE           get ZSIZE long MEMORY_FILE           get SIZE long MEMORY_FILE           if PAK_SIGN == "KPKl"               endian little           endif           if EXTRACT == 0               if FLAG1 == 0               if FLAG2 == 0               if FLAG3 == 4               if FLAG4 == 0                   goto OFFSET MEMORY_FILE                   get DUMMY long MEMORY_FILE                   get MYCRC long MEMORY_FILE                   get DUMMY long MEMORY_FILE                   getdstring MYTYPE 4 MEMORY_FILE                   for ARRAY = 0 < FILES                       getarray CRC 0 ARRAY                       getarray TYPE 1 ARRAY                       getarray SIZE 2 ARRAY                       if MYCRC == CRC                       if MYTYPE == TYPE                       if FILE_SIZE == SIZE                           getarray NAME 4 ARRAY                           math ARRAY = FILES  # break                       endif                       endif                       endif                   next ARRAY               endif               endif               endif               endif           else               string FNAME p= "%s/%08x." NAME ELEMENT               if ZSIZE == SIZE                   log FNAME OFFSET SIZE MEMORY_FILE               else                   clog FNAME OFFSET ZSIZE SIZE MEMORY_FILE               endif           endif       next ELEMENT   next EXTRACTendfunction

 

По поводу текста: http://zenhax.com/viewtopic.php?f=12&t=2584

По поводу текстур: http://zenhax.com/viewtopic.php?f=7&t=2602 (я не знаю где находится шрифт)

Переведённый текст с ноты: https://mega.nz/#!hxZR1T7L!oeaOunRU...dxuoE4_zJBRjzRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тож вчера колупался в этой матрёшке (GOG версия), файл правда называется appdata_0.pak, 2 шрифта находится в первом файле intermission_bundle.lokr (возможно реальное имя другое), там же вроде и метрика, сам "FORK" пока толком не ковырял

 

Spoiler

719fc57430b3.png

947b463be4e2.png

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam-версии: fdfbe640\00000000.dat (два раста) и fed2b720\00000000.dat (два раста)

 

Spoiler

9d084f188ba1.jpg

2305f202b2b0.jpg

Может и ещё где-нибудь есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул .dat с зенхакса (из первого поста), вроде довольно простенький формат, могу пакер накатать. Вот только если текст вытаскивался тулзой Ekey'я, то почему в русских текстовиках нет ID перед строками? И откуда имена, если все файлы 00000000.dat? Или актуальный уже только второй вариант .dat?

Саму игру я еще не ставил и не распаковывал, если что.

Изменено пользователем spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глянул .dat с зенхакса (из первого поста), вроде довольно простенький формат, могу пакер накатать. Вот только если текст вытаскивался тулзой Ekey'я, то почему в русских текстовиках нет ID перед строками? И откуда имена, если все файлы 00000000.dat? Или актуальный уже только второй вариант .dat?

Саму игру я еще не ставил и не распаковывал, если что.

Thief1987 давал текст для перевода (назвал именами папок текстовики), а Ekey недавно инструмент сделал, но там один файл так и не разобран. Формат на .csv поменяй в утилите от Ekey(-я), вставим столбец и дело в шляпе. Steam-версию качай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spider91, да скрипт для pak кривоватый, в самом .pak файле ~517 файлов пожатые "хренью", к ним есть столько же имён, все заголовки расжатых файлов "FORK", скрипт расжимает сжатые файлы в память и пытается разобрать "FORK" файлы на элементы, и по задумке должно быть

имяфайла\00000000.dat, а так как "чтото пошло не так" иногда есть имена, иногда вот так fdfbe640\00000000.dat

к тому же у меня есть подозрения что скрипт тянет имена не о туда откуда нужно, поэтому не стыковка имён и содержимого

примеры "FORK"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять тишина? уж наконец бы ответил кто, что да перевода не будет и все, удалили тему.. или что там.. или что ведется работа но оочень долго, чтобы хотя бы знать что что то движется ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте да уже, что перевода не будет. Народ успокоится думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Wanderstop

      Метки: Приключение, Симулятор, Симулятор фермы, Симулятор жизни, 3D Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ivy Road Издатель: Annapurna Interactive Серия: Annapurna Interactive Дата выхода: 11 марта 2025 года Отзывы: 242 отзывов, 90% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Esports Godfather

      Метки: Стратегия, Менеджмент, Карточный баттлер, Киберспорт, Симулятор Платформы: PC Разработчик: Asteroid Game Studio Издатель: Asteroid Game Studio Серия: Asteroid Game Studio Дата выхода: 24 мая 2024 года Отзывы Steam: 4022 отзывов, 91% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
    • Так уж и быть, дам тебе совет. Возьми да пригласи какую-нибудь одну из них на свидание в загс. Сразу обе успокоятся надолго, даже если дальше дело не зайдёт. А если зайдёт — то точно успокоятся ещё более надолго, как минимум одна из них. Каким боком мои слова имеют к твоей ситуации — понятия не имею. Ты им помогаешь или добровольно, или по мороку, который могла наложить одна из них. Полагаю, что ты делаешь всё добровольно по собственному усмотрению. Если ты это знал и всё равно сделал то, что сделал — то это исключительно твой собственный выбор.
    • Kingdom of Night Метки: Экшен, Ролевая игра, Ужасы, Изометрическая, Открытый мир  
      Платформы: PC  
      Разработчик: Friends of Safety
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 2 декабря 2025 года
      Отзывы: мало В Kingdom of Night вы будете охотиться на кошмарных демонов и спасать город Майами, штат Аризона, в этой экшен-RPG с атмосферой 80-х. Вас ждёт разветвлённая, взаимосвязанная карта и свобода выбора в прохождении. Однажды ночью в 198X году сатанинский культ ненароком призывает древнее зло — Баптомета, погружая город в хаос. Исследуйте тёмные тайны, сражайтесь с порождениями ада и раскройте судьбу маленького городка, оказавшегося на грани гибели. Смастерил русификатор  с использованием нейросети + шрифты. Требуется версия steam build 21017748 от 02.12.25
      Если будет обновление русификатор скорее всего перестанет быть совместимым. Скачать: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "KingdomOfNight_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».    
    • Нет я как раз видимо делаю, то что они ожидают, а именно не отвечаю на их вопросы. “Сколько тебе лет? А ты давно ходишь в зал? А ты можешь записать еще голосовое? А почему ты не написал нам доброе утро как проснулся?”  Ты вообще о чем? Какая еще популярность? ты сбрендил? Они находят поводы нихрена не делать. Как в нашем с тобой разговоре тогда. Когда я сказал, что если в тиме много девушек переводчиц, то они начнут ругаться, у кого перевод более кривой, устраивать драмы и нихрена не делать.  И вот они нашли аналогичный повод нихрена не делать. И если бы ты не сказал мне что всё не так, что я ошибаюсь, я бы кстати даже не лез помогать. Так что это всё проклятие Тирниэля. А я знал что все этим кончится.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×