Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

WayForward Technologies Inc. *.image, *.texture, *.font

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь может сделать скрипт или утилиту для шрифтов (.font) или текстур (.image, .texture)?

Вот файлы из игры Scooby Doo & Looney Tunes Cartoon Universe: Adventure https://yadi.sk/d/6XXxeTrai3M3W

Все ресурсы находятся в .data архиве Для .data есть скрипт распаковки:

# WayForward Technologies (DATA and VOL) (script 0.1.3)#   various games of WayForward Technologies like:#   Scooby Doo & Looney Tunes Cartoon Universe: Adventure#   Shantae and the Pirates Curse# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgComType deflateget SIGN longif SIGN == 0x48a6647d   get DUMMY long   get DUMMY1_OFF long   get FILES long   get NAMES_OFF long   get INFO_OFF long   get OFFSETS_OFF long   get DATA_OFF long   goto NAMES_OFF   for i = 0 < FILES       get NAME_OFF long       putarray 0 i NAME_OFF   next i   goto INFO_OFF   for i = 0 < FILES       get CRC long       get ZIP long       get ZSIZE longlong       get SIZE longlong       putarray 1 i ZIP       putarray 2 i ZSIZE       putarray 3 i SIZE   next i   goto OFFSETS_OFF   for i = 0 < FILES       get OFFSET longlong       putarray 4 i OFFSET   next i   for i = 0 < FILES       getarray NAME_OFF 0 i       getarray ZIP 1 i       getarray ZSIZE 2 i       getarray SIZE 3 i       getarray OFFSET 4 i       goto NAME_OFF       get NAME string       string NAME R= "_" "/"       if ZIP == 0           log NAME OFFSET SIZE       else           clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE       endif   next ielif SIGN == 0xb53d32cb   get DUMMY short # 2   get DUMMY short # 0 or 4   get DUMMY long  # 0x1c   get FILES long   get INFO_OFF long   get DATA_OFF long   goto INFO_OFF   for i = 0 < FILES       get CRC long       get NAME_OFF long       get OFFSET longlong       get SIZE long       savepos TMP       goto NAME_OFF       get NAME string       goto TMP       string NAME R= "_" "/"       log NAME OFFSET SIZE   next ielif SIGN == 0x18f32f12   get DUMMY short   get DUMMY short   get DUMMY short   get DUMMY short   get OFFSET1 long   get FILES long   get NAMES_OFF long   get OFFSET2 long   get OFFSET3 long   get OFFSET4 long   get OFFSET5 long   get OFFSET6 long   get BASE_OFF long   goto NAMES_OFF   for i = 0 < FILES       get NAME_OFF long       savepos TMP       goto NAME_OFF       get NAME string       goto TMP       putarray 0 i NAME   next i   goto OFFSET4   for i = 0 < FILES       get ZSIZE longlong       putarray 2 i ZSIZE   next i   goto OFFSET5   for i = 0 < FILES       get SIZE longlong       putarray 3 i SIZE   next i   goto OFFSET6   for i = 0 < FILES       get OFFSET longlong       putarray 1 i OFFSET   next i   goto OFFSET3   for i = 0 < FILES       get ZIP byte       putarray 4 i ZIP   next i   for i = 0 < FILES       getarray NAME   0 i       getarray OFFSET 1 i       getarray ZSIZE  2 i       getarray SIZE   3 i       getarray ZIP    4 i       string NAME R= "_" "/"       if ZIP == 0           log NAME OFFSET SIZE       else           clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE       endif   next ielif SIGN == 0x9ee6c000   get DUMMY long   get DUMMY long   get FILES long   get OFFSET long   goto OFFSET   xmath NAME_OFF "OFFSET + (FILES * 0x18)"   for i = 0 < FILES       get CRC long       get DUMMY long       get OFFSET long       get ZERO long       get ZERO long       get SIZE long       savepos TMP       goto NAME_OFF       get NAME string       savepos NAME_OFF       goto TMP       log NAME OFFSET SIZE   next ielse   print "Error: unsupported file type %SIGN|x%"   cleanexitendif

 

Игровой текст находится в .TEXT и обычных. .TXT файлах. Для них уже есть утилита для перевода. Остаётся только упаковщик в .vol, .data и с текстурами разобраться, чтобы начать перевод.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шрифт сильно "забубнённый" процентов на 70 понял, хватит максимум для ручного редактирования... но их же там пять штук... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinXP

А ты можешь в шрифтах сделать буквы: Б, ы, л, ь? Может там не все их надо делать.

Вот скриншоты с игры:

 

Spoiler

ec804235bd68.jpg

c0ffe0f69af1.jpg

a63a32c3c1e6.jpg

16615016ff67.jpg

63756a52fc2a.jpg

А текстуры ты смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кидай куда нибудь вектор

жопа в том что в шрифте две метрики и два глифа на букву, все глифы хранятся отдельно друг от друга, если чтото добавлять (или увеличивать) - то нужно менять все смещения в метриках, что для ручного изменения проблематично...

вот сравнение двух глифов одной "буквы"

7ae9676aa835.png

вот я пока не вкурю зачем второй глиф, это типа альфа или "жирный" вариант..

зы: как вариант, сделать шрифт под транслит (в шрифте используется всего 104 символа). (

зыы: текстуры чюток глянул - но не понял, в графике и звуках у меня слабые познания

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно оставить малую латиницу + кириллицу сделать в основную латиницу, где заглавные буквы.

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯЁ

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ`~|\&%$

652ec16c2fd9.jpg

И в переводе можно только будет писать малой латиницей или заглавной кириллицей. Конверт есть уже для этих целей. Вот шрифт https://yadi.sk/d/pzIL8nSUiFNyJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Можно оставить малую латиницу + кириллицу сделать в основную латиницу" размеры глифов изменятся и придётся всё переделывать(смещения).

тут или вкладываться в размеры старых глифов или всё переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно оставить малую латиницу + кириллицу сделать в основную латиницу, где заглавные буквы.

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯЁ

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ`~|\&%$

652ec16c2fd9.jpg

И в переводе можно только будет писать малой латиницей или заглавной кириллицей. Конверт есть уже для этих целей. Вот шрифт https://yadi.sk/d/pzIL8nSUiFNyJ

Господи! Я думал, все подобные криворучки—коекакеры вымерли ещё в 90-х. Творить сие в наше время является откровенным идиотизмом.
тут или вкладываться в размеры старых глифов или всё переделывать
Нет, тут нужно писать генератор. Я так понимаю, здесь текстура с символами + файл разметки. Кто-нибудь формат разобрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

makc_ar, оо, КЭП пришёл, сейчас всё сделает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.image format extractor: https://github.com/meh2481/MSFHDEx/blob/master/imageEx.cpp

Кто сможет написать упаковщик? Или 2 в 1.

Вектор для .FONT https://yadi.sk/d/BoQhkfWwsnmcV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

makc_ar, в замен на шрифт возьми конверт, тыц формат на сколько я помню одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упаковщик для .data и .vol по скрипту осталось написать. Кто сможет?

.vol: https://mega.nz/#!04IWAA5a!-E87Wpha...QvgGXDRjBZqg_Aw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три шрифта готовы!

 

Spoiler

5ebbf82f3453.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

makc_ar <_< значит упаковщик уже не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar <_< значит упаковщик уже не нужен...

Нужен, текст крашится, если больше оригинала через реимпорт.

Распаковка .vol: https://github.com/meh2481/MSFHDEx

//------------------------------// .vol volume archive structs//------------------------------typedef struct{uint32_t unk1[3];uint32_t numFiles;uint32_t headerSz;} volHeader;typedef struct{uint32_t nameOffset;uint32_t dataOffset1;uint32_t dataOffset2;uint32_t dataSz;uint32_t unk;} volEntry;

 

Упаковать бы правильно... Я удалил весь текст из файла, а потом только упаковал и сделал скриншот.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок от wayforward, подозреваю, что во многом может пересекатьса с shantae, попробуйте связаться с ребятами которые делали перевод для 3ds и готовят версию для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ну короче, меня пока 13700 вполне устраивает, практического смысла переходить на что-то более производительное не вижу. Если карты всегда не хватает, то проц это такая вещь, что берёшь на годы и забываешь. Но если решил собрать мощный пк сейчас, то я бы наверное собирал уже с 9800x3d.
    • Добрый вечер.

      Хочу сделать нейросетевой перевод Fallout 1. У меня есть подготовленный файл со всеми текстами игры.
      Хочу через API какой-либо ИИ его перевести используя мой Глоссарий.
      В идеале, чтобы одинаковые строки или даже предложения так же переводились одинаково.
      Файл весит 2,3 мегабайта. 55000 сток.
      Комментарии в # не должны трогаться. Форматирование файла тоже.
      Должен замениться только текст с английского на русский.
      Можно также усложнить, у меня есть исходники sll каждого диалога.
      Хотелось бы чтобы при переводе учитывался контекст из этих скриптов.
      В чате относительно сносно это получается делать, т.к. почти никакая система не способна полностью проанализировать этот диалог.
      Не хватает длины вывода.
      Например, только  claude сделала единый файл, т.к. создавала кнопку продолжить и я ее нажимал для продолжения работы.
      Чат ГПТ вообще начинает придумывать свои реплики, хотя 100 раз ему говорил брать только из моего файла.
      Гмини не умеет создавать файлы, а сообщения сильно ограничены. И тоже его глючить начинает с придумыванием чего нет.
      ДипСик не может обработать весь диалог, делает строк 20 и все. Причем выбирает их не пойми как.
      Алиса Про работает через одно место, тоже придумывает сама фразы… Самая бесполезная ИИ как по мне.
      Грок не может создать единый файл и тоже придумывать начинает фразы. Но за раза два, три можно диалог проанализировать.

      Посоветуй как это сделать, пжл. через API, я так понимаю там таких ограничений не должно быть.
        Если у кого есть доступ к платным версиям ИИ, то было бы отлично если бы вы помогли мне сделать анализ диалога Танди.
      У меня есть пробный Гмини на 1 месяц, Алиса Про за 100 рублей.

      Я пока не тороплюсь покупать подписку. Если бы вы помогли прогнать это задание на разных полных версиях чатов, я был бы благодарен. 
    • Аналогично подожду весь сезон. 
    • веилгард (во всяком случае то что я видел) ещё и соевый в диалогах, а это вообще жесть.
    • DMC и GoW очень расхайпенные и популярные серии в отличии от сабжа. И это совсем не "такой же" слэшер.   
    • 12900k лучше по бенчам по крайней мере (усреднёно, не по всем, не всегда), чем 12900kf (из видео) и ощутимо лучше, чем 12900 без букв… А, я понял, в чём дело, этот тест из видео попал как раз на момент, когда у интелов был патч безопасности для биоса, который просто руинил производительность, потом это пофиксили (но всё равно не без нюансов, с просадкой и некоторыми проблемами при разгоне). Но в среднем да, перекос больше на производительность нескольких ядер до определённого предела, то есть большое число ядер интелов (особенно “энергоэффективных”) не даёт преимуществ никаких в большей части игр. Потому в большинстве новинок амдшное решение выигрывает. В какой-нибудь форзе, к примеру, оба процессора имеют разницу на погрешность, а в ласт оф ас 2 — перекос ощутим в пользу амд, как и с киберпанком, но в ассасин крид одисее — в пользу решения интеллов перекос очень сильный, как и в случае ред дед редемпшен. То есть всё не столь уж и однозначно, в т.ч. варьируется в зависимости от воткнутой карточки (тесты с 3090 и 4090, судя по разным видео, давали чуть ли не диаметрально противоположные результаты в ряде игр в пользу то одного, то другого процессора, в т.ч. разница в зависимости от разрешения, в т.ч. не удивлюсь, если индивидуально кому-то могли попадаться кристаллы получше, а кому-то похуже).
    • Это мы ждем. Вообще нет. Каждая часть имеет свои плюшки. Мне вторая больше всех понравилась.
    • Ну они говорили что ожидания выше у них были. А так, ну не знаю, смотря с чем сравнивать.  А почему у подобных игр не бывает высоких продаж? Это же такой же слешер как Devil May Cry или God Of War, только бюджетом поменьше чуть.
    • А там прямо низкие-низкие продажи были? У подобных игр, особо высоких продаж и не бывает.
    • Блин, а я еще прошлые части не прошел. Надо будет наверстать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×