Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Tirniel сказал:

Эта игра требует добровольно-принудительно лучей хуанга, т.е. карт не ниже rxt. Она ну никак не может быть на одном уровне по производительности с прошлой, где лучи были необязательными. Как минимум на 1070 новую часть ты не запустишь. На данный момент люди сделали моды для возможности запуска только для gtx1660 и её вариаций, т.е. для карт, где есть софт поддержка лучей.

Не надо люмен сравнивать с лучами Хуанга. Люманы это дерьмовая растиризация, которая только хочет быть лучами, но она в разы хуже чем лучи Хуанга. Не говоря уж про реконструкцию лучей. 

Сомневаюсь что моды не сломают игру, люмен хоть и дерьмовые лучи, но они работают в реальном времени, если их отключить непонятно что будет с динамическими объектами, думается мне что там полезет тонна артефактов. 

Если 3070 сейчас помойка, то у меня для 1070 вообще слов не найдётся. Нельзя сидеть на 1070 в 25 году и жаловаться на оптимизацию. Здесь очевидно проблемы в железе. 

Я писал о том что оптимизация такая же хорошая как и в случае с первой частью, но очевидно игра стала лучше выглядеть и требования так же выросли. 

Взять вон паука 2, где графика буквально осталась на уровне с 1й частью, мне кажется даже чуть хуже стала выглядеть, при этом жрёт в 2 раза больше. Вот где дерьмовая оптимизация. А когда игра работает в 4к на карте поза прошлого поколения, ещё и не топового уровня, по моему это показатель достойной оптимизации. 

Хотя конечно графика в игре восторга не вызывает, в final fantasy 16 получше, но не настолько чтоб такая огромная разница в производительности была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HarryCartman сказал:

Ты на тетрисе играешь что-ли? Я вроде в предыдущую часть играл на 1070 и игра летала на максималках в 2к. 

Тут тоже глянул тесты и даже 3070 справляется очень легко с игрой, хотя карта сейчас уже мусорная, жду когда цены устаканятся на 50м поколении 

У меня Ремейк 2020 года на 4060 в 1080p статтерит в некоторых локациях и и жрет 8гб памяти, а ты её в 2 запускал? в 25фпс? Повторюсь — проблем со среднем фпс нет, есть проблема со статтерами и утечками памяти

Цитата

но очевидно игра стала лучше выглядеть и требования так же выросли. 

Она выглядит почти также, только шейдеры получше стали и дневное освещение менее мыльное

Изменено пользователем SaintsEagle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремейк в 4к нативном на 3080 и 5800x идёт в 85-120+ без статтеров и просадок на максималках

ребёрс при прочих равных 40-45+ выдаёт в первом же городе (и 70+ с DSR на 50% с просадками до тех же 40+) и не сказал бы, что выглядит в два раза лучше. Местами даже хуже, общая картинка мыльнее, тени вообще поломаны… ну и адские статтеры и просадки повсеместно + постоянно звук щёлкает, будто звуковое устройство отрубается на мгновение и сразу снова включается. 

Не знаю, каким был ремейк на старте, но сейчас он в разы лучше технически, чем ребёрс

Изменено пользователем neksus1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 16ую не играл, но по мне так даже 15ая выглядит и ощущается (в плане гармоничности визуала опенворлда и оптимизации и плавности рендеринга) лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил ремейк на 3060 (12-ти гиговая к слову) в 1080р, в принципе шло неплохо, но видеокарту грузило очень сильно. Реберс не запускал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 2070 супер играл, ну там в принципе настроек то немного, в общем на высоких и в режиме 90 фпс, и ещё что-то там установил из модов чтобы качество картинки не менялось ради фпс как на косолях. Как это, динамическое разрешение вроде называется, оно там, насколько помню, по умолчанию включено и в самих настройках не вырубается. 
 Играла хорошо, ну прям да, держало фпс почти всегда 90, удивительно. Вообще я редко играю выше 60, моник то у меня 60 гц и 1080, но тут по приколу попробовал. 
 А вот 16 финалка играла отвратительно, пока что вверху моего личного (то бишь, именно для меня, а не супер объективно) топа плохих оптимизаций, такого больше не было в ближайшие годы ни в одной из тех игр, в которые играл. Но я её прошел всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, neksus1 сказал:

В 16ую не играл, но по мне так даже 15ая выглядит и ощущается (в плане гармоничности визуала опенворлда и оптимизации и плавности рендеринга) лучше.

в 15 тоже свои ньюансы есть в этом плане, я как раз ща её прохожу.

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы ниже 50FPS. Игра на пятом анриле + денуво это адская смесь говна

https://www.youtube.com/watch?v=l1BGhYUZPDA&ab_channel=EDWARDGaming

 

Изменено пользователем SaintsEagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SaintsEagle сказал:

в 15 тоже свои ньюансы есть в этом плане, я как раз ща её прохожу.

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы до 50FPS

В 15 в свое время был прям очень хороший графон. Некоторые сцены выглядят как cgi мультфильм, если освещение хорошо падает (очень жаль что до сих пор нет адекватной НГ+, яб еще разок ее прошел, мне понравилась). Но сейчас конечно же 16 часть показывает совсем другой уровень. 16 часть жрет больше 8 гигов видеопамяти и еще страдает утечкой памяти. В целом оптимизация не такая уж плохая, учитывая уровень графики, правда почему то консольное мыльцо осталось, которое ничем не выключить. Сейчас эталон графики в Алан Вейк 2, который тоже умудряются ругать за оптимизацию. Большую нагрузку на видеокарту, должна оправдывать соответствующая картинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SaintsEagle сказал:

в 15 тоже свои ньюансы есть в этом плане, я как раз ща её прохожу.

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы ниже 50FPS. Игра на пятом анриле + денуво это адская смесь говна

https://www.youtube.com/watch?v=l1BGhYUZPDA&ab_channel=EDWARDGaming

 

Не знаю на счет дропов в 16 но на r7 5800 + 4080 32гб опиры легкие фризы были на релизе после первого потча стало норм играл в 2к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintsEagle сказал:

16 говорят на ПК ужас в плане оптимизации. На 4060 на средних дропы ниже 50FPS. Игра на пятом анриле + денуво это адская смесь говна

Там свой движок, оптимизации вообще нет, пришлось генерацию кадров включать, чтоб хоть как-то 60фпс вытянуть. Да и игра сама по себе проходняк, бои с боссами красивые только и саундтрек на удивление неплох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWarrior сказал:

пришлось генерацию кадров включать, чтоб хоть как-то 60фпс вытянуть

И этот человек рассуждает за оптимизацию, абсолютно не понимая как работает генерация кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman Ну, просвети же меня, великий гуру. Если игра настолько плохо оптимизирована, что даже с апскейлингом до fhd не вытягивает в 60 кадров. И только включение генерации кадров позволяет увеличить этот показатель, чем же является данная технология и говорит ли это о том, что игра на самом деле прекрасно оптимизирована, а все вокруг идиоты?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стримлю неделю уже финалку 7 ремейк 4к 90фпс все на высоких. Какие у кого там проблемы. хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, LoneWarrior сказал:

@HarryCartman Ну, просвети же меня, великий гуру. Если игра настолько плохо оптимизирована, что даже с апскейлингом до fhd не вытягивает в 60 кадров. И только включение генерации кадров позволяет увеличить этот показатель, чем же является данная технология и говорит ли это о том, что игра на самом деле прекрасно оптимизирована, а все вокруг идиоты?

Не увеличит она этот показатель. Почитай матчасть. Ты просто создаёшь желе и миллиард артефактов, вообще не представляю как возможно играть в 60 фпс с генерацией кадров. Да даже 100 фпс с генерацией это очень мало. Эта технология никогда не обещала повысить производительность, собственно этого и не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HarryCartman сказал:

Не увеличит она этот показатель.

А у меня вот увеличило, прикинь. Магия?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности. Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Итак, наш спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×