Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

shooter Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Рекомендованные сообщения

Угу, тоже не подключает...

Еще и их новый оверлей Uplay глюканул...

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после теста беты - это far cry 4+++ ну типа far cry 5

А Wildlands так прям вообще то как будто.

Ближе то ничего и нет толком.

ближе far cry 4 (

Изменено пользователем ghsjago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на пс4 не сразу тоже вошел, но вошел.

Потом всплыло сообщение, что технические работы назначены на сколько-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну посмотрим на оптимизацию завтра, пока продолжим стрелять по роботам с лука, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня оптимизация устраивает.

Ультра-пересет, только выключил размытие при движении.

 

Spoiler

ODj1V5k.jpg

Изменений по сравнению с ЗБТ не заметил, но и не сижу с секундомером. Просто играю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня оптимизация устраивает.

43 фпс на 1070. Средний ниже 60. В 1080р (sic!). Это не оптимизация :) В эпоху массового перехода в 2-4к то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Еще раз говорю. Меня - устраивает. Я не гонюсь за 100 fps, мне это не нужно, не вижу смысла. Мне вполне комфортно и хватает того что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, а у меня на полностью ультра пресете упирается все в видяху, фпс чуть поболее. Размытие в движении такое прожорливое? Не смешите.

 

Spoiler

G9TplB.png

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну посмотрим на оптимизацию завтра, пока продолжим стрелять по роботам с лука, что делать.

Звучит не айс, неужели так уныло там все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как разблокировать бейсболку дальнобойщика, написано что надо принять участие в техническом тестировании? Это как?

P.S. Хотя она мне не нужна. Но просто интересно.

P.P.S. Эта версия (открытая бета) получше "бегает". Но багов хватает. Неужто до 7 марта всё поправят?

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, а у меня на полностью ультра пресете упирается все в видяху, фпс чуть поболее. Размытие в движении такое прожорливое? Не смешите.
Это к вопросу о том, что четырех потоков мало и вообще :)

Погонял немного ночью. Мне трудно сказать, стала ли она работать лучше из-за апгрейда или из-за обновленного кода, но впечатление от игры стало гораздо лучшим, чем "тогда". В тесте у меня 59 фпс с капом 60.

Надеюсь, что в ЗБТ сыграло не так и много народу, ибо будет абсолютным факапом то, что именно из-за нее пострадают продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это к вопросу о том, что четырех потоков мало и вообще :)

Да, мало. Одна игра не показатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, мало. Одна игра не показатель)

"Не показатель" - это две с половиной игры, где их "мало". Да и там, чтобы увидеть разницу, нужно приобрести ПК за 200 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×