Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
selik

Portal

Рекомендованные сообщения

Подробнее о Portal

После того, как в пятницу Valve сбросили на нас информационную бомбу в виде информации о грядущих Team Fortress 2 и Portal, игроки по всему миру начали горячие обсуждения. И если с TF2 всё понятно — это долгострой сродни Duke Nukem Forever, возвращение которого хоть и внезапное, но ожидаемое — на протяжении последних нескольких лет, начиная с утечки исходников HL2, информация об игре постоянно просачивалась, то с Portal не всё так ясно.

Кто-то вообще не понимает концепции игры, кто-то (особенно из молодого поколения игроков) кричит что всё это мы уже видели в Prey, кто-то просто пытается дождаться более подробной информации об игре, чтобы делать выводы. Сегодня вам всем представиться возможность вспомнить откуда растут ноги Portal и своими глазами увидеть что нам готовят в Valve.

Почему вспомнить? Да потому, что еще в прошлом году мы вам рассказывали о том, что Valve наняли на работу группу независимых разработчиков Nuclear Monkey Software, выпустивших в апреле 2005 года игру Narbacular Drop… игру, по сути своей являющейся той же Portal, только в менее приглядной оболочке.

Narbacular Drop, уже вышедшая игра на PC, разработанная независимыми разработчиками из Nuclear Monkey Software, которые являются учениками Института Технологий DigiPen. Этот проект использует уникальную систему порталов для передвижения сквозь лабиринт. Игрок может выбрать между двумя конечными точками для портала и смотреть сквозь него на другую сторону, перед тем как пройти. Физическая система добавляет полноты этому запутанному паззлу.

Мало кто обратил тогда внимание на эту игрушку, но Valve заметили, оценили оригинальную идею и предложили "ядерным обезьянкам" развить её. Хотите уже поиграть в концептуальную основу Portal? Скачайте Narbacular Drop — мы это вам давно предлагали. В отличии от Portal, Prey предлагает игроку стационарные пространственные двери в различные локации инопланетного корабля. В Portal же игрок использует оружие, которое позволяет создавать порталы на лету — в любой произвольной точке. Звучит очень просто, но на практике получаются такие чудеса, описывать которые крайне трудно.

http://www.hl-inside.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачать файлик надо...ссылку не помню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень классная но жаль что слишком короткая.Кстати для тех кто прошел HL2ep2

в 3 episod-е Freman отправляется на Север точнее на гигантсий исследовательский корабль так вот этот корабль принадлежит той компании которая фигурировала в Portal и является конкурентом Black Mesia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на этом месте (начинается загрузка) выскакивает ошибка http://img81.imageshack.us/img81/5459/76890644iq8.jpg

Дайте сейв сразу после загрузки, или еще чегонибудь

Изменено пользователем freeland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру... эх, супИИИр игра =) Вообще прошлась на одном дыхании.В конце песенка порадовала, кстати, кто-то знает где ее скачать можна ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusnik_02

HL 2 Episode 2 & Portal\portal\sound\music\portal_still_alive.mp3 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

терзают смутные сомнения, но всё же кажется, что мать Аликс жива. Более того - за неё мы и проходим портал. Жду портал ган в третьем эпизоде (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, у меня релиз ОБ от implse666 (csmania) - такие пиратки у нас стали продавать. Значит, проблема такая: при загрузках и сохранениях виснет и Портал, и Эпизод 2 (для справки - эпизод 1 и просто хл2, также пиратки, прошел неделю назад - ничего не висло). В чем может быть дело?? Я уже и с heapsize пытался, и ai_norebuildgraph "1" и ai_disable "0" ставил в autoexec, и делал ярлыки для запуска через hl2.exe (а так там готовые экзешники для каждой игры). Все равно, 1 раз из 10 точняк повиснет (не вылетает, а именно виснет, еле как комп удается мягко ребутнуть).

Есть соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже ссылку на эту мини-игру в личку киньте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на уровне, вот в этом месте http://img81.imageshack.us/img81/5459/76890644iq8.jpg выскакивает ошибка и игра закрывается, то заменяем файл escape_02.bsp на вот этот: http://upload.com.ua/get/899996035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромадное Вам человеческое спасибочки, а то я уж блин и англ. версию сетапил, ничего не помогало, расстроился - жуть, а теперь ... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помогите пройти 14 уровень.Там где стоит стена у которой сверху чёрточки бегают,а снизу стекло.Ну никак не могу догадаться что сделать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ помогите пройти 14 уровень.Там где стоит стена у которой сверху чёрточки бегают,а снизу стекло.Ну никак не могу догадаться что сделать надо

Нужно так поставить порталы, чтобы выходя из портала(падая сверху), ты опять попадал на вход портала. На втором круге, изза центобежной силы, тебя вышвер через эту стену с черточками.

Или на 14 нужно достать кубик таким образом.. не помню уже.

Изменено пользователем Kilogamebyter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дежа вю, какое-то. Как будто ролик Back4Blood посмотрел. Абсолютно те же яйца, вид сбоку. 
    • В смысле ничего? Есть оригинальная очень даже хорошая озвучка. И есть субтитры для тех кто не знает английский. Прекрасно слышал, в конец 90 начале 00 такая и была зачастую. Нейроозвучка примерно на том же уровне, то есть такие же помои. Но в те годы и выбора не было, купил пиратский диск и наслаждайся этим прекрасным творчеством. Сейчас выбор у всех есть и можно оставить оригинальную дорожку
    • Сейчас потестил Транслятортул. У меня давно было две версии, одна выкидывает с ошибкой, а вторая открывает оба нужных файла, но символы неправильные. Сейчас буду переписывать encode/decode под свой шрифт.
    • Выложи архивчик с какими файлами возникают проблемы и таблицу, интересно посмотреть где затыки происходят при переводе.
    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat. И оффсеты в json можно пошаманить.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×