Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Oculus Rift выйдет в начале 2016-го с геймпадом от Xbox One, анонсированы эксклюзивные игры

Рекомендованные сообщения


Финальная версия очков виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года — об этом представитель компании сообщил во время пресс-конференции, прошедшей вчера. В комплекте с очками также обнаружится геймпад от Xbox One и беспроводной адаптер для PC.
Финальная версия очков виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года — об этом представитель компании сообщил во время пресс-конференции, прошедшей вчера. В комплекте с очками также обнаружится геймпад от Xbox One и беспроводной адаптер для PC.


Вообще, сотрудничество Oculus и Microsoft кажется гораздо более тесным, чем можно было представить. Адаптер будет совместим исключительно с Windows 10, а владельцы Xbox One смогут транслировать некоторые игры с консоли прямо на очки с помощью PC с Windows 10 на борту.

Сам Oculus Rift будет содержать два OLED-дисплея высокой четкости и съемные наушники с поддержкой объемного звука. Сенсор, отвечающий за передачу данных на PC, нужно расположить недалеко от очков на любой горизонтальной поверхности. Учитывая то, что расстояние между глазницами у людей всегда различается, Oculus Rift снабдили механизмом для перемещения дисплеев в горизонтальной плоскости. Собственный контроллер Oculus Touch поступит в продажу в первой половине 2016 года.

Spoiler


Что касается игр, то Insomniac Games анонсировала адвенчуру Edge of Nowhere про поиск пропавшей экспедиции в Антарктиде, а Gunfire Games (создана бывшими сотрудниками студии-разработчика серии Darksiders) — адвенчуру от третьего лица с элементами RPG Chronos про исследование гигантского лабиринта, чтобы спасти родину главного героя от «древнего зла». Также на презентации были показаны Damaged Core от High Voltage Software, Airmech от Carbon Games, EVE: Valkyrie от CCP Games и сборник мини-игр VR Sports Challenge. Разумеется, игры для Oculus — это все и даже больше, поэтому компания выделали $10 млн на поддержку инди-разработчиков.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Insomniac Games анонсировала адвенчуру Edge of Nowhere про поиск пропавшей экспедиции в Антарктиде, а Gunfire Games (создана бывшими сотрудниками студии-разработчика серии Darksiders) — адвенчуру от третьего лица с элементами RPG Chronos про исследование гигантского лабиринта, чтобы спасти родину главного героя от «древнего зла».

Странное решение делать проекты от 3-его лица для VR. О какой тогда атмосферности, погружении и новом игровом опыте можно здесь тогда говорить, если игнорируется вид от 1-ого лица, для которого подобные девайсы на рынок и пытаются сейчас вывести? Или таким хитрым образом разработчики уже сейчас создают для себя запасной вариант: если затея провалится, выпустить позже свой проект и на других (стандартных) системах, но уже без "шлемов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, судя по роликам, графонием они радовать не будут даже по меркам прошлого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не слежу за развитием ВР-очков

но ожидал увидеть основным контроллером не геймпад,

а что-нибудь типа вии-моута с нунчаком,

чтоб держать как по-настоящему две пушки или одну большую,

щит и меч - отражать и наносить удары самому.

Раз погружаться, так полностью...

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное решение делать проекты от 3-его лица для VR. О какой тогда атмосферности, погружении и новом игровом опыте можно здесь тогда говорить, если игнорируется вид от 1-ого лица, для которого подобные девайсы на рынок и пытаются сейчас вывести?

Ну нужно понимать, что главные особенности остаются, просто меняется восприятие. Да и отказываться от жанра тоже не стоит, засилье first person это слишком пресно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не слежу за развитием ВР-очков

но ожидал увидеть основным контроллером не геймпад,

а что-нибудь типа вии-моута с нунчаком,

чтоб держать как по-настоящему две пушки или одну большую,

щит и меч - отражать и наносить удары самому.

Раз погружаться, так полностью...

Тогда нужна будет конструкция типа такой

 

Spoiler

virtuix-omni-002.jpg

А здесь описали лишь стандартный комплект..

Имхо нужно им разработать еще платформу для перемещения на своих двоих и 2 контроллера в обе руки, тогда будет полный комплект.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда будет полный комплект

И тогда никого не будет так удивлять, что элитнейший пехотинец Шепард способен только на 10-секундный спринт, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужна будет конструкция типа такой

 

Spoiler

virtuix-omni-002.jpg

А здесь описали лишь стандартный комплект..

Имхо нужно им разработать еще платформу для перемещения на своих двоих и 2 контроллера в обе руки, тогда будет полный комплект.

Вальва уже предлагает два сенсора в комнату, для всего тела, свободное перемещение без платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вальва уже предлагает два сенсора в комнату, для всего тела, свободное перемещение без платформ.

Ну поставишь ты сенсоры в комнату, как ты спринт в несколько км реализуешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На месте буду бежать, так же как идти. Думаешь там нужно взад вперед ходить?)

А вообще зачем бегать самому, когда можно просто кнопку нажать.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На месте буду бежать, так же как идти. Думаешь там нужно взад вперед ходить?)

А с платформой все намного логичней и да как же игра определит назад ты идешь или вперед ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая шутка, называется поворот на 180! Сенсор определяет прыжки и приседания, почему он не может так же по высоте определить поднятие колена?

Идете, прыгаете, наклоняетесь, поворачиваете голову, смотрите наверх, вниз, влево, вправо — система точно знает, где вы находитесь, определяя позицию вашей головы.
В следующем демо я был гигантом, стоящим на поле боя между армиями крошечных солдат. Я мог встать на колени, чтобы посмотреть на них поближе, или же прыгнуть, заглядывая за стену замка. Я хотел крошить их как муравьев, но это было пока невозможно. Такое возможно исключительно благодаря датчикам, которые крепятся к стене. Вы можете двигать головой и телом как угодно, и Vive будет отмечать это, адаптируя точку зрения соответствующим образом

http://hi-news.ru/gadgets/pervye-vpechatle...i-htc-vive.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел презентацию. Это жуткий эпик фэйл. Очки, какие-то браслеты и пад от мелкософта. Дрыгаться в комнате стоя после работы?! Я упал просто. Мало того, что за пад мелкософта нужно будет заплатить доп. цену, так в презентации никакой параллели с ПК играми и стандартным управлением?! Презентовали какие-то малоизвестные и дешевые игры от третьего лица в каком-то убогом магазине. Где топовые игры от первого лица, которые через стороннее ПО поддерживаются DK2? Люди хотели получить устройство, которое дополнит мир текущих известных игр, а получили отдельное ответвление под дешевые игры для VR с привкусом мобильных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как минимум Insomniac Games это не [censored] с горы, и хоть у них и есть откровенные провалы, но сами они весьма и весьма добротные и известные разрабы. Уж от их Edge of Nowhere можно ожидать что нибудь толковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.  Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.  Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот. 
    • Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было  Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке.  Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение 
    • Он не так давно вышел, но вроде все крупные игровые СМИ писали о выходе ремастера. Перевод (как текстовый так и озвучки) тоже уже есть. В теме перевода игры можно ознакомиться с тем что есть, и выбрать что надо тебе: Я вот всë откладывал прохождение с уже имеющимися переводами, а сейчас на календарь то посмотрел - а уже почти осень на дворе  Может быть имеет смысл дождаться уже выхода от GV перевода и с большим удовольствием погрузиться в прохождение? Пока всë равно есть во что ещё поиграть.  Кстати, а будет только озвучка или интерфейс тоже будет переведён, кто знает?  П.С. почитал комментарии и сам ответ нашел:
    • Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению. 
    • Данная версия с 2.0.55 корректно работает? Кто нибудь может пробовал. 
    • Я владелец оригинала, но купил за 1142 рубля. 
    • Еще в прошлых итерациях программы пробовал добавить, но с яндексом вообще не получалось ничего (так и не разобрался), с гуглом было проще но качество перевода сильно удручало
      В целом программа задумана именно на нейро перевод, но я добавил опцию гугл перевода, может не совсем стабильно вышло, так как не тестил долго (по ссылкам обновил архивы)

      Также добавил пару опций для промптов
    • У меня Gemini (чат-бот) и так работал, хотя использование API и вообще заход в Google AI Studio, строго через впн. По другому тупо не работает и не заходит.  
    • Gemini в России внезапно заработало без ВиПиЭн и прочего
      https://gemini.google.com/app?hl=ru
    • Хз, вот у нас даже близко не так - своя компашка, гоняем мультиплеер и оригинал это боль. Никакие моды не в состоянии привести игру к такому виду, как в ремастере, ибо там, в первую очередь не графон подтягивали а нутро. Оригинал теперь перешел в папку Скрытое и, думаю, уже больше никогда к нему не вернемся. Ремастер поправил все проблемы, что модами не могли решить и вполне понятно почему — нет доступа к исходникам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×