Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Haoose

Need for Speed (2016)

Рекомендованные сообщения

Need for Speed

2.jpg

Жанр: Arcade / Racing / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Ghost Games

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 3 ноября 2015 года, 17 марта 2016 (ПК)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Electronic Arts анонсировала тотальный перезапуск серии Need for Speed, над которым работает студия Ghost Games. Цитируем: «Игра стала именно такой, о которой мечтают фанаты. В Need for Speed есть все — широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, гигантский открытый мир и увлекательная сюжетная линия.»

«Need for Speed — одна из самых известных серий в мире игр, и в этом переиздании мы возвращаем ей былое величие, — сказал Маркус Нилссон, исполнительный продюсер Ghost Games. — Игра развивалась 20 лет, и теперь, после годичного перерыва, мы выпускаем игру, которую всегда хотели сделать. Мы учли пожелания фанатов и предоставляем им приключение, которое захватит их воображение и даст возможность полностью проявить свою страсть к машинам и гонкам».

При помощи сообщества Speedhunters, посвященного автомобилям, Need for Speed познакомит игроков с реальной автомобильной культурой, позволив водить машины, покорявшие улицы городов в прошлом, наиболее актуальные в настоящий момент и те, которые завоюют сердца фанатов городских гонок в будущем. Сотрудничество со Speedhunters во время исследований и разработки подняло игру на небывалый уровень детализации и реалистичности, которые позволят игрокам открыть для себя мир уличных гонок и получать от него удовольствие так, как это возможно только в Need for Speed.

Need for Speed поступит в продажу осенью 2015 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К скринам выше

Это перезапуск серии.

Разработчики сказали, что они возвращаются к корням серии: полный тюнинг, автомобили начиная от самых старых до новых, ночной открытый мир и увлекательная история.

PlayStation Blog представила новые скриншоты нового Need For Speed.

Подтверждена полная кастомизация машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О новая мода пошла! Теперь все будут хвастаться, смотрите как круто капли дождя отображаются у нас на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О новая мода пошла! Теперь все будут хвастаться, смотрите как круто капли дождя отображаются у нас на машине.

Такие же скрины с каплями и Rivals были, ничего нового и модного )

Музыка из тизер-трейлера Need for Speed.

iSHi – Push It (feat. Pusha T)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да! Ееееее! :nyam: Наконец то NFS будет с нормальным саундом, а не пердежом ту-ду-ду-пиу-пиу, ночь, стритрейсинг... :beach:

Музыка из тизер-трейлера Need for Speed.

iSHi – Push It (feat. Pusha T)

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики сказали, что они возвращаются к корням серии: полный тюнинг, автомобили начиная от самых старых до новых, ночной открытый мир и увлекательная история.

В каком месте они "возвращаются к корням серии" ?. По скринам и видео видно, что просто будет новый undegroung, а не "возвращение к корням серии".

п.с. ничего против нового undeground'a не имею, главное что бы не было сраных qte сцен. Задолбали они уже во всех играх. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если опять лок в 30 фпс на фб, то можно игру закапывать. Это не карс и не витчер, фб ниже 50 превращается в тормознутый кисель. Чето у них там с рендер ахеад лимитом не то сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять фросбайт?! :sad:

А что такое? Очень крутой движок, сложный правда и требовательный но того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое? Очень крутой движок, сложный правда и требовательный но того стоит.

Крутой он только в руках одной команды - DICE. Биовейры еще ниче справились, а вот все нфс на нем были с дибильным локом в 30 фпс, который представлял из себя кисель с отвратительной производительностью в целом. Тот же ривалс я у себя до 30 фпс поднять так и не смог, это лол вообще. Бф на 60+ гоняю, ну ты и сам знаешь.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще припомнил консские загрузки к движку.

ПО игре, пока не покажут кастом и геймплей, отношусь к игре с опасением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×