Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland приняла решение перезапустить разработку Hellraid с нуля

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland приняла решение закрыть все текущие работы по экшену Hellraid и начать всю работу с нуля из-за того, что качество игры не оправдывало ожидания руководства компании.

1432214094-hellraid-skeleton-warrior-log

Из-за возврата к стадии проработки концепта большая часть людей, которые были заняты работой над Hellraid, переключат свое внимание на развитие серии Dying Light. Что касается Hellraid, то его дата выхода пока что перенесена на 2016 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, только бы не отменили.

Хочу топорами скелетов валить - это куда интереснее всяких зомбаков, которые уже поперёк горла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько ждал стоял плакал :sad:

Изменено пользователем EmoBabka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не опускайте руки, DL прекрасно продался, WB довольна результатами Techland.

Переработка Hellraid это уже просветление, они хотят доделать игру, довести её до ума.

Так что я даже поддерживаю перенос, скорее всего это будет не последняя часть, а целая серия.

Полякам можно верить) Вон Witcher 3 оказался меганяшным и Россия занимает второе место по продажам через steam (первое US).

Щас все любят делать конвейер на быструю руку, а тут хотят добиться качества.

Я очень надеюсь что они сделают ещё лучше чем в DL открытый мир и за одно движок доделают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорее всего это будет не последняя часть, а целая серия.

Это решают почти исключительно продажи игры. Хорошо продастся - будет серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полякам можно верить) Вон Witcher 3 оказался меганяшным и Россия занимает второе место по продажам через steam (первое US).

Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

Dead Island и Dying Light - земля и небо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поляки разные бывают) Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light, а с Ведьмаком иная ситуация.

Не надо грязи. DI был по своему хорош, тем более второй такой игры не было на тот момент. Да и сейчас нету, так как DL от них же. WB профинонсировали очень хорошо разрабов, отсюда и успех качества.

Chrome показал себя в лучшем виде, они его чертовки допелили хорошо, а сейчас им надо еще лучше.

Это решают почти исключительно продажи игры. Хорошо продастся - будет серия.

Так поэтому перенос сделали, чтобы оправдать серию.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например после Dead Island я сомневался покупать ли Dying Light

Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что "Dying Light" стала лучше и далеко ушла от "Dead Island". Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с "Warner Bros. Interactive Entertainment" принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане "Deep Silver" всё же будет победнее), но "Dying Light" всё же во многом отдаёт "Dead Island". Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию "Dead Island" в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. "Dying Light", к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый...

С "Hellraid", думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к "Dead Island"). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный "Dying Light" с магией.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что "Dying Light" стала лучше и далеко ушла от "Dead Island". Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с "Warner Bros. Interactive Entertainment" принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане "Deep Silver" всё же будет победнее), но "Dying Light" всё же во многом отдаёт "Dead Island". Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию "Dead Island" в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. "Dying Light", к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый...

С "Hellraid", думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к "Dead Island"). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный "Dying Light" с магией.

Скажу так, многие возмущаются на похожесть. А мне интересно, а что должно быть другим то? А давайте добавим романтику или больше крафта и сложнее, а может еще не хватает крутых скриптовых сцен или даже надо ещё что-то, но не понятно что именно народ хочет.

DL это все таки кооп, а не чистый сингл. Все хотят всё, порой сами не зная чего.

Меня как-то в 2014 ноября смешило то как игроки кричали, что Far Cry 4 такое же как Far Cry 3. А спрашивается, а чего вы хотите то? Совсем другое. Тогда это не Far Cry вселенная то.

Мало ведь годных кооперативных игр. А сингл слава богу завозят и в другие проекты.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажу так, многие возмущаются на похожесть. А мне интересно, а что должно быть другим то? А давайте добавим романтику или больше крафта и сложнее, а может еще не хватает крутых скриптовых сцен или даже надо ещё что-то, но не понятно что именно народ хочет.

DL это все таки кооп, а не чистый сингл. Все хотят всё, порой сами не зная чего.

Здесь дело не в похожести или в каких-то нововведениях, которые я якобы ждал, но они в игре не появились. И даже не в том, что игра "плохая" или "хорошая", а в том, что, как в народе говорят, "не моё". Я, в принципе, не принял концепцию "Dead Island". Побегал, поковырялся и забросил... Если кратко, скучно было. Когда же началась рекламная компания "Dying Light", казалось, что игра во много отличается от своего собрата, а после выхода проекта пошли одни восторженные мнения. Поиграл — быстро понял, что эта та же DI с вариациями. Для ценителей — самое то, но я уж точно не фанат DI и его "клонов". Хвалить или ругать не буду. Как уже сказал, не моё. По этой причине "Hellraid", думаю, я пропущу уже без сожаления, это точно.

Мало ведь годных кооперативных игр.

Нет, не так уж и много, но вот "Borderlands 1-2" мне пришлись по вкусу (в "The Pre-Sequel" не играл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не фанат, я бы не советовал. Сам повёлся на мнение большинства, что "Dying Light" стала лучше и далеко ушла от "Dead Island". Частично соглашусь: проект хороший, халтурой не отдаёт, нововведения есть, сотрудничество с "Warner Bros. Interactive Entertainment" принесло свои плоды в виде увеличенного бюджета и рекламы (в этом плане "Deep Silver" всё же будет победнее), но "Dying Light" всё же во многом отдаёт "Dead Island". Если на начальном этапе это мало заметно, то углубляясь в игровой процесс, уже видно невооружённым взглядом. Я слегка разочаровался, т.к. концепцию "Dead Island" в своё время до конца так и не принял, игру не прошёл. "Dying Light", к сожалению или к счастью, также забросил. Не моё, как говорится, хотя сам проект толковый...

С "Hellraid", думаю, произойдёт похожая ситуация (ведь игра изначально являлась официальной модификацией к "Dead Island"). Получим, как я понимаю, этакий фэнтезийный "Dying Light" с магией.

Я предзаказал игру) Мои ожидания оправдала, но сюжета нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не так уж и много, но вот "Borderlands 1-2" мне пришлись по вкусу (в "The Pre-Sequel" не играл).

Первый был сам по себе оригинален. Второй копипаст с нововедениями, при этом DLC наскучивают сразу, так как копипасты до ужаса.

The Pre-Sequel так вообще кака, ибо там просто пусто и скучно очень. Ты проходишь и понимаешь, что тебе подсунули ту же игру.

Сюжет есть, да и только, Но геймплей там дико надоедает быстро.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый был сам по себе оригинален. Второй копипаст с нововедениями, при этом DLC наскучивают сразу, так как копипасты до ужаса.

Как минимум, 1-ую часть "Borderlands" я хотя бы прошёл до конца, чего нельзя сказать было про "Dead Island" / "Dying Light". По поводу 2-ой согласен, что там было много контента (что одновременно и хорошо, и плохо), но я хотя бы её прошёл где-то до середины. Некая вторичность сиквела меня также не испугала. В какой-то момент решил слегка отдохнуть. "GameSVoiCE" сейчас делает озвучку. Как выпустит, обязательно "Borderlands 2" допройду.

Я предзаказал игру) Мои ожидания оправдала, но сюжета нема.

Ну, как я и говорил, для тех, кто в теме, самое то. Я же не запрещаю людям играть в том, что им нравится. Например, есть "Dota 2" (не пытаюсь сравнивать, чисто отвлечённый пример). Не понимаю, не играю, но кто-то на неё тратит уйму часов. Банально, но каждому своё.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PATAPON 1+2 REPLAY Описание: PATAPON — приключенческий экшен, в котором игрокам предстоит освоить игру на четырех барабанах, способных управлять милыми и загадочными патапонами. Исполните роль их бога и проведите их к Крайземелью!  
    • Собственно да, игры. А по итогу, оценочное суждение сильно зависит от контекста. Если бы рассматривались экономические показатели, например, то жанровая принадлежность игр не имела ни малейшего значения. Да и в данном контексте, где рассматриваются длс, то опять-таки между этими играми разницы никакой нет. Если у игры есть длс, то оно есть, если нет — то нет. В т.ч. если смотреть в контексте твоей проблематики, то выходит, что атомик харт без длс — якобы игра неполноценная, что, впрочем, ничуть не помешала добиться ей известности, что уже одно лишь это само по себе рушит твою логическую цепочку. А форточки, окна и двери, если бы рассматривались в контексте домов, то по твоей логике выходило бы, что если бы в доме не было, скажем, люка или дополнительной опционально форточки на этажах (как аналогия отсылка на длс к играм), то этот дом был бы неполноценным. У тебя выходит, что такой дом (игра) был бы неполноценным, и тебе явно без разницы, что в таком доме уже можно прекрасно жить (проходить игру), т.к. все главные “конструктивные элементы здания” в доме уже заложены исходно. Сам по себе? У меня не работает, работает как обычно только через гудбай. Видимо, опоздал на раздачу бутылей, э-эх.
    • Появилась версия 0.99.6  
    • в смысле что? скинул же ссылку на частичный перевод первой части
    • 0wn3df1x я зарегистрировался на этом сайте специально, чтобы сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЧЬ !!!!!!!!!
    • если кто делится тоже не откажусь)
    • @Dusker ну медицина тут бессильна теперь пошли передергивания Вам же вполне наглядный пример приводили, вот есть у нас Baldurs Gate 1 и 2, сделанные на одном движке, с одной и той же графикой, у каждого есть свои DLC, это одинаковые игры или разные, при любом ответе обоснуйте? Есть у нас WoW постоянно обновляющийся, его старая версия доступна на WoW Classic, эти две разных игры или одна и ответ обоснуйте. Вам же легко провести грань? Ну так проведите, кстати многие считают некоторых Асасинов не полноценными играми, а аддонами к предыдущим и вы сами заявили, что способ выпуска игр не является никаким критерием и можно считать что-то DLC, а не новой игрой, как вы это определяете? Почему для вас есть весомая разница между Warcraft 2 и 3, есть весомая разница между Ведьмак 1 —2 — 3, но есть какая то гипотетическая игра предложенная в аналогии, для которой это весомой разницы нет и можно считать ее DLC, я тут интересуюсь, деменции нет? Просто вы же сами написали Так как же мы тогда определяем, что является новой игрой, а что нет, если все так очевидно, предвкушаю подробности!
    • тут же уже начали для PSP делать, мб есть надежда.
    • Тут не китайская юнити, и шифр от разработчика. 
      К тому же яслевый. Простой 1 байтовый xor. с 8 по 10 байт на нулевых его можно узнать.
      Но на каждом бандле свой.
      В общем это отдельная тема.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×