Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1700р.

А не 700р? Значит я напутать мог, всего не упомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Те, кто взял сизонпасс и играли в этот сизонпасс намного раньше, так что всё справедливо.

Три достижения ещё добавили кстати.

Не справедливо. Те, кто купил сизон пас и играли раньше - получили сброс всех достижений до 0.

Играть и набивать это все опять?!

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не справедливо. Те, кто купил сизон пас и играли раньше - получили сброс всех достижений до 0.

Играть и набивать это все опять?!

Там не просто сброс. Ну и кто прокачался на максимум могут не сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это весомый повод купить его еще раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле это весомый повод купить его еще раз...

Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно?

Как много у тебя возможности взять БОЛЬШУЮ ААА игру с собой на работу, на дачу, в деревню, в командировку и т.п.? Если на Свич вдруг начнет выходить 90% мультиплатформы и она станет в один ряд с PS4, XO и ПК, то я определенно сделаю Свич основной платформой, куплю разогранную ревизию и буду играть только на ней. И какая я хотел на графоний и тех кто думает только о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как много у тебя возможности взять БОЛЬШУЮ ААА игру с собой на работу, на дачу, в деревню, в командировку и т.п.?

....ну фиг знает.

Играть в Большую игру ААА класса на Switch ( сколько там дюймов экран?), с местным управлением...по мне, так это за гранью (удовольствие крайне " так себе").

Хотя, возможно, кому-то оно и надо.

Если на Свич вдруг начнет выходить 90% мультиплатформы и она станет в один ряд с PS4, XO и ПК, то я определенно сделаю Свич основной платформой, куплю разогранную ревизию и буду играть только на ней. И какая я хотел на графоний и тех кто думает только о нем.

Я тебя что-то не понял, от слова вообще.

Переходить на Свич полностью, если на нее будут выходить большинство игр ( которые на других мультиплатформах)?

Ты серьезно? Жертвовать общим комфортом игры (удобство геймплея/ качество картинки) ради удобства транспортировки?

А если на мобильнике будут издавать все игры, ты просто купишь мобильник, на котором все это будет идти?

Где логика?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшая перезагрузка, о которой можно было мечтать. У кого не тянет, есть хорошая альтернатива - Project Brutality для оригинального Дума.

шутка? brutal doom это называется а project brutality это какие-то графические свистоперделки поверх него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играть в Большую игру ААА класса на Switch ( сколько там дюймов экран?)

5.5 в кармане или хоть 1000 в стационаре.

с местным управлением...

Комплектные стики очень удобные и качественные, с полным набором кнопок. Так же имеется Про контроллер, который ни в чем не уступит аналогам от Сони и МС. Разве что в гонках проиграет ибо вместо курков обычные кнопки.

Переходить на Свич полностью, если на нее будут выходить большинство игр ( которые на других мультиплатформах)?

Ты серьезно? Жертвовать общим комфортом игры (удобство геймплея/ качество картинки) ради удобства транспортировки?

Не считая графена я ни чем не жертвую. Свич по удобству ни в чем не хуже ПС4 и ХО. Если игра говно, то ее ни какой графен не спасет. А если разраб талантливый, то у него графен глаз порадует даже на таком железе. А платить два раза за игру, на ПС4/ХО/ПК и на Свич не сильно хочется, поэтому приоритет пал бы на более гибкое устройство.

А если на мобильнике будут издавать все игры, ты просто купишь мобильник, на котором все это будет идти?

Если вопрос с управлением и удобством подключения к ТВ будет решен, то почему нет? Почему я вообще должен быть привязан к одному единственному месту если захочу поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Bethesda заявила, что версия шутера Doom для консоли Nintendo Switch будет работать при стабильных 30к/с. Авторы из студии Panic Button, которые совместно с id Software занимаются этим изданием игры, намереваются добиться стабильной производительности в Doom для Switch.

Также Bethesda сообщила, что изображение Doom на Switch будет работать в разрешении 720р, как в стационарном, так и в портативном режиме. Doom будет «смотреться по-другому» в стационарном режиме, но это обусловлено лишь размерами экрана, отмечает Bethesda.

Как известно, покупателям версии Doom на картридже придётся скачивать мультиплеерную составляющую из сети. Мультиплеер Doom для Switch занимает 9 гигабайт свободного места.

Doom для Switch не будет поддерживать особенности контроллеров движения Joy-Con.

Что интересно, последний раз игра серии Doom появилась на консоли от Nintendo в 1997 году. Это был Doom 64 для Nintendo 64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась по своему классной, хорошие отсылки и хардовость игры на высоком уровне сложности заставила провести сотню часов в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×