Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters анонсировала аркаду Overlord: Fellowship of Evil

Рекомендованные сообщения


После череды пространных тизеров компания Codemasters анонсировала новый проект в серии Overlord, который оказался... кооперативной аркадой Overlord: Fellowship of Evil.

После череды пространных тизеров компания Codemasters анонсировала новый проект в серии Overlord, который оказался... кооперативной аркадой Overlord: Fellowship of Evil.

В сердце Fellowship of Evil бьется совместная игра на четверых разными героями, каждый со своими достоинствами, недостатками и набором мильонов. При желании игру можно будет пройти и в одиночку. Над сюжетом трудится небезызвестная Рианна Пратчетт.

Spoiler


Spoiler



Spoiler



Overlord: Fellowship of Evil выйдет 25 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4 по цене $19.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для некоторых первое апреля длится вечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстойнее новости ещё поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Overlord
кооперативной аркадой
Рианна Пратчетт

Игра целиком и полностью обречена на провал. Надеюсь Пратчетт придется продать почку чтобы отбить затраты на разработку.

Интересно, долго она на коленях простояла? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над сюжетом трудится небезызвестная Рианна Пратчетт

Совсем не в покойного батю девчёнка пошла, опять плохие и слабые мужики с которыми будет бороться стильная женщина?! Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждый со своими достоинствами, недостатками и набором мильонов.

Дай мильон :D

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем оценивать еще даже не вышедшую игру. Подождем выхода а там посмотрим, может все и не так плохо, во что мне, честно говоря, вериться мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте не будем оценивать еще даже не вышедшую игру. Подождем выхода а там посмотрим, может все и не так плохо, во что мне, честно говоря, вериться мало.

на видео все понятно что за моба выйдет, сделали из конфетки в кашу для сруба бабла как было в ассасине с их китаем и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и настал конец оверлорда, хотя конец ему случился ещё во второй части но тут полный конец, наступает эра изометрии. Жалко игру, хорошая первая часть была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто офигиваю с некоторых комментаторов, наезжающих на Рианну Пратчет в данном контексте, ибо именно она писала сценарии к первым двум играм. И это, пожалуй, её единственные две действительно хорошие работы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и настал конец оверлорда, хотя конец ему случился ещё во второй части но тут полный конец, наступает эра изометрии. Жалко игру, хорошая первая часть была.

Не согласен, второй может и был послабже, но тоже достойная игра получилась.

Остается надеяться, что разработчики прочтут коментарии на ютубе и задумаются - может что и надумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда надо пожаловаться, что бы разрабам дали по голове и вправили мозг на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел на буржуйских форумах, собирают деньги , что бы только не выпускали эту "игру"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×