Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не забывай, на ПК до сих пор нет игр с графеном хотя бы на уровне Ордена и ДрайвКлаба.

Ох, сейчас бы у*бищный графен драйвклаба вспомнить, где кроме погодных эффектов ничего красивого и не было. Ну а Орден - та же техно-демка. Ну и раз спросили про аналоги на PC, то ок: Ryse, Quantum Break, ProjectCars, Gears of War UE, Ларка последняя.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно плохая это у Бетмена.

Была! Сейчас он шустрей ларки с хитменом бегает.

Потому что они ноют о плохой оптимизации, где она явно плохая.

Про сабж рано делать выводы. Но даже если судить по минималкам, то никто не уйдёт обиженным :smile:

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, сейчас бы у*бищный графен драйвклаба вспомнить, где кроме погодных эффектов ничего красивого и не было.

Там вагон и маленькая тележка технологий, которых нет больше ни где. От миражей до физически существующих облаков и листьев. Все это в соответствующей теме обсудили.

Ну и раз спросили про аналоги на PC, то ок: Ryse, Quantum Break, ProjectCars, Gears of War UE, Ларка последняя.

Все перечисленное это уровень PS360, кроме текстур почти ни чего не имеющих за душей в плане графония и технологий.

Безумно нравится новые, реалистичный артстиль, особенно прага. Контраст между технологиями будущего и городом прошлого ни когда так шикарно не ощущался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все перечисленное это уровень PS360, кроме текстур почти ни чего не имеющих за душей в плане графония и технологий.

Это ты про квантум и ларку? :D Поехавший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что все dx12 ругают? Ларку прошел - 55-60 фпс ультра-высоко в FHD.

Лично я прикупил gtx-1060, предзаказывать не стал, посмотрю обзоры. Если на i7 и 1060 в fhd 45-60 куплю ПК версию, если совсем все печально приобрету на ПС4.

Разве что текстурок. В остальном консольки уже много лет делают самую передовую графику. Лучшая анимация, лучшие погодные эффекты, лучшие эффекты в целом. Не забывай, на ПК до сих пор нет игр с графеном хотя бы на уровне Ордена и ДрайвКлаба.

Я сильно сомневаюсь, что не будь у ПК зависимости от консолей, графен бы на нем развивался как то окромя текстурок. Хотя могу и ошибаться, но пока что то почти все передовые графонии приходят с консолей, на ПК дальше технодемок не двигаются.

Как то я в ордене особой графики не заметил, обычная унылая поделка с полосками, что в графическом плане, что в гемплейном.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что все dx12 ругают? *

дело не в DX12 , а в том , что нужно поставить себе 10ку ) А это ж блин нужно скачать, установить, настроить , узнать как активировать свою честную украденную пиратку и при этом не спалиться перед всеми что ты пират... ну в общем - много мороки)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что все dx12 ругают?

Потому что от него проблем больше на данный момент, чем профита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело не в DX12 , а в том , что нужно поставить себе 10ку ) А это ж блин нужно скачать, установить, настроить , узнать как активировать свою честную украденную пиратку и при этом не спалиться перед всеми что ты пират... ну в общем - много мороки)

) Да ужж, сам был противником 10-ки, но сейчас на 7-ку вряд-ли вернусь, одна скорость загрузки и отзывчивость чего стоят. Хотя сам свою пиратку обновил до честной версии)

Потому что от него проблем больше на данный момент, чем профита.

Я проблем не заметил, что игрался на gtx-780, что на 1060, правда только в ларку, может быть в иных игрушках и есть проблемы, но не в моем случае (причем забывал включать разгон видеокарты иной раз, фпс был достаточно стабильным).

А вот введение вулкана в doom4, на gtx-780 падение фпс до 35-40, что в мясном шутере отстойно, в dx все отлично.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты про квантум и ларку? :D Поехавший.

Ну если в Квантуме еще можно что то крутое углядеть, то к Ларке я ХЗ что можно назвать графонием.

Как то я в ордене особой графики не заметил, обычная унылая поделка с полосками, что в графическом плане, что в гемплейном.

Ну если даже отбросить тот факт, что чисто визуально это самая реалистичная графика в индустрии, то можно еще припомнить огромное внимание к мелочам, как маленький, но уникальный эффект проминения тканей под стопами, уникальный в своем роде реалтайм рендер превращения из человека в оборотня (само по себе подобное в реалтайме реализовать есть огромное достижение). Можно еще и кучу крутейших эффектов с дымом и огнем вспомнить. Вобщем Орден действительно технологический клад, жаль что как игра, вышло так себе. Частая проблема графонистых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если в Квантуме еще можно что то крутое углядеть, то к Ларке я ХЗ что можно назвать графонием.

Ну если даже отбросить тот факт, что чисто визуально это самая реалистичная графика в индустрии, то можно еще припомнить огромное внимание к мелочам, как маленький, но уникальный эффект проминения тканей под стопами, уникальный в своем роде реалтайм рендер превращения из человека в оборотня (само по себе подобное в реалтайме реализовать есть огромное достижение). Можно еще и кучу крутейших эффектов с дымом и огнем вспомнить. Вобщем Орден действительно технологический клад, жаль что как игра, вышло так себе. Частая проблема графонистых игр.

Не знаю, на меня в свое время, больший эффект произвел оборотень из castlevania, причем на xbox360 и 720 pi(начальная сцена, когда ломает ворота), а тут какой-то пластилин, но это конечно моя имха, тут все сугубо индивидуально, да и те же технологии я не думаю что сугубо консольные, при нормальном подходе средний ПК отлично вытянет и данный графоний. Просто я не считаю платформу "законодателем мод", это лишь сравнительно честный способ отъема денег, ни какая консоль от этого не становится чем-то особенным в технологическом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я проблем не заметил, что игрался на gtx-780, что на 1060, правда только в ларку, может быть в иных игрушках и есть проблемы, но не в моем случае.

А вот введение вулкана в doom4, на gtx-780 падение фпс до 35-40, что в мясном шутере отстойно, в dx все отлично.

Я ларку проходил ещё зимой на дх11 (тогда дх12 ещё не завезли вроде), как только вышла. В хитмене пробовал на нём играть - словил пару раз зависание, отключил и больше не возвращался. Там и так поначалу вылетов хватало, а когда неуловимые цели пошли, то любое зависание или вылет после убийства неуловимой это стопроцентный провал. Но некоторые продолжают плакать, колоться и дальше грызть кактус играя на дх12. Как мне кажется профит от него есть только в некоторых играх на карточках амд, а нвидиа по-пережнему лучше работает на дх11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все перечисленное это уровень PS360, кроме текстур почти ни чего не имеющих за душей в плане графония и технологий.

Почему всё надо в жир обязательно слить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ларку проходил ещё зимой на дх11 (тогда дх12 ещё не завезли вроде), как только вышла. В хитмене пробовал на нём играть - словил пару раз зависание, отключил и больше не возвращался. Там и так поначалу вылетов хватало, а когда неуловимые цели пошли, то любое зависание или вылет после убийства неуловимой это стопроцентный провал. Но некоторые продолжают плакать, колоться и дальше грызть кактус играя на дх12. Как мне кажется профит от него есть только в некоторых играх на карточках амд, а нвидиа по-пережнему лучше работает на дх11.

Вполне возможно, но серия "Хитман" в качестве сериала не для меня, поэтому пропустил игру. Надеюсь все-таки Деус доведут до кондиции в плане dx12, все таки хочется видеть за что отдал 27т.р. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят и на 2-ух гиговых карточках игра показывает хорошую производительность

Deus Ex: Mankind Divided PC Performs Very Good On GTX 770

Надеюсь все-таки Деус доведут до кондиции в плане dx12, все таки хочется видеть за что отдал 27т.р. )

Тогда придётся подождать, ибо на старте дх12 не будет :D

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и те же технологии я не думаю что сугубо консольные, при нормальном подходе средний ПК отлично вытянет и данный графоний.

Вытянуть вытянет, разговор же не об этом. А о том, что за последние лет 10 основная масса графонистых инноваций идет с консольного направления. ПК балует только сграживанием углов этих технологий. Но все же это другая тема, пора перестать засорять тему совсем уж оффтопом.

Мне вот интересно, только ли показалось или в этой части тоже графоний лишь текстуры и взрывы, а все что касается анимации на посредственном уровне? Ибо в DEHR без слез не взглянешь на всю эту анимацию и мимику уровня посредственной, в техническом плане, игры эпохи PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×