Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Innova и Saber Interactive анонсировали шутер Halo Online

Рекомендованные сообщения

wdr-620-halo-ap-microsoft.jpg

Отечественная компания Innova только что анонсировала шутер Halo Online — да, по той самой лицензии. Над игрой, которая разрабатывается эксклюзивно для PC, работает питерская студия Saber Interactive.

Известно, что Halo Online делается в первую очередь для российского рынка, а релиз в других странах состоится позже. События в нем развернутся после окончания Halo 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому в России нужен Хало?

Хотя ф2п же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрокам предстоит принять сторону одной из команд (синих или красных) и сразиться как на уже знакомых поклонникам серии картах, так и полностью новых. Пока они рассчитаны на 4-16 игроков в зависимости от того или иного режима (прим. - Team Slayer). Для игроков будет доступна система испытаний/заданий, выполняя которые будут получать очки для улучшения своего уровня.

На поле боя они смогут подбирать разные предметы, виды оружия, улучшения. Кроме того, за реальные деньги игроки смогут приобрести дополнительные костюмы (остаются навсегда), оружие и предметы. На картах игроки смогут найти и специальные виды оружия (power weapons), вроде ракетницы и дробовика, которые не будут доступны для покупки. Присутствуют атаки со спины (Assassinations). В игре также будут представлены разные виды техники.

Оружие имеет разные цветовые градации, которые позволяют игрокам быстрее понять их ключевые характеристики. Дизайн доспехов также довольно характерный, призван придать каждому игроку уникальности.

Кроме того, в игре представлена детальная система кастомизации брони. Так, у каждого её вида есть несколько атрибутов (быстрый бег, быстрое восстановление щитов и т.д.). Игроки смогут менять её в ходе матча.

Обещается продвинутая система настроек. Графическая составляющая игры схожа с оной из Halo 4. Движок является обновленной версией движка Halo 3. Также в игре представлена система друзей, и возможность совместного метчмейкинга.

О сюжете/одиночной кампании разработчики на данный момент не говорят. Игра разрабатывается с акцентом на многопользовательской составляющей.

Что интересно, игра ориентируется на пользовательскую базу России. Дистрибуцией игры занимается Microsoft совместно с Innova. В настоящее время Halo Online находится на стадии бета-тестирования и уже вполне играбельна.

Всё в игре представлено на русском языке. Одна из карт представляет собой русский город будущего. По словам разработчиков, игра идеально вписывается во вселенную Halo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питерская студия? Что простите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Питерская студия? Что простите...

Ну Saber довольно известные в России разработчики. Это они сделали Time Shift, Inversion. Правда они же сварганили "прекрасные" Battle: Los Angeles с God Mode...Но тем не менее это не люди с улицы. Опыт имеется.

P.S. у них вроде головной офис в Питере, а так то да, все по америкам да европам сидят наверняка.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. у них вроде головной офис в Питере, а так то да, все по америкам да европам сидят наверняка.

Практически все разработчики сидят в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики они возможно и хорошие , но вот идеи у них крайне сомнительные.

HALO - под аудиторию стран СНГ - в виде онлайн шутера ??? Да у нас фанатов пшик , коммерческая составляющая уже под сомнением - а за лицензию halo еще платить нужно (им платить)... При этом шутер нужно умудриться сделать явно привлекающим и полностью обнулить его консольную предвзятость (у меня лично halo ассоциируется только с консольками и их мертвым управлением для шутеров - предположу , что для большинства так же).

Просматривается только два варианта:

- Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !

- Либо тут все сложнее чем кажется , и в деле , возможно, замешаны изначальные держатели лицензии на вселенную halo (ну или издатель). Вероятность данного варианта чуть выше чем "глупые разрабы" - т.к. он вполне логично укладывается в долгосрочные экономические и рекламные рамки. Что может быть проще , чем подкинуть разрешение пилить игру по своей вселенной , привлекая в нее фигову тучу "ходячих кошельков" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

z

Изменено пользователем TTvix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, на календаре вроде не 1 апреля. Майкрософт поехавшие что ли? Это их хваленая поддержка ПК гейминга и крупный анонс для ПК?

Ну Saber довольно известные в России разработчики. Это они сделали Time Shift, Inversion. Правда они же сварганили "прекрасные" Battle: Los Angeles с God Mode...Но тем не менее это не люди с улицы. Опыт имеется.

Они же, совестно с 343 Industries делали переиздание 1 и 2 части Halo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики они возможно и хорошие , но вот идеи у них крайне сомнительные.

Какие идеи? Им предложили поработать в очередной раз технорями по серии с которой они уже знакомы, они согласились.

HALO - под аудиторию стран СНГ - в виде онлайн шутера ??? Да у нас фанатов пшик , коммерческая составляющая уже под сомнением

У нас страна в которой f2p игры самые прибыльные, круче нас только Китай.

а за лицензию halo еще платить нужно (им платить)...

Вас в детстве явно часто роняли головой об углы.

При этом шутер нужно умудриться сделать явно привлекающим и полностью обнулить его консольную предвзятость

Не, точно об углы роняли. Какую консольную предвзятость? Таковая есть только у деградантов. Хало это консольная вариация на Кваку и Анриал Торнамент. А если копать глубже, то Анриал Торнамент в последствии весьма не мало взял у Хало.

Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !

Прекрасно шарят. Нашь рынок самый прибыльных в этом направлении экономической системы распростронения. Разве что удивительно, что Китай не попал в первые эшелоны, но да это легко списать на отечественного разработчика и издателя. Удивительно, как только Mail.ru не попали в издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие идеи? Им предложили поработать в очередной раз технорями по серии с которой они уже знакомы, они согласились.

У нас страна в которой f2p игры самые прибыльные, круче нас только Китай.

Вас в детстве явно часто роняли головой об углы.

Не, точно об углы роняли. Какую консольную предвзятость? Таковая есть только у деградантов. Хало это консольная вариация на Кваку и Анриал Торнамент. А если копать глубже, то Анриал Торнамент в последствии весьма не мало взял у Хало.

Прекрасно шарят. Нашь рынок самый прибыльных в этом направлении экономической системы распростронения. Разве что удивительно, что Китай не попал в первые эшелоны, но да это легко списать на отечественного разработчика и издателя. Удивительно, как только Mail.ru не попали в издатели.

Такс... снова в бан захотел? Завуалированные оскорбления - тоже оскорбления. Умерь свой фанатизм и вали в консольную тему брызгать слюной.

Жалоба на тебя пойдет модератору, в очередной раз. И так будет , пока кое-кто не научится разговаривать внятно и без фанатичного мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Либо разработчики нефига не шарят , как нужно продавать продукт и главное Где !

Ну вы то точно шарите, ага, заметно.

Российский разработчик, следовательно бета-тестеры тоже Россия. Это просто логика, ни чего лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно конечно было бы взглянуть на этот f2p, надеюсь там не задушат настолько донатом, что только те, кто купил будут рулить в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы с удовольствием побегал, хало по сети веселый. Главное чтобы без читеров был и адекватный донат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы с удовольствием побегал, хало по сети веселый. Главное чтобы без читеров был и адекватный донат)

К сожалению читеры бывают везде. Главное, чтобы их было очень мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление под 0.3.3.12446.
    • Обновление под 1.01.
    • А сейчас это стандартная практика. Много чего стали делать не разборными, чтобы сами не лазали, а несли в сервис на обслуживание или сразу заменяли. У меня спустя пару месяцев у новой водянки начала одна вертушка, на больших оборотах жутко свистеть так, что даже через наушники слышно было. Мне было лень снимать всю систему и тащить по гарантии, решил снять вертушку и самому смазать. В итоге вертушка оказалась не разборной, и всё ровно пришлось всё снимать и нести систему охлаждения сдавать по гарантии. На счёт шума. Из-за этого я не использую системные блоки на столе, а ставлю под стол. От этого меньше слышишь и замечаешь шум, если он тебя раздражает. А лучше вообще купить наушники с шумодавом и тогда вообще будет плевать на шум. Главное, чтобы этот шум был естественным, а не от того, что у тебя система пылью засралась и термопаста высохла. Тут конечно нужно за температурами постоянно следить и оборотами системы охлаждения. Если они в пределах нормы, то можно не парится, а вот если начинается выходить за рамки стандартных температур и обороты стали значительно выше, то стоит задуматься и проверить систему охлаждения. Особенно если есть животные дома и на системном блоке спереди нет сетки, стоит чаще системник заглядывать внутрь и продувать. 
    • Ну обычно крупнее. Они конечно создают поток воздуха больше чем мелкие, но, обычно 3 по 90мм лучше охлаждают чем 2 по 120.
    • Тут без бутылки не разобраться,) кто срет на купившего это кресло инопланетянина?, зачем инопланетянин купил это кресло?
    • Но я ведь упомянул нагрузку  Нет! это какой то пиксель-мазохизм я отказываюсь участвовать и продолжу дальше не видеть. мне так спокойнее живется.)
    • Ну вообще-то это видно по загрузке гпу )   На тени обрати внимание, и на то, как свет проходит через туман. 
    • Что значит огромные?  Вертушки в картах 8-10см, а их размер никак не связан с кол-вом. Думаешь, если в карта с двумя вертушками, то они более крупные чем в карте с тремя?  Нет, это не так.    Вентиляторы на подшипниках, не важно на шариковых или магнитных, через какое-то время cмазка может высохнуть, пылью забиться и тп.    Шум от вибрации, появление треска и тп.   Я недавно по этой причине вынужден был заменить вертушку в монике, думал смазать, но оказалось неразборные они.
    • не поверю пока сам не увижу, а я ее не вижу .) а вот нагрузку и потребление видюхи в 100w я отчетливо вижу поэтому могу сказать что да настройки разные.)
    • Ну если у тебя 1 вентилятор или 2, то скорее всего они огромные, из-за размеров лопастей шум будет выше. То есть ничего с ними может и не быть. Просто дешевые вертушки поставили.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×